Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Время перемен Годы замены: когда гормоны выходят из равновесия

Вы уже в менопаузе? Для некоторых женщин на этот вопрос нелегко ответить, потому что первые признаки менопаузы появляются раньше, чем вы думаете. Таким образом, вы правильно интерпретируете признаки.

Относитесь серьезно к первым признакам менопаузы!
Фото: iStock

Как молодая женщина, вам нравится отталкивать тему от себя. Согласно девизу: «Менопауза? Это не мое дело, потому что я еще слишком молод для этого». Но время наступает быстрее, чем вы думаете. И часто один уже в этом, не подозревая об этом. Потому что нередко жалобы, которые вы внезапно заметили в середине 40 лет - такие как нарушения сна - уже являются признаками изменений .

Когда это происходит?

Климактерический период начинается еще до окончания менструального цикла. Когда точно по-другому. Производство эстрогена снижается в начале 40-х годов, в других - только через десять лет. Средний возраст менопаузы, времени последней менструации, составляет 51 год. Если менопауза наступает до 40 лет, это называется «ранняя менопауза» .

Откуда я знаю?

Если цикл становится более нерегулярным, пока в конце концов он не исчезнет, ​​это первый признак менопаузы . Переключение - это медленный, ползучий процесс. Некоторые женщины почти не замечают его, другие очень борются.

Какие жалобы особенно часты?

Технический термин климактерический происходит от греческого языка и означает что-то вроде «критического времени». Наиболее распространенными признаками менопаузы являются приливы, нарушения сна, изменения кожи и перепады настроения в депрессивное настроение.

Что именно происходит в организме?

Как и в период полового созревания, меняется весь гормональный баланс. Из-за снижения выработки эстрогенов и прогестерона, вещества-мессенджеры в мозге теряют равновесие. Это вызывает дискомфорт.

Когда менопауза закончилась?

Постменопауза начинается примерно через 12 месяцев после последней менструации и может длиться около 10-15 лет.

Также интересно:

Сохранить менопаузу новым методом можно!

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

Time of change. Changeover years: When the hormones get out of balance

Are you already in the menopause? For some women, this question is not easy to answer, because the first signs of menopause occur earlier than you think. So you interpret the signs correctly.

Take the first signs of menopause seriously!
Photo: iStock

As a younger woman, you like to push the topic away from yourself. According to the motto: "Menopause? Is none of my business, because I'm still too young for that." But time comes faster than you think. And often one is already in it, without suspecting it. Because not infrequently are complaints that you suddenly noticed in mid-40 - such as sleep disorders - already signs of change .

When does it start?

The climacteric begins already before the menstrual period stops. When exactly is different. The estrogen production decreases in some early 40s, in others only ten years later. The average age for the menopause, the time of the last menstrual period, is 51 years. If the menopause occurs before 40, it is called "early menopause" .

How do I know?

If the cycle becomes more irregular, until it eventually disappears one day, this is the first sign of menopause . The changeover is a slow, creeping process. Some women hardly notice him, others are very struggling.

Which complaints are particularly frequent?

The technical term climacteric comes from the Greek and means something like "critical time". The most common signs of menopause are hot flashes, sleep disturbances, skin changes and mood swings to depressive moods.

What exactly happens in the body?

As in puberty, the entire hormone balance changes. Due to the declining production of estrogens and progesterone, the messenger substances in the brain get out of balance. That causes the discomfort.

When are the menopause over?

The postmenopause begins about 12 months after the last menstrual period and can then take about 10 - 15 years.

Also interesting:

To keep menopause by new method possible!

Top