Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Схема вязанияВязаный свитер с воротником

Нажмите здесь для получения инструкций по вязанию

Размер: от 36 до 40 (от 42 до 46 - 48/50); цифры для размеров от 42 до 46 указаны в скобках, для размера 48/50 после отступа. Если есть только одна индикация, она действительна для всех указанных размеров.

Фото: Лана Гросса / Николас Олонецкий

материал:

  • Качество Lana Grossa "Emozione" (43% натуральная шерсть (меринос), 22% шелк, 22% мохер (суперкид), 13% як, LL = приблизительно 150 м / 25 г): приблизительно 175 (200 - 225) г Голубой дым (Fb. 13)
  • Спицы № 4, в каждой 1 круговые спицы № 3 и 4, длиной 50 см.

Кнотхенранд: 1-й M каждый R как rechtsstr. низина Последний М каждый R re ул. Примечание: все поля работают с Knötchenrand!

Ребра: 1-й, 1-й в противоположных ст.

Гладкая слева: спина к спине, спина к спине

Плавно: спина к спине М, спина к левому св.

Напряжение уменьшается A: в начале R после 4-го, в конце R до последних 4-х, по 2 в каждом. Это взято 1 М каждый.

Стресс уменьшается B: в начале R после 4-го M 2 ст. На R-конце перед последними 4 M 2 M, покрытые зус.-ул. [= 1 М относительно справа. деп., которая сменится М. и потяните над ним поднятую М]. Это взято 1 М каждый.

Сильные стороны A: В начале R после 4-го, в R-конце, перед последними 4 sts, включая 1-ю каждую сторону от поперечной нити.

Сильные стороны B: В начале R после 4-го, в конце R перед последними 4 sts каждые 1 sts вычеркиваются из поперечной нити.

Образцы сетки: 18 шт. И 28 шт. Или трикотажные штаны с трикотажной ул. № 4 = 10 х 10 см; 19 M и 28 R ребра с Nd. № 4 = 10 х 10 см.

Задняя часть: 91 (97 - 105) М с Nd. В ролях № 4. Для панели работайте ребра 1 см = 3 R, начиная с 1 ряда назад, а затем с края st в 1 ряду (слева), с конца R до края st с 1-м (слева) - li), так что спереди реберная часть начинается и заканчивается посередине 1-й частью. Затем действуйте следующим образом: Margin M, 13 (16 - 20) M Smooth Li, 63 M Ребра, как и прежде, 13 (16 - 20) M Smooth Li, Edge M. Duplex Bind. для скосов в 13-м ряду от конца панели выделите 1-й, затем в каждом 16-м ряду выделите 5 х 1-й каждый раз, подчеркивая увеличение A arb. = 103 (109 - 117) м. Через 38 см = 106 р от конца радужной оболочки обоих. сбросьте 2 очка за проймы, затем снимите 2 очка в каждом втором ряду. и 2x 1 M подчеркнуто подчеркнуто, при этом подчеркивается уменьшение A arb. = 91 (97 - 105) м. Затем прямо. В 20 (22 - 24) см = 56 (62 - 68) R пройма высоты бейд. для плечевых квадратов сбросьте 4 (5 - 4) балла, затем сбросьте 3 петли 4 раза в каждом 2-м ряду и 3 петли 3 раза (5 раз по 4 петли - 5 раз по 5 петель каждый). Сейчас середина Отключите 47 м для прямого края шеи.

Спереди: как задняя часть, но с круглым вырезом. Для этого уже в 18 (20 - 22) см = 50 (56 - 62) R Armausschnitthöhe медиана. Выключите 31 М и продолжайте обе стороны отдельно. На внутреннем крае для дальнейшего округления в каждом 2-м ряду выделено 8x для каждого 1-го, в то время как отклонения подчеркнуты. Наклоните плечо по внешнему краю на той же высоте, что и сзади. После уменьшения последнего плеча М одной стороны израсходованы. Завершите другую сторону таким же образом.

Рукав: 51 (55 - 59) м с нд. В ролях № 4. Для пояса работайте ребра 11 см = 31 R, начиная с 1 back-R и после 1-го края с краем, заканчивая 1-м на R-конце до sts края Часть ребра в середине с 1 ли М каждый начинается и заканчивается. Затем в последовательном выпуске: край-М, 10 (12 - 14) стов глянцевый, 29 ст ребер, как и прежде, 10 (12 - 14) стов глянцевый, ребра ст. Duplex Bind. для наклонов в 7-м (5-м - 5-м) R от раздражения вначале подчеркивают 1 sts, затем в каждом 8-м (6 - 6-м) R 5 (12-9) x 1-м каждый и в каждом 6-м (4 - 4) R все еще 5 (0-5) x каждый 1 M подчеркивает первоначально, подчеркивая увеличение B arb. = 73 (81 - 89) м. Через 30 см = 84 р от пояса с обеих сторон. для мяча втулки отбросьте 2 шт, затем отбросьте 2 шт в каждом втором ряду 1x, 9 раз по 1 ст с каждой стороны, подчеркивая снижение B arb., 1x 2 ст., 1x 3 ст., 1x 5 ст. и 1x 8 ст. Отбросьте. В следующем ряду отбросьте оставшиеся 11 (19 - 27) человек.

Разработка: Затяните, увлажните и дайте деталям высохнуть. Закройте швы. С круглым. № 4 поднимите неиспользуемые 47 М заднего декольте и 31 М переднего декольте и оба. в промежутке между каждым из них 12 схватов = 102 м. Теперь для двойной апертуры логически ребра в Rd str. В 4 см высота панели 6 Rd с круглой. № 3 ул. [= Перерыв], затем обратно в раунд. Изменение № 4. Еще через 4 см высоты М ослабевают по мере их появления. Поверните панель наполовину внутрь и пришейте ее свободно. Вставьте рукава.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Knitting patternKnitting collar sweater

Click here for instructions with knitting

Size: 36 to 40 (42 to 46 - 48/50); the figures for sizes 42 to 46 are in brackets, for size 48/50 after the indent. If there is only one indication, it is valid for all specified sizes.

Photo: Lana Grossa / Nicolas Olonetzky

Material:

  • Lana Grossa quality "Emozione" (43% Virgin Wool (Merino), 22% Silk, 22% Mohair (Superkid), 13% Yak, LL = approx. 150 m / 25 g): approx. 175 (200 - 225) g Smoke Blue (Fb. 13)
  • Knitting needles No. 4, each 1 circular needles No. 3 and 4, 50 cm long.

Knötchenrand: The 1st M every R as rechtsstr. dep. The last M every R re str. Note: All margins are working with Knötchenrand!

Ribs: 1 st, 1 st in opposite sts.

Smooth left: back to back, back to back

Smooth on: back to back M, back to left sts.

Stressed Decreases A: At the R beginning after the 4th st, at the R end before the last 4 sts, 2 sts each. It is taken 1 M each.

Stressed Decreases B: At the beginning of R after the 4th M 2 sts. At the R-end before the last 4 M 2 M coated zus.-str. [= 1 M as to right. dep., which succeed M. and pull the lifted M over it]. It is taken 1 M each.

Strengths A: At the R beginning after the 4th st, at the R-end, before the last 4 sts, inc 1 st each side from the cross thread.

Strengths B: At the R beginning after the 4th st, at the R end before the last 4 sts each 1 sts crossed out of the cross thread.

Mesh Samples: 18 sts and 28 rs stockinette or stockinette sts with stockinette st. No. 4 = 10 x 10 cm; 19 M and 28 R ribs with Nd. No. 4 = 10 x 10 cm.

Back part: 91 (97 - 105) M with Nd. Cast on No. 4. For the panel, work 1 cm = 3 R ribs, starting with 1 row back and then the edge st in 1 row (left), at the R end before the edge st with 1 st (left) - li), so that on the front the rib part starts and ends in the middle with 1 re st. Then proceed as follows: Margin M, 13 (16 - 20) M Smooth Li, 63 M Ribs as before, 13 (16 - 20) M Smooth Li, Edge M. Duplex Bind. for the bevels in the 13th row from the end of the panel emphasize 1 st, then in each 16th row emphasize 5 x 1 st each time, emphasizing increases A arb. = 103 (109 - 117) M. After 38 cm = 106 R from the iris end both. cast off 2 sts for armholes, then cast off 2 sts in every other row. and 2x 1 M underlined emphatically, while emphasizing decreases A arb. = 91 (97 - 105) M. Then straight ahead. In 20 (22 - 24) cm = 56 (62 - 68) R armhole height beids. for shoulder squares cast off 4 (5 - 4) sts, then cast off 3 sts 4 times in each 2nd row and 3 sts 3 times (5 times 4 sts each - 5 times 5 sts each). Now the middle Shut off 47 m for the straight neckline edge.

Front: Like the back part, but with a round neckline. For this already in 18 (20 - 22) cm = 50 (56 - 62) R Armausschnitthöhe the median. Shut down 31 M and continue both sides separately. At the inner edge for the further rounding in every 2nd row 8x for every 1 st emphasized, while declines are emphasized. Slant the shoulder at the outer edge at the same height as at the back. After the last shoulder decrease the M of the one side are used up. Finish the other side the same way.

Sleeve: 51 (55 - 59) M with ND. Cast on No. 4. For the waistband, work 11 cm = 31 R ribs, starting with 1 back-R and after the edge st with 1 sts, finish with 1 st at the R-end before the edge sts Rib part in the middle with 1 li M each begins and ends. Then in succession graduation: edge-M, 10 (12 - 14) sts glossy, 29 sts ribs as before, 10 (12 - 14) sts glossy, edge sts. Duplex Bind. for the slants in the 7th (5th - 5th) R from the fret 1 sts emphasize first, then in every 8th (6th - 6th) R 5 (12-9) x 1 st each and in every 6 th (4 - 4) R still 5 (0-5) x each 1 M emphasizes initially, emphasizing increases B arb. = 73 (81 - 89) M. After 30 cm = 84 R from waistband both sides. for the sleeve ball cast off 2 sts, then cast off 2 sts in every other row 1x, 9 times 1 st on each side, emphasizing declines B arb., 1x 2 sts, 1x 3 sts, 1x 5 sts and 1x 8 sts Cast off. In the following row, cast off the remaining 11 (19 - 27) sts.

Working out: Tighten, moisten and let parts dry. Close seams. With the round. No. 4 pick up the disused 47 M of the rear neckline and the 31 M of the front neckline and both. in between each still 12 sts to grasp = 102 M. Now for the double aperture logically ribs in Rd str. In 4 cm panel height 6 Rd with the round. No. 3 str. [= Break], then back to the round. Change No. 4. After another 4 cm height, the M off loose as they appear. Turn the panel halfway inwards and sew it on loosely. Insert sleeves.

Top