Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

жить

Чудесно ласковые этикетки и трейлер-шаблоны для печати

Весна приближается, и у нас есть отличные новые идеи DIY для вашего дома! Чтобы у ваших дорогих друзей было что-то, вы можете скачать два шаблона трейлера в подарок. Украсьте свои домашние подарки с этими великими сторонниками! Фото: DECO & STYLE EXPERTS Наши этикетки могут быть отлично прикреплены к самодельным подаркам, и это легко! Вам нужно это: ПК принтер ножницы И вот как это работает: Откройте д

жить

инструкции занавес

Вам нужно это: Фото: DECO & STYLE EXPERTS хлопковые шторы Складная линейка или рулетка 2 квадратные деревянные тарелки 2 больших винтовых зажима Ведро воды Батик / Färbefarbe Гладильная доска и утюг И вот как это делается: Измерьте занавес с помощью критерия и посчитайте, сколько «коробок» должно быть у занавеса. В соответствии с шириной коробки сверните занавеску в форме концертины в полоску. Сложите эту полоску в виде гармошки, в соответствии с шириной коробки, чтобы получился толстый квадрат ткани. Квадрат, похожий на сальми, расположен

диета

Запуск Колонка спортивной наркоманию? Как бег влияет на мое настроение

Я всегда улыбался так называемой спортивной зависимости. Это не существует. Ну, есть. Теперь моя окружающая среда и я осознаем, насколько сильно бег влияет на мое настроение - позитивное, но и негативное. Есть ли спортивная зависимость? Как бег может повлиять на настроение. Фото: iStock / lzf содержание Беременный или бегун? Привет, перепады настроения! Могу ли я про

диета

Быстрый тест Какая диета мне подходит? Этот тест говорит вам!

Вопрос "Какая диета мне подходит?" ты уже спрашивал себя? Тогда ты прямо здесь. Потому что у нас есть тест для вас, который показывает вам ответ. Какая диета мне подходит? Ответ на этот вопрос приходит из простого теста. Фото: iStock / AJ_Watt Не каждая диета подходит для каждого человека. Например, в то

диета

DietFood после спорта: на это стоит обратить внимание

После тренировки часто наступает голод. Но что я должен учитывать при еде после занятий спортом? Мы говорим вам. После тренировки это зависит от правильной диеты: мы показываем, какая еда идеальна после тренировки. Фото: iStock Кто этого не знает? Когда вы потеете в течение нескольких часов на эллиптической машине, чтобы избавиться от Fettpölsterchen до праздника - и вряд ли кто-то дома

диета

Жить стройно с Патриком Хейцманом Легко иметь правильную вещь дома

Полный холодильник, полный удовольствия! Патрик Хейцманн показывает, какие продукты являются хорошей основой для вкусных рецептов стройной линии. Отказ от ответственности выглядит по-другому! Фото: тина содержание 5 советов по питанию от диетолога Базовое оборудование для вашего холодильника: И для шкафа для хранения: 5 советов по питанию от диетолога

диета

Бесплатный онлайн-семинарПатрик Хейцманн: Как достичь нужной фигуры без диеты за 7 шагов

Фото: Healthmedia Тренер по питанию и автор бестселлеров Патрик Хейцманн приглашает вас на бесплатный онлайн-семинар. Патрик Хейцманн уже помогает многим тысячам женщин своим уникальным и несложным методом успешно похудеть. Патрик Хейцманн лично раскрывает, какие принципы стоят за этим, на бесплатном онлайн-семинаре, который он предлагает в некоторые дни в течение следующих нескольких дней. Присоеди

диета

2018 год - мой лучший год. Окончательно стройная с волшебной 3

Все хорошее приходит в тройках - с помощью гениальных упражнений, супер вкусных рецептов и эффективных руководящих принципов, вы и ваше тело всегда будете в отличной форме. Фото: gradyreese / iStock Многие используют начало года, чтобы питаться здоровее и, наконец, похудеть. Поэтому вторая часть белла-акции «Мой

диета

Похудение с Патриком Хейцманом "Теперь все так просто

Быть всегда округлым? Соня Гуэйн не хотела этого принимать. Со свежим мужеством и новыми идеями она изменила свою диету и потеряла 30 килограммов - без давления и давления! Фото: тина содержание Онлайн-коучинг Патрика Хейцмана «Легче, чем ты думаешь» Лучшие выборы Сони: Соня помогает другим похудеть «Ожирение

диета

Биллинг Почему мы не должны экономить на еде: кошелек как оружие!

На дискаунтеров идет ценовая война. На несколько дней речь идет о колбасе. И для мяса. Фунт мясного фарша, который стоит меньше, чем банка для кошек. Может ли это сработать? Фото: FooTToo / iStock Специалист по питанию Патрик Хейцманн ясно объясняет проблему наших продуктов: только 13% дохода мы инвестируем в

диета

Избегайте перекусов. Зачем смазывать горсть липких медведей?

Поверх? Нет, довольно дальновидный. Потому что перекусы каждый день могут иметь гораздо худшую последовательность символов, чем фаст-фуд каждые несколько дней. Давайте посчитаем ... Фото: Ратстубен / iStock Эксперт по питанию Патрик Хейцманн говорит: «Кто контролирует свой вес, усваивает в среднем столько калорий, сколько потр

диета

Быстрый и эффективный план 6 + 1: быстрая фигура в бикини - также для мужчин!

Вы хотите избавиться от нескольких килограммов перед праздниками? С помощью этой экстренной программы вы можете очень быстро похудеть. Фото: джоррокс / iStock Есть два сценария, по которым у людей на лбу появляются капли пота: лето или пляжный отдых зимой. И нет, пот не имеет ничего общего с температурой. Причина гораздо более насущная: должен прийти зимний бикини. Здесь экстренная программа помогает сделать шикарную фигуру на пляже Южного моря. Автор бест

диета

Хорошая еда Хорошая еда: истинная красота приходит изнутри

Говорят, кто хочет быть красивым, тот должен страдать. Это намного приятнее: тот, кто ест правильно, тоже делает что-то для своей внешности. Фото: a_namenko / iStock Истинная красота приходит изнутри На стороне Landab это окрашено, окрашено, гравировано, напудрено, окрашено, ламинировано, упаковано, спрятано, подчеркнуто, измельчено и дополнено. Симпатичные люди привлекают внимание, есть путь к идеалу красоты для некоторых без границ. Удивительно, что многие люди вкладывают большие суммы денег в маленькие кремовые тигли, чтобы получить доступ к дешевым наполнителям для еды. Это не только наша и

диета

Лучше снять трюки со вкусом: почему вам не нужен баланс

Мышцы тяжелее жира, поэтому весы не дают надежных значений. Патрик Хейцманн показывает, на что стоит обратить внимание. Фото: ereidveto / iStock Обычно общая шкала не различает жир и мышечную массу. Так что может случиться так, что вы сначала нарастите мышцы с помощью спорта, прежде чем они начнут голодать на содержание жировых клеток. В таки

диета

Сознательно перекусыватьНе сказать: самая простая спортивная программа в мире

Сказать «нет» многим сложно, особенно со сладостями. Вам не придется обходиться без перекусов. Как вы знаете, мы предаем здесь. Фото: Blanaru / iStock Вы можете не верить этому, но Патрик Хейцманн говорит, что спорт не требует больших усилий. Это простое и очень эффективное движение: поверните голову один раз влево, затем вернитесь в исходное положение. Затем направо и обратно. Это все! Любой, кто поднимет эту хореограф

диета

Фруктоза Фруктоза - тайное недомогание

Без сомнения, фрукты полезны. Но слишком много фруктозы обеспечивает, среди прочего, повышение уровня липидов в крови. На что стоит обратить внимание, знает Патрик Хейцманн. Фото: ивандзюба / iStock Фруктоза. Он до сих пор считается "очень здоровым". Потому что это звучит так естественно и встречается в

диета

Спортивные альтернативыПожалуй, самый красивый вид спорта в мире

Спорт это убийство? Есть также разумные спортивные альтернативы, которые гарантированно будут веселыми. Патрик Хейцманн рассказывает об этом подробнее. Фото: nd3000 / iStock Ну? Какой самый красивый вид спорта в мире? Это не вкусный Ritter Sport. Питрик и профессионал фитнеса Патрик Хейцманн говорит: нет! Это с

диета

Дешевая удача Почему плохая еда делает тебя зависимым

Те, у кого мало карманов, часто носят с собой много вещей. Не только душевная боль и беспокойство, но и слишком большой вес. Потому что статистика показывает: чем меньше доход, тем больше выплачивается в «Бауч-Спаркассе». И это имеет последствия. Но выход есть ... Диетолог и автор Патрик Хейцманн раскрывает проблему быстрого питания и дает несколько советов по ее решению. Фото: Лисовская / iStock

диета

Пиво и калории Пиво здоровое? Когда хмель и солод потеряны

Здорово ли пиво? Слух сохраняется, но имеет устаревшее происхождение. Эксперт по питанию Патрик Хейцманн знает, когда можно назвать пиво чем-то вроде «здорового». Фото: brown54486 / iStock Мужской любимый напиток. Много сотен лет пивоваренного искусства проходят в золотисто-желтом соке. В прошлом даже дети пили пиво, и тогда это было хорошо! Пивная карьера началась рано

диета

С проторенной дорожки PapeSlim во сне? Как это действительно работает!

Вы можете реально похудеть во сне - вам просто нужно обратить внимание на мелочь. Профессор фитнеса и питания Патрик Хейцманн показывает, что это такое Фото: vadimguzhva / iStock Треть нашей жизни мы проводим в постели. Любой, кто верит, что едва ли можно сжечь жир здесь с небольшим движением, ошибается. Потому что в это самое время есть даже самый большой шанс сжечь его. Когда

диета

Вписывается в «возраст» С 30-х годов спускается! Верно?

Правда ли, что тело ломается только в 30? Диетолог и эксперт по фитнесу Патрик Хейцманн говорит, что все зависит от ... Фото: Портра / iStock В 30 лет он идет под гору. Плохо, кто пересекает этот магический возрастной предел и получил это сокрушительное убеждение, неисчислимое количество лет. Как я. Я слышал это высказывание снова и снова в нежном возрасте 23, 25, 27 лет. Это действительно так? Это зависит... Факты: баланс гормонов меняется, тестостерон снижается. Даже с женщинами, которых, естественно, меньше.

диета

Масло или маргарин, не дайте масло на хлеб!

Масло или маргарин? Что полезнее? Специалист по питанию и фитнесу Патрик Хейманн расскажет вам, на что стоит обратить внимание. Фото: веб-фотограф / iStock «Маргарин здоров!». Так звучит маргариновая индустрия. Например, молитвенные заводы используют тот же аргумент, что, в прямом сравнении с маслом, это х

Top

Recommended, 2019

Editor'S Choice

live

Instructions flowers pyramid

You need this: Photo: DECO & STYLE EXPERTS 2 differently sized clay bowls and pots weather-resistant spray paint Geschenkband double-sided adhesive tape Hot glue gun potted flowers Pfanzenerde And this is how it's done: 1) Dye containers with spray paint, allow to dry. Attach gift ribbon with double-sided adhesive tape

Beauty

Combat celluliteWith these means you hide dents in your skin

Cellulite is not bad, but somehow annoying. You're the same? Then we have three great anti-orange peel remedies for you! Fighting cellulite made easy: With these miracle remedies finally succeed Photo: iStock / PetrePlesea Orange peel puts millions of women - whether slim or curvy - before the supposedly biggest challenge of their lives: How can I finally get rid of the unsightly dents on the buttocks and thighs

diet

Running Column sports addiction? How running affects my mood

I have always smiled at the so-called sports addiction. That is impossible. Well, there are. Now my environment and I realize how much running really influences my mood - positive, but also negative. Is there a sports addiction? How running can affect the mood. Photo: iStock / lzf content Pregnant or jogger

diet

Quick test What diet suits me? This test tells you!

The question "Which diet suits me?" have you already asked yourself? Then you are right here. Because we have a test for you, which shows you the answer. Which diet suits me? The answer to this question comes from a simple test. Photo: iStock / AJ_Watt Not every diet is suitable for every person

diet

DietFood after sport: You should pay attention to this

After the workout often comes the hunger. But what should I consider when eating after sports? We tell you. After training it depends on the right diet: We show which food is ideal after exercise. Photo: iStock Who does not know it? As you sweat for hours on the elliptical machine to get rid of the Fettpölsterchen until the holiday - and hardly one is at home chasing a food cravings the next.

diet

Living slim with Patric HeizmannEasy to have the right thing at home

Full fridge, full of enjoyment! Patric Heizmann reveals which foods are a good basis for delicious slim-line recipes. Disclaimer looks different! Photo: tina content 5 shopping tips from the nutritionist Basic equipment for your fridge: And for the storage cabinet: 5 shopping tips from the nutritionist Think through your week: What do you want to eat for breakfast

diet

Free Online-SeminarPatrick Heizmann: How to reach your desired figure diet-free in 7 steps

Photo: Healthmedia Nutrition coach & bestselling author Patric Heizmann invites you to a free online seminar. Patric Heizmann already helps many thousands of women with his unique and uncomplicated method to successfully lose weight. Patric Heizmann personally reveals which principles are behind this in a free online seminar that he offers on some dates over the next few days

diet

2018 - my best yearFinally slim with the magical 3

All good things come in threes - with ingenious exercises, super delicious recipes and effective guidelines, you and your body will be in top shape permanently. Photo: gradyreese / iStock Many use the start of the year to eat healthier and finally to lose weight. Therefore, the second part of the bella-action 'My best year' is all about how you can effectively and easily lose extra kilos and at the same time recharge more energy

diet

Losing weight with Patric Heizmann "Everything feels so easy now

To be ever roundish? Sonja G wein did not want to accept that. With fresh courage and new ideas, she changed her diet and lost 30 kilos - without pressure and pressure! Photo: tina content The online coaching 'Easier Than You Think' by Patric Heizmann Sonja's best picks: Sonja helps others lose weight "Obesity - lose at least 10 pounds

diet

The billingWhy we should not save on food: The wallet as a weapon!

There is a price war at the discounters. For some days it's about the sausage. And for the meat. A pound of minced meat that costs less than a can of cat food. Can that work out? Photo: FooTToo / iStock Nutrition specialist Patric Heizmann makes the problem of our food clear: Only 13% of the income we invest in our food

diet

Avoid snacking Why grease a handful of gummy bears?

Over the top? No, rather far-sighted. Because snacking every day can have much worse character sequences than eating fast food every few days. Let us calculate ... Photo: Ratstuben / iStock Nutrition expert Patric Heizmann says: Who has his weight under control, absorbs on average as many calories as he consumes

diet

Fast and effectiveThe 6 + 1 plan: the fast bikini figure - also for men!

You want to get rid of a few pounds just before the holidays? With this emergency program you can lose weight very quickly. Photo: jhorrocks / iStock There are two scenarios that make people's beads of sweat on their foreheads: the summer or a beach holiday in the winter time. And no, the sweat has nothing to do with the temperatures

diet

Good foodGood food: True beauty comes from within

Who wants to be beautiful must suffer, it is said. It is so much more enjoyable: who eats the right, also does something for his appearance. Photo: a_namenko / iStock True beauty comes from within On landab side is painted, painted, graved, powdered, painted, laminated, packaged, hidden, stressed, crushed and padded

diet

Better take offTaste tricks: Why you do not need a balance

Muscles are heavier than fat - which is why a scale does not provide reliable values. Patric Heizmann reveals what you should pay attention to. Photo: ereidveto / iStock Commonly the common scale does not differentiate between fat and muscle mass. So it can happen that you first build muscle through sport, before they get hungry about the contents of the fat cells

diet

Consciously snackingNo say: The simplest sports program in the world

Saying no to many is difficult, especially with sweets. You do not have to do without snacking. As you know, we betray here. Photo: blanaru / iStock You may not believe it, but Patric Heizmann says sport does not require much effort. It is a simple and very effective movement: Turn the head once to the left, then back to the starting position

diet

Fructose Fructose - the secret sickness and fadder

No question, fruit is healthy. But too much fructose provides, inter alia, for increased blood lipid levels. What you should pay attention to, knows Patric Heizmann. Photo: ivandzyuba / iStock Fructose. He is still considered "very healthy". Because it sounds so natural and occurs in healthy fruit

diet

Sport alternativesThe probably most beautiful sport in the world

Sport is murder? There are also sensible sports alternatives that are guaranteed to be fun. Patric Heizmann reveals more about this. Photo: nd3000 / iStock N / A? What is the most beautiful sport in the world? It's not the delicious Ritter Sport. Nourishing and fitness professional Patric Heizmann says: No

diet

Cheap luck Why bad food makes you dependent

Those with little in their pockets often carry a lot with them. Not only heartache and anxiety, but also too much weight. Because the statistics shows: The less income, the more is paid into the "Bauch-Sparkasse". And that has consequences. But there is a way out ... Nutritionist and author Patric Heizmann reveals the problem behind fast food and a few tips for the solution

diet

Beer and CaloriesIs Beer Healthy? When hops and malt are lost

Is beer healthy? The rumor persists, but rather has an outdated origin. Nutrition expert Patric Heizmann knows when you can call beer something like "healthy". Photo: brown54486 / iStock The man's favorite drink. Many hundred years of brewing art are in the golden yellow juice. In the past even children drank beer and that was good then

diet

Off the beaten track PapeSlim in his sleep? How it really works!

You can actually lose weight in your sleep - you just have to pay attention to a little thing. Fitness and nutrition professional Patric Heizmann reveals which is that! Photo: vadimguzhva / iStock One third of our life we ​​spend in bed. Anyone who believes that hardly any fat can be burned here with little movement is mistaken. Be

diet

Fit in "age" With 30's going downhill! Is that correct?

Is it really true that the body only breaks down at 30? Nutritionist and fitness expert Patric Heizmann says it all depends ... Photo: Portra / iStock At 30, it goes downhill. Bad, who crosses this magical age limit and got this crushing belief set innumerable times for years. Like me. I have heard this saying again and again at the tender age of 23, 25, 27

diet

Butter or margarine, do not let the butter on the bread!

Butter or margarine? What is healthier? Nutritionist and fitness expert Patric Heimann tells you what you should look out for. Photo: webphotographeer / iStock "Margarine is healthy!". That's how the margarine industry sounds. For example, prayer mills use the same argument that, in direct comparison with butter, it is good for cholesterol levels

Top