Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

SteamerБольше горячего воздуха: с этим пароходом ваша одежда остается в форме

Вы уже сприлили лицо сегодня? Чистили зубы? А также одежда поддерживается? Попался! Личная гигиена - это социальная обязанность, но ваша одежда тоже заслуживает любви.

Мы любим блузки! Между рывками в форме мы приводим их с помощью нашего парохода
Фото: iStock
содержание
  1. Зачем тебе пароход?
  2. Пароход для всех тканей
  3. Правильный уход за пароходом
  4. Пароход на ходу: цирруса нет. 2
  5. Правильная одежда для вашего парохода

С помощью стильного парохода шведского лейбла The Steamery вы быстро и легко избавитесь от морщин на блузке, и даже любимая часть, которая не позволяет видеть утюг, становится гладкой. У нас есть три разных модели пароварки, которые быстро уберут морщины с вашего текстиля .

WUNDERWEIB-пароварка

Зачем тебе пароход?

С помощью пароварки - так что паровой плавнее - вы можете быстро и легко снять свою одежду от морщин и неприятных запахов - и все это без утюга и стиральной машины . Обычно вы, вероятно, сможете носить свою одежду прямо в корзину для белья после ношения, даже если она не загрязнена после надевания. Но особенно при частом стирке одежда теряет форму и цвет.

С этим пароходом ваша одежда остается в форме - без глажения

Снова легкая форма - благодаря пароходу любимый кашемировый свитер снова быстро сглаживается.

Фото: iStock

Пароход для всех тканей

И что самое приятное , с помощью пароварки вы можете обрабатывать все материалы - даже чувствительные ткани, такие как шелк или кашемир, которые в противном случае могли бы послужить средством для чистки, быстро сморщиваются дома . Практически, даже без нежелательных морщин и следов от ожогов, которые иначе любят благодарить железо - и отсутствие таланта в глажке. С помощью пароварки вы теперь можете сохранить свою любимую деталь от ненужных стирок и готовить ее в самый раз . В мгновение ока у вас есть свежий запах одежды, которая не выглядит полностью смятой.

Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Steamery Stockholm (@steamery) 15 июля 2018 года в 12:00 PDT

Правильный уход за пароходом

Кстати, ваша официальная одежда получит немного свежести, если вы добавите немного воды в воду. «Чистый эффект» был разработан The Steamery и содержит бактериальные культуры, которые полностью устраняют любой неприятный запах . Даже ваши затхлые кроссовки снова становятся «без ароматов». Здесь вы можете купить уход:

WUNDERWEIB-пароварка-уход

Пароход на ходу: цирруса нет. 2

После того, как вы наконец вернетесь в шкаф с домашним пароходом, вас ждет еще одно маленькое испытание: путешествие . После десяти минут в чемодане у вас возникает дилемма. Блузки и платья выглядят так, будто их однажды перевернула мясорубка. С круизного катера Cirrus No. 2 вы также можете steamen на ходу . Таким образом, вам не придется появляться в мятом платье в шикарном 5-звездочном ресторане или привлекать внимание в деловой поездке с плиссированной блузкой. Кстати, поскольку пароварка очень легкая (500 грамм) и удобна, она даже помещается в ручную кладь .

Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Steamery Stockholm (@steamery) 2 июля 2018 года в 9:00 PDT

WUNDERWEIB-пароварка-поездка teamer

Правильная одежда для вашего парохода

Теперь вы уже определились с пароходом, но у вас нет любимого платья? Нет проблем, мы собрали для вас небольшой выбор, с которым вы непременно останетесь в тренде - при условии, что вы правильно поморщили свое платье перед:

WUNDERWEIB параконвктомата платья

Как работает пароход?

Пароход имеет резервуар для воды. Вода в нем нагревается и прессуется в конденсированном агрегатном состоянии - то есть в виде пара - с давлением на вашу одежду. В результате отдельные волокна ткани размягчаются, возвращаются в первоначальную форму и, таким образом, становятся сморщенными . Когда парогенератор нагревается до температуры чуть ниже 100 градусов, даже бактерии, осевшие в текстиле, могут быть удалены.

Между прочим, сам ваш пароход время от времени нуждается в некоторой заботе. Вот как легко это можно сделать :

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

SteamerMore than hot air: with this steamer your clothes stay in shape

Have you already creamed your face today? Cleaned your teeth? And also the clothes maintained? Caught! Personal hygiene is a social obligation, but your clothes deserve some love as well.

We love blouses! In between 'jerk-back' in shape we bring them with the help of our steamer
Photo: iStock
content
  1. Why do you need a steamer?
  2. A steamer for all fabrics
  3. The right steamer care
  4. The steamer on the go: Cirrus no. 2
  5. The right clothes for your steamer

With the stylish steamer of the Swedish label The Steamery, you'll get rid of wrinkles in your blouse quickly and easily, and even the favorite part, which is not allowed to see an iron, you get smooth. We have three different models of steamer that will remove wrinkles from your textiles in no time at all .

WUNDERWEIB-steamer

Why do you need a steamer?

With a steamer - so steam smoother - you can remove your clothes quickly and easily from wrinkles and annoying odors - all without iron and washing machine . Normally, you would probably be able to carry your clothes directly into the laundry basket after wearing them, even though they may not be dirty once they have been put on. But especially through frequent washing clothes lose shape and color.

With this steamer your clothes stay in shape - without ironing

Quite easy in shape again - thanks to a steamer, the favorite cashmere sweater is quickly smooth again.

Photo: iStock

A steamer for all fabrics

And best of all, with the steamer you can treat all materials - even sensitive fabrics such as silk or cashmere, which would otherwise be a case for cleaning, are quickly wrinkled away at home . Practically, even without unwanted wrinkles and burn marks, which one otherwise likes to thank the iron - and lack of talent in ironing. With a steamer you can now save your favorite part from unnecessary washes and steam it just right . In no time you have a fresh-smelling garment that does not look completely crumpled.

Check out this post on Instagram

A post shared by Steamery Stockholm (@steamery) on Jul 15, 2018 at 12:00 PDT

The right steamer care

Incidentally, your official attire will get a little extra freshness if you add some care to the water. "Pure Effect" was developed by The Steamery and contains bacterial cultures that completely eliminate any unpleasant odor . Even your musty sneakers you get so "fragrance-free" again. Here you can buy the care:

WUNDERWEIB-steamer-care

The steamer on the go: Cirrus no. 2

After you have finally get back into the closet with the home steamer, there's another little challenge waiting for you: travel . After ten minutes in a suitcase you have the dilemma. Blouses and dresses look like they were once turned by the meat grinder. With the cruise boat Cirrus No. 2 you can also steamen on the go . So you do not have to show up with crumpled dress in the posh 5-star restaurant or attract attention on a business trip with a pleated blouse. By the way: Since the steamer is so light (500 grams) and handy, it even fits in the hand luggage .

Check out this post on Instagram

A post shared by Steamery Stockholm (@steamery) on Jul 2, 2018 at 9:00 PDT

WUNDERWEIB-steamer-trip teamer

The right clothes for your steamer

Now you have already decided on a steamer, but you have no favorite dress? No problem, we have put together a small selection for you, with which you will definitely stay in the trend - provided you wrinkle your dress properly before:

WUNDERWEIB-steamer-dresses

How does the steamer work?

The steamer has a water tank. The water in it is heated and pressed in condensed state of aggregation - ie as steam - with pressure on your clothes. As a result, the individual fibers of the fabric are softened, brought back into their original form and so wrinkled . As the steam of the steamer gets hot until just under 100 degrees, even bacteria that have settled in the textiles can be removed.

Incidentally, your steamer itself needs a bit of care now and then. Here's how easy you can decalcify it :

Top