Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Скоро на рынке? Противозачаточные таблетки для мужчин: метод контрацепции проходит тестирование

Противозачаточная таблетка для мужчины станет мечтой? Вскоре это может стать реальностью, поскольку американские исследователи подключаются к препарату для мужской таблетки. Первый этап тестирования уже пройден - но когда можно ожидать таблетку для человека?

Фото: iStock

Два года назад «Вальсагель» стал известен человеку, который успешно прошел испытания на обезьянах. Затем в 2018 году американским исследователям удалось найти ингредиент, который мужчины могли бы использовать для предотвращения - в виде таблеток. Теперь второй синтетический гормон прошел испытание противозачаточными таблетками для мужчин. Разве гормональная контрацепция больше не имеет значения для женщин?

Исследователи из Исследовательского института Биомед в Лос-Анджелесе проверили таблетку 11-бета-MNTDC на 40 здоровых мужчинах в течение 28 дней. « Наши результаты показывают, что эта таблетка (...) уменьшит выработку сперматозоидов при сохранении либидо», - сказал репродуктивный биолог и руководитель исследования доктор. Кристина Ван из института напротив научного портала ScienceAlert.com. Таким образом, это означает: желание секса почти или совсем не уменьшилось (как это часто бывает с женской противозачаточной таблеткой). Кроме того, голос не изменился. Прибавки в весе тоже не было. Так что полностью без побочных эффектов фазы испытаний оказалось недостаточно. Некоторые субъекты сообщили об усталости и головной боли.

Таблетка для мужчины: когда она появится на рынке?

Теперь исследователи хотят, чтобы гормон проходил более длительную фазу тестирования, чтобы можно было обеспечить эффективность таблетки 11-бета-MNTDC . Ученые полагают, что только через десять лет человек сможет купить его.

Подробнее о:

Что произойдет, если вы бросите таблетку в организм?

Купить противозачаточные таблетки: скоро ли это бесплатно?

Естественная контрацепция: «Я чувствую себя свободно без таблеток»

Top

" "

Recommended, 2020

Editor'S Choice

Soon on the market? Birth control pills for men: Contraceptive method passes test

The contraceptive pill for the man would be a dream? It could soon become reality, with US researchers tapping into a drug for the male pill. The first test phase has already passed - but when can we expect the pill for the man?

Photo: iStock

Two years ago, the 'Valsagel' became known to the man who was successfully tested on monkeys. Then in 2018, US researchers managed to find an ingredient that men could use to prevent - in the form of a pill. Now, a second synthetic hormone has passed the test of birth control pills for men. Is hormonal contraception finally no longer a matter for women?

Researchers at the Biomed Research Institute in Los Angeles tested the 11-beta-MNTDC pill on 40 healthy men for 28 days. " Our results indicate that this pill (...) will reduce sperm production while maintaining libido, " said reproductive biologist and study lead dr. Christina Wang of the Institute opposite the science portal ScienceAlert.com. So that means: The desire for sex hardly or not at all decreased (as is often the case with the female contraceptive pill). Besides, the voice did not change. There was no gain in weight either. So completely without side effects the test phase was not enough. Some subjects reported tiredness and headache.

Pill for the man: when does she come on the market?

The researchers now want the hormone to undergo a longer test phase, so that the effectiveness of the 11-beta-MNTDC pill can be ensured. Only in about ten years, the scientists estimate, could give it the pill for the man to buy.

More on the subject:

What happens if you drop the pill in the body?

Buy birth control pills: is it free soon?

Natural contraception: "I feel free without a pill"

Top