Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Устойчивая мода на завтра: лучшие этикетки для веганской одежды

Веганская одежда шикарна и произведена честно - оба идеально сочетаются друг с другом. Изделия, которые мы выбрали для вас, особенно ценятся с точки зрения дизайна и функциональности.

Живая осознанность также означает устойчивые покупки. В статье вы узнаете, как хорошо это выглядит - мы познакомим вас с тремя отличными лейблами для веганской одежды!
Фото: iStock / AscentXmedia

Устойчивость - это тренд, и мы думаем, что это здорово. Ощущение, что покупка последних "It-Pieces" каждые две недели вредна не только для кошелька, но и для окружающей среды. Гораздо лучше: инвестировать в модные вещи, которые набирают очки благодаря качеству, долговечности и честному производству .

Мы находим то, что хорошо, мы должны поделиться. И именно поэтому мы хотим представить вам этикетки с этикеткой «веган», которые производят красивую, практичную, специальную и просто веганскую одежду и модные вещи. Они не только хорошо выглядят, но и чувствуют то же самое, когда вы их используете!

Наши любимые тоже твои? Вы можете легко купить все в магазине Wunderweib одним щелчком мыши :

WUNDERWEIB веганский одежда

Пожалуйста, обратите внимание: эти 3 этикетки производят веганскую одежду

Метка Студия Колектиф

Студия Колектиф производит современную и стильную одежду для йоги . Но это выглядит так хорошо, что в леггинсах вы можете решиться на публику - например, сделать покупки. И тот, который чувствует себя настолько комфортно и ощущается как вторая кожа, что мы просто любим отдыхать в ней. Одежда изготавливается на устойчивой основе из натуральных и преимущественно переработанных материалов.

Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное STUDIO KOLEKTIF Yoga Wear (@studio_kolektif) 26 октября 2018 года в 1:16 PDT

Лейбл был основан в 2016 году парой из Стокгольма, которая сейчас дает уроки йоги на Бали . Философия студии Kolektif тщательно продумана - и нам это очень нравится лично: лейбл придает большое значение тому, чтобы каждый шаг производства его одежды был устойчивым, продуманным и справедливым.

Кроме того, кое-что должно быть возвращено - доллар от цены каждой проданной вещи пожертвован школе для детей и подростков с ограниченными умственными возможностями .

WUNDERWEIB веганской студия одежды Kolektif

Мы выбрали два наших фаворита от Studio Kolektif : суперкомфортный и высококачественный комбинезон с обработкой и приятное тело, которое вы можете носить как для йоги, так и в повседневной жизни .

Этикетка льстит

Шведский лейбл Flattered производит высококачественную обувь - и с 2017 года в дополнение к кожаным туфлям также стопроцентное веганское сопровождение ног. С точки зрения материала это альтернативы коже без растворителей, которые ничуть не уступают долговечности натуральной кожи. И кстати не по внешности тоже.

Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Flattered (@flattered) 8 апреля 2018 года в 2:00 PDT

Как распознать веганские модели Flattered ? На винной красной подкладке. Кружевная балерина "Ирина" нам очень нравится - из-за высокого, очень стильного декольте. Бездельник "Норма" попал в наш список фаворитов благодаря своему крокодиловому виду . Мы действительно не можем себе представить ни одного наряда, который не выглядит великолепно на этой обуви. Спорим?!

WUNDERWEIB Vegan Одежда Польщенный

3. Веганская одежда: этикетка Kuratist

Строго говоря, Kuratist производит не одежду, а специальные аксессуары для мобильных телефонов и ноутбуков. В дополнение к хлопчатобумажной ткани на гамбургской этикетке используется моющаяся и прочная на разрыв бумага для изготовления сумок и пакетов. По оптике эта бумага напоминает кожу.

Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Handcrafted Tech Accessories (@curatist) 24 ноября 2017 в 4:23 PST

Это идет конкретно: каждый продукт ограничен и ручной работы. Таким образом, модные узорные изделия от Kuratist также являются действительно отличным подарком. Конечно, вы также можете отдать себя - например, с этими сумками для ноутбуков. Лично мы находим их настолько шикарными, что мы также использовали бы их в качестве вечерних сумочек. Выдержать сцепление, но ни в коем случае, верно?

WUNDERWEIB Vegan Одежда Kuratist-Гамбург

Кстати, Kuratist также производит веганские чехлы для мобильных телефонов . Нам больше всего нравятся эти шаблоны:

WUNDERWEIB Vegan Одежда Kuratist-Гамбург телефон кармана

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Sustainable fashion for tomorrow: The best labels for vegan clothing

Vegan clothing is chic and fair produced - both fits perfectly together. The pieces that we have picked out for you score especially in terms of design and function.

Living mindfulness also means shopping sustainably. In the article you will learn how good that looks - we introduce you to three great labels for vegan clothing!
Photo: iStock / AscentXmedia

Sustainability is the trend - and we think that's great. Feeling that buying the latest "It-Pieces" every two weeks is not only bad for the wallet but also for the environment. Much better: to invest in fashionable pieces that score points through quality, longevity and fair production .

We find what is good, we should share. And that's exactly why we want to introduce you labels with the label "vegan", which produce pretty, practical, special and just vegan clothes and fashionable pieces. Not only do they look good, they also feel the same when you use them!

Our favorites are also yours? You can easily buy everything in the Wunderweib Shop with just one click :

WUNDERWEIB vegan clothing

Please note: These 3 labels produce vegan clothing

The label Studio Kolektif

Studio Kolektif makes modern and stylish yoga clothes . But this looks so good that you can dare in the leggings quite into the public - to do some shopping for example. And one that feels so comfortable and feels like a second skin, that we just love to relax in it. The clothes are produced sustainably, from natural and predominantly recycled materials.

Check out this post on Instagram

A post shared by STUDIO KOLEKTIF Yoga Wear (@studio_kolektif) on Oct 26, 2018 at 1:16 PDT

The label was founded in 2016 by a Stockholm couple, who now give yoga lessons on Bali . The philosophy of Studio Kolektif is thoroughly minded - and we like that personally very well: The label attaches importance to every step of the production of his clothes being sustainable, considerate and fair.

In addition, something is to be returned - a dollar of the price of each piece sold is donated to a school for children and adolescents with mental disabilities .

WUNDERWEIB vegan clothing studio Kolektif

We have selected two of our favorites from Studio Kolektif : a super comfortable and high quality processed jumpsuit and a cuddly body that you can wear for yoga as well as in everyday life .

The label Flattered

The Swedish label Flattered produces high-quality shoes - and since 2017 in addition to leather shoes also 100 percent vegan-made foot escort. In terms of material, these are leather alternatives without solvents, which is in no way inferior to the longevity of genuine leather. And by the way not in appearance either.

Check out this post on Instagram

A post shared by Flattered (@flattered) on Apr 8, 2018 at 2:00 PDT

How to recognize the vegan models of Flattered ? On the wine red shoe lining. The lace ballerina "Irina" we like it very much - because of the high, very stylish neckline. The loafer "Norma" has made it to our favorites list because of its crocodile look . We really can not imagine any outfit that does not look great on this shoe. Bet ?!

WUNDERWEIB Vegan Clothes Flattered

3. Vegan clothing: the label Kuratist

Strictly speaking, Kuratist does not produce any clothes, but very special accessories for mobile phones and laptops. In addition to a cotton fabric, the Hamburg label uses washable and tear-resistant paper to make its bags and pouches. From the optics , this paper is reminiscent of leather.

Check out this post on Instagram

A post shared by Handcrafted Tech Accessories (@curatist) on Nov 24, 2017 at 4:23 PST

It goes specifically: Each product is limited and handmade. Thus, the trendy patterned products by Kuratist are also a really great present. Of course, you can also give yourself - for example, with these laptop bags. Personally, we find them so chic that we would also use them as evening handbags. Stand a clutch but in no way, right?

WUNDERWEIB Vegan Clothes Kuratist-Hamburg

Incidentally, Kuratist also produces vegan mobile phone cases. We like these patterns best:

WUNDERWEIB Vegan Clothes Kuratist-Hamburg phone pockets

Popular Categories

Top