Рекомендуем, 2021

Выбор редакции

Микробы в бассейне? Они не могут сделать тебе больно!

Так что микробы из бассейна не повредят!
Фото: iStock.com

Микробы в бассейне

Плавание полезно. Но иногда в воде есть микробы, которые вредят нам. Поэтому мы быстро избавляемся от подарков из бассейна.

Вагинальные инфекции / -Pilz

Проблема: ожоги, зуд, неприятные выделения: вагинальная инфекция или грибки! Особенно подвержены этому женщины с ослабленной иммунной системой, которые испытывают слишком много стресса, преувеличенной гигиены или принимают антибиотики.

Помощь: Gynophilus обеспечивает ценные лактобациллы для здоровой интимной флоры и поддерживает борьбу с вредными агентами при вагинальной инфекции. Фунгицид ратиофарм удаляет вагинальные грибы с использованием активного ингредиента клотримазола. Сила комбинации таблеток плюс крем останавливает размножение возбудителя и убивает его. Изгнать надоедливых патогенов с помощью модной ванны. Один или два раза в день наполните ванну или миску теплой водой, добавьте 5 капель настойки ромашки и затем купайтесь в ней в течение 10 минут. Сидячая ванна успокаивает, а также оказывает противовоспалительное действие.

конъюнктивит

Проблема: конъюнктивит является наиболее распространенным заболеванием глаз в Германии. В большинстве случаев это вызвано бактериями. Но даже вирусы, грибки, аллергии или инородные тела могут быть ответственны за глаза кролика. Все эти микробы можно легко поймать в бассейне .

Глазные капли Hiflt: Berberil N быстро помогают покрасневшим и обжигающим глазам. Ингредиент T-этризолин обладает сосудосуживающим действием и снимает раздражение конъюнктивы.Глазная и назальная мазь для эпителия, благодаря декспантенолу, способствует заживлению поверхностных повреждений конъюнктивы и роговицы. Танины коры дуба также снимают воспаленные глаза. Вот как это сделать: смешайте 1 чайную ложку коры дуба (из аптеки) с чашкой холодной воды, кипятите 3 минуты, процедите, добавьте еще одну чашку воды, смочите ткань и положите на глаза.

Грибок и бородавки

Проблема: патогены для ног спортсмена и бородавки, как это влажно и тепло. В бассейнах они переносятся очень быстро. Предательские: они проникают глубоко в слои кожи. Если терапия слишком короткая, жалобы появятся снова.

Это помогает: Wartner Stift работает со своей трихлоруксусной кислотой как своего рода химический пилинг и отшелушивает уродливые бородавки слой за слоем - быстро и эффективно. Ламизиловый спрей позволяет легко наносить ногу спортсмена - не касаясь зараженных участков. Действующее вещество тербинафин уничтожает возбудителей. Проверено бородавками на лице и руках: касторовое масло, извлеченное из семян тропического чудодейственного дерева. Примените несколько капель с ватными палочками два раза в день, пока бородавка полностью не зажила.

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

Germs in the pool? They can not hurt you like that!

So germs from the swimming pool can not hurt!
Photo: iStock.com

Germs in the pool

Swimming is healthy. But sometimes there are germs in the water that harm us. So we get rid of gifts from the pool quickly.

Vaginal infection / -Pilz

The problem: It burns, itches, unpleasant discharge: vaginal infection or fungi! Particularly susceptible to this are women with a weakened immune system who have too much stress, exaggerated hygiene or take antibiotics.

The help: Gynophilus provides with valuable lactobacilli for a healthy intimate flora and supports the fight against harmful agents in a vaginal infection. Fungicide ratiopharm expels vaginal fungi using the active ingredient clotrimazole. The power combination of tablets plus cream stops the multiplication of the pathogen and kills him. Chase away annoying pathogens with a hip bath. Once or twice a day, fill the tub or bowl with lukewarm water, add 5 drops of chamomile tincture and then bathe for 10 minutes. The sitz bath calms and also has an anti-inflammatory effect.

Conjunctivitis

The problem: conjunctivitis is the most common eye disease in Germany. In most cases it is triggered by bacteria. But even viruses, fungi, allergies or foreign bodies can be responsible for rabbit eyes. All these germs can easily be caught in the pool .

The Hiflt: Berberil N eye drops help quickly with reddened and burning eyes. The ingredient T etryzolin has a vasoconstrictive effect and relieves the irritation of the conjunctiva. Due to dexpanthenol, eye and nose ointment helps to heal superficial damage to the conjunctiva and the cornea. The tannins of the oak bark also relieve sore eyes. Here's how to do it: Mix 1 tsp oak bark (from the pharmacy) with a cup of cold water, boil for 3 minutes, strain, add another cup of water, soak cloth and place on eyes.

Foot fungus & warts

The problem: pathogens for athlete's foot and warts like it moist and warm. In swimming pools, they are transferred very quickly. Treacherous: They penetrate deep into the skin layers. If therapy is too short, complaints will reappear.

This helps: Wartner Stift works with its trichloroacetic acid as a kind of chemical peel and peels off ugly warts layer by layer - quickly and effectively. Lamisil Spray allows for easy application of athlete's foot - without having to touch the infected areas. The active substance terbinafine destroys the pathogens. Proven in warts on the face and hands: castor oil extracted from the seeds of the tropical miracle tree. Apply a few drops with cotton swabs twice a day until the wart has completely healed.

Top