Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Тепло и модно Самые красивые платья на осень

В летних платьях мы чувствуем себя красивыми, беззаботными и свободными. Осенью и зимой мы часто обмениваем наши наряды на толстые штаны, потому что тогда платья с обнаженными руками слишком холодные. Так не должно быть! При правильном осеннем наряде ощущение лета действительно переходит в затяжку - без холода!

Фото: пиар

Так выглядит идеальное осеннее платье

Конечно, идеальное осеннее платье выглядит по-разному для каждой женщины. В любом случае, это должно держать нас в тепле, и мы хотим чувствовать себя в нем красиво . Осенью особенно подходят миди-платья . Они достаточно длинные, чтобы согреть нас, но не настолько длинные, чтобы сапоги уходили внизу.

Особенно приятно для осени, мы находим темно-синее мини-платье Ivy & Oak. Подол имеет идеальную длину, а также рукава, благодаря которым платье остается теплым. Но действительно красивый узор из белых цветов на темном фоне делает платье чудесно осенним, без него оно кажется слишком тяжелым. Просто идеальное сочетание!

Моя новая коллекция

И поэтому вы также получаете 10% от вашего платья

Вы готовы к новому образу осени? Мы тоже! Вот почему мы принесли наше любимое платье в магазин Wunderweib. И: до 23.9 включительно. Также есть скидка 10%.

Заказ в магазине Wunderweib на счете

Кстати, не важно, будет ли у вас новое осеннее платье, подарок на день рождения для хорошего друга или дорогая красавица - в Wunderweib-Shop вы можете легко заказать все на свой счет!

Таким образом, вы можете объединить это

Вам нужна идея, как сочетать платье? Наш совет: носите миди-платье в повседневной жизни с уютным кардиганом (который вас согревает) и парой классных, удобных ботинок. Вы можете выбрать простую сумку через плечо или использовать сумочку в качестве желаемого цветового акцента.

Моя новая коллекция

Вы хотите носить платье для торжественного случая или выйти на улицу? Нет проблем! В этом случае вы превращаете все это на каблуках и клатч в совершенно другой вид.

Моя новая коллекция

Эта одежда также подходит для осени

Моя новая коллекция

В магазине Wunderweib вы можете найти еще больше одежды и других оздоровительных предметов на осень>

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Warm and fashionableThe most beautiful dresses for autumn

In summer dresses we feel beautiful, carefree and free. In autumn and winter, we often exchange our outfits for thick pants, because the dresses with bare arms are then just too cold. It does not have to be that way! With the right autumn dress the summer feeling really goes into prolongation - without any cold!

Photo: PR

This is what the perfect autumn dress looks like

Of course, the perfect autumn dress looks different for every woman. In any case, it should keep us warm and we want to feel beautiful in it . In autumn, midi dresses are particularly suitable. These are long enough to keep us warm, but not so long that the boots go underneath.

Especially nice for fall, we find the dark blue mini dress of Ivy & Oak. Not only does the hem have the perfect length but also the sleeves, which keeps the dress warm. But the really beautiful pattern of the white flowers on the dark background makes the dress look wonderfully autumnal, without it seems too heavy. Just the perfect mix!

My new collection

And so you also get 10% off your dress

Are you ready for your new fall look? We also! That's why we have now brought our favorite dress into the Wunderweib Shop. And: Until and including 23.9. There is also a 10 percent discount.

Order in the Wunderweib Shop on invoice

By the way: No matter if your new autumn dress, the birthday present for a good friend or your beauty-darling - in Wunderweib-Shop you can easily order everything on account!

So you can combine it

You need an idea how to combine the dress? Our tip: wear the midi dress in everyday life to a cozy cardigan (which keeps you warm) and a pair of cool, comfortable boots. You can either choose a simple shoulder bag or use a handbag as a desired color accent.

My new collection

You want to wear the dress for a festive occasion or to go out? No problem! In this case, you turn the whole thing with heels and a clutch into a completely different look.

My new collection

These clothes are also suitable for autumn

My new collection

You can find even more clothes and other wellness items for fall in the Wunderweib Shop>

Popular Categories

Top