Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Танкини для пляжа: легко спрятать живот

Танкини, около 40 евро, Улла Попкен
Фото: Улла Попкен
содержание
  1. Статуэтка чудо для круглых русалок
  2. Что такое танкини?
  3. Откуда происходит слово танкини?
  4. Кто такие танкини?
  5. Где я могу купить Таникини?
  6. Какой танкини означает большую грудь?
  7. У какого танкини большой живот?
  8. Какой танкини подходит для маленькой груди?
  9. Танкини или купальник: что лучше?

Статуэтка чудо для круглых русалок

Они являются идеальными компаньонами для отдыха, если вы не хотите показывать свой живот на пляже: танкини. Мы знакомим вас с новыми моделями.

Что такое танкини?

Танкини, конечно же, купальники. Танкини похож на купальник, но его носят как костюм из двух частей. Он состоит из трусиков и топа, который можно по-разному разрезать в зависимости от производителя.

Откуда происходит слово танкини?

На этот вопрос быстро и легко ответить. Слово «танкини» состоит из «майки» и «бикини» и описывает в точности то, как выглядит танкини - в сущности, первоклассное бикини.

Кто такие танкини?

Неважно, стройный ты или сильный: в принципе, у каждого типа танка есть танкини, что замечательно. Но на самом деле больше женщин больших размеров прибегают к таким купальникам, чем стройные дамы. И на это есть веская причина. Потому что: танкини пропускают через желудок больше вещества. Растяжки от беременности? Ешьте слишком много? Шрам на животе? Благодаря танкини личные «проблемные зоны» исчезают визуально в кратчайшие сроки.

Где я могу купить Таникини?

Ну, вот ... Между тем, есть танкини от различных известных производителей, таких как Sunflair, Lascana или Sunseeker. Мы собрали несколько хороших моделей ниже.

Какой танкини означает большую грудь?

При покупке танкини убедитесь, что в него встроен лук. Это то, как грудь формируется и удерживается хорошо. Даже широкие лямки необходимы. Вес груди естественно напрягает носителей. Но чем они шире, тем меньше врезаешься в область плеча.

У какого танкини большой живот?

Танкини иногда действительно отличаются порезом. Конечно, все прикрывают живот. Но спрятаться? Если живот должен быть скрыт оптически, доступ к моделям, которые имеют A-линию (пока выставлены). Держитесь подальше от плотно прилегающих танкини, которые можно наносить даже (в зависимости от рисунка и цветового градиента).

Какой танкини подходит для маленькой груди?

Выкройка, оборки и бахрома носят. Поэтому, если у вас маленькая грудь и вы хотите носить танкини, обязательно найдите именно такие атрибуты этого купальника. Или вы тянетесь к классическому отжиманию. Потому что даже в танкини есть хорошо набитые чашки.

Танкини или купальник: что лучше?

Предпочитаете ли вы носить танкини или, вернее, купальный костюм на пляже или в бассейне, решать вам и должны отражать ваш личный вкус. Но на самом деле есть крошечная деталь, которая скорее говорит о танкини: если вы хотите немного позагорать на животе, вы можете быстро повесить ткань на пляжном кресле. И уже живот становится немного коричневым.

Подробнее о купальниках:

Какое бикини мне подходит?

В последнюю минуту фигура бикини через две недели - вот как это работает

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

A tankini for the beach: conceal your stomach easily

Tankini, about 40 euros, Ulla Popken
Photo: Ulla Popken
content
  1. Figurine wonder for round mermaids
  2. What is a tankini?
  3. Where does the word Tankini come from?
  4. Who are tankinis?
  5. Where can I buy a Tanikini?
  6. Which tankini stands for a big breast?
  7. Which tankini stands a big belly?
  8. Which tankini suits a small breast?
  9. Tankini or swimsuit: what's better?

Figurine wonder for round mermaids

They are the ideal holiday companions, if you do not want to show your stomach on the beach: Tankinis. We introduce you to the new models.

What is a tankini?

A tankini, of course, is swimwear. The tankini is similar to a swimsuit, but it is worn as a two-piece suit. It consists of a panty and a top, which can be cut differently depending on the manufacturer.

Where does the word Tankini come from?

This question is quick and easy to answer. The word Tankini is composed of "tank top" and "bikini" and describes pretty much exactly what a tankini looks like - in effect a top-notch bikini.

Who are tankinis?

It does not matter if you are slim or strong: In principle, every tank type has a tankini that is wonderful. But actually more plus-size women resort to such swimwear than slimmer ladies. And that has a good reason. Because: Tankinis let through the more substance disappear a belly. Stretch marks from pregnancy? Ate too much? A scar on the stomach? A tankini makes personal "problem areas" disappear visually in no time.

Where can I buy a Tanikini?

Well, here ... Meanwhile, there are tankinis from various well-known manufacturers, such as Sunflair, Lascana or Sunseeker. We have put together some nice models below.

Which tankini stands for a big breast?

When buying the tankini, make sure that it has a bow integrated. This is how the breast is shaped and held well. Even wide straps are essential. The weight of the breast naturally strains the wearers. But the wider they are, the less you cut into the shoulder area.

Which tankini stands a big belly?

Tankinis are sometimes really different cut. Of course, all cover the belly. But hide? If the belly is to be hidden optically, access to models that have an A-line (so far are exhibited). Stay away from tight-fitting tankinis, which can even be applied (depending on pattern and color gradient).

Which tankini suits a small breast?

Pattern, ruffles and fringes wear. So if you have a small breast and want to wear tankini, make sure to find exactly such attributes of this swimwear. Or you reach for the classic, the push-up. Because even in tankinis there are well padded cups.

Tankini or swimsuit: what's better?

Whether you prefer to wear a tankini or rather a bathing suit to the beach or pool is up to you and should reflect your personal taste. But there is actually a tiny detail, which rather speaks for a tankini: If you want to let a little sun on the belly, you can quickly lupft the fabric on the beach chair up. And already the stomach gets a bit brown.

More about swimwear:

Which bikini would suit me?

Last-minute bikini figure in two weeks - that's the way it works

Top