Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Скрининг рака молочной железы "Touch Your Tits": дерзкий видеоурок к груди

За провокационным названием «Touch Your Tits» скрываются не инструкции по мастурбации, а ощущение груди. В красиво поставленном видео вы узнаете, как правильно сканировать свою грудь для раннего выявления рака молочной железы.

В видео «Touch Your Tits» вы увидите, как можно сканировать грудную клетку для раннего выявления рака молочной железы.
Фото: iStock / Wavebreakmedia

Видео "Touch Your Tits" отличает разведку

Просвещение не должно быть душным - как доказывают два британца с видео «Touch Your Tits» . Кинопроизводителю Мэй Райан и журналистке Моне Чалаби удается возродить важную, но почти забытую тему с помощью видеоуроков на груди . Они сделали мощное видео, показывающее, как женщины разной внешности и возраста смотрят на вашу грудь в поисках узлов.

Клип очаровывает сочетанием гармоничных цветов и классной музыки. Самые впечатляющие, но определенно харизматичные и смелые женщины : в хореографических движениях они показывают, как правильно сканируется грудь, а иногда даже топлесс.

Грудь груди в повседневной жизни

Клип также проясняет ситуации, в которых вы можете сдать экзамен. Например, отбор проб под душем - отличный способ интегрировать скрининг рака молочной железы в повседневную жизнь .

Независимая профилактика рака молочной железы важна

Регулярная проверка груди на наличие изменений - один из лучших вариантов скрининга рака молочной железы . Тем более важно иметь четкое руководство, шаг за шагом объясняющее, как работает сканирование. Создатели "Touch Your Tits" сумели создать эстетическое и подробное руководство, которое совсем не скучно. Но убедите себя, но лучшее из видео:

Также интересно:

Что показывает ваша грудь о вашем здоровье

Скрининг рака молочной железы стал возможным благодаря новому анализу крови

Профилактика рака: почему вы должны сканировать грудь лежа

Рак молочной железы: как мужчины могут спасти жизнь своих женщин

Предотвратить рак толстой кишки: эти 5 простых советов снижают риск

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

Breast Cancer Screening "Touch Your Tits": Dare daring video tutorial to the chest

Behind the provocative title "Touch Your Tits" hides no instructions for masturbation, but to the chest feel. In the beautifully staged video you will learn how to scan your breast correctly to detect breast cancer early.

In the video, "Touch Your Tits, " you'll see how you can scan your chest to detect breast cancer early.
Photo: iStock / Wavebreakmedia

"Touch Your Tits" video makes reconnaissance different

Enlightenment does not have to be stuffy - as two Britons prove with the video "Touch Your Tits" . Filmmaker Mae Ryan and journalist Mona Chalabi manage to revive an important but almost forgotten topic with their video tutorial on the chest . They made a powerful video showing women of different looks and age looking at your chest for knots.

The clip captivates by the combination of harmonic colors and cool music. The most impressive, but definitely the charismatic and courageous women : In choreographic movements, they show how the breast is scanned correctly - and sometimes even topless.

Chest breast in everyday life

The clip also clarifies the situations in which you can do the exam. Sampling under the shower, for example, is a great way to integrate breast cancer screening into everyday life .

Independent breast cancer prevention is important

Checking the breast regularly for changes is one of the best options for breast cancer screening . It is all the more important to have a clear guide explaining step-by-step how the scanning works. The creators of "Touch Your Tits" have managed to create an aesthetic and detailed guide that is anything but boring. But convince yourself but the best of the video:

Also interesting:

What the look of your breasts about your health reveals

Breast cancer screening made possible by new blood test

Cancer prevention: Why you should scan your breast while lying down

Breast cancer: how men can save their women's lives

Prevent colon cancer: These 5 simple tips reduce the risk

Top