Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

2018 год - мой лучший год

Ты тоже это чувствуешь? Желание перезапустить в начале года, заново изобрести себя, так сказать? Тогда это действие Беллы будет правильным!

1-2 чашки кофе или зеленого чая ежедневно защищают организм от повреждения клеток.
Фото: Shutterstock

Акция Bella сделает 2018 год лучшим годом в вашей жизни. Как это возможно? Это то, что мы раскрываем в нашей серии из трех частей. В этом выпуске мы начнем со здоровья. Это основа для нас, чтобы сознательно наслаждаться каждым днем ​​с энергией и радостью жизни. И нетрудно предотвратить заболевания: задыхаться каждый день, есть овощи несколько раз в месяц и принимать меры предосторожности раз в год - такие маленькие привычки гарантируют вам здоровую долгую жизнь.

Это зависит от этих мини-ритуалов

DAILY

Усилить рутину бани

В дополнение к чистке зубов вечером, используйте зубную нить для очистки промежутков. Таким образом, бактерии пародонта не попадают в кровь, предотвращается воспаление. И: мытье рук пять раз в день снижает риск вирусных инфекций, таких как простуда и грипп, вдвое. 20 секунд каждый с горячей водой и жидким мылом.

Отдышаться

Чтобы сердце и кровообращение оставались в форме, вы будете дышать свежим воздухом один раз в день. Поднимитесь по лестнице вместо лифта или быстро 5 минут пешком. Хорошо, несколько приседаний. Кстати, сегодня медицинские эксперты рекомендуют делать 6000 шагов в день, чтобы достичь здорового эффекта.

пить кофе

2-3 чашки кофе в день снижают риск рака толстой кишки на 25%. Кофеин противодействует хроническому воспалению, вызывающему каждую пятую опухоль. Кроме того, ежедневно наслаждайтесь овощами, лучше всего приготовленными на пару брокколи. Содержащиеся в растениях вещества способствуют укреплению иммунной системы таким образом, что снижается не только риск заражения, но и риск развития рака.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Смойте горячим и холодным

Даже если это трудно: наслаждайтесь сменой душа 1-3 раза в неделю. Сначала прогрейте его около 3 минут, затем охладите в течение 30 секунд - это укрепит защиту, вены и сердце. Для начинающих так же горячие и холодные суставы ног.

Положите на рыбу и линолевую кислоту

Наслаждайтесь сельдью, лососем, скумбрией или форелью два раза в неделю. Их омега-3 жирные кислоты полезны для вен, нервов и мозга. Еженедельно 7 столовых ложек льняного масла снижают риск инсульта на 30 процентов. Его линолевая кислота сохраняет кровеносные сосуды гибкими и предотвращает сужение сосудов.

потеть

Один сеанс сауны в неделю увеличивает количество лейкоцитов и укрепляет защиту. Кожа также улучшает кровообращение и становится более упругой. Кроме того, стимулы тепла и холода корректируют нервную систему: мы становимся более сбалансированными и можем лучше переносить стресс.

ЕЖЕМЕСЯЧНО

Пальпатная грудь

Женщины часто обнаруживают комок в груди - случайно, принимая душ или нанося крем. Или путем сознательного сканирования собственной груди в качестве меры раннего обнаружения. Помимо скрининга рака молочной железы у врача очень важно: так могут быть своевременные действия.

Почувствуй силу природы

Будь то у моря, в лесу или в горах - в природе активируется наш покоящийся нерв, парасимпатический. Кровяное давление и пульс снижаются, все чувства расслабляются, и мы перезаряжаем наши батареи. Медитация также может быть полезной, потому что она явно уменьшает стресс. Курсы для начинающих доступны в VHS.

Наслаждайся массажем

Просто выключите: z. Б. в успокаивающем массаже. Уже 30 минут предотвращают напряжение и боли в спине. И они стимулируют выработку гормонов эндорфина и окситоцина, вызывающих приятные ощущения, способствуют расщеплению гормонов стресса и тем самым укрепляют нашу иммунную систему.

КАЖДЫЕ 3 МЕСЯЦА

Перевернуть матрас

Если вы поворачиваете его примерно каждые три месяца, матрас дольше остается эластичным и не образует впадину. Таким образом вы избежите неправильной нагрузки на позвоночник, мышцы спины и шеи. Кроме того, вы лучше спите, что укрепляет вашу иммунную систему.

Поменять зубную щетку

Старые щетинки не удаляют покрытие должным образом. Вредные бактерии могут проникать, воспламенять десны и вызывать разрушение зубов. Также чистите зубы после каждой простуды и меняйте воспаление во рту или в горле. В противном случае вы можете снова застрять.

Вставьте оздоровительный день

Отдохни, побалуй себя z. Б. несколько часов оздоровления. Это рассеивает негативные мысли и полезно для души, сердца и защиты. Это может быть расслабляющая ароматическая ванна дома или день в специальном оздоровительном отеле. Главное, выключи.

КАЖДЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ

Измерьте кровяное давление

Когда оно слишком высоко, мы не всегда осознаем это. Но в долгосрочной перспективе возрастает риск инфаркта и инсульта. Проверьте свое кровяное давление у врача или в аптеке. В возрасте от 140 до 85, ваш врач должен осмотреть вас.

Пусть зубы чистят

Несмотря на тщательный уход за зубами, специалист должен удалять твердый зубной камень каждые шесть месяцев. Профессиональная чистка зубов (от 60 евро) предотвращает разрушение зубов и опасный гингивит.

Проверьте шкаф для обуви

Подошвы протекли, каблуки не так? Если ваши ноги напряжены, он перейдет на колени, бедра и спину. Боль в суставах и спине являются результатом. И: Плоская обувь сводит к минимуму риск возникновения проблем с коленом и спиной.

РАЗ В ГОД

Проверьте кровь

Капля крови показывает, правильно ли работают экскреторные органы (например, печень, почка), повышен ли уровень воспаления или наблюдается недостаток питательных веществ. Проверяйте один раз в год.

Проверьте сертификат прививки

Вакцинация против столбняка, дифтерии и полиомиелита (полиомиелита) возобновляется каждые десять лет. Взрослым также рекомендуется вакцина против коклюша. Он доступен в виде комбинированной вакцины против столбняка / дифтерии / полиомиелита.

Отправиться в поход

Это лучшая мера предосторожности для нашего здоровья. Походы укрепляют сердечно-сосудистую систему, иммунную систему и стимулируют обмен веществ. А мы? Будь счастлив, доволен и в форме.

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

2018 - my best yearYour big health planner

Do you feel it too? The desire to restart at the beginning of the year, to re-invent oneself, so to speak? Then this bella action is just right!

1 to 2 cups of coffee or green tea daily protect the body from cell damage.
Photo: Shutterstock

The bella campaign will make 2018 the best year of your life. How it works? That's what we reveal in our three-part series. In this issue we start with the health. It is the foundation for us to consciously enjoy each day with energy and joie de vivre. And it is not difficult to prevent diseases: getting out of breath every day, eating vegetables several times a month and taking precautions once a year - such little habits guarantee you a healthy, long life.

It depends on these mini-rituals

EVERY DAY

Strengthen bath routine

In addition to brushing your teeth in the evening, use floss to clean the interstices. So no periodontal bacteria get into the blood, inflammation is prevented. And: washing hands five times a day reduces the risk of virus infections such as cold and flu by half. 20 seconds each with hot water and liquid soap.

Get out of breath

So that the heart and circulation remain fit, you get a breath of fresh air once a day. Take the stairs instead of the lift or take a quick 5 minutes walking. Good are a few squats. By the way: today, medical experts recommend taking 6, 000 steps a day so that a healthy effect can be achieved.

drink coffee

2-3 cups of coffee a day reduces the risk of colon cancer by 25%. The caffeine counteracts chronic inflammation that causes every fifth tumor. In addition, enjoy daily vegetables, the best steamed broccoli. The plant substances contained promote the immune system in such a way that not only the risk of infection, but also the risk of cancer decreases.

WEEKLY

Rinse off hot-cold

Even if it is difficult: enjoy changing showers 1-3 times a week. Warm it first for about 3 minutes, then cool it down for about 30 seconds - this strengthens the defense, veins and heart. For beginners are also hot-cold leg joints.

Put on fish and linoleic acid

Enjoy herring, salmon, mackerel or trout twice a week. Their omega-3 fatty acids are good for the veins, nerves and brain. Weekly 7 tablespoons of linseed oil reduce the risk of stroke by 30 percent. Its linoleic acid keeps the blood vessels flexible and prevents vasoconstriction.

Sweat

One sauna session per week increases the number of white blood cells and strengthens the defense. The skin is also better blood circulation and firmer. In addition, the heat and cold stimuli correct the nervous system: we become more balanced and can endure stress better.

PER MONTH

Palpate chest

Women often discover a lump in their breasts - by chance when showering or applying cream. Or by consciously scanning your own breast as an early detection measure. In addition to breast cancer screening at the doctor's is very important: So can be timely action.

Feel the power of nature

Whether by the sea, in the forest or in the mountains - in nature our resting nerve, the parasympathetic, is activated. Blood pressure and pulse sink, all senses relax, and we recharge our batteries. Meditation can also be helpful, because it demonstrably reduces stress. Beginners courses are available at the VHS.

Enjoy massages

Just switch off: z. B. in a soothing massage. Already 30 minutes prevent tension and back pain. And they stimulate the release of the feel-good hormones endorphin and oxytocin, promote the breakdown of stress hormones and thus strengthen our immune system.

EVERY 3 MONTHS

Turn the mattress

If you turn it about every three months, the mattress stays elastic longer and does not form a hollow. In this way, you avoid incorrect strain on the spine, back and neck muscles. In addition, you sleep better, which strengthens your immune system.

Change toothbrush

Old bristles do not remove coating properly. Harmful bacteria can invade, ignite the gums and cause tooth decay. Also brush after every cold and swap inflammation in the mouth or throat. Otherwise you might get stuck again.

Insert wellness day

Take a break, treat yourself to z. B. a few hours of wellness. This dispels negative thoughts and is good for the soul, heart and defense. This can be the relaxing aroma bath at home or a day at a special wellness hotel. Main thing, switch off.

EVERY 6 MONTHS

Measure blood pressure

When it's too high, we do not always realize it. But in the long run increases the risk of heart attack and stroke. Have your blood pressure checked by the doctor or the pharmacy. At over 140 to 85, your doctor should examine you.

Let teeth clean

Despite careful dental care, an expert should remove stubborn tartar every six months. The professional teeth cleaning (from about 60 €) prevents tooth decay and dangerous gingivitis.

Check shoe cupboard

Soles leaked, heels wrong? If your feet are stressed, it will transfer to your knees, hips and back. Joint and back pain are the result. And: Flat footwear minimizes the risk of knee and back problems.

ONCE A YEAR

Check blood

A drop of blood reveals whether the excretory organs (eg liver, kidney) are working properly, inflammation levels are elevated or there is a lack of nutrients. Have a check done once a year.

Check the vaccination certificate

Vaccination against tetanus, diphtheria and poliomyelitis (polio) renew every ten years. Adult is also the whooping cough vaccine recommended. It is available as a combination vaccine with tetanus / diphtheria / polio.

To go on a hiking holiday

It is the best precaution for our health. Hiking strengthens the cardiovascular system, the immune system and stimulates the metabolism. And we? Be happy, satisfied and fit.

Top