Рекомендуем, 2021

Выбор редакции

Желтый - модный тренд Золотых глобусов

Наоми Уоттс носит модную тенденцию вечера «Золотой глобус»: желтый цвет. Дополнительно: ювелирные изделия с бриллиантами и клатч серебристого цвета.
Фото: Getty Images

Желтый цвет становится модным - и каждый может их носить!

Звезды на Golden Globes 2015 согласились: желтый цвет - это тренд сезона. Кого волнует, какой нюанс, на что стоит обратить внимание при стайлинге и трех веселых свежих одеждах желтого цвета для немедленной повторной покупки.

Наоми Уоттс, Тейлор Свифт, Лесли Манн, Элеттра Видеманн и многие другие (см. Галерею выше) либо пришли к соглашению, либо просто доказали чрезвычайно хорошее чувство стиля. Потому что желтый - не только модный тренд Golden Globes 2015, но и красная ковровая дорожка на подъеме.

Счастливый тренд цвета, который - да, да! - каждый может носить. Для бледного цвета лица идеально подойдет теплый желтый цвет, солнечные поцелуи и безвкусные красивые тона. Чтобы соответствовать прохладным оттенкам ванили и шампанского, все более темные волосы и типы кожи могут также получить доступ к другим желтым оттенкам.

Только с точки зрения стиля мы должны на мгновение противоречить друг другу. Потому что, с одной стороны, теперь вы не ошибетесь с желтым: цвет солнца абсолютно моден и выглядит как платье с искусным вырезом, столь же шикарное, как более строгая повседневная деталь, или как клатч (трюк для начинающих). С другой стороны, eijeijei, что не может быть не так с желтым ! Посмотрите что-то вроде канарейки (так что не используйте никаких перьев!) Или Боруссия, или Дортмунд, или серьезно больной, потому что тон не соответствует вашему цвету лица.

И сейчас? Здоровая самооценка в выборе нюансов, немного бронзера на щеках, волосы на спине (выглядит благороднее, чем журавль), желтый халат, элегантно сочетающийся с серым, обнаженным, светло-коричневым или белоснежным - и выход на красную дорожку ... или просто в повседневную жизнь!

Самые красивые желтые платья на заказ сразу: платья макси в слоях с орнаментом и геометрическим рисунком Needle & Thread на www.asos.de, около 250 евро. Короткое платье из ажурного кружева с пуговицей на шее от www.hm.com, около 50 евро. Макси-платье с низким вырезом от водопада от Solace London на сайте www.asos.de, около 128 евро.

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

Yellow is the fashion trend of the Golden Globes

Naomi Watts wears the fashion trend of the Golden Globe evening: the color yellow. In addition: diamond jewelery and a silver colored clutch.
Photo: Getty Images

The color yellow turns trendy - and everyone can wear them!

The stars at the Golden Globes 2015 agreed: yellow is the trend color of the season. Who cares what nuance is what you should look out for when styling and three cheerful-fresh clothes in yellow for immediate re-purchase.

Naomi Watts, Taylor Swift, Leslie Mann, Elettra Wiedemann and many more (see gallery above) have either come to terms or simply prove extremely good sense of style. Because yellow is not only the fashion trend of the Golden Globes 2015, but also off the red carpet is on the rise.

A happy trend color that - yes, yes! - everyone can wear. For a pale complexion warm yellow is ideal, sun kissed are also gaudy tones pretty. To match cool cools vanilla and champagne tones, all darker hair and skin types can also access other yellow nuances.

Only in terms of styling we have to contradict each other for a moment. For one thing, you can not go wrong with yellow now: The sun color is totally fashionable and falls as a sophisticated cut dress just as chic as a stricter everyday part or as a clutch (starter trick). On the other hand, eijeijei, what can not be wrong with yellow ! Look something like a canary (so do not use any feathers!) Or Borussia Dortmund or seriously sick because the tone does not match your complexion.

And now? A healthy self-assessment in the choice of nuances, a little bronzer on the cheeks, hair back (looks nobler than faucet), the yellow robe elegantly combined with gray, nude, light brown or snow white - and get out on the red carpet ... or just into everyday life!

The most beautiful yellow dresses to order immediately: Maxi dress in layers with ornamentation and geometric pattern of Needle & Thread on www.asos.de, about 250 euros. Short dress made of openwork lace with button at the neck from www.hm.com, approx. 50 Euro. Maxi dress with low waterfall neckline from Solace London on www.asos.de, approx. 128 Euro.

Top