Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Энергетические украшенияЭто значение лежит в цепочке чакр

Ожерелье чакры - это украшение, которое особенно любят поклонники йоги. Какое значение они могут иметь, и вы можете найти хороший пример здесь.

Цепочка чакр может иметь много значений - но в первую очередь это своего рода поставщик энергии
Фото: ToscaWhi / iStock
содержание
  1. Восприятие красоты, преданности и потребности в гармонии
  2. Купить ожерелье чакры
  3. Какие есть типы?
  4. Нужно ли чистить цепи чакр?

Многие йоги и не-йоги любят украшать себя цепями чакр . И не только потому, что они принадлежат к йоге, выглядят или выглядят умными для многих. Цепям чакр отводится особая роль в преподавании йоги, а также в тантрическом индуизме, например. Предполагается, что они активируют чакры, энергетические центры вашего тела и снимают блокировки . Особенно те, кто должен укреплять сердечную чакру и солнечное сплетение, обладают большой силой.

Восприятие красоты, преданности и потребности в гармонии

Это жемчужное ожерелье сердечной чакры . Это драгоценное украшение состоит из шнура кремового или зеленого цвета, к которому прикреплен кулон из позолоченного или чистого серебра. В подвеске двенадцать листьев лотоса в серебре обернуты вокруг зеленой перидот . Двенадцать листьев символизируют любовь и преданность . Зеленый перидот является одним из драгоценных камней, которые назначаются сердечной чакре . Четвертая чакра - это энергетический центр любви. Оно включает в себя любовь и сострадание к другим людям, а также любовь к себе. Также восприятие красоты, преданности и потребности в гармонии основаны на этой чакре. Цвет сердечной чакры обычно зеленый, соответственно, этот энергетический центр в основном связан с зелеными камнями.

Купить ожерелье чакры

На рынке есть много чакрских цепей. Особенно хороший вариант для вашей сердечной чакры - на happinez.de .

Зеленый перидот является одним из драгоценных камней, которые назначаются сердечной чакре. Четвертая чакра - энергетический центр любви
Фото: Хаппинез

Все факты с первого взгляда:

  • Выбор цвета: Кулон из позолоченного серебра 18 карат на серебряном шнурке или серебряный кулон на зеленом шнурке
  • Диаметр прицепа: 20 мм
  • Длина цепи: 64 см
  • Колье поставляется в шкатулке Eternal Bliss

Колье чакра доступно в магазине Happinez

Какие есть типы?

Как и в случае с другими украшениями в чакрах, не существует четкой спецификации того, как должно выглядеть ожерелье. Часто цепочки чакр состоят из одного драгоценного камня для одного энергетического центра, как в примере. В других цепях многочисленные камни были обработаны в ювелирное изделие. Хорошо известным и популярным примером является Малас . Иногда они сделаны из одного камня или разных камней. Единственная вещь, которая явно объединяет все цепочки чакр, - это то, что они значат больше для своих владельцев, чем просто выглядят красиво. Каждое ожерелье чакры разработано по-своему, чтобы помочь вам в вашей энергетической работе .

Нужно ли чистить цепи чакр?

Абсолютно. Камни чакр заряжаются в соответствии с различными эзотерическими или религиозными учениями по очереди энергией. Это должно быть позитивно, но также и негативно. Чтобы убедиться, что цепочка чакр может свободно выполнять свою «работу», вы должны время от времени чистить ее. Некоторые лечебные камни можно легко очистить чистой холодной или теплой водой . Но вы должны быть осторожны здесь. В зависимости от материала вода может повредить поверхность. Обычно рекомендуется раскладывать целебные камни в свете полной луны, таким образом очищая их от поглощенных энергий. Видите ли, здесь много духовности.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Energy JewelryThis meaning is behind the chakra chain

A chakra necklace is a piece of jewelery that especially yoga fans wear. What meaning they can have and you can find a nice example here.

A chakra chain can have many meanings - but first and foremost it is a kind of energy supplier
Photo: ToscaWhi / iStock
content
  1. The perception of beauty, devotion and need for harmony
  2. Buy a chakra necklace
  3. Which types are there?
  4. Do I have to clean chakra chains?

Many yoginis and non-yoginis love to adorn themselves with chakra chains . And not only because they belong to the yoga look or look smart for many. Chakra chains are given a special role in yoga teaching, but also in tantric Hinduism, for example. They are supposed to activate the chakras, the energy centers of your body, and release blockages . Especially those who are supposed to strengthen the heart and solar plexus chakra are said to have great power.

The perception of beauty, devotion and need for harmony

A powerful chakra gem is this heart chakra necklace . This precious piece of jewelry consists of a cord in cream or green, attached to it is a pendant made of gold-plated or pure sterling silver. In the pendant twelve lotus leaves in silver are draped around a green peridot . The twelve leaves stand for love and devotion . The green peridot is one of the gems that are assigned to the heart chakra . The fourth chakra is the energy center for love. It includes love and compassion for and with others, as well as self-love. Also the perception of beauty, devotion and the need for harmony are based on this chakra. The color of the heart chakra is usually green, accordingly, this energy center is mainly associated with green stones.

Buy a chakra necklace

There are many chakra chains on the market. A particularly nice variant for your heart chakra is on happinez.de .

The green peridot is one of the gems that are assigned to the heart chakra. The fourth chakra is the energy center for love
Photo: Happinez

All facts at a glance:

  • Color choice: Pendant in 18ct gold-plated sterling silver on cream cord or sterling silver pendant on green cord
  • Trailer Diameter: 20 mm
  • Chain Length: 64 cm
  • The necklace comes in an Eternal Bliss jewelery box

The chakra necklace is available in the Happinez shop

Which types are there?

As with all other chakra pieces of jewelry, there is no fixed specification of what the necklace should look like. Frequently, chakra chains consist of a single gemstone for a single energy center, as in the example. In other chains, numerous stones have been processed into a piece of jewelry. A well-known and popular example is Malas . The are sometimes made of a single stone or different stones. The only thing that all chakra chains clearly have in common is that they mean more to their wearers than just looking pretty. Each chakra necklace is designed in its own unique way to help you with your energy work .

Do I have to clean chakra chains?

Absolutely. The chakra stones are charged according to the different esoteric or religious teachings in turn with energy. That should be positive, but also negative energy. To make sure that the chakra chain can do its "work" freely, you should clean it every now and then . Some healing stones can be easily cleaned with clear cold or lukewarm water . But you should be careful here. Depending on the material, the water can damage the surface. It is usually recommended to lay out healing stones in the light of the full moon, thus purifying them of absorbed energies. You see, there is a lot of spirituality at work here.

Popular Categories

Top