Рекомендуем, 2021

Выбор редакции

Борьба с целлюлитомС помощью этого средства вы прячете вмятины на своей коже

Целлюлит неплох, но как-то раздражает. Ты такой же? Тогда у нас есть три отличных средства против апельсиновой корки!

Борьба с целлюлитом стала проще: с этими чудодейственными средствами, наконец, получится
Фото: iStock / PetrePlesea

Апельсиновая корка ставит миллионы женщин - стройных или пышных - перед, по-видимому, самой большой проблемой в их жизни: как мне наконец избавиться от неприглядных вмятин на ягодицах и бедрах ? Потому что именно эти бугорки на коже никак не влияют на наше настроение - иногда мы чувствуем себя непривлекательными, толстыми и просто плохо себя чувствуем на коже. Конечно, нам бы не пришлось, но это только так.

Целлюлит - это не сразу проблема в несколько фунтов, а скорее из-за структурной слабости нашей соединительной ткани . Волокна соединительной ткани женского пола - в отличие от мужского - вертикально к поверхности кожи. Это может быть проблемой, потому что это позволяет жировым клеткам подниматься гораздо легче, а наша кожа теряет стабильность и заметно выпирает.

Каприз природы, который мы можем противодействовать с помощью снятия стресса, здорового питания и достаточного количества спорта - но так же легко не исчезает апельсиновая корка. К сожалению, мы не можем избавиться от них, но мы выбрали для вас три средства, которые борются с целлюлитом и делают вашу кожу заметно более гладкой и гладкой.

Борьба с целлюлитом - вот как это работает

1. Maria Gallands Essences Антицеллюлитный

Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Kosmetikinstitut Ambiente (@kosmetikambiente) 27 августа 2018 года в 2:19 PDT

Особенно полезной в борьбе с целлюлитом была стимуляция кожи для стимулирования кровообращения . Таким образом, вы ускоряете сжигание жировых клеток, которые обычно хотят распространяться в ткани, в то же время предотвращая (дальнейшую) выпуклость кожи.

Чем лучше ваша кожа снабжается кровью, тем устойчивее она работает. Охлаждающая антицеллюлитная эссенция Maria Galland поддерживает именно этот естественный процесс комплексом водорослей и фитоэкстракта . Экстракт фито обладает способностью минимизировать объем ваших жировых клеток, в то время как микроводоросли водорослей Chlorella vulgaris способствуют микроциркуляции. Результат? Гладкая кожа! Неравномерность компенсируется, а производство стабилизирующих кожу веществ коллагена и эластина резко возрастает. Даже растяжки могут быть сведены к минимуму .

WUNDERWEIB целлюлит противопожарное-мария-Галланд

2. Olivedas Cell Активная сыворотка для тела

Проверьте этот пост в Instagram

Одна запись, опубликованная OLIVEDA - Аптека оливкового дерева (@olivedaofficial) 26 августа 2018 года в 4:23 PDT

Другой совет для ухода за кожей - оливковое масло . Ненасыщенные жиры, содержащиеся в нем, ничем не отличаются от наших собственных жиров. Таким образом, если естественная защитная пленка нашей кожи где-то повреждена, эти жиры могут исправить дефект и смешаться естественным образом. Это особенно полезно при апельсиновой кожуре, где нашей коже требуется много влаги и эластичности, чтобы уравновесить неровности.

Поэтому, если вы хотите бороться с целлюлитом, обязательно попробуйте продукты из оливкового масла. Нашим фаворитом является Cell Active Serum Body Serum от Oliveda Содержит эликсир клеток листьев оливы, который подтягивает кожу и уменьшает целлюлит. Для достижения наилучших результатов просто делайте легкий массаж утром или вечером после душа .

WUNDERWEIB целлюлит противопожарное-Oliveda

3. Celluii Ultra Performance от Payot

Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное PAYOT France (@payotfrance) 5 сентября 2015 года в 4:15 PDT

Единственное, что вы не должны делать с целлюлитом, это ... подождите и посмотрите. Само по себе вмятины не исчезнут наверняка, а только ухудшатся. Поэтому важно, чтобы вы встречали свои проблемные области с терпением и регулярной заботой .

Французский лейбл Payot разработал особо проактивный продукт Cellulite Ultra Performance, который содержит жиросжигающие ингредиенты и, как говорят, особенно устойчиво борется с целлюлитом . Массажный аппликатор делает нанесение крема особенно эффективным, так как и здесь механическая стимуляция кожи стимулирует сжигание жира. Приятный аромат в комплекте!

WUNDERWEIB целлюлит противопожарное-Payot

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

Combat celluliteWith these means you hide dents in your skin

Cellulite is not bad, but somehow annoying. You're the same? Then we have three great anti-orange peel remedies for you!

Fighting cellulite made easy: With these miracle remedies finally succeed
Photo: iStock / PetrePlesea

Orange peel puts millions of women - whether slim or curvy - before the supposedly biggest challenge of their lives: How can I finally get rid of the unsightly dents on the buttocks and thighs ? Because it is precisely these bumps on the skin that do not affect our mood at all - we sometimes feel unattractive, fat and simply not well in our skin. Of course we would not have to, but it's just that.

Cellulite is not immediately a problem of a few pounds too much, but rather due to a structural weakness of our connective tissue . The female connective tissue fibers run - in contrast to the male - vertically to the skin surface. This can be a problem because it allows the fat cells underneath to rise much more easily and our skin loses its stability and bulges out visibly.

A whim of nature, which we can counteract with stress reduction, healthy diet and enough sport - but just as easy does not disappear orange peel. Unfortunately, we can not rid ourselves of these, but we have chosen three remedies for you that fight cellulite and make your skin noticeably smoother and smoother.

Fight cellulite - that's how it works

1. Maria Gallands Essences Anti Cellulite

Check out this post on Instagram

A post shared by Kosmetikinstitut Ambiente (@kosmetikambiente) on Aug 27, 2018 at 2:19 PDT

Especially helpful in the fight against cellulite has been a stimulation of the skin to stimulate the blood circulation . By doing so, you speed up the burning of fat cells that commonly want to spread in the tissue while preventing your skin from (further) bulging.

The better your skin is supplied with blood, the firmer it works. The cooling anti-cellulite essence of Maria Galland supports exactly this natural process with a complex of algae and phytoextract . Phytoe extract has the ability to minimize the volume of your fat cells, while the algae microalgae Chlorella vulgaris promote microcirculation. The result? Smooth skin! Unevenness is compensated and the production of the skin-stabilizing substances collagen and elastin is vigorously boosted. Even stretch marks can be minimized .

WUNDERWEIB cellulite-fighting-maria-galland

2. Olivedas Cell Active Body Serum

Check out this post on Instagram

One post shared by OLIVEDA - Olive Tree Pharmacy (@olivedaofficial) on Aug 26, 2018 at 4:23 PDT

Another insider tip for skincare is olive oil . The unsaturated fats it contains are not that unlike our own fats. So, if the natural protective film of our skin is damaged somewhere, these fats can fix the defect and blend naturally. This is especially useful with orange peel, where our skin needs a lot of moisture and elasticity to balance out bumps.

So if you want to fight cellulite, you should definitely try olive oil products. Our favorite is the Cell Active Body Serum by Oliveda . This contains olive leaf cell elixir that tightens our skin and minimizes cellulite. Simply massage gently in the morning or evening after showering for the best results.

WUNDERWEIB cellulite-fighting-Oliveda

3. Celluii Ultra Performance from Payot

Check out this post on Instagram

A post shared by PAYOT France (@payotfrance) on Sep 5, 2015 at 4:15 PDT

The only thing you should not do with cellulite is ... wait and see. By itself, the dents will not disappear for sure, but only worse. It is therefore important that you meet your problem areas with patience and regular care .

The French label Payot has developed a particularly pro-active product, Cellulite Ultra Performance, which contains fat-burning ingredients and is said to combat cellulite in a particularly sustainable manner . A massage applicator makes the application of the cream particularly effective, since also here by the mechanical stimulation of the skin, the fat burning is stimulated . Pleasant scent included!

WUNDERWEIB cellulite-fighting-payot

Top