Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

жить

Для больших и маленьких вязаных инструкций для милой поросенка

Сладкая и приятная: не важно, для тебя ли это или для твоих малышей - эта свинка любит, чтобы ее любили все, и она так же быстро и легко связана крючком! Этот поросенок, безусловно, хотел бы переехать к вам! Фото: ЭДС Вот что нужно для поросенка: Хлопчатобумажная пряжа (125 м / 50 л) розового, светло-зеленого, белого, светло-голубого цвета, по 50 г каждый, синего и

мода

Свадебный свадебный костюм: советы жениху при покупке

Выбор свадебного костюма должен быть хорошо продуман. Фото: iStock содержание Какой костюм может носить жених? Фрак, смокинг или крой это вопрос Благородные материалы для свадебных костюмов Идеально подходит Подходящие аксессуары для свадебного костюма Типичные цвета Покупка свадебного костюма Альтернативы покупке Нормальный 0 21 ложный ложный ложный EN X-NONE X-NONE Костюм, смокинг, крой или хвосты? Как жениху, не так просто выбрать правильный костюм. Что следует учитывать при покупке? Какой костюм может носить жених? Выбрать правильный свадебный костюм для жениха почти так же сложно, как выбр

здоровый

Естественная помощь сна проблемы со сном? Это может быть решением

Считать овец, открывать окна, снова поворачиваться, запускать телевизоры, снова закрывать окна - если у вас проблемы со сном, вы, вероятно, знаете это. Есть много советов, которые помогут вам уснуть, но на самом деле, никто не хочет этого делать - или ?! Наконец-то снова выспаться - это может быть решением ... Фото: iStock Хороший сон важен не только для того, чтобы вы чувствовали себя хорошо на следующий день и легко встать с постели, но и для то

здоровый

Период Нет желания химии в тампоне? Эти альтернативы есть!

Воронка, мягкая и очень удобная в использовании: менструальная чаша. Все больше женщин клянутся этим и взволнованы. Мы раскрываем, почему они являются реальной альтернативой тампонам и прокладкам. Силиконовые чашки становятся все более популярными, и мы расскажем вам, почему. Фото: PeopleImages / iStock Сегодня вместо обычных тампонов и бинтов все больше и б

здоровый

#WonderbarECHTДиагностировать язвенный колит: как Мара живет с искусственным выходом из кишечника

Мара была диагностирована с хроническим кишечным заболеванием язвенный колит в 2016 году. В рамках нашей кампании #WonderbarECHT мы поговорили с Марой о ее жизни с искусственным дыханием и о том, как ей удалось принять свое тело таким, какое оно есть. Как это живет с искусственным кишечным выпуском? Мара говорит нам. Фото: Instagram / uc_warriorprincess содержание Какова была ваша первая мысль, когда врачи сказали вам сделать операцию п

здоровый

Скоро на рынке? Противозачаточные таблетки для мужчин: метод контрацепции проходит тестирование

Противозачаточная таблетка для мужчины станет мечтой? Вскоре это может стать реальностью, поскольку американские исследователи подключаются к препарату для мужской таблетки. Первый этап тестирования уже пройден - но когда можно ожидать таблетку для человека? Фото: iStock Два года назад «Вальсагель» стал известен человеку,

здоровый

Конопля HypeCBD как суперфуд? Тогда как конопля должна помочь

Тихо и незаметно конопля перешла на полки немецких аптек и аптек: масло CBD считается новым суперпродуктом и может быть куплено на законных основаниях. Что не так с обманом конопли? Мы раскрываем, почему все больше и больше звезд клянутся каннабидиолом, а КБР должен помочь. КБР считается новым суперпродуктом. Что это должно п

здоровый

Прекрасный новый мирКак болезнь Крона спасла мне жизнь

Здравствуйте, меня зовут Эстер и у меня болезнь Крона. - Я мог бы сказать, что если бы я когда-нибудь пошел в группу помощи Крона Крона. Я нет. Если честно, я должен быть несколько благодарен за мою болезнь. Но я начну с самого начала ... Фото: iStock содержание Исходная позиция Диагноз Жидкая, мягкая или фасонная? Худшая часть болезни? Действительно важная часть ис

здоровый

Помощь на четырех лапах Что такое собака-помощник? - Вся важная информация о животных помощник

Мы в основном знаем собак-поводырей только как сторонников слепых, но знаете ли вы, что они также могут помочь с другими физическими и даже психическими заболеваниями? В сотрудничестве с помощницей Беей Шульц мы собрали всю важную информацию о помощнике животных. Собака помечена одеялом в качестве собаки

здоровый

Скрининг рака молочной железы "Touch Your Tits": дерзкий видеоурок к груди

За провокационным названием «Touch Your Tits» скрываются не инструкции по мастурбации, а ощущение груди. В красиво поставленном видео вы узнаете, как правильно сканировать свою грудь для раннего выявления рака молочной железы. В видео «Touch Your Tits» вы увидите, как можно сканировать грудную клетку для раннего выявления рака молочной железы. Фото: iStock / Wavebreakmedia Видео "Touch Your Tits&

здоровый

Сделай себя здоровым и утонченным с TeeTee

Чай может быть улучшен с правильными компонентами Фото: Фотолия содержание Мятный чай и имбирь для желудка Зеленый чай и клюква защищают от простуды Ромашковый чай и апельсин успокаивают нервы Черный чай и корица для живота Чай из гибискуса и кокоса регулирует кровяное давление Это так легко украсить ваши чайные смеси в домашних условиях. Горячий напиток может сделать больше, чем согреть нас изнутри. При правильном сочетании быстрое вливание превращается в настоящего эксперта по здоровью. Приготовление и рафинирование чая может быть таким простым. Вам нужны только правильные ингредиенты для зах

здоровый

Только 50 человек по всему миру страдают от дефицита POMC: Ханна из Берлина всегда голодна!

23-летний берлинец Ханна страдает от так называемого дефицита POMC. Крайне редкий генетический дефект вызывает у молодой женщины всегда голод. Фото: iStock Ханна является одним из 50 пациентов во всем мире с дефицитом POMC. Ему не хватает гормона, подавляющего аппетит, проопиомеланокортина (POMC). По данным немецкой головной организации самопомощи, Axis является настолько редким заболева

здоровый

2018 год - мой лучший год

Ты тоже это чувствуешь? Желание перезапустить в начале года, заново изобрести себя, так сказать? Тогда это действие Беллы будет правильным! 1-2 чашки кофе или зеленого чая ежедневно защищают организм от повреждения клеток. Фото: Shutterstock Акция Bella сделает 2018 год лучшим годом в вашей жизни. Как это возможно? Это то, что мы раскрываем в нашей серии из трех частей. В этом выпуске мы начнем со зд

здоровый

Healthy NutritionProbier's vegetable: 5 причин, по которым соя должна попадать на тарелку чаще

Все больше и больше людей воздерживаются от продуктов животного происхождения и все чаще питаются растением. Соя - хорошая альтернатива, и ее стоит есть на наших тарелках и в наших стаканах. Пять причин для сои! Ешьте больше сои - ваше благополучие благодарит вас. Фото: iStock: naito8 Планета благодарит вас - за совесть С нашим потреблением и п

здоровый

Время перемен Годы замены: когда гормоны выходят из равновесия

Вы уже в менопаузе? Для некоторых женщин на этот вопрос нелегко ответить, потому что первые признаки менопаузы появляются раньше, чем вы думаете. Таким образом, вы правильно интерпретируете признаки. Относитесь серьезно к первым признакам менопаузы! Фото: iStock Как молодая женщина, вам нравится отталкивать тему от себя. Согласно девизу: «Менопауза? Это не мое д

здоровый

Это приходит к вам! Будет ли отменена карточка медицинского страхования?

У федерального правительства были большие планы в отношении медицинской карты. Так много должно быть лучше для пациента. Но инновационная карта медицинского страхования вот-вот потерпит неудачу. Фото: BauerXcelMedia Уже в 2006 году произошла конвертация обычной страховой карты в так называемую медицинскую карту . Он должен в электронном виде обмениваться да

здоровый

Командные виды спорта, трендовые виды спорта, которые действительно весело этим летом только с друзьями

Longboarding, Crossfit и HIIT. Это спорт 2016 года. В 2017 году, конечно, есть новые, сумасшедшие виды спорта, которые мы должны попробовать. Фото: iStock // Леонардо Патрици Crunning Этот вид спорта, родом из Австралии, предназначен для передвижения, как животное на четвереньках. Crunning состоит из слов «ползать» и «бегать». Этот новый спортивный вид должен не только сжигать много калорий, но и тренировать все группы мышц. И поскольку все это, вероятно, д

здоровый

Дышать свежим воздухомСпорт на свежем воздухе: каковы преимущества тела

С лета сезон для всех видов спорта вновь открывается на открытом воздухе. Это хорошо, потому что у спорта на открытом воздухе есть много пользы для тела. Фитнес на свежем воздухе полезен не только для вашего здоровья, но и для веселья в команде. Фото: iStock // svetikd Бодрящий тело и разум Любой, кто занимается спортом на свежем воздухе, знает бодрящее и освежающее ощущение свежего воздуха. Добавьте к этому чудесные запахи природы. Пахнет

здоровый

Редактирование testOnline, готовься, иди: Мой первый раз слэклайн

Слэклайн: новый вид спорта для сбалансированных. Как в первый раз ты чувствуешь шаткую нить и действительно ли это весело, наш редактор выяснил для тебя. Фото: iStock // О_Лыпа «В начале нет ничего легкого». Эта мудрость соответствует слэклайну, как кулак в глазу, потому что она действительно очень требовательна. То, что на первый взгляд выглядит относительно прос

здоровый

RatgeberSchwache Blase: что за этим стоит?

Миллионы женщин страдают от непроизвольной потери мочи. Тем не менее, большинство не знает много о проблеме, которая непосредственно затрагивает их, хотя это облегчит жизнь пострадавшим. Непроизвольная потеря мочи особенно неудобна для пострадавших. Фото: iStock // Таракорн Есть много различных видов недержания мочи и различных причин пробл

здоровый

Wissen10 Факты о пузыре

Пузырь - это что-то вроде нашего внутреннего шара. Когда оно пустое, оно плоское, как диск, но как только моча поступает, она расширяется и становится сферой. Это только один из десяти фактов о пузыре, который мы хотели бы представить вам. Фото: iStock // Джанулла 1. Мочевой пузырь представляет собой резервуар для примерно одного литра воды. Если вы думаете об этом количестве как о фигуративной форме бутылки объемом 1 л, это

здоровый

DeftigK ser sti с травяным кремом

Фото: Томас Фёрст Ингредиенты для 4 человек 100 г сливочного сыра с пряностями 100 г сметаны 200 г салата из баранины 4 красных и зеленых перца 4 ч.л. бальзамического уксуса 4 ч.л. тыквенного масла соль перец 4 щепотка сахара 1200 г отварного картофеля 80 г тертого сыра Эмменталер 4 яйца мускатный орех 4 с

Top

Recommended, 2019

Editor'S Choice

Life

Truth about children's programSend with the mouse: This true revelation shocks all fans!

Mouse, duck and the blue elephant have declared the world to generations of children. Now big and small fans have to be strong. The creators of the "broadcast with the mouse" are shocking! Armin Maiwald is one of the fathers of the "broadcast with the mouse" Photo: CHRISTOF STACHE / AFP / Getty Images There are shrill loud children's programs where parents can only watch for physical pain

Beauty

Hand care for the whole yearSpecial hand cream 2018: slug and caviar?

Do you already have a really good and special hand cream ? These are our four favorites for 2018 - and they're in the Wunderweib Shop! Hand cream - our daily companion! Photo: iStock / iprogressman Hand cream . Of course, you always have it with you. Thanks to regular care, the problem with dry hands can be dealt with relatively quickly

Healthy

Natural sleep aid sleep problems? That could be the solution

Counting sheep, opening windows, turning around again, running televisions, closing windows again - if you have problems sleeping, you probably know that. There are many tips to help you fall asleep, but really, nothing really wants to do it - or ?! Finally sleep well again - that could be the solution

Healthy

PeriodNo desire for chemistry in the tampon? These alternatives are there!

Funnel-shaped, soft and supereasy to use: the menstrual cup. More and more women swear by it and are excited. We reveal why they are a real alternative to tampons and pads. Silicone cups are becoming more popular and we'll tell you why. Photo: PeopleImages / iStock Instead of regular tampons and bandages today more and more women use a so-called menstrual cup for their menstrual period

Healthy

#WonderbarECHTDiagnose ulcerative colitis: How Mara lives with an artificial intestinal exit

Mara was diagnosed with the chronic intestinal disease ulcerative colitis in 2016. As part of our #WonderbarECHT campaign, we talked to Mara about her life with an artificial gut outlet and how she managed to accept her body as it is. How does it live with an artificial intestinal outlet? Mara tells us

Healthy

Soon on the market? Birth control pills for men: Contraceptive method passes test

The contraceptive pill for the man would be a dream? It could soon become reality, with US researchers tapping into a drug for the male pill. The first test phase has already passed - but when can we expect the pill for the man? Photo: iStock Two years ago, the 'Valsagel' became known to the man who was successfully tested on monkeys

Healthy

Hemp HypeCBD as Superfood? Whereas hemp should help

Secretly and quietly, the hemp has moved into the shelves of German drugstores and pharmacies: CBD oil is considered a new superfood and can be bought legally. What's wrong with hemp hype? We reveal why more and more stars swear by cannabidiol and CBD is supposed to help. CBD is considered a new superfood

Healthy

Brave new worldHow Crohn's disease saved my life

Hello, my name is Esther and I have Crohn's disease. - I could have said that if I had ever gone to a Crohn's Crohns aid group. But I'm not. To be honest, I have to be somewhat grateful for my illness. But I'll start from the beginning ... Photo: iStock content the initial situation The diagnosis Liquid, mushy or shaped

Healthy

Help on four pawsWhat is an assistance dog? - All important information about the animal helper

We mostly know assistance dogs only as supporters for blind people, but did you know that they can also help with other physical and even mental illnesses? In cooperation with assistant Bea Schultes, we have put together all the important information about the animal helper. The dog is marked with a blanket as an assistance dog

Healthy

Breast Cancer Screening "Touch Your Tits": Dare daring video tutorial to the chest

Behind the provocative title "Touch Your Tits" hides no instructions for masturbation, but to the chest feel. In the beautifully staged video you will learn how to scan your breast correctly to detect breast cancer early. In the video, "Touch Your Tits, " you'll see how you can scan your chest to detect breast cancer early

Healthy

Make yourself healthy and refine with TeeTee

Tea can be refined with the right ingredients Photo: Fotolia content Mint tea and ginger for the stomach Green tea and cranberry protect against colds Chamomile tea and orange calms the nerves Black tea and cinnamon for the belly Hibiscus tea and coconut regulate blood pressure It's so easy to pimp your tea blends at home

Healthy

Only 50 people affected worldwidePOMC deficiency: Hannah from Berlin is always hungry!

The 23-year-old Berliner Hannah suffers from a so-called POMC deficiency. The extremely rare genetic defect causes the young woman is always hungry. Photo: iStock Hannah is one of only 50 patients worldwide with the condition POMC deficiency. It lacks the appetite-suppressing hormone proopiomelanocortin (POMC)

Healthy

2018 - my best yearYour big health planner

Do you feel it too? The desire to restart at the beginning of the year, to re-invent oneself, so to speak? Then this bella action is just right! 1 to 2 cups of coffee or green tea daily protect the body from cell damage. Photo: Shutterstock The bella campaign will make 2018 the best year of your life

Healthy

Healthy NutritionProbier's vegetable: 5 reasons why soy should end up on your plate more often

More and more people are refraining from animal products and are increasingly feeding on the plant. Soy is a good alternative and worth eating on our plates and in our glasses. Five reasons for soy! Eat more soy - your wellbeing thanks you. Photo: iStock: naito8 The planet thanks you - for a good conscience With our consumption and eating habits, we consume the resources of our earth 1

Healthy

Time of change. Changeover years: When the hormones get out of balance

Are you already in the menopause? For some women, this question is not easy to answer, because the first signs of menopause occur earlier than you think. So you interpret the signs correctly. Take the first signs of menopause seriously! Photo: iStock As a younger woman, you like to push the topic away from yourself

Healthy

That comes up to you! Will the health insurance card be abolished?

The federal government had big plans with the health card. So much should be better for the patient. But the innovative health insurance card is about to fail. Photo: BauerXcelMedia Already in 2006, the conversion of the normal insurance card to the so-called health card took place. It should electronically exchange data for physicians and pharmacists, an emergency record should be stored and a patient's medication plan should be available so that there are no more deaths due to interactions

Healthy

Team sport trend sports that are really fun this summer only with friends

Longboarding, Crossfit and HIIT. These sports are something of 2016. In 2017, of course, there are new, crazy sports that we have to try. Photo: iStock // Leonardo Patrizi Crunning This sport, which comes from Australia, is about moving like an animal on all fours. Crunning is composed of the words "crawl" and "run"

Healthy

Breathing fresh airSports in the fresh air: What are the advantages of the body

With the summer, the season for sports of all kinds is reopened in the open air. That's good, because outdoor sports have many benefits for the body. Outdoor fitness is not only good for your health, but also a lot of fun in a team. Photo: iStock // svetikd Invigorating body and mind Anyone who does outdoor sports outdoors knows the invigorating and liberating feeling of the fresh air

Healthy

Editing testOn the line, get set, go: My first time slacklining

Slacklining: the new trend sport for the balanced. How the first time feels on the shaky string and whether it is really fun, our editor has found out for you. Photo: iStock // O_Lypa "In the beginning, nothing is easy." This wisdom fits the Slacklining, like the fist in the eye, because it is really really demanding

Healthy

RatgeberSchwache Blase: What is behind it?

Millions of women suffer from involuntary urine loss. However, most do not know much about the problem that directly affects them, although that would make things easier for those affected. Involuntary loss of urine is especially in the public very uncomfortable for those affected. Photo: iStock // Tharakorn There are many different types of incontinence and various causes of the problem

Healthy

Wissen10 Facts about the bubble

The bubble is something like our inner balloon. When empty, it is flat, like a disc, but as soon as urine enters, it expands and becomes a sphere. This is just one of the ten facts about the bubble that we would like to introduce to you. Photo: iStock // janulla 1. The bladder is a reservoir for around one liter of water

Healthy

DeftigK ser sti with herbal cream

Photo: Thomas Först ingredients for 4 persons 100 g double-cream cheese with herbs 100 g of sour cream 200 g lamb's lettuce 4 red and green mini peppers 4 tsp balsamic vinegar 4 tsp pumpkin seed oil salt pepper 4 pinch of sugar 1200 g of hard-boiling potatoes 80 g of grated Emmentaler cheese 4 eggs nutmeg 4 tbsp oil chopped parsley grated Emmentaler cheese Preparation, about 30 minutes Stir cream cheese and sour cream.

Top