Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Тина Special: вязание кардиган с кренделя: здесь вы можете найти инструкции

Фото: Лана Гросса
содержание
  1. Специальное вязание "С первого взгляда"
  2. материал:
  3. Схема вязания для кардигана

Специальное вязание "С первого взгляда"

Очаровательная спина может радовать: сладкий крендель делает этот кардиган чем-то особенным. Вот образец вязания.

Размер 36/38 (40/42)

Цифры для размера 40/42 указаны в скобках. Если есть только одна индикация, она действительна для обоих размеров.

Сокращения с первого взгляда:

  • правильно: правильно
  • Слева: слева
  • Раунд: раунд
  • ул.: вязать
  • MS: набор шаблонов
  • М .: сетка
  • Nd: игла
  • изначально: увеличение
  • U.: Конверт
  • связать: связать
  • LL.: Длина пробега
  • продолжение: непрерывно
  • R.: Строка
  • изначально: увеличение
  • Rdm.: Край стежка
  • уменьшение: уменьшение
  • над / под: крышка
  • Подключение: прекратить
  • knl.: ball
  • N .: Игла
  • U: конверт
  • Lm.: Воздушная сетка

материал:

  • Качество LanaGrossa "Royal Tweed" (100% натуральная шерсть меринофина, LL = приблизительно 100 м / 50 г): приблизительно 350 (400) г сирени / Camelmeliert (Fb. 65) и приблизительно 50 г растопленной ежевики (Fb. 66) и LanaGrossa качества "Silkhair" (70% мохера-суперкида, 30% шелка, LL = около 210 м / 25 г): около 50 г ежевики (Fb. 28)
  • Спицы № 6, 1
  • Игла круглая № 6 длиной 80 см
  • 1 каждый крючок № 2, 5 и 4
  • 1 рожок от Union Knopf, арт. 44840, Ø 60 мм, Fb. 20 темно-коричневый
  • 1 маленькая швейная пуговица, Ø 8 мм.


Схема вязания для кардигана


Узелки границы:

1-й M каждый R как Rechtsstr. низина Последний М каждый R re ул. Внимание: все с Кнотхенранд, ул.


Семенной стежка:

Поменять 1-й, 1 мл в чулках стс. Переместите M в каждом R.


Гладкая ре:

Обратный, обратный R ул.


ребра:

Поменять 1-й, 1 мл в чулках стс.


Крендель мотив:

После подсчета, сгладьте частично в норвежском и частично в технике интарсии. 1 проверка действительна для 1-го и 1-го ч. Цифры re и li снаружи являются R-показаниями. Символы представляют цвета, см. Объяснение символов. При смене цвета для норвежской техники всегда несите неиспользованную нить свободно на обратной стороне работы. Чтобы избежать длинных натяжных нитей, время от времени проворачивайте нить с натяжной нитью. Для больших цветовых областей в технике интарсии используйте дополнительный шарик для каждой поверхности. При изменении цвета нити на обратной стороне пересекаются, так что отверстия не образуются. В ширину более 35 м, как показано между стрелками ул. На высоте 1-й - 31. R 1x ул.


Совет: Мотив также может быть прошит ретро в стежке М.


Вязание напряжения:

16 STS и 25 rs равнины с nd. № 6 и королевский твид = 10 х 10 см.


Назад:

69 (75) М в сиреневом / верблюде, смешанном с Nd. В ролях № 6. Для панели работаем 4 см = 11 р жемчуга, начиная с 1 р назад. Затем продолжайте плавно. Duplex Bind. для тазобедренных раундов в 23-м и 26-м R ab l Blink off 1-й каждый. = 65 (71) м. Через 13 см = 32 р от конца радужной оболочки оба. 1 Отметить. Duplex Bind. для наклонов в 7-м и 15-м R от маркировки, добавьте 1 M каждый. = 69 (75) м. Через 15 см = 38 р от маркера с обеих сторон. для проймы отбросьте 3 петли, затем отбросьте 2 петли и 1 (3) х 1-й в каждом втором ряду. = 57 (59) м. Затем продолжайте движение прямо. В 19 см = 48 R Armausschnitthöhe для круглого декольте в среднем. Отбрось 21 сс. и обе стороны разделены weiterstr. На внутреннем крае для дальнейшего скругления в каждом 2-м R снова 1x 2 петля и 1x 1 петля. При вырезе 2 см = 6 R отрежьте оставшиеся 15 (16) плечевых петель. Завершите другую сторону таким же образом.


Левый передний:

40 (43) М в сиреневом / верблюде, смешанном с Nd. В ролях № 6. Для панели работаем 4 см = 11 р жемчуга, начиная с 1 р назад. Для округления по левому краю уже во втором ряду от начала первого ряда, затем в каждом втором ряду 4х1 ряд каждый. = 45 (48) М. Правильно добавьте усиления к рисунку груши. Затем разделите от края к краю. Продолжите деление: край-М, 34 (37) баллов в чулке ст, продолжайте 9 петля в жемчужине для узора, край-ст в краю узла. Выполните закругление бедра, боковой уклон и проймы на той же высоте, что и на спине = 39 (40) ст. Откиньте при 15 см = 38 R высота проймы для декольте на левом подоле 18 M, затем через каждый второй ряд 1x 3 Отбросьте М, 1x 2 и 1x 1. Снимите плечо sts на той же высоте, что и сзади.


Правый передний:

35 (38) М в сиреневом / верблюде, смешанном с Nd. В ролях № 6. Для панели работаем 4 см = 11 р жемчуга, начиная с 1 р назад. Для округления по правому краю уже во 2-ом R сначала от остановки 1 M, затем в каждом 2-м R 4x сначала через 1 M. = 40 (43) М. Правильно прибавьте усиление к рисунку груши. Затем разделите от края к краю. Продолжите разделять: край-М по краю узла, продолжайте в течение закрывающего клапана 9 М, перламутровый, 29 (32) М-гладкий, край-М. Выполните закругление бедра, боковой уклон и проймы на левом краю на той же высоте, что и на спине. Уже в 5-м ряду от края подола для косой формы на правом краю после того, как закрывающая панель 1-го вычеркнута из поперечной нити. Это увеличение 1x в 8-м R, 4x в каждом 10-м R, 2x в каждом 8-м R и 2x в каждом 6-м Rdh. = 44 (45) ст. После последнего увеличения у правого края петли отбросьте 6 - 10 ст. Вновь наберите 5 петлей в следующем ряду. Через 34 см = 86 R от конца кромочной панели для вырезания шеи, дек 2 петли на правом краю, затем 1 ст в каждом 2-м ряду, 3 х 2 ст, 1x 1 ст, 1x 2 ст, 2x 3 ст на каждом, 1 х 4, 1 х 3, 1 х 2 и 2 х 1 в каждом. Позаботьтесь о том, чтобы по правому краю каждые 10 перламутровых sts продолжались до плеча, поэтому всегда сдвигайте шаблон на количество уменьшающихся sts влево. Отбросьте оставшиеся 15 (16) плечевых петель на том же краю, что и сзади.


рукав:

32 (36) М в сиреневом / верблюде, смешанном с Nd. В ролях № 6. 1 ребро назад, затем продолжайте прямо. Duplex Bind. для скосов в 8-м ряду от начала первого ряда, затем в каждом 8-м ряду R 5x 1-й каждый раз, в 10-м ряду 1x1 сс и в каждом 12-м ряду 3x1 сс в каждом ряду. = 52 (56) м. После 41 см = 103 р от упора с обеих сторон. для рукава отбрасывают 3 шта, затем в каждом 2-м ряду 1x2 ст, 1x1 ст, в 8-м ряду 1x1 ст, в 4-й ряд 1x один раз, затем в каждом 2-м раунде по 3x1 ст, 3 раза по 2 петли каждый, по 2 раза 1-й каждый раз и 2 раза по 2 раза каждый. В следующем ряду отбросьте оставшиеся 6 (10) человек.


Разработка:

Растянуть детали, увлажнить и дать высохнуть. Повторно вышейте контур мотива кренделя с помощью цепного стежка с двойной нитью Silkhair. Для ряби с раундом. № 6 от края правой передней части с королевским твидом из ежевики с пятнами 55 М снаружи, начиная с 14 см ниже петлицы и заканчивая 7 см перед плечом. В последовательном порядке назад-R из каждого M 1-го и 1-го пересеченных аутстр. = 110 сц. Затем продолжайте грушу. Duplex Bind. для формы в каждом 2-м ряду отбрасывают 1x 4, 1x10, 1x4, 1x3, 2x2, 1x7 и 1x8. В следующем ряду отбросьте оставшиеся 10 сс. Закройте швы. Остальная часть края шеи от Rüschenende с 1 R Krebsm = fe M слева направо с пятнами в сиреневом / верблюде и вязании крючком. Вязание крючком № 4. Подол из оборок с двойной нитью Silkhair и крючком. Вязание крючком № 2.5 с 1 р Кребсм. Вставьте рукава. Пришейте пуговицу, поместив правую часть спереди и отметив соответствующую точку. Пришить вырезанный край левой передней части и внутренней стороны передней части в соответствии с кнопкой.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

tina Special: Knitting cardigan with pretzel: Here you can find the instructions

Photo: Lana Grossa
content
  1. Knitting Special "At a glance"
  2. Material:
  3. Knitting pattern for a cardigan

Knitting Special "At a glance"

A charming back can delight: the sweet pretzel makes this cardigan something very special. Here is the knitting pattern.

Size 36/38 (40/42)

The figures for size 40/42 are in brackets. If there is only one indication, it is valid for both sizes.

The abbreviations at a glance:

  • right: right
  • Left: Left
  • Round: round
  • str .: knit
  • MS: pattern set
  • M .: mesh
  • Nd: needle
  • initially: increase
  • U .: envelope
  • bind off: bind off
  • LL .: run length
  • continued: continuous
  • R .: row
  • initially: increase
  • Rdm .: edge stitch
  • decrease: decrease
  • over / under: cover
  • Connection: stop
  • knl .: ball
  • N .: Needle
  • U: envelope
  • Lm .: air mesh

Material:

  • LanaGrossa quality "Royal Tweed" (100% virgin wool Merinofine, LL = approx. 100 m / 50 g): approx. 350 (400) g lilac / Camelmeliert (Fb. 65) and approx. 50 g blackberry melted (Fb. 66) and LanaGrossa quality "Silkhair" (70% MohairSuperkid, 30% silk, LL = approx. 210 m / 25 g): approx. 50 g blackberry (Fb. 28)
  • Knitting needles No. 6, 1
  • Circular Needle No. 6, 80 cm long
  • 1 each crochet hook No. 2, 5 and 4
  • 1 horn button by Union Knopf, Art. 44840, 60 mm Ø, Fb. 20 dark brown
  • 1 small sewing button, 8 mm Ø.


Knitting pattern for a cardigan


Nodules border:

The 1st M each R as Rechtsstr. dep. The last M every R re str. Attention: Everything with Knötchenrand str.


Seed Stitch:

Change 1 st, 1 ml in stocking sts. Move the M in each R.


Smooth re:

Reverse, reverse R str.


ribs:

Change 1 st, 1 ml in stocking sts.


Pretzel motif:

After counting pattern, smooth partly in Norwegian and partly in intarsia technique. 1 check is valid for 1 st and 1 r. Figures re and li outside are R-indications. The characters represent the colors, see explanation of symbols. When changing colors for Norwegian technique always carry the unused thread loosely on the back of the work. To avoid long tension threads, turn the thread from time to time with the tension thread. For larger color areas in the intarsia technique, use an extra ball for each surface. When changing colors, the threads on the backside intersect work so that no holes are formed. In the width over 35 m as drawn between the arrows str. At the height the 1st - 31. R 1x str


Tip: The motif can also be retro-stitched in the M stitch.


Knitting tension:

16 sts and 25 rs plain with nd. No. 6 and Royal Tweed = 10 x 10 cm.


Back:

69 (75) M in lilac / camel mixed with Nd. Cast on No. 6. For the panel, work 4 cm = 11 R pearling st, starting with 1 R back. Then continue smoothly. Duplex Bind. for the hip rounds in the 23rd and 26th R ab l Blink off 1 st each. = 65 (71) M. After 13 cm = 32 R from the iris end both. 1 Mark up. Duplex Bind. for the inclinations in the 7th and 15th R from marking, add 1 M each. = 69 (75) M. After 15 cm = 38 R from marker both sides. for the armholes cast off 3 sts, then cast off 2 sts and 1 (3) x 1 st in every other row. = 57 (59) M. Then continue straight. In 19 cm = 48 R Armausschnitthöhe for the round neckline the average. Cast off 21 sts. and both sides separated weiterstr. At the inner edge for the further rounding in each 2nd R again 1x 2 sts and 1x 1 sts. In 2 cm = 6 R neckline cut off the remaining 15 (16) shoulder sts. Finish the other side the same way.


Left front:

40 (43) M in lilac / camel mixed with Nd. Cast on No. 6. For the panel, work 4 cm = 11 R pearling st, starting with 1 R back. For the rounding at the left edge already in the second row from the beginning of the first row, then in every second row 4x 1 row each. = 45 (48) M. Correctly add the gains to the pear pattern. Then divide from edge to edge. Continue to divide: edge-M, 34 (37) sts in stocking st, continue 9 sts pearlesse for pattern, edge-st in margin of knot. Perform hip rounding, side slant and armholes at the same height as at the back = 39 (40) sts. Cast off at 15 cm = 38 R armhole height for neckline at left hem 18 M, then every other row 1x 3 Cast off M, 1x 2 sts and 1x 1 sts. Put off the shoulder sts at the same height as at the back.


Right front:

35 (38) M in lilac / camel mixed with Nd. Cast on No. 6. For the panel, work 4 cm = 11 R pearling st, starting with 1 R back. For the rounding at the right edge already in the 2nd R from the stop 1 M first, then in every 2nd R 4x every 1 M first. = 40 (43) M. Correctly add the gains to the pear pattern. Then divide from edge to edge. Continue to divide: edge-M in the edge of the knot, continue for the closing flap 9 M pearling, 29 (32) M-smooth, edge-M. Perform hip rounding, side slant and armholes at the left edge at the same height as at the back. Already in the 5th row from the end of the hem for the oblique shape on the right edge after the closing panel 1 st crossed out of the transverse thread. This increase 1x in the 8th R, 4x in every 10th R, 2x in every 8th R and 2x in every 6th Rdh. = 44 (45) sts. After the last increase, at the right edge for the buttonhole, cast off 6 - 10 sts. Cast 5 sts again in the following row. After 34 cm = 86 R from the end of the hem panel for neck cut-out, dec 2 sts at the right edge, then 1 st in each 2nd row, 3 x 2 sts, 1x 1 st, 1x 2 sts, 2x 3 sts each, 1 x 4 sts, 1x 3 sts, 1x 2 sts, and 2x 1 st in each. Take care to ensure that at the right edge each 10 pearlescent sts continue up to the shoulder, therefore always shift the pattern by the number of sts decrease to the left. Cast off the remaining 15 (16) shoulder sts at the same edge as at the back.


Sleeve:

32 (36) M in lilac / camel mixed with Nd. Cast on No. 6. 1 back-R ribs, then continue straight. Duplex Bind. for the bevels in the 8th row from the beginning of the first row, then in each 8th row R 5x 1 st each time, in the 10th row 1x1 sts and in each 12th row 3x1 sts in each row. = 52 (56) M. After 41 cm = 103 R from stop both sides. for the sleeve ball cast off 3 sts, then in every 2nd row 1x2 sts, 1x1 sts, in the 8th row 1x1 sts, in the 4th row 1x once, then in every 2nd row 3x1 sts each, 3 times 2 sts each, 2x 1 st each time and 2 sts 2 times each. In the following row cast off the remaining 6 (10) sts.


Working out:

Stretch parts, moisten and allow to dry. Re-embroider the contour of the pretzel motif with a chain stitch with double-thread Silkhair. For the ruffle with the round. No. 6 from the rim of the right front piece with royal tweed in blackberry mottled 55 M from the outside, starting 14 cm below the buttonhole and ending 7 cm in front of the shoulder. In succession back-R out of every M 1 st and 1 st crossed outstr. = 110 sts. Then continue in pear pattern. Duplex Bind. for the form in every 2nd row cast off 1x 4 sts, 1x 10 sts, 1x 4 sts, 1x 10 sts, 1x 3 sts, 2x 2 sts each, 1x 7 sts and 1x 8 sts. In the following row cast off the remaining 10 sts. Close seams. The rest of the neck edge from Rüschenende with 1 R Krebsm = fe M from left to right mottled in lilac / camel and crocheting. Crochet No. 4. The ruffle hem with double thread Silkhair and crochet. Crochet No. 2.5 with 1 R Krebsm. Insert sleeves. Sew on the button by placing the right over the front and marking the corresponding spot. Sew on the cut-out edge of the left front part and on the inside of the front part according to the push-button.

Top