Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

UnderwearDirndl Bra - лучшие бюстгальтеры для хорошего расщепления

Более важным, чем сам Dirndl является соблазнительный вырез. Мы покажем вам лучшие бюстгальтеры Dirndl для всех размеров чашки и покажем, почему вам нужно это нижнее белье для вашего платья.

С подходящим бюстгальтером Dirndl вы можете умело оформить декольте!
Фото: PR / Людвиг и Тереза

Октоберфест, лесные фестивали или сказка - скоро начинается фестивальный сезон и без дирндля проходит в южной Германии ничего не известно. Чтобы идеально показать свой вырез, даже с блузкой Dirndl с высоким воротом, мы покажем вам лучшие бюстгальтеры Dirndl для покупки.

Самое главное вкратце

  • Бюстгальтер Dirndl - это не бюстгальтер пуш-ап - даже если он поднимает грудь
  • Это нижнее белье должно быть удобным и едва заметным
  • Ваш бюстгальтер в стиле дирндль должен соответствовать форме вашей блузки в стиле дирндль, и ничто не должно дополнять его, кроме верхней кромки
  • Примерить дирндль с блузкой к лифчику

Лучшие бюстгальтеры Dirndl купить

Наиболее популярными являются модели цвета кожи и белого цвета. Бюстгальтеры Dirndl выполнены в стиле балконет, то есть в виде так называемой полуоболочки, чтобы не выделяться из-под блузки Dirndl. Однако, если немного кружева выходит, это допустимо и иногда подходит для блузок и блузок.

Бюстгальтер Dirndl с кружевом

Dirndl BH – Die besten Büstenhalter für ein fesches Dekolleté
Фото: пиар

Этот классический и красивый бюстгальтер dirndl белого цвета от бренда нижнего белья Nina von C. Здесь симпатичная кружевная отделка под блузкой dirndl как будто вспыхивает. Эта модель с рейтингом от 70 до 100 D доступна во всех размерах от Amazon. С очень хорошими 4, 6 из 5 возможных звезд Amazon, покупатели любят это нижнее белье, и восторженный покупатель пишет: « Действительно супер облегающий и удобный для ношения бюстгальтер. Я был немного скептически настроен, если этот бюстгальтер действительно подталкивает так хорошо, так как он Для меня на фото это не обязательно выглядело так, и его учили лучше, потому что он колдует на удивительно большом вырезе и хорошо сидит однажды ».

Детали:

  • Материал: цветочные кружева с вышивкой
  • Стиль: Балконный бюстгальтер с вырезом по центру.
  • Особенности: чашки из тонкой пены со съемными подушками, регулируемые ремни
  • Стоимость: в зависимости от размера между 26 евро и максимум 30 евро

Бюстгальтер Dirndl без бретелек

Цена в рублях: 73, 90 евро Цена: 79, 90 евро Купить на Amazon Ad

Этот бюстгальтер Dirndl французской марки нижнего белья Marie Jo отличается высоким качеством и впечатляет вечным дизайном и съемными бретелями. Неважно, белая ли у вас блуза dirndl, беловатая или бежевая, этот бюстгальтер dirndl обнаженного цвета идеально подходит под все модели блузок и создает красивый вырез. Что нам особенно нравится в этом: хотя бретели находятся далеко друг от друга, чем обычные бюстгальтеры, эти два симпатичных также могут выделиться под нашей блузкой.

Имея сенсационные 5 из 5 возможных звезд Amazon, этот бюстгальтер Dirndl имеет фантастический рейтинг и очень хороший бюстгальтер. Удовлетворенный покупатель пишет: « Я был поклонником этой модели в течение нескольких лет! Хорошо поддерживает, немного приподнимает грудь, но не слишком, широкие бретельки, которые иногда могут быть видны ».

Обнаженный бюстгальтер Dirndl

Dirndl BH – Die besten Büstenhalter für ein fesches Dekolleté
Фото: пиар

Конечно, сначала мы немного скептически относились к тому, действительно ли этот бюстгальтер Dirndl со Spandex действительно отвечает нашим требованиям к внешнему виду и комфорту, но в конечном итоге нас убедили многочисленные положительные отзывы клиентов и фантастический рейтинг, чтобы мы могли дать вам это «волшебное оружие» в вещах Вы просто должны представить декольте.

Как работает этот бюстгальтер? «Подтяжка груди» натягивается на гладкий бюстгальтер обнаженного цвета, с двумя съемными лямками и спиной-борцовкой для волшебно полного декольте. Восторженный клиент пишет: « Как и ожидалось, он делает хорошую форму! Оптически на две чашки больше и удобнее. Идеально под дирндль - ничего не выпадает ».

Детали:

  • Материал: 85 процентов нейлона и 15 процентов спандекса
  • Стиль: простой бюстгальтер на футболке с застежкой спереди на крючке и съемными бретелями
  • Стоимость: около 9 евро от размера S до XL

Что такое бюстгальтер Dirndl?

Бюстгальтер Dirndl - это специальный бюстгальтер, который идеально сочетается с вашей блузкой Dirndl и декольте Dirndl. Это специальное белье приносит с собой три важнейшие функции:

  1. Грудь слегка приподнята и благодаря этому расщепление умело приведено в форму
  2. В то же время этот бюстгальтер практически незаметен под блузкой
  3. Очень далеко друг от друга ремни приспосабливаются к широкой декольте дирндля, так что - кроме красивой кружевной отделки - ничего не вспыхивает
Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Ниной С. (@ninavonc_official) 21 сентября 2018 года в 3:09 PDT

В чем разница между бюстгальтером "дирндль" и бюстгальтером "пуш-ап"?

Прежде всего, бюстгальтер Dirndl - это не бюстгальтер пуш-ап. Хотя оба бюстгальтера обеспечивают больший объем при расщеплении, они принципиально различны. Бюстгальтер пуш-ап делает вашу грудь в целом объемной, но и более широкой. И это именно то, где он значительно отличается от бюстгальтера Dirndl. Это поднимает грудь за счет сильной перекладины под грудью и придает им форму. Кроме того, оболочка выполнена не классической круглой формы, как у бюстгальтера push-up, а прямой, чтобы не привлекать внимание под блузкой Dirndl.

Что отличает бюстгальтер Dirndl?

  1. Ремни: они дальше друг от друга, чем в обычном бюстгальтере, чтобы не привлекать внимание в очень широком вырезе дирндля.
  2. Корзина: нарезанная на 3/4 стакана, бюстгальтер Dirndl - это так называемый балконный бюстгальтер
  3. Обивка: с дополнительными небольшими подушками, щетка будет еще более щедро поставлена ​​и вызовет супер расщепление
Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Ludwig & Therese Trachten Munich (@ludwigtherese) 18 марта 2019 года в 1:08 PDT

Правильно оденьте бюстгальтер в стиле дирндль - нужно обратить внимание

Большинство женщин выбирают слишком маленький размер груди для своего лифчика Dirndl, и лифчик начинает скользить. Если вы не уверены, какой размер подходит вам, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Если ваш бюстгальтер Dirndl подходит только на самом длинном тике при установке, тогда вы нашли идеальный размер груди для вас. Потому что при частом ношении и стирке ваш бюстгальтер все еще расширяется
  • Если вы сомневаетесь, вы должны выбрать размер меньше, чем окружность под грудью: лучше сказать 75, чем 80
  • Тем не менее, чашки вашего бюстгальтера не должны быть слишком маленькими и никогда не должны разрезаться или сжиматься - в случае сомнений выберите размер больше, чем меньше

Бюстгальтер Dirndl с большим размером бюста

Для чашки большого размера важна хорошая функция поддержки. Поэтому хороший бюст обязательно должен быть в бюстгальтере Dirndl. Кроме того, более широкие обрезанные бретельки дают дополнительную поддержку, а мягкие чашки вызывают большое расщепление.

Бюстгальтер Dirndl для небольших размеров

В идеале вы также должны выбрать вариант бюстгальтера Dirndl, в котором вы можете обнять обивку изнутри. Даурч также может вызвать в воображении объем.

Dirndl BH – Die besten Büstenhalter für ein fesches Dekolleté
Хороший бюстгальтер в стиле дирндль образует довольно скол и остается невидимым под вашей блузкой в ​​стиле дирндль.
Фото: PR / Людвиг и Тереза

Бюстгальтер Dirndl со съемными бретелями

Вы любите декольте Carmen и подходящую блузку без бретелек? Тогда вам понадобится бюстгальтер со съемными бретелями, которые также вызовут у вас большой скол. Вот два бюстгальтера без бретелек Dirndl для покупки:

Цена: 29, 00 евро
Купить на Amazon объявление

Белый бюстгальтер-балконет с нежным кружевом образует соблазнительный декольте и обеспечивает хорошую посадку даже без бретелек

Цена в рублях: 83, 28 евро Цена: 64, 95 евро Купить на Amazon Ad

Обнаженный бюстгальтер dirndl французской марки женского нижнего белья Marie Jo не только выглядит волшебно, но и идеально облегает его без бретелек, кроме того, его также можно носить в виде трусиков или в виде кроссовок. Поклонник этой модели писал: « Этот бюстгальтер - мой самый любимый бюстгальтер, я купил его в магазине раньше, поэтому я знал точный размер, и он идеально подходит, но цена намного ниже, чем в розничной продаже! почти всегда быстро, я в восторге!

Таким образом, вы стираете свой бюстгальтер Dirndl правильно

Будь то бюстгальтер Dirndl или обычный бюстгальтер - они часто состоят из тонких материалов, таких как кружевной шелк или атлас, и поэтому уже нуждаются в нежной программе стирки. Если вы хотите положить бюстгальтер Dirndl в стиральную машину, обратите внимание на следующие моменты:

  • Обязательно выбирайте щадящий цикл с низкой температурой до 30 градусов
  • Кроме того, очень важно, чтобы вы установили программу с низким вращением, чтобы не деформировать чашку ЧД и держатель слишком большим оборотом.
  • Обязательно используйте тряпичную сетку - это не только защищает тонкий материал бюстгальтера dirndl, но и предотвращает повреждение других предметов одежды тонкими зазубринами.
  • в идеале вы не должны давать бюстгальтер Dirndl в полном барабане - потому что корзины легко нажимаются и ваш бюстгальтер теряет свое место
  • Если вы стираете его вручную, используйте мягкое моющее средство, которое сохранит цвета и ткани вашего бюстгальтера.
  • После ручной стирки вытирайте белье лучше всего лежа на полотенце

Купить лифчик Dirndl онлайн?

Конечно, онлайн-бюстгальтер Dirndl сложнее купить, потому что зачастую его размеры отличаются от ожидаемых. Тем не менее, выбор различных брендов и моделей не так хорош, как в сети, в любой хорошо укомплектованной розничной торговле, а также надоедливая смена одежды и поиск. И: если ваш любимый бюстгальтер не идеален, большинство крупных розничных сетей предлагают легкий возврат.

Сколько может стоить хороший бюстгальтер Dirndl?

В дополнение к блузке Dirndl идеальный бюстгальтер Dirndl, безусловно, является самым важным аксессуаром для вашего наряда. Или, другими словами, что хорошего Дирндль лучше, если ваш разрез не вступает в свои права? Точно. Мы думаем, что эта стирка хороша и стоит от 30 до 80 евро. И еще один веский аргумент, почему стоит вкладывать деньги в секцию нижнего белья высокого качества: в других случаях вы также можете носить хорошо облегающий бюстгальтер Dirndl и, таким образом, приобрести пару нижнего белья, которое в лучшем случае заставит вас наслаждаться этим в течение длительного времени.

Проверьте этот пост в Instagram

Один пост опубликовал Людвиг и Тереза ​​Трахтен Мюнхен (@ludwigtherese) 9 марта 2018 года в 3:06 по тихоокеанскому времени

Заключение Дирндль Б.Х.

Бюстгальтер Dirndl - это самый важный аксессуар для вашего костюма Dirndl. Специальный бюстгальтер Dirndl образует красивый вырез и почти незаметен под вашей блузкой dirndl - только кружевной низ может вспыхнуть намеренно. Под белой блузой Dirndl лучше всего подходит бюстгальтер Dirndl белого или телесного цвета. Если вы носите черную блузку, вы выбираете черный бюстгальтер снизу.

Бюстгальтер Dirndl - это не бюстгальтер пуш-ап. Хотя он так же умело поднимает грудь и придает больший объем, есть и важные отличия от правильного бюстгальтера Dirndl. В идеале вы выбираете чуть короче под бюстом, чтобы он не скользил. В отличие от вашего платья, вы также носите его под другими нарядами и с нетерпением ждете его в течение долгого времени и вневременной одежды.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

UnderwearDirndl Bra - The best bras for a nice cleavage

More important than the dirndl itself is a seductive neckline. We show you the best Dirndl bras for all cup sizes and reveal why you need these underwear for your dirndl.

With the right dirndl bra, you can skillfully stage your décolleté!
Photo: PR / Ludwig & Therese

Oktoberfest, forest festivals or fairy-tale - soon starts the festival season and without a dirndl goes in southern Germany, nothing is known. To show off your neckline perfectly, even with a high necked dirndl blouse, we show you the best dirndl bras to buy.

the essentials in brief

  • A dirndl bra is not a push-up bra - even if it lifts the breasts up
  • This underwear must be comfortable and barely noticeable
  • Your dirndl bra should fit the shape of your dirndl blouse and nothing should top out except top hem
  • Try on your dirndl with blouse to dirndl bra

The best dirndl bras to buy

The most popular are skin-colored and white models. Dirndl bras are cut in a balconette style, ie as a so-called half shell, so as not to stand out from under the dirndl blouse. However, if a bit of lace comes out, that is permissible and sometimes suitable for dirndls and blouses.

The Dirndl bra with lace

Dirndl BH – Die besten Büstenhalter für ein fesches Dekolleté
Photo: PR

This classic and beautiful dirndl bra in white comes from the lingerie label Nina von C. Here, the pretty lace trim under the dirndl blouse like to flash out. From cup size 70 A up to 100 D, this well rated model is available in all cup sizes from Amazon. With very good 4.6 of 5 possible Amazon stars, the customers love these underwear and an enthusiastic buyer writes: " Really a super-fitting and comfortable to wear bra. I was a bit skeptical if this bra really pushes so well, since he For me in the photo did not necessarily look like that, and was taught a better, because he conjures an awesomely great neckline and sits well once. "

The details:

  • Material: floral embroidery lace
  • Style: Balcony bra with cutout detail on the center bar
  • Special features: Cups made of thin foam with removable cushions, adjustable straps
  • Cost: Depending on the size between 26 euros and a maximum of 30 euros

The strapless dirndl bra

RRP: EUR 73.90 Price: EUR 79.90 Buy at Amazon Ad

This dirndl bra of the French lingerie label Marie Jo is of high quality and impresses with timeless design and removable straps. Whether your dirndl blouse is white, off-white or beige, this nude-colored dirndl bra fits perfectly under all blouse models and conjures a beautiful neckline. What we find particularly nice about it: Although the straps are further apart than normal bras, these two pretty ones may also like to stand out under our blouse.

With sensational 5 out of 5 possible Amazon stars, this Dirndl bra is fantastically rated and a very fine brassiere. A satisfied customer writes: " I've been a fan of this model for a few years now! Supports well, raises the bosom a bit, but not too much, wide straps that can sometimes look out ."

Nude colored dirndl bra

Dirndl BH – Die besten Büstenhalter für ein fesches Dekolleté
Photo: PR

Granted, at first we were a bit skeptical as to whether this Dirndl bra with spandex really meets our requirements for appearance and comfort - but in the end we were convinced by the numerous positive customer reviews and the fantastic rating, so that we can give you this 'magic weapon' in terms You simply have to introduce the décolleté.

How this bra works? A 'breast lift' is pulled over a sleek, nude-colored bra, with two removable release straps and a racer back for a magically full décolleté. An enthusiastic customer writes: " As expected, he makes a good shape! Optically two cups larger and comfortable. Perfect under the dirndl - nothing falls out there. "

The details:

  • Material: 85 percent nylon and 15 percent spandex
  • Style: Plain T-shirt bra with a front hook closure and removable straps
  • Cost: About 9 euros from size S to XL

What is a dirndl bra?

A dirndl bra is a special brassiere that is perfectly matched to your dirndl blouse and dirndl neckline. This special underwear brings with it three crucial functions:

  1. The breasts are slightly raised and the cleavage thereby skillfully brought into shape
  2. At the same time, this bra is virtually invisible under the blouse
  3. Extra far apart straps adapt to the wide neckline of the dirndl, so that - except pretty lace trim - nothing flashes
Check out this post on Instagram

A post shared by Nina C. (@ninavonc_official) on Sep 21, 2018 at 3:09 PDT

What's the difference between a dirndl bra and a push-up bra?

First of all, a dirndl bra is not a push-up bra. Although both bras provide more volume in the cleavage, they are fundamentally different. The push-up bra makes your bosom overall voluminous, but also wider. And that's exactly where it differs significantly from the dirndl bra. This raises the breasts by a strong underbust bar and brings them in shape. In addition, the shell is not cut classic round like the push-up bra, but straight, so as not to attract attention under the dirndl blouse.

That distinguishes the dirndl bra?

  1. The straps: These are farther apart than in a conventional brassiere so as not to attract attention in the very wide neckline of the dirndl
  2. The basket: Cut as 3/4 cups, the Dirndl bra is a so-called balconette bra
  3. The upholstery: With additional small cushions, the brush will be even more lavishly staged and conjure a super cleavage
Check out this post on Instagram

A post shared by Ludwig & Therese Trachten Munich (@ludwigtherese) on Mar 18, 2019 at 1:08 PDT

Dress dirndl bra properly - you have to pay attention

Most women choose a too small underbust size for their dirndl bra and the bra then starts to slip. If you are unsure which size is right for you, then stick to the following guidelines:

  • If your Dirndl bra only fits on the farthest tick when fitting, then you have found the perfect underbust size for you. Because by frequent wearing and washing your bra still expands
  • If in doubt, you should rather choose a size smaller than underbust circumference: better say a 75 than an 80
  • However, your bra cups should not be too small and should never be cut or squeezed - in case of doubt choose a size larger than smaller

The dirndl bra with big bust size

Essential for a large cup size is a good support function. A good temple is therefore an absolute must with the Dirndl bra. In addition, wider cut straps give additional support and padded cups conjure up a great cleavage.

The dirndl bra for small sizes

Ideally, you also choose a variant on the Dirndl bra, where you can cuddle upholstery on the inside. Daurch can also conjure up volume.

Dirndl BH – Die besten Büstenhalter für ein fesches Dekolleté
A good dirndl bra forms a pretty cleavage and remains invisible under your dirndl blouse.
Photo: PR / Ludwig & Therese

A dirndl bra with removable straps

You love the Carmen neckline and have the matching strapless blouse? Then you need a bra with removable straps, which also conjure a great cleavage. Here are two strapless Dirndl bras to buy:

Price: EUR 29, 00
Buy at Amazon ad

The white balconette bra with a delicate lace forms a seductive décolleté and provides a good fit even without straps

RRP: EUR 83.28 Price: EUR 64.95 Buy at Amazon Ad

The nude-colored dirndl bra of the French lingerie label Marie Jo does not only look magical, but also provides a perfect fit without straps. In addition, these can also be worn as halternecks or crossed over. A fan of this model wrote: " This bra is my absolute favorite bra, I've bought it in the retailer before, so I knew the exact size and it fits perfectly, but the price is much lower than in the retail! almost always fast, I'm thrilled! "

So you wash your dirndl bra right

Whether dirndl bra or normal brassiere - they often consist of fine materials, such as lace silk or satin and therefore already need a gentle wash program. If you want to put your dirndl bra in the washing machine then you should pay attention to the following points:

  • Be sure to choose a gentle cycle with a low temperature of up to 30 degrees
  • Also, it is very important that you set a program with a low spin to not deform BH cup and holder by too high a revolution
  • Be sure to use a rag net - this not only protects the fine material of your dirndl bra, but also prevents other garments from being damaged by the fine barbs
  • ideally you do not give your dirndl bra in a full drum - because the baskets can be easily pressed and your bra loses its seat
  • If you wash it by hand, use a mild color detergent that will preserve the colors and fabrics of your bra
  • After washing by hand, dry your underwear best lying on a towel

To buy a dirndl bra online?

Of course, it is more difficult to buy a dirndl bra online, because often the sizes are different than expected. However, the selection of different brands and models is not as good as in the network in any well-stocked retail and annoying changing clothes and searches are also spared. And: If your favorite bra is not perfect, most major retailers offer an easy return.

What can a good dirndl bra cost?

In addition to a dirndl blouse, a perfect dirndl bra is certainly the most important accessory for your outfit. Or in other words, what good is the best Dirndl, if your cut does not come into its own? Just. We think that this piece of laundry is good and likes to cost between 30 and 80 euros. And another good argument why it pays to invest in a high-quality underwear section: You can also wear a well-fitting Dirndl bra on other occasions and thus acquire a pair of underwear that will, in the best case, make you enjoy it for a long time.

Check out this post on Instagram

One post shared by Ludwig & Therese Trachten Munich (@ludwigtherese) on Mar 9, 2018 at 3:06 PST

Conclusion Dirndl BH

The dirndl bra is the most important accessory for your dirndl outfit. A special Dirndl bra forms a nice neckline and is almost invisible under your dirndl blouse - only a lace hem may flash out intentionally. Under a white dirndl blouse ideally fits a white or a nude colored Dirndl bra best. If you wear a black blouse you choose a black brassiere for underneath.

A dirndl bra is not a push-up bra. Although it raises your breasts just as skilfully and provides more volume, there are crucial differences to a proper Dirndl bra. Ideally, you choose a slightly shorter under bust, so he does not slip. In contrast to your dirndl, you also wear it under other outfits and look forward to it for a long time and a timeless garment.

Popular Categories

Top