Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

жизнь

Абсурд GrundMutter из США в ужасе: учитель детского сада инструктирует ребенка переодеваться

В США педагог перевез ребенка без консультации. Мать ранее отправила девочку с платьем в детский сад. Когда она забрала дочь из детского сада, она была в джинсах и футболке. Рассуждения абсурдны ... В США девочку перевели в детский сад, потому что ее платье должно было быть слишком целомудренным. Фото: iStock /

жизнь

PolitikHagen: зеленые хотят запретить каменные и гравийные дорожки в палисадниках

Кто хочет построить дом в Хагене, вероятно, получит новые издания: Зеленые призывают запретить каменные дорожки в палисадниках. Чтобы защитить микроклимат, палисадники должны быть построены без бетона. Фото: iStock Гравий, камни, гравий - многие немецкие палисадники выглядят покрытыми бетоном. Зеленые хотят измениться в Хагене сейчас: партия призывает строителей домов

красота

Скидка 20% в магазине Wunderweib Тайна свечения гейш

Какое отношение имеют старые книги к красоте? Древние формулы красоты гейш 1800 года давно были забыты - до тех пор, пока они не обнаружили заново основательницу и не модернизировали ее. Вы также хотите свечение гейш? Купите сейчас наш абсолютный совет от инсайдеров: высококачественный крем и комплексный уход за лицом Jaderoller Toz

красота

Избавиться от проблем с кожей Почему химии нечего искать в моем уходе за лицом

Почему я больше не чувствую химии в своей косметике и какие прыщи, сухость и морщины связаны с вашей процедурой ухода, я вам сейчас скажу. Фото: Акара / Франциска Арендт Три столпа красивой кожи: питание, вода и хороший уход за кожей Будь то морщины, прыщи, сухость или темные круги, красивая кожа зависит от трех основных факторов: диеты, большого количества воды (вы знаете игру) и ухода за кожей. Если вы едите много свежих продуктов, вы предотвращаете попадание в организм большего количества токсинов, чем необходимо, а когда пьете достаточно, вы помогаете детоксикации организма. Однако, этот вн

красота

Активированные пупырышки углерода? Вы можете сделать это, чтобы получить чистую кожу с мелкими порами!

Ваша кожа время от времени имеет тенденцию к появлению прыщей? Это не должно быть! Мы расскажем вам, как эффективно очистить кожу лица, не раздражая ее без необходимости! Ваша кожа имеет тенденцию к появлению пятен? Мы скажем вам, мы позаботимся о вас! Фото: Визерская / iStock Загрязнения, такие как угри ил

красота

Здоровый загар Вам нужно сделать это, чтобы стать здоровым и хрустящим коричневым

Летом мы желаем солнечного цвета лица, но, пожалуйста, здорового и устойчивого! Чтобы сделать ваш загар таким естественным этим летом, мы расскажем вам, что делать, прежде чем загорать. Мы все желаем этого нам: здоровый и продолжительный загар. Фото: jeffbergen / iStock Чтобы сохранить наш загар сверхдлительным и естественным этим ле

красота

Новая тенденция ухода за кожей CBD масло: Что может новое чудо вылечить от морщин и прыщей?

Масло КБР не только у всех на устах, но и сейчас у нас на лице. Почему? Это новое чудо средство от морщин и прыщей. Фото: iStock / Тиннакорн Йорруанг Еда, здоровье и красота - прямо сейчас вы просто не можете пройти мимо ингредиента марихуаны. Особенно дерматологи и дерматологи клянутся инновационным уходом за кожей - потому что особенно при воспалительных заболеваниях кожи, таких как розацеа и прыщи, он достигает сенсацион

красота

Мифы о красоте: что правильно и что за слух?

Для идеальной кожи и блестящих волос мы знаем множество хитростей, но которые действительно помогут? Трюки красоты в тесте Фото: unsplash / sarah comeau Мы выбрали семь мифов о красоте и проверили, что именно стоит за ними. 1. Зубная паста помогает против прыщей Большой прыщ образовался прямо на лбу? Быстро протрите его зубной пастой за одну ночь, и на следующее утро она исчезнет. Э

красота

Ежедневно Hygiene3 Вещи Лосьон для Интимной стирки может сделать для вас!

Просто использовать гель для душа? Пожалуйста нет! Вот почему интимный лосьон для мытья важен для нас. Лосьон для интимной стирки - поговорим об этом! Фото: iStock / oleg66 содержание Эта помощь помогает Вот почему мы клянемся на интимном мыть лосьон И вы также можете использовать эти продукты чудесно для ухода в домашних условиях: Пол дня мы заняты заботой о нашем теле . Сливки здесь, сливки там, пилинг, глубокое очищение ... Главное вниз со всей грязью. Это очень похвально, вы, конечно, прекрасно пахнете, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, сможете ли вы совершенствоваться слишком интен

красота

Чистые чистые поры - так эффективно и просто работает

Тайно, мы желаем вам сияющей, розовой и супер гладкой кожи. Что нам не нужно вообще: расширенные поры. Мы расскажем вам, как и с помощью каких продуктов вы можете очистить свои поры. Очистить поры: шаг за шагом очистить кожу Фото: Sasha_Suzi / iStock Наверное, все фанаты « Секс в большом городе » могут вспомнить сцену, когда

красота

Уход за руками в течение всего годаСпециальный крем для рук 2018 года: слизняк и икра?

У вас уже есть действительно хороший и специальный крем для рук ? Это наши четыре фаворита на 2018 год - и они в магазине Wunderweib! Крем для рук - наш ежедневный спутник! Фото: iStock / iprogressman Крем для рук . Конечно, у вас всегда есть с собой. Благодаря регулярному уходу проблему с сухими руками можно решить относительно быстро. Просто прим

красота

Избавиться от этого или привыкнуть к нему - таким образом вы можете удалить растяжки, если они вас беспокоят

Растяжки означают психическое напряжение для многих женщин и мужчин. Мы покажем вам три способа удаления шрамов. Растяжки полностью натуральные. Тем не менее, мы бы иногда чувствовали себя более застенчиво без них Фото: iStock / Дельмейн Донсон Наша кожа рассказывает историю. Наши шрамы и родинки - все это вехи жизни и связаны с той или иной историей, которую мы иногда даже рассказываем нашим самым близким друзьям. С другой стороны, нам не нравится говорить об этом: растяжки . Это на самом деле

красота

Никогда больше не зудит. Это лучший шампунь для сухой кожи головы

Какой шампунь для сухой кожи головы на самом деле лучше? Мы познакомим вас с нашими тремя фаворитами, чтобы вы могли выбрать тот, который подходит вам лучше всего. Шампунь для сухой кожи головы, наконец, снимает зуд Фото: iStock / Лучший шампунь для сухой кожи головы Ты тоже это чувствуешь? Да? Это легкое покалывание ? Или это даже навязчивый зуд, который вы больше не можете игнорировать? Ах, да - это ваш скальп, который говорит. Чего не хватает? Внимание, уход, жидкость и правильный шампунь для сухой кожи головы

красота

Чистка лица от загрязнений. Именно поэтому маска для черной головы - наша любимая красота

Черные маски маски проникают до последней поры и тщательно очищают кожу от черных точек. Мы расскажем вам три наших фаворита здесь! Черная маска для головы - идеальное дополнение к ежедневному очищению лица - и мы в восторге! Фото: iStock / Джейкоб Амменторп Лунд Ежедневное очищение нашей кожи по крайней мере так же важно, как ежедневное очищение . Однако воздействие окружающей среды , которой наше внешне

красота

Здоровые и красивые волосы Почему мы клянемся шампунем для глубокого очищения

Шампунь для глубокого очищения удаляет грязь, предотвращает выпадение волос и придает гриве сияние - при условии, что у вас есть подходящий для вашего типа! Шампунь для глубокого очищения: по крайней мере, такой же важный, как зубная паста. Но какой тип волос вам подходит? Фото: iStock / Михаил Ульяников Чтобы наши волосы идеально подходили друг другу , мы обычно используем много продуктов, чтобы поддерживать их форму. Различные ша

красота

Крем для лица Четыре года защиты: эти кремы являются ответом на ультрафиолетовое излучение

УФ излучение вредно для кожи - даже зимой! С помощью этих солнцезащитных кремов для лица вы защищаете себя и предотвращаете старение кожи. Солнцезащитный крем для лица важен не только на пляжном отдыхе! Фото: iStock / Wavebreakmedia В середине лета, когда мы прячемся в тени, чтобы избежать их лучей, мы скучаем по ним еще больше, как только вернулись холодные месяцы:

красота

Как правильно расчесывать волосыМного порядка на голове: правильная расческа для каждого типа

Правильная расческа не только делает нас хорошо выглядящими, но и заботится о наших волосах и коже головы. Но какой подходит для вашего типа волос? Прямые волосы или кудри? Это правильная щетка для вас! Фото: iStock / Вадимгужва Bad Hair Day - воплощение кошмара - ну или хотя бы чего-то очень безобразного. У ва

красота

Борьба с целлюлитомС помощью этого средства вы прячете вмятины на своей коже

Целлюлит неплох, но как-то раздражает. Ты такой же? Тогда у нас есть три отличных средства против апельсиновой корки! Борьба с целлюлитом стала проще: с этими чудодейственными средствами, наконец, получится Фото: iStock / PetrePlesea Апельсиновая корка ставит миллионы женщин - стройных или пышных - перед, по-видимому, самой большой проблемой в их жизни: как мне наконец избавиться от неприглядных вмятин на ягодицах и бедрах ? Потому что именно эти бугорки на коже никак не влияют на наше настроение - иногда мы чувствуем себя непривлекательными, толстыми и просто плохо себя чувствуем на коже. Коне

красота

Правильное очищение лица3 Причины, по которым мицеллярная вода легка в уходе за лицом

Мицеллярная вода - наш самый любимый инструмент для удаления макияжа и грязи! Поэтому следует немедленно сменить лицевую ткань и Со против чудодейственного излечения. Мицеллярная вода является секретом очищения лица и не должна быть упущена при ежедневном уходе. Фото: iStock / robertprzybysz содержание Чт

красота

Макияж для длинных ресниц Лучшая тушь для большего объема

Вы все еще ищете лучшую тушь для большего объема, большей длины или дополнительного ухода? Мы проверили тушь для ресниц, и это наша тройка! Лучшая тушь отличается для каждого типа. Здесь вы можете узнать, какая тушь вам подходит Фото: iStock / Шарлотта К сожалению, мать-природа распространила гены толле- ресницы неравномерно

красота

Меньше значит больше3 Профессиональные советы для естественного макияжа

Естественный макияж иногда сложнее, чем сильный образ вечеринки. Но так не должно быть! Это легко с этими профессиональными советами. Естественный макияж подчеркивает вашу индивидуальность, а не красит ее Фото: iStock / misuma У некоторых женщин это просто есть. Они всегда выглядят идеально, имеют безупречный цвет лица и всегда яркие глаза . Впечатляет, правда? Еще более впечатляющим является то, что даже эти якобы совершенные женщины не обходятся без средств по

красота

Духи, чтобы мечтать вдальХорошая нота: эти женские ароматы никогда не заканчивают лето

От свежего к цветочному: эти летние женские ароматы положили конец повседневному блюзу! Так что не только на пляже летом возникают чувства: это лучшие женские ароматы 2018 года. Фото: iStock / LightFieldStudios Мы бы хотели, чтобы лето было лично в течение всего года. Смотрите куда-нибудь без стресса на море и наблюда

Top

Recommended, 2019

Editor'S Choice

Life

Truth about children's programSend with the mouse: This true revelation shocks all fans!

Mouse, duck and the blue elephant have declared the world to generations of children. Now big and small fans have to be strong. The creators of the "broadcast with the mouse" are shocking! Armin Maiwald is one of the fathers of the "broadcast with the mouse" Photo: CHRISTOF STACHE / AFP / Getty Images There are shrill loud children's programs where parents can only watch for physical pain

Beauty

Hand care for the whole yearSpecial hand cream 2018: slug and caviar?

Do you already have a really good and special hand cream ? These are our four favorites for 2018 - and they're in the Wunderweib Shop! Hand cream - our daily companion! Photo: iStock / iprogressman Hand cream . Of course, you always have it with you. Thanks to regular care, the problem with dry hands can be dealt with relatively quickly

Beauty

20% discount in the Wunderweib ShopThe Glow Mystery of the Geishas

What do old books have to do with beauty? The ancient beauty formulas of the geishas of 1800 have long been forgotten - until they rediscovered a foundress and modernized it. You also want the glow of geishas? Shop now our absolute insider tip: the high-quality cream and to the face care coordinated Jaderoller Tozaime

Beauty

Get rid of skin problems Why chemistry has nothing to look for in my facial care

Why I no longer feel like chemistry in my cosmetics and what pimples, dryness and wrinkles have to do with your care routine, I tell you now. Photo: Acaraa / Franziska Arendt Three pillars of a beautiful skin: nutrition, water and good skincare Whether wrinkles, pimples, dryness or dark circles, a beautiful skin depends on three main factors: your diet, much water (you know the game) and your skin care

Beauty

Activated carbon pimples? You can do that to get pure, fine-pored skin!

Your skin tends to pimples from time to time? That does not have to be! We'll tell you how to effectively cleanse your facial skin - without irritating it unnecessarily! Your skin tends to blemishes? We'll tell you, we'll take care of you! Photo: Vizerskaya / iStock Impurities, such as blackheads or small pimples, can have a number of causes: stress, one-sided nutrition and improper care can bring our skin out of balance

Beauty

Healthy tanYou need to do that to become healthy and crispy brown

In summer we wish a sun-kissed complexion - but please healthy and sustainable! To make your tan so natural this summer, we'll tell you what to do before you sunbathe. We all wish that to us: a healthy and long-lasting tan. Photo: jeffbergen / iStock To keep our tan ultra-long and natural this summer, we boost our body's own melatonin production

Beauty

New skin care trend CBD oil: What can the new miracle cure for wrinkles and acne?

CBD oil is not only on everyone's lips, but now also in our face. Why? It is THE new miracle cure for wrinkles and pimples. Photo: iStock / Tinnakorn Jorruang Food, wellness and beauty - right now you just can not get past the ingredient of marijuana. Especially dermatologists and dermatologists swear by the innovative skincare - especially for inflammatory skin diseases such as rosacea and acne, it achieves sensational treatment results

Beauty

Beauty myths: what's right and what's just a rumor?

For the perfect skin and shiny hair, we know a variety of tricks, but which really help? Beauty tricks in the test Photo: unsplash / sarah comeau We picked seven beauty myths and checked exactly what was behind them. 1. Toothpaste helps against pimples A big pimple has formed directly on your forehead

Beauty

Daily Hygiene3 Things Intimate Wash Lotion Can Do For You!

Simply use shower gel? Please do not! That's why an intimate wash lotion is important to us. Intimate wash lotion - let's talk about it! Photo: iStock / oleg66 content This care helps That's why we swear on intimate wash lotion And you can also use these products wonderfully for care in the home area: Half the day we are busy with the care of our body

Beauty

Clean clear pores - this is how it works effectively and simply

Secretly, we wish you radiant, rosy and super smooth skin. What we do not need at all: enlarged pores. We'll tell you how and with what products you can cleanse your pores. Clean pores: Step by step to clear skin Photo: Sasha_Suzi / iStock Probably all Sex and the City fans can remember the scene when Charlotte York reports from her SSB (for those who did not watch the show: Secret Single Behavior )

Beauty

Hand care for the whole yearSpecial hand cream 2018: slug and caviar?

Do you already have a really good and special hand cream ? These are our four favorites for 2018 - and they're in the Wunderweib Shop! Hand cream - our daily companion! Photo: iStock / iprogressman Hand cream . Of course, you always have it with you. Thanks to regular care, the problem with dry hands can be dealt with relatively quickly

Beauty

Getting rid of or getting used to it - that way you can remove stretch marks if they bother you

Stretch marks mean mental stress for many women and men. We'll show you three ways to remove the scars. Stretch marks are completely natural. Nevertheless, we would sometimes feel more self-conscious without them Photo: iStock / Delmaine Donson Our skin tells a story. Our scars and moles - they are all milestones of life and associated with the one or the other story that we sometimes even tell our closest friends

Beauty

Never again itching.This is the best shampoo for dry scalp

Which shampoo for dry scalp is actually the best? We introduce you to our three favorites, so you can choose the one that suits you best. A dry scalp shampoo finally puts an end to itching Photo: iStock / The best shampoo for dry scalp Can you feel it too? Yes? This slight tingling ? Or is it even an intrusive itching that you can not ignore anymore

Beauty

Facial cleansing with impurities That is why the Black Head Mask is our beauty favorite

Black Head masks work their way through to the last pore and thoroughly cleanse our skin of blackheads. We will tell you our three favorites here! A black head mask is the perfect complement to daily facial cleansing - and we totally love it! Photo: iStock / Jacob Ammentorp Lund The daily cleansing of our skin is at least as important as the daily brushing

Beauty

Healthy and beautiful hair Why we swear on deep cleansing shampoo

Deep Cleansing Shampoo removes debris, prevents hair loss and makes your mane shine - provided you have the right one for your type! Deep cleansing shampoo: At least as important as the toothpaste. But which one do you fit your hair type? Photo: iStock / MihailUlianikov To help our hairs fit perfectly , we usually use a lot of products to keep them in shape

Beauty

Face CreamFour years of protection: These creams are the answer to UV radiation

UV radiation is harmful to the skin - even in winter! With these sun creams for the face you protect yourself and prevent skin aging. Sunscreen for the face is not only important in beach holidays! Photo: iStock / Wavebreakmedia While we take refuge in the shadows in the middle of summer to escape their rays, we miss them all the more as soon as the cold months are back: the sun

Beauty

Combing hair properlyMore order on the head: The right hairbrush for every type

The right hairbrush not only makes us look good, it also cares for our hair and scalp. But which is suitable for your hair type? Straight hair or curls? That's the right brush for you! Photo: iStock / vadimguzhva Bad Hair Day - the epitome of a nightmare - well, or at least something very ugly. You have the most important date of your life - a promising job interview or the long-awaited date with your maybe dream partner - and your hair just does not want to lie right

Beauty

Combat celluliteWith these means you hide dents in your skin

Cellulite is not bad, but somehow annoying. You're the same? Then we have three great anti-orange peel remedies for you! Fighting cellulite made easy: With these miracle remedies finally succeed Photo: iStock / PetrePlesea Orange peel puts millions of women - whether slim or curvy - before the supposedly biggest challenge of their lives: How can I finally get rid of the unsightly dents on the buttocks and thighs

Beauty

The right facial cleansing3 Reasons why micellar water is easy to care for the face

Micellar water is our absolute favorite for make-up removal and removal of dirt! Therefore, you should immediately change the facial tissue and Co against the miracle cure. Micellar water is the secret of facial cleansing and should not be missed in daily care Photo: iStock / robertprzybysz content What is micellar water

Beauty

Long eyelashes make-up The best mascara for more volume

Are you still looking for the best mascara for more volume, more length or extra care? We tested mascaras and these are our top 3! The best mascara is different for each type. Here you can find out which mascara suits you Photo: iStock / Sharlotta Unfortunately, Mother Nature did not spread the Tolle-Eyelash-Gene evenly: too short eyelashes, too light eyelashes, too few eyelashes - many know that

Beauty

Less is more3 Professional tips for a natural make-up

A natural make-up is sometimes harder to make up than a strong party look. But it does not have to be that way! It's easy with these professional tips. A natural make-up emphasizes your personality rather than painting it Photo: iStock / misuma Some women just have it out. They always look perfect, have a flawless complexion and always bright eyes

Beauty

Perfumes to dream into the distanceGood Note: These women's fragrances never end the summer

From fresh to flowery: These summery women's fragrances put an end to the everyday blues! So that not only on the beach summer feelings arise: These are the best women's fragrances 2018. Photo: iStock / LightFieldStudios We would like to have summers personally all year long. Stare somewhere without stress on the sea and watch the sun glittering, experiencing this light and carefree existence and drinking a glass of sparkling rosé.

Top