Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Естественная помощь сна проблемы со сном? Это может быть решением

Считать овец, открывать окна, снова поворачиваться, запускать телевизоры, снова закрывать окна - если у вас проблемы со сном, вы, вероятно, знаете это. Есть много советов, которые помогут вам уснуть, но на самом деле, никто не хочет этого делать - или ?!

Наконец-то снова выспаться - это может быть решением ...
Фото: iStock

Хороший сон важен не только для того, чтобы вы чувствовали себя хорошо на следующий день и легко встать с постели, но и для того, чтобы вы могли использовать день независимо, именно так, как вы хотите. Быть продуктивным, страдая от лишения сна, довольно сложно. Что может помочь: Sleep.ink .

Это (как бы странно это ни звучало) сквозняк. Содержимое маленького флакона совершенно естественно и безвредно.

Эти ингредиенты находятся в напитке сна

  • Натуральный мелатонин (контролирует дневной и ночной ритм нашего организма)
  • пассифлора
  • бальзам
  • Morello
  • хмель
  • агава

Как он может помочь заснуть?

Мелатонин является естественным веществом нашего тела и контролирует ритм дня и ночи. Если баланс мелатонина регулируется, нашему организму легче понять, когда пора спать и когда просыпаться. Это сокращает время сна, и наша ночь становится более спокойной.

В дополнение к другим ингредиентам, которые зависят от всей растительной силы, напиток для сна Sleep.ink содержит много мелатонина, который может помочь нам с проблемами сна.

Самопроверка: так работает напиток

Сок засыпать? Я скептически отношусь к тому, как все это должно работать, но мне любопытно. За полчаса до сна я выпиваю флакон. Мое первое впечатление: сок sleep.ink действительно восхитителен и имеет прекрасный вкус, особенно для вишни. После того, как я ложусь спать, я быстро чувствую сонливость и действительно сплю быстрее, чем обычно.В качестве меры предосторожности, я установил себе на несколько часов больше будильников, чем обычно, на следующее утро - хорошая идея, как я быстро понимаю, потому что моя Сон очень глубокий, и я просыпаюсь немного дольше, чем обычно. Но когда я сижу в метро, ​​я понимаю, что на самом деле я более отдохнувший, чем в другие дни. Так что позитивный сюрприз - и напитки наверняка найдут место в чемодане для моего следующего полета, чтобы иметь возможность бороться с джетлагом в будущем.

Здесь вы получите дешевый напиток для сна

Sleep Drink от Sleep.ink теперь можно легко купить прямо здесь, в статье или в магазине Wunderweib.

Моя новая коллекция

Заказ в магазине Wunderweib на счете

Кстати: не имеет значения, ищете ли вы снотворный напиток, подарок на день рождения для своего хорошего друга или практичное осеннее пальто - в Wunderweib-Shop вы можете легко заказать все продукты по счету!

Sleep Ink
Спите быстрее и будьте менее уставшими по утрам - такие напитки, как сон, могут помочь.

Это также может помочь вам заснуть

Если ваши проблемы со сном возникают в большей степени из-за внешних обстоятельств, важно найти решение, чтобы вы наконец смогли успокоиться. Свет и шум могут быть довольно раздражающими. Здесь (вполне классика) помогает маска для сна и беруши. В то время как многие маски для сна не очень удобны и давят на глаза, существуют другие модели, которые не пропускают свет и имеют эргономичную форму.

Моя новая коллекция

Еще больше помощников для спокойного сна

Моя новая коллекция

Вы можете найти помощников, косметику и теплую осеннюю одежду в магазине Wunderweib>

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

Natural sleep aid sleep problems? That could be the solution

Counting sheep, opening windows, turning around again, running televisions, closing windows again - if you have problems sleeping, you probably know that. There are many tips to help you fall asleep, but really, nothing really wants to do it - or ?!

Finally sleep well again - that could be the solution ...
Photo: iStock

Good sleep is not only important to make you feel good the next day and easy to get out of bed, but also so that you can use the day independently, exactly as you wish. Being productive while suffering from sleep deprivation is quite difficult. What can help: Sleep.ink .

This is (as strange as it sounds) a sleeping draft. The content of the small vial is completely natural and harmless.

These ingredients are in the sleep drink

  • Natural melatonin (controls the day-night rhythm of our body)
  • passionflower
  • balm
  • sour cherry
  • hop
  • agave

How can he help falling asleep?

Melatonin is a natural messenger substance of our body and controls the day-night rhythm. If the melatonin balance is regulated, it is easier for our body to understand when it is time to sleep and when to wake up. This shortens the sleep time and our night is more restful.

In addition to other ingredients that rely on whole plant power, Sleep.ink sleep drink contains a lot of melatonin, which can help us with sleep problems.

Self-test: This is how the drink works

A juice to fall asleep? I'm skeptical of how the whole thing should work, but I'm curious. Half an hour before I go to sleep, I drink a vial. My first impression: The sleep.ink juice is really delicious and tastes great especially for cherry. After I go to bed, I quickly get drowsy and really feel asleep faster than usual. As a precaution, I've set myself a few more alarm clocks than usual for the next morning - a good idea, as I quickly realize, because mine Sleep is really deep and it takes me a little longer than usual to wake up. But when I'm sitting in the subway, I realize that I'm actually more rested than on other days. So a positive surprise - and the drinks will certainly find a place in the suitcase for my next flight to be able to fight against jetlag in the future.

Here you get the sleeping drink cheap

Sleep.ink's Sleep Drink can now be conveniently purchased right here from the article or in the Wunderweib Shop.

My new collection

Order in the Wunderweib Shop on invoice

By the way: It does not matter if you are looking for a sleep drink, a birthday present for your good friend or a practical autumn coat - in the Wunderweib-Shop you can easily order all products on invoice!

Sleep Ink
Sleep faster and be less tired in the morning - sleep drinks like Sleep.Ink can help.

This can also help you fall asleep

If your sleep problems are more due to the external circumstances, it is important to find a solution so that you can finally settle down. Light and noise can be rather annoying here. Here (quite classic) helps a sleep mask and ear plugs. While many sleep masks are not particularly comfortable and press on the eyes, there are other models that allow absolutely no light and yet are ergonomically shaped.

My new collection

Even more helpers for a restful sleep

My new collection

You can find help-sleepers, cosmetics and warm autumn clothes in the Wunderweib-Shop>

Top