Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

SchmuckGlücksarmband: украшения с сообщением

Браслеты Fortune должны приносить удачу - это то, что предполагает название. Но как выглядят эти йогические драгоценности и в чем именно заключается их идея? Здесь вся информация и красивые модели.

Фото: Бандолината / iStock

Металлические или тканевые ленты, металлические или каменные подвески: нет единого дизайна для счастливого браслета. Как и большинство других украшений для йоги, есть браслеты в разных вариациях. Например, на ленте висят отдельные символы, каждый из которых покрывает определенную область удачи. Другие украшены кристаллами и драгоценными камнями, которые, в свою очередь, ориентированы на различные желания и темы. А также способ, которым сделан галстук, может иметь определенное значение. Примером является счастливая мантра, которую человек, который делает браслет, читает на каждом шаге крафта - и поэтому мантра связана с браслетом.

Счастливый браслет: три примера

Хотя эмоциональная ценность находится в центре внимания, но вы можете следить за внешним видом по своему вкусу - в конце концов, ювелирные изделия должны также соответствовать вам и вашему внешнему виду. Вот три хороших примера, которые показывают, насколько универсальны дизайны удачных браслетов.

Счастье браслет

Браслет Счастья должен приносить счастье и удовольствие своему владельцу
Фото: Хаппинез

Вот безошибочное сообщение: Браслет Счастья должен приносить счастье и счастье своему владельцу. И чтобы не забыть, слово стоит на серебряном кулоне. Слева и справа от браслета также нанесены лабрадорит, жемчуг и нефритовая бусина с гравировкой. Размещенные рядом друг с другом, они должны обеспечивать умственное равновесие, умственный рост, плодовитость и расслабление.

Здесь вы найдете браслет Счастья

Факты:

  • Серебряный браслет
  • 2-сантиметровая серебряная подвеска
  • 1 лабрадорит, 1 жемчуг и 1 нефритовая жемчужина
  • Один размер

Браслет Ом

Центр является знаком Ом
Фото: Хаппинез

Простой кожаный браслет несет тройную удачу. Центр - это знак Ом. К священному символу счастья посередине находятся слова «где есть любовь, там и жизнь» (по-немецки: «где есть любовь, там и жизнь») круглого махатмы Ганди, выгравированного в трейлере. С внешнего края изображена защитная рука Фатимы в направлении OMS.

Здесь вы найдете браслет Ом

Факты:

  • Ремешок из натуральной кожи
  • 2 подвески из серебра
  • 50 сантиметров в диаметре

Изделие : Счастливые шелковые браслеты

Древо жизни, колесо жизни и рука Хамсы или Фатимы
Фото: Хаппинез

На этих тонких лентах висят три разных символа счастья: древо жизни, колесо жизни и рука Хамсы или Фатимы. Каждый человек должен приносить удачу владельцу браслета с его значением в нем. Рука Фатимы выступает за защиту, а древо жизни воплощает заземление как силу, а колесо жизни символизирует цикл жизни.

Здесь вы найдете шелковые браслеты

Факты:

  • сшитые вручную шелковые ленты
  • Подвеска из серебра 925 пробы или позолоты
  • примерно 48 сантиметров

Удача и украшения: что за этим стоит?

Конечно, браслет не может творить чудеса. Скорее предметом браслета счастья и других йогических украшений является личное отношение к жизни. И потому что ты тоже в это веришь. Браслет - это инструмент для вас. Например, оно напоминает вам о вашем намерении быть счастливым и, в лучшем случае, вызывает именно то чувство, на которое вы надеялись, когда вы на него смотрите. Это не единственный способ, которым это работает. Кроме того, энергии, которые обрабатываются в браслете, играют роль. Кристаллы например. Вы можете знать, что определенные кристаллы предназначены для определенных тем. Например, если у вас есть камень, чтобы отразить злые энергии, ваше собственное счастье должно остаться нетронутым. Если кто-то должен дать вам баланс, эта энергия поможет вам быть счастливым.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

SchmuckGlücksarmband: Jewelry with message

Fortune bracelets are supposed to bring good luck - that's what the name suggests. But what do these yogic jewels look like and what exactly is the idea behind it? Here all information and beautiful models.

Photo: Bandolinata / iStock

Metal or fabric ribbons, metal or stone pendants: There is not one design for a lucky bracelet. Like most other yoga jewelry, there are bracelets in different variations. For example, individual symbols hang on the tape - each one covering a particular area of ​​luck. Others are adorned with crystals and precious stones, which in turn are geared to different desires and themes. And also the way a tie is made can have a certain meaning. An example is a lucky mantra that the man who makes the bracelet recites at each crafting step - and so mantra linked to the bracelet.

Lucky Bracelet: Three examples

Although the emotional value is in the focus, but you can follow the look in your personal taste - after all, the jewelry should also fit you and your look. Here are three nice examples that show how versatile the designs of lucky wristbands are.

Happiness Bracelet

The Happiness bracelet should provide happiness and pleasure for its wearer
Photo: Happinez

Here is the message unmistakable: The Happiness bracelet is to provide happiness and happiness with its wearer. And so that does not fall into oblivion, the word stands on the silver pendant. To the left and right of the bracelet also carries a labradorite, a pearl and a jade bead with engraving. Placed next to each other, they should provide mental balance, mental growth, fertility and relaxation.

Here you will find the Happiness bracelet

The facts:

  • Sterling silver bracelet
  • 2-centimeter sterling silver pendant
  • 1 labradorite, 1 pearl and 1 jade pearl
  • One size fits all

Bracelet Om

The center is the sign of Om
Photo: Happinez

The simple leather bracelet carries triple luck. The center is the sign of Om. To the holy symbol of happiness in the middle are the words "where there is love there is life" (German: "where there is love, there is life") of Mahatma Gandhi circular engraved in the trailer. From the outer edge shows the protective hand of Fatima in the direction of the OMS.

Here you will find the bracelet Om

The facts:

  • Genuine leather strap
  • 2 pendants made of sterling silver
  • 50 centimeters in diameter

Product : Lucky silk bracelets

The tree of life, the wheel of life and the Hamsa or Fatima hand
Photo: Happinez

On these delicate ribbons hang three different symbols of happiness: the tree of life, the wheel of life and the Hamsa or Fatima hand. Each individual should bring luck to the wearer of the bracelet with its meaning in it. The hand of Fatima stands for protection, while the tree of life embodies grounding as force, and the wheel of life symbolizes the cycle of life.

Here you will find the silk bracelets

The facts:

  • hand-stitched silk ribbons
  • Pendant made of 925 sterling silver or gold plated
  • Approximately 48 centimeters

Luck and jewelery: what is behind it?

Of course, a bracelet can not work miracles. Rather, the subject of happiness bracelet and other yogic jewelery is a personal attitude to life. And because you believe in it, too. The bracelet is a tool for you. For example, it reminds you of your intent to be happy and, at best, triggers exactly the hoped-for feeling when you look at it. That's not the only way this works. Also, the energies that are processed in the bracelet play a role. Crystals for example. You may know that certain crystals are for specific topics. For example, if you have a stone to ward off evil energies, your own happiness should remain untouched. If another is to give you balance, that energy will help you to be happy.

Popular Categories

Top