Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Вязание крючком летом Узор вязания крючком для пончо

Необычные новые идеи вязания крючком? Тогда это пончо может быть как раз для вас. Просто попробуйте это руководство.

Это пончо одновременно шикарное и быстрое.
Фото: DROPS Design A / S

Размер: S / M - L / XL - XXL / XXXL

Вам нужно это для пончо:

  • КАПЛИ ЩЕТКИ ALPACA SILK от Garnstudio (часть пряжи группы C): 200-200-250 г, цвет 08, эрика
  • КАПЛИ КРОШЕТ № 5, 5

ДАТЧИК:
Рисунок A.2b = 2, 7 см в ширину и 5 см в высоту. 13 палочек по ширине и 8 рядов по высоте = 10 х 10 см.

Спецификация размера иглы - только руководство. Если на 10 см требуется больше стежков, чем указано в образце сетки, переключитесь на иглу более толстого размера. Если на 10 см требуется меньше стежков, чем указано в образце сетки, переключитесь на более тонкий игольчатый манометр.

Примечания к инструкции:

КАРТИНА:
См. Диаграммы от А.1 до А.3, которые можно найти в PDF-руководстве по статье.

ПОНЧО - КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
Работа связана крючком в виде шарфа в ряд вперед и назад, а затем сшита вместе, чтобы сформировать пончо.

PONCHO:
60-72-84 Шитье с помощью двойного крючка № 5, 5. Литье на матовом шелке альпаки (остановите двойной нитью, чтобы ограничить край упругости немного эластичнее). Затем продолжайте вязать крючком с 1 прядью Матового шелка альпака. Вяжите крючком следующим образом: A.1a по первым 4 полосам, A.2a по следующим 52-64-76 полосам (= 13-16-19 повторов) и закончите с A.3a по последним 4 полосам. Затем вязать крючком A.1b над A.1a, A.2b над A.2a и A.3b над A.3a. Повторите A.1b / A.2b / A.3b до готового размера. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ЗА ПРОШИВКОМ! Продолжайте работать до тех пор, пока длина работы не достигнет 137-145-160 см, обрежьте нить и прошейте ее.

ОТДЕЛКА:
Положите последний край приблизительно на 41-49-57 см на одной длинной стороне противоположной стороны - см. Пунктирную линию на размерном эскизе (противоположная длинная сторона теперь образует точку в направлении переднего центра). Шейте вместе - убедитесь, что шов не слишком тугой.

Вот инструкции с диаграммами в формате PDF для скачивания.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Crochet in summer Crochet pattern for a poncho

Fancy new crocheting ideas? Then this poncho might be just right for you. Just try it with this guide.

This poncho is both chic and fast.
Photo: DROPS Design A / S

Size: S / M - L / XL - XXL / XXXL

You need this for the poncho:

  • DROPS BRUSHED ALPACA SILK from Garnstudio (part of yarn group C): 200-200-250 g color 08, erika
  • DROPS CROCHET NO.5, 5

GAUGE:
Pattern A.2b = 2.7 cm in width and 5 cm in height. 13 sticks in width and 8 rows in height = 10 x 10 cm.

The specification of the needle size is only a guide. If more stitches are required for 10 cm than indicated in the mesh sample, switch to a thicker needle size. If fewer stitches are required for 10 cm than indicated in the mesh sample, switch to a thinner needle gauge.

Notes on the instructions:

TEMPLATE:
See diagrams A.1 to A.3, to be found in the PDF of the manual under the article.

PONCHO - BRIEF DESCRIPTION OF THE WORK:
The work is crocheted in the form of a scarf in back and forth rows and then sewn together to form a poncho.

PONCHO:
60-72-84 Stitching with double crochet hook No. 5, 5 Cast on Brushed Alpaca Silk (stop with double thread to make the stop edge slightly more elastic). Then continue to crochet with 1 strand Brushed Alpaca Silk. Crochet as follows: A.1a over the first 4 streaks, A.2a over the next 52-64-76 streaks (= 13-16-19 repeats) and finish with A.3a over the last 4 streaks. Then crochet A.1b over A.1a, A.2b over A.2a and A.3b over A.3a. Repeat A.1b / A.2b / A.3b to the finished dimension. BE AWARE OF MESH TASTING! Continue working until the work has a length of approx. 137-145-160 cm, cut the thread and sew it.

COMPLETE:
Lay the final edge approx. 41-49-57 cm on one long side of the opposite side - see dashed line in the dimension sketch (the opposite long side now forms a point towards the front center). Sew together - make sure that the seam is not too tight.

Here are the instructions with diagrams as PDF for download.

Popular Categories

Top