Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

жить

Для больших и маленьких вязаных инструкций для милой поросенка

Сладкая и приятная: не важно, для тебя ли это или для твоих малышей - эта свинка любит, чтобы ее любили все, и она так же быстро и легко связана крючком! Этот поросенок, безусловно, хотел бы переехать к вам! Фото: ЭДС Вот что нужно для поросенка: Хлопчатобумажная пряжа (125 м / 50 л) розового, светло-зеленого, белого, светло-голубого цвета, по 50 г каждый, синего и

мода

Свадебный свадебный костюм: советы жениху при покупке

Выбор свадебного костюма должен быть хорошо продуман. Фото: iStock содержание Какой костюм может носить жених? Фрак, смокинг или крой это вопрос Благородные материалы для свадебных костюмов Идеально подходит Подходящие аксессуары для свадебного костюма Типичные цвета Покупка свадебного костюма Альтернативы покупке Нормальный 0 21 ложный ложный ложный EN X-NONE X-NONE Костюм, смокинг, крой или хвосты? Как жениху, не так просто выбрать правильный костюм. Что следует учитывать при покупке? Какой костюм может носить жених? Выбрать правильный свадебный костюм для жениха почти так же сложно, как выбр

матери

«Мама танцует без штанов» Почему моя мама - мой образец для подражания

Назначить мать своим собственным примером легко. Но что на самом деле делает человек, который меня родил? День матери - время заботиться о женщине, которая всю жизнь заботилась о себе. Письмо моей маме: Мы с мамой танцуем - в штанах. Фото: частное Моя мама - мой образец для подражания. Слышал часто? Да я тоже. Предложение легко ска

матери

Письмо моей маме "Не дай мне опуститься, будь непослушным, диким и прекрасным!"

Дорогая мама В наши дни высказывания о кружках, футболках и даже джутовых сумках совершенно не соответствуют действительности, что мамы - это супергерои. Но знаете ли вы что-нибудь? Это то, что ты для меня: супергероиня. Без накидки и почти всегда без аплодисментов, но всегда от всего сердца. Фото: iStock «Тот, кто силен, тоже

матери

Трисомия при беременности: анализ крови для беременных скоро бесплатно?

Существует много трисомий, но благодаря анализу крови больше нет необходимости проводить амниоцентез для постановки диагноза. Что такое трисомии и все, что касается анализа крови, вы узнаете здесь. Трисомии могут быть диагностированы с помощью анализа крови. Фото: iStock / Топалов содержание Как работает анализ крови? Анализ крови против амниоцентез Что означа

матери

7 лучших TippsKita: прощай без слез

Ребенок цепляется за ногу мамы, густые слезы катятся: прощание по утрам в детском саду часто бывает трудным, эти советы облегчают задачу. Фото: iStock содержание Доверьтесь воспитателю Сплошные прощальные ритуалы Что-то знакомое на стороне Папа берет на себя Прощаться До часа пик Заставьте своего ребенка чувствовать себя как детский сад Слезы от подачи в кроватку, детский сад или няня приходят сомнения. Это слишком рано? Я слишком долго работаю? Дневной уход неуместен? Те, кто заботится о своем ребенке другими, знают это: часто даже знакомство, как правило, одного месяца, прекрасно работает, и

матери

MothersThus вы носите переноску для ребенка, не отягощая спину

Матери маленьких детей часто любят носить своего ребенка в переноске для ребенка. Чтобы не повредить спину, вы должны позаботиться о том, чтобы правильно надеть оболочку. Любой, кто неправильно ложится спиной на сиденье ребенка, может быстро испытать боль Фото: iStock Детская коляска на самом деле предназначен

матери

Блог мамы. Забавные вопросы от детей: мамочка, объясни мне мир

Мама-блогер Timea рассказывает обо всех забавных вопросах детей, которые дети задают родителям дыру в своих кишках и некоторые из своих ответов. Ответы на все забавные вопросы их детей могут стать настоящим испытанием для родителей. Фото: iStock Они существуют, это вещи, которые трудно объяснить. Каждый день моя дочь становится старше, она хочет открывать и понимать все больше и больше вещей. Пиво, тампоны, солнцезащи

матери

Домашние животные Теперь она сожалеет, что посоветовала беременной сестре собаки

Будущая тетя пыталась помешать ее беременной сестре купить щенка лабрадора, тем самым спасая ее от неизбежной ответственности и бремени. Вскоре она признается, что сожалеет об этом совете. Растем вместе: девочка и лабрадорский щенок Фото: imgur / Adderly Для многих просто требуется маленький ребенок, чтобы оставаться в курсе и работать каждую

матери

Мама БлогКак ты можешь сделать своего ребенка с гигантскими мыльными пузырями огромным удовольствием

Почему дети любят гигантские мыльные пузыри, где можно купить хорошие аксессуары, а также то, на что стоит обратить внимание в гигантских мыльных пузырях, - здесь потеряла мама блогер Timea. Почему дети так любят мыльные пузыри Наверняка вы все раньше пускали мыльные пузыри, например, в ванну. Гигантские мыльные пузыри - его отличная рабо

матери

Тест на детскую коляску: эти коляски канцерогенные

Эти коляски неисправны: Stiftung Warentest снова протестировал детские коляски в 2017 году, и результаты не внушают оптимизма. Многие коляски получили плохую оценку от Stiftung Warentest Фото: Исток содержание Проигравший Защитный манжет для малыша Knorr Победитель теста Лучшая дешевая модель Канцерогенный: Это, безусловно, термин, который ни один из родителей не хочет услышать о недавно приобретенной коляске. И еще: коляска в тесте провалилась, потому что он получает канцерогенное вещество в ручке. Но есть и хорошие новости: одна из протестированных колясок не содержит загрязняющих веществ и с

матери

Блог мамы Что помогает мамам, когда их ребенок болен

Ваш ребенок болен? О том, что помогает вам как матери оставаться здоровой, когда ваши дети больны и нуждаются в вашей помощи, описывает здесь мама-блогер Аня, мать двух дочерей. Это помогает матерям оставаться здоровыми, когда их ребенок болен. Фото: iStock содержание Что помогает маме, когда ребенок болен Не так мног

матери

Мама БлогКакую ответственность я несу как мать?

Мама-блогер Аня объясняет, почему ей не нравится всегда принимать решения для всей своей семьи. Как матери, женщинам приходится принимать множество решений для всей семьи. Это может стать бременем. Фото: iStock содержание У меня уже достаточно ответственности, чтобы нести! Почему я должен все решать? Моя семья о

матери

Акушерство при родах: Механик разрабатывает вспомогательные средства для родов

Автомеханик Хорхе Одон разработал инструмент, который может помочь облегчить роды и спасти жизни. В настоящее время ВОЗ изучает свое изобретение. Пробка в бутылке дала механику идею Фото: Исток Он придумал идею, когда коллеги показали ему видео на Youtube, в котором пробка должна быть освобождена от подделки, не разрушая бутылку. В этом видео мужчина сунул в бутылку пластиковый пакет и слегка его взорвал. Когда он вытащил сумку, пробка вышла с ним. Славная идея пришла к аргентинцу, но не сразу. Однажды ночью он понял, что эту технику можно использовать, чтобы застревать детей в родовых путях

матери

Повседневная жизнь матери Любовь матери: сегодня мой сын просто нуждался во мне

Каждая мама знает этот момент, когда звонит детский сад или школа и сообщает, что ребенок болен и его нужно забрать. Помимо ухода за ребенком всегда глупая ситуация, когда ты на работе ... Материнская любовь не знает границ - даже если она раздражена Фото: Исток Кара Лоулер знает это чувство: в Facebook она поделилась открытыми и эмо

матери

Мама БлогКак много игрушек нужно ребенку, чтобы быть счастливым?

Мама-блогер Timea из Мюнхена пишет для Wunderweib.de о своей новой жизни в качестве мамы годовалой дочери. Каждую неделю она узнает что-то новое, удивляется, смеется и плачет. Сколько игрушек нужно ребенку, спрашивает наша мама блогер Timea. Фото: звезда звезды Тимея содержание Меньше иногда больше

матери

Папа удивлен, эта мама так мило объявляет о своих детских новостях

Этот фоторепортаж слишком милый! Brianne Dove беременна, но ее муж Брэндон не знает о своей удаче. Чтобы запечатлеть чудесный момент, объявив красивые новости, Брейн организует фотосессию. И конечно же камера длится на нем в самые красивые моменты. Вместе с фотографом Саматой Боос, Брианна подумывала заманить мужа в сладкую ловушку

матери

HeimgeburtWonderbar Ласковая: Рождение воды Леммы Марии

Рождение - это всегда увлекательный опыт, и замечательно, что есть мамы, которые хотели бы поделиться своим особенным рождением с другими женщинами в этом мире. В этом видео мы можем полюбоваться рождением на воде маленькой Леммы Марии, которая родилась у ее мамы Эми дома в бассейне с водой. Это видео показывает рождение любящей воды маленькой девочки. Фото: YouTube / Берджесс Коффилд Берджесс Коффилд, отец девочки, является профессиональным режиссером, так что это рождение можно запечатлеть на красивых картинах. Абсолютно у

матери

Мама Blogger VerenaКак привести моего ребенка спать

Мама блогера Верена с сыном Леонардом. Фото: instagram.com/verenas_secret Верена блоги для Wunderweib.de о беременности, детях и нормальном семейном безумии Здравствуйте, я Верена и уже 10 месяцев мама солнечного света. На данный момент я беременна нашим вторым ангелом, которого мы можем приветствовать в конце сентября. Мне 28 лет, и я живу с моим мужем, наши

матери

Лучший трюк, чтобы успокоить плачущего ребенка

Каждая мама знает ситуацию, если ее ребенок просто не хочет перестать плакать. В этом видео эта женщина показывает нам, как быстро и легко она может успокоить своего кричащего ребенка. Успокоить плачущего ребенка не всегда легко. Фото: iStock Дети очень чувствительны. Они чувствуют не так, как мы, и иногда застают врасплох. Они не мо

матери

Этой матери действительно не следует завидовать »44 совершенно рациональных причины, по которым у моего трехлетнего ребенка сегодня были истерики

Мама рвёт слишком много хлопьев, заворачивает зерновой батончик, садится на шикарного друга, разрезает бутерброд на треугольники ... Этот смешной список по воющим причинам всего за ОДИН день забавно забавен! Фото: Елена Степанова / Fotolia Жизнь трехлетней дочери Дженны Галлины действительно тяжелая. Мама всегда все делает неправильно! Так как вы можете только волноваться. Да

матери

Насколько защищен от детей ваш дом на самом деле? 5 Понятные вещи в вашем доме, которые могут нанести серьезный вред вашему ребенку

500 000 мальчиков и девочек убивают каждый год в квартирах. Потому что: чем они моложе, тем больше их любопытство и жажда знаний. Это может быстро стать опасным для вашего ребенка. Фото: Надежда1906 / iStock Когда дети умирают, их родители почти всегда верят им больше всего: в их собственных домах. Вы никогда не должн

Top

Recommended, 2019

Editor'S Choice

Life

What needs to change # StatusNo: Our answer to World Women's Day

On March 8th is World Women's Day, on March 18th the Equal Pay Day. A reason to enjoy? Do not find Marieke from Cosmopolitan.de and Carla from Wunderweib.de. Photo: Farmer Xcel March will be celebrated officially and worldwide: On 08.03. takes place for the 107th time World Women's Day, on 18

Fashion

Cuddly scarf knitting pattern for a wool scarf

Since it is getting colder outside, this scarf comes as called. With this guide, you can easily knit it yourself. With this scarf, the cold days are welcome. Photo: Vitali Gelwich You need this for the scarf (size: 33 cm wide x 203 cm long): Knitting Needles No. 8 Crochet Hook No. 7 Lana Grossa Lala Berlin Lovely (52% alpaca, 18% cashmere, 18% pure new wool, 12% polyamide, running length 90 m / 50 g) For color position A: 150 g light gray mottled (Fb 6) 100 g pink mottled (Fb 1) 100 g beige (Fb 2) For color position B: 150 g light gray mottled (Fb 6) 100 g pink mottled (Fb 1) 100 g anthracite (

mothers

"Mom dances without pants" Why my mother is my role model

To appoint the mother as her own example is easy to say. But what really makes the person who gave birth to me? Mother's Day is the time to look after the woman who has taken care of herself all her life. A letter to my mom: Mom and I dance - with pants. Photo: private My mother is my role model

mothers

Letter to my mom "Do not let me get down, be naughty and wild and wonderful!"

Dear mum, These days, sayings on mugs, t-shirts, and even jute bags are completely inflationary that mommies are superheroes. But, you know what? That's what you are for me: a superheroine. Without a cape and almost always without applause, but always with all my heart. Photo: iStock "He who is strong must be good too

mothers

Pregnancy Trisomy: blood test for pregnant women soon for free?

There are many trisomies, but thanks to a blood test, it is no longer necessary to make amniocentesis for a diagnosis. What trisomies are and everything about the blood test, you will find out here. Trisomies can be diagnosed by means of a blood test. Photo: iStock / Topalov content How does the blood test work

mothers

The 7 best TippsKita: farewell without tears

The child clings to the leg of the mom, thick tears roll: The farewell in the morning in the daycare is often difficult, these tips make it easier. Photo: iStock content Trust in the educator Solid farewell rituals Something familiar at the side Dad takes over To say goodbye Before the rush hour Make your child feel like kindergarten With the tears of giving in the crib, the kindergarten or the childminder come the doubts

mothers

MothersThus you carry a baby carrier without burdening your back

Mothers of small babies often like to carry their child around in a baby carrier. In order not to damage your back, you should take care to wear the shell properly. Anyone who puts their back on the baby's seat incorrectly can quickly experience pain Photo: iStock A baby carrier is actually intended for the car , but even so you can babys carry around in it excellent

mothers

Mama's Blog Funny questions from children: Mommy, explain the world to me

Mom blogger Timea talks about all the fun kids' questions children ask their parents a hole in their guts and some of their answers. Answering all the funny questions from their children can be a real challenge for parents. Photo: iStock They exist, these things that are difficult to explain. Every day my daughter gets older, she wants to discover and understand more and more things

mothers

Pets She now regrets having advised her pregnant sister of a dog

An expectant aunt tried to prevent her pregnant sister from buying a Labrador puppy, thus saving her from the imminent responsibility and burden. Soon she admits to regret this advice. Growing up together: girl and labrador puppy Photo: imgur / Adderly For many it just takes a little baby to stay up to date and work every minute

mothers

Mama BlogHow you can make your child with giant soap bubbles a huge pleasure

Why children love giant soap bubbles, where you can buy good accessories and what you have to look out for in giant soap bubbles, is lost here by mom blogger Timea. Why kids love soap bubbles so much Surely you have all been blowing soap bubbles before, for example in the bathtub. Giant soap bubbles are his very nice job for children - and their parents too

mothers

Pram Test Test: These prams are carcinogenic

These prams are defective: Stiftung Warentest tested baby strollers again in 2017 and the results are not encouraging. Many strollers got a bad mark from Stiftung Warentest Photo: Istock content The loser Safety mangle for the Knorr baby The test winner The best cheap model Carcinogenic: That is certainly a term that no parent wants to hear about the newly purchased stroller

mothers

Mama BlogWhat helps mothers when their child is ill

Is your child ill? What helps you as a mother to stay healthy, when your children are sick and need your help, describes here Mama blogger Anja, mother of two daughters. That helps mothers stay healthy when their child is sick. Photo: iStock content What mom helps when the child is ill Not so much stress despite teething I remember taking care of myself too What mom helps when the child is ill It's time again: flu time and one of my girls is flat

mothers

Mama BlogHow much responsibility do I have as a mother?

Mama blogger Anja explains why she does not like being able to always make the decisions for her entire family. As a mother, women have to make many decisions for the whole family. That can become a burden. Photo: iStock content I already have enough responsibility to carry! Why do I have to decide everything

mothers

Birth tool obstetrics: Mechanic develops aids for births

Car mechanic Jorge Odón developed a tool that can help ease births and save lives. At the moment, the WHO is examining its invention. A cork in a bottle gave the mechanic the idea Photo: Istock He came up with the idea when colleagues showed him a Youtube video in which a cork should be freed from a fake without destroying the bottle.

mothers

Everyday life of a mother Mother love: Today my son just needed me

Every mother knows this moment when the kindergarten or school calls and informs that the child is ill and has to be picked up. Besides caring for the child always a stupid situation when you're at work ... Mother love knows no bounds - even if one is annoyed Photo: Istock Kara Lawler knows this feeling: on Facebook, she shared open and emotional words about what it means to get a mother out of the job when the child is sick

mothers

Mama BlogHow much toys needs a child to be happy?

Mama blogger Timea from Munich writes for Wunderweib.de about her new life as the mom of a 1-year-old daughter. Every week she learns something new, she wonders, laughs and cries. How much toys does a child need, asks our mom blogger Timea. Photo: Timea star head content Less is sometimes more Timber tension vs

mothers

Papa is surprisedThis mama announces her baby news so sweetly

This photo story is just too cute! Brianne Dove is pregnant, but her husband Brandon does not know about his luck. To capture the wonderful moment by announcing the beautiful news, Brainne organizes a photoshoot. And of course the camera lasts on it in the most beautiful moments. Together with the photographer Samatha Boos, Brianna thought about luring her husband into the sweet trap

mothers

HeimgeburtWonderbar affectionate: The water birth of Lemma Maria

A birth is always a fascinating experience and it is wonderful that there are mums who would like to share their special birthing with other women in this world. In this video we can marvel at the water birth of little Lemma Maria, who was born by her mom Amy at home in a pool of water. This video shows the loving water birth of a little girl

mothers

Mama Blogger VerenaHow to bring my baby to sleep

Mama blogger Verena with her son Leonard. Photo: instagram.com/verenas_secret Verena blogs for Wunderweib.de about pregnancy, babies and the normal family insanity Hello, I'm Verena and for 10 months mother of a small sunshine. At the moment I am pregnant with our second angel, whom we can welcome at the end of September

mothers

The best trick to calm a crying baby

Every mother knows the situation if her child just does not want to stop crying. In this video, this woman shows us how quickly and easily she can calm her screaming baby. Calming a crying baby is not always easy. Photo: iStock Children are very sensitive. They feel differently than we do and are sometimes taken by surprise

mothers

This mother is really not to be envied "44 completely rational reasons why my three-year-old today had tantrums

Mom tears open the cereal bar wrap too much, sits on the fancy friend, cuts the sandwich into triangles ... This funny list for howling reasons in just ONE day is funnily funny! Photo: Elena Stepanova / Fotolia The life of Jenna Gallina's three-year-old daughter is really hard. Mama is always doing everything wrong

mothers

How childproof is your home really? 5 Understated things in your home that can seriously harm your child

500, 000 boys and girls are killed every year in apartments. Because: The younger they are, the greater their curiosity and thirst for knowledge. It can quickly become dangerous for your child. Photo: Nadezhda1906 / iStock When children die, it's almost always where their parents believe them most: in their own homes

Top