Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

RatgeberSchwache Blase: что за этим стоит?

Миллионы женщин страдают от непроизвольной потери мочи. Тем не менее, большинство не знает много о проблеме, которая непосредственно затрагивает их, хотя это облегчит жизнь пострадавшим.

Непроизвольная потеря мочи особенно неудобна для пострадавших.
Фото: iStock // Таракорн

Есть много различных видов недержания мочи и различных причин проблемы. Знание того, какой вид поражен и чем оно вызвано, может помочь лучше справиться с этим. Это делает жизнь значительно менее напряженной, и сознательное наслаждение, наконец, снова становится легче.

Различные виды недержания

Слабость мочевого пузыря, утечка, раздражительный мочевой пузырь: для проблемы недержания существует множество терминов, которые в конечном итоге описывают ту же проблему, а именно внезапную потерю мочи. Для пострадавших женщин может быть полезно знать три основных типа недержания мочи: стресс, срочность и смешанное недержание мочи.

Недержание мочи: внезапное мочеиспускание

  • Типичным поведением страдающих недержанием мочи является немедленное осмотрение следующего туалета в каждом месте. Почему? Потому что они почти всегда испытывают желание пойти в ванную - даже если они только что сделали это. Даже ночью пациенты с таким диагнозом находят мало отдыха, потому что мочевой пузырь неуклонно просит «опорожнения».

Недержание мочи также часто называют гиперактивным мочевым пузырем с непроизвольной потерей мочи. Причина этого типа слабости мочевого пузыря до сих пор неизвестна, но считается, что рецепторы в мускулатуре мочевого пузыря посылают ошибочные сигналы в мозг. Это создает ощущение, что мочевой пузырь полнее, чем есть на самом деле.

Недержание мочи зависит от многих факторов, таких как. Как при чрезмерном или недостаточном употреблении алкоголя, инфекциях мочевыводящих путей, запорах и приеме определенных лекарств. Для лечения внезапной срочности мочи можно попробовать следующее:

  • пить больше или меньше, чем обычно
  • Избегайте кофе, черного чая и энергетических напитков, потому что эти напитки могут раздражать мочевой пузырь

Многие женщины сталкиваются с симптомами недержания мочи с помощью защитных прокладок или защитного белья. Такие продукты позволяют пострадавшим женщинам уверенно и безопасно проходить через день, потому что моча быстро всасывается с поверхности в ядро ​​и надежно удерживается на выходе.

Стрессовое недержание: наиболее распространенный тип слабости мочевого пузыря

Если кашель, смех, чихание, прыжки или подъем тяжестей приводят к нежелательной потере мочи, вероятно, причиной является недержание мочи. Эта форма слабости мочевого пузыря является наиболее распространенной среди женщин.

Стрессовое недержание возникает у большинства женщин, когда мышцы тазового дна, поддерживающие мочевой пузырь, ослаблены. Когда мы смеемся, прыгаем, кашляем или поднимаем что-то тяжелое, давление на мочевой пузырь увеличивается, и мышцы тазового дна не могут сокращаться настолько, чтобы удержать всю мочу в мочевом пузыре. Обычно выделяется только небольшое количество мочи.

Регулярно выполняя упражнения для мышц тазового дна, можно тренировать мышцы тазового дна, чтобы лучше предотвратить утечку. Конечно, в повседневной жизни, как и при недержании мочи, помогают защитные прокладки, стельки или защитное белье.

Недержание: что-то из всего

Смешанное недержание мочи упоминается, когда присутствует как недержание мочи при напряжении, то есть непроизвольная потеря давления мочи на животе, так и недержание мочи, то есть чрезмерная активность мочевого пузыря. Во многих случаях одна из форм более выражена, чем другая.

Снова, регулярные упражнения тазового дна - лучший способ противодействовать проблеме. Между прочим, это вообще верно для всех типов недержания мочи. Пять минут в день могут иметь большое значение в долгосрочной перспективе и значительно снизить риск утечки. Конечно, и при смешанном недержании мочи соответствующие отложения помогают пережить день безопаснее.

Также интересно:

Что цвет мочи говорит о вашем здоровье

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

RatgeberSchwache Blase: What is behind it?

Millions of women suffer from involuntary urine loss. However, most do not know much about the problem that directly affects them, although that would make things easier for those affected.

Involuntary loss of urine is especially in the public very uncomfortable for those affected.
Photo: iStock // Tharakorn

There are many different types of incontinence and various causes of the problem. Knowing which species is affected and what causes it can help to better manage it. This makes life significantly less stressful and the conscious enjoyment is finally easier again.

Different types of incontinence

Bladder weakness, leakage, irritable bladder: For the problem of incontinence there are many terms that ultimately describe the same problem, namely the sudden loss of urine. For affected women, it may be beneficial to know the three main types of incontinence: stress, urgency and mixed incontinence.

Urge incontinence: sudden urination

  • A typical behavior of sufferers of urge incontinence is to look around immediately for the next toilet at each location. Why? Because they almost always feel the urge to go to the bathroom - even if they have just done so. Even at night, patients with this diagnosis find little rest, because the bladder relentlessly asks for "emptying".

Urge incontinence is also commonly referred to as the presence of an overactive bladder with involuntary urine loss. The cause of this type of bladder weakness is unknown so far, but it is believed that the receptors in the bladder musculature send erroneous signals to the brain. This creates the feeling that the bladder is fuller than it actually is.

The urge incontinence is influenced by many factors, such. As by excessive or insufficient drinking, urinary tract infections, constipation and the intake of certain drugs. For the treatment of sudden urinary urgency, the following may be tried:

  • drink more or less than usual
  • Avoid coffee, black tea and energy drinks because these drinks can irritate the bladder

Many women encounter the symptoms of urge incontinence with protective pads or protective underwear. Such products make it possible for the affected women to come through the day confidently and safely, because the urine is quickly sucked from the surface into the core and safely trapped on the exit.

Stress incontinence: The most common type of bladder weakness

If coughing, laughing, sneezing, jumping or heavy lifting leads to unwanted urine loss, stress incontinence is probably responsible. This form of bladder weakness is the most common among women.

Stress incontinence occurs in most women when the pelvic floor muscles supporting the bladder are weakened. When we laugh, jump, cough, or lift something heavy, the pressure on the bladder increases, and the pelvic floor muscles can not contract enough to hold all the urine in the bladder. Normally, only small amounts of urine leak out.

By regularly practicing pelvic floor exercises, the pelvic floor muscles can be trained so that leakage can be better prevented. Of course, in everyday life - just as in urge incontinence - also protective panty liners, insoles or protective underwear help.

Incontinence: something of everything

A mixed incontinence is mentioned when both a stress incontinence, ie involuntary loss of urine pressure on the abdomen, as well as a urge incontinence, ie an overactivity of the bladder, is present. In many cases, one of the forms is more pronounced than the other.

Again, regular pelvic floor exercises are the best way to counteract the problem. Incidentally, this is generally true for all types of incontinence. Five minutes a day can make a big difference in the long run and significantly reduce the risk of leakage. Of course, also in mixed incontinence appropriate deposits help to get through the day safer.

Also interesting:

What the urine color tells about your health

Top