Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Ювелирные изделия как аксессуарМалое ожерелье - молитвенная среда, модный аксессуар и шарм удачи в одном

Ожерелье Мала - это украшение, которое также служит молитвенным ожерельем и поэтому имеет практическое значение. Особенно хорошие примеры можно найти здесь.

Цепь Мала может иметь много функций и помочь нам мысленно.
Фото: Хаппинез

Термин «Мала» происходит от санскрита и примерно означает « венок для медитации» . Традиционно древние мастера йоги давали молитвенные четки своим ученикам во время особого ритуала, чтобы помочь им на пути к просветлению. Цепь Мала используется для поддержки так называемой медитации джапы . В этой конкретной форме умственного погружения утверждения неоднократно произносятся вслух.

Поскольку подсчет повторений может отвлечь медитатора от содержания мантры, он использует мала в качестве вспомогательного средства для подсчета. Согласно философии, полученная энергия сохраняется в цепи . Согласно традиции, медитация, поддерживаемая цепью Мала, практикуется в этой форме с 400 года до нашей эры .

Здесь вы можете купить сеть Mala

В Интернете вы также найдете большой выбор сетей мала в этой стране. Особенно красиво мы покажем здесь:

Колье мала "Ом Мани Падме Хум"

Hier gibt es schöne Mala-Ketten
На этой цепи Мала - мантра сострадания.
Фото: Хаппинез

Священные слоги «Ом Мани Падме Хум», пожалуй, самая известная буддийская мантра . Это мантра сострадания, и, как говорят, она пришла в Тибет в 5 веке.

Это означает сочувствие и сострадание, но также и любовь к себе, благодаря чему повторное чтение поддерживает внутреннее здоровье . Священные слова очищают совесть и помогают прощать себя и других. Основное отношение сострадания, которое каждый принимает через это, называется Авалокитешварой в буддизме.

Ожерелье Мала с буддийской мантрой можно приобрести в магазине Happinez.

Все факты с первого взгляда:

  • Цвет: серебристый, коричневый, белый
  • Материал: стерлинговое серебро, нефрит, тигровый глаз, резаный апатит и винтажное дерево.
  • Размеры: 33, 5 см длина цепи

Малая цепь оникс авантюрин

Hier gibt es schöne Mala-Ketten
Авантюрин - один из самых сильных камней для цепей мала.
Фото: Хаппинез

Уже в древности было сказано об авантюрине, он вселяет смелость, оптимизм и уверенность . Это обеспечивает отдых и отдых и в целом позитивное отношение к жизни. Он обеспечивает внутреннее равновесие, снимает беспокойство и психосоматические расстройства. Оникс помогает повысить самооценку и, по словам Штайнхейлкунде, приносит сопротивление, стабильность и радость жизни.

В магазине Happinez есть также сеть магазинов Mala с авантюрином.

Все факты с первого взгляда:

  • Цвет: серебристый, желтый, черный
  • Материал: оникс, авантюрин, серебро
  • Размеры: 48 см, длина цепи

Ганеша Мала цепь

Hier gibt es schöne Mala-Ketten
Здесь классическая цепочка Мала дополнена подвеской с фигурой Ганеши.
Фото: Хаппинез

Индуистский бог с головой слона означает успех, мир и свершение . Бог удачи может устранять препятствия, но и мешать им, если кто-то ведет себя неуважительно по отношению к нему или считает это необходимым. Он - юмористический жулик в индуизме, но он также известен своей доброй природой и человечностью, что делает его одним из самых популярных богов в Индии.

Благодаря своим положительным свойствам, подвеска Ganesha - это шарм удачи в повседневной жизни. Колье Ganesha Mala состоит из граненых бусин агата, яшмы и амазонита . Самая яркая особенность ожерелья Mala - большая подвеска Ganesha из серебра или розового золота.

Вы можете купить колье Ganesj Mala в магазине Happinez

Все факты с первого взгляда:

  • Цвет: серебро или розовое золото
  • Материал: агатовые бусы, яшма, амазонитовые бусы, серебро 925 пробы
  • Размеры: 82 см, длина цепи
Top

Recommended, 2020

Editor'S Choice

Jewelry as an accessoryMala necklace - prayer medium, fashion accessory and good luck charm in one

A Mala necklace is a piece of jewelry that also serves as a prayer necklace and thus has a practical background. Especially nice examples can be found here.

A Mala chain can have many functions and help us mentally.
Photo: Happinez

The term Mala comes from Sanskrit and roughly means " meditation wreath" . Traditionally, ancient yoga masters gave the prayer beads to their disciples during a special ritual to help them on their way to enlightenment. A Mala chain is used to support the so-called Japa meditation . In this particular form of mental sinking, affirmations are repeatedly uttered aloud.

Since the counting of repetitions could distract the meditator from the content of the mantra, he uses the mala as a counting aid. According to philosophy, the resulting energy is stored in the chain . According to tradition, meditation supported by the Mala chain has been practiced in this form since 400 BC .

Here you can buy the Mala chain

On the internet, you will also find a large selection of Mala chains in this country. Especially beautiful we show you here:

Mala necklace "Om Mani Padme Hum"

Hier gibt es schöne Mala-Ketten
On this chain of Mala is the mantra of compassion.
Photo: Happinez

The sacred syllables "Om Mani Padme Hum" are probably the most famous Buddhist mantra ever. It is the mantra of compassion and is said to have come to Tibet in the 5th century.

It stands for empathy and compassion, but also for love towards oneself, whereby the repeated recitation supports the inner health . The sacred words purify the conscience and help forgive oneself and others. The basic attitude of compassion that one accepts through this is called Avalokiteshvara in Buddhism.

The Mala necklace with the Buddhist mantra is available in the Happinez shop

All facts at a glance:

  • Color: silver, brown, white
  • Material: Sterling Silver, Jade, Tiger Eye, Cut Apatite and Vintage Wood.
  • Dimensions: 33.5 centimeters chain length

Mala chain onyx aventurine

Hier gibt es schöne Mala-Ketten
An aventurine is one of the strongest stones for mala chains.
Photo: Happinez

Already in ancient times it was said about the Aventurine, he gives courage, optimism and confidence . It provides relaxation and recreation and a generally positive attitude to life. It provides inner balance, relieves anxiety and psychosomatic disorders. The onyx helps to increase self-esteem and, according to Steinheilkunde, brings resistance, stability and joie de vivre.

In the Happinez shop, there is also the Mala chain with Aventurine

All facts at a glance:

  • Color: silver, yellow, black
  • Material: onyx, aventurine, sterling silver
  • Dimensions: 48 cm chain length

Ganesha Mala chain

Hier gibt es schöne Mala-Ketten
Here, the classic Mala chain is extended by a pendant with Ganesha figure.
Photo: Happinez

The Hindu god with the elephant head stands for success, peace and fulfillment . The god of luck can remove obstacles, but also put them in the way if someone behaves disrespectful to him or considers it necessary. He is the humorous rogue in Hinduism, but also known for his good nature and humanity, which makes him one of the most popular gods in India.

Due to its positive properties, the Ganesha pendant is a good luck charm in everyday life. The Ganesha Mala necklace consists of cut agate beads, jasper and amazonite beads . The most striking feature of the Mala necklace is the large Ganesha pendant in silver or rose gold.

You can buy a Ganesj Mala necklace from the Happinez Shop

All facts at a glance:

  • Color: silver or rose gold
  • Material: agate beads, jasper, amazonite beads, sterling silver
  • Dimensions: 82 cm chain length
Top