Рекомендуем, 2021

Выбор редакции

Правильный 'Happy': самый смешной дом престарелых в мире

Она не только наслаждалась съемкой видео ...
Фото: Скриншот / YouTube

Когда бабушка и дедушка размахивают танцевальной ногой

Из-за старого и сварливого! В этом доме престарелых жители веселятся - и готовятся с хорошим настроением.

К сожалению, в настоящее время существует мало позитивных ассоциаций с домами престарелых . Поэтому мы были очень счастливы, когда обнаружили это прекрасное видео из США. В нем жители дома престарелых танцуют под песню Фаррелла Уильямса «Happy» . И лучше, они, вероятно, не могли передать смысл песни!

Они танцуют, сидя, стоя, покачиваясь и маша, да, пожилые люди в этом видео действительно излучают радость жизни! Но не только они были задействованы в фильме, но и сотрудники дома. Такой очаровательный совместный проект действительно заслуживает нашего самого высокого признания!

Создатель видео сам признает, что изначально у него было мало желания снимать. «Но день был замечательным, женщина, которая сказала, что не умеет танцевать, не хотела останавливаться в конце!» Правильно, мы похожи ...

Самый крутой дом престарелых в мире

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

Correct 'Happy': The funniest retirement home in the world

Not only did she enjoy the video shoot ...
Photo: Screenshot / YouTube

When grandma and grandpa swing the dance leg

Because of old and grumpy! In this old people's home, the residents have fun - and get ready with their good mood.

Unfortunately, there are few positive associations with retirement homes at present. Therefore, we were very happy when we discovered this beautiful video from the USA. In it the inhabitants of a nursing home dance to Pharrell Williams song "Happy" . And better, they probably could not convey the meaning of the song!

They dance while sitting, standing, swaying and waving, yes, the elderly people in this video really radiate joy of life! But not only they were involved in the film, but also the staff of the home. Such a charming joint project really deserves our highest recognition!

The creator of the video himself admits that he initially had little desire for the shoot. "But the day was wonderful, a woman who said she could not dance, did not want to stop at the end!" Right so, we are similar ...

The coolest retirement home in the world

Top