Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Это приходит к вам! Будет ли отменена карточка медицинского страхования?

У федерального правительства были большие планы в отношении медицинской карты. Так много должно быть лучше для пациента. Но инновационная карта медицинского страхования вот-вот потерпит неудачу.

Фото: BauerXcelMedia

Уже в 2006 году произошла конвертация обычной страховой карты в так называемую медицинскую карту . Он должен в электронном виде обмениваться данными с врачами и фармацевтами, должна храниться информация о чрезвычайной ситуации и должен быть доступен план приема лекарств, чтобы не было больше смертей в результате взаимодействия.

Но ничего из этого не было реализовано до настоящего времени. Якобы из-за технических проблем. 1, 7 миллиарда евро уже обошлись в планах. Более месяца назад управляющая компания Gematik заявила, что все будет готово в ближайшее время. Другие голоса утверждают, что после всеобщих выборов концепция объявляется несостоявшейся.

Также обсуждаются планы, что некоторые медицинские страховые компании ищут новых поставщиков для технического решения. Пока что об этом позаботилась дочерняя компания, и теперь IBM может присоединиться. Но тогда в комнате есть страх, что каждая медицинская страховая компания имеет свою собственную систему медицинских карт. Потому что это, в свою очередь, может привести к переполнению кабинетов врача, и желаемая прозрачность и простота будут потеряны.

В худшем случае карта не падает полностью, она просто служит доказательством страховки.

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

That comes up to you! Will the health insurance card be abolished?

The federal government had big plans with the health card. So much should be better for the patient. But the innovative health insurance card is about to fail.

Photo: BauerXcelMedia

Already in 2006, the conversion of the normal insurance card to the so-called health card took place. It should electronically exchange data for physicians and pharmacists, an emergency record should be stored and a patient's medication plan should be available so that there are no more deaths due to interactions.

But none of this has been implemented to date. Allegedly because of technical problems. 1.7 billion euros have already cost the plans. The operating company Gematik said just over a month ago that everything would be ready soon. Other voices claim that after the general election, the concept is announced as failed.

Also plans that some health insurance companies are looking for new providers for the technical solution are in discussion. So far, a telecom subsidiary had taken care of it, now IBM could join. But then there is the fear in the room that each health insurance company has its own health card system. Because that in turn could overwhelm the doctor's offices and the desired transparency and simplicity would be lost.

In the worst case, the card does not fall completely away, it simply serves as proof of insurance.

Top