Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Вязание выкройкиВязание двухцветной украл

Этот двухцветный вор из мяты и антрацита можно сочетать разными способами. Будь уютным дома или как шарф для путешествий. Вот руководство.

Фото: GU-Verlag

Вам нужно это:

  • Смесь натуральной шерсти и альпаки (70% натуральной шерсти, 30% альпаки, длина пробега 140 м / 50 г): «Прохладная шерстяная альпака» от Lana Grossa, каждая приблизительно 100 г в мяте и антраците
  • Круглая Игла № 7
  • шерсть игла

инструкции

Двухцветный полный патент:
(нечетное количество стежков): см. описание в шаге 01.

Краевые швы:
Всегда вязать с правой стороны, затягивая нить.

Вязание напряжения:
Полный патент с иглой № 7: 13 стежков × 36 рядов (= 18 видимых рядов) = 10 × 10 см. Для этого мини-пончо свяжите прямоугольник 42 × 110 см.

завершение:
1. Отлить 59 меш с антрацитом (A). Цвет меняется в каждом ряду, поэтому после 1-го и 3-го ряда в антраците каждый шов должен быть сдвинут назад к началу иглы. Вяжем 2-й и 4-й ряды в мяте (M). Когда шарик закончится, положите новую нить на край. 1-й ряд (A): крайний стежок, * 1-й с клапаном, как для вязания слева, 1 стежок справа. Повторите время от времени. 1 стежок заканчивается конвертом, чтобы вязать влево, краевой стежок. Протолкните стежки назад к началу иглы.
2-й ряд (M): строчка по краям, * Вяжем 1 стежок с конвертом справа, 1 стежок с наклоном вверх, как слева, Вязание. Повторите время от времени. Вяжем концы 1 стежком с конвертом справа, краем стежка. Обратись к работе.
3-й ряд (A): строчка по краю, * 1 пет с наклоном вверх, как будто вязать влево, вязать стежок 1 с наклоном вправо. Повторите время от времени. 1 стежок заканчивается конвертом, чтобы вязать влево, краевой стежок. Протолкните стежки назад к началу иглы.
4-й ряд (M): крайний стежок, * вязать 1 стежок с конвертом слева, 1 стежок с поворотом вверх, как слева. Повторите время от времени. Вяжем концы с 1-й в левой руке, край стежка. Обратись к работе.
5-й ряд (A): стежок по краям, * Вяжите 1 петлю с подъемом, как при левом вязании, вязайте 1-й с поворотом левой рукой. Повторите время от времени. Снимите концы с 1 стежком с клапаном слева, стежком края. Протолкните стежки назад к началу иглы. 2.-5. Повторяйте серию постоянно. Через 110 см (= 396 рядов) свободно отогните петли.
6. Шить все темы. Растянуть и увлажнить кусок вязания (см. Следующую страницу). Затем поверните полоску 1 раз и поместите края друг на друга. Закройте шов в матрасной строчке.

Зажим и демпфер:
Прикрепите вязаную часть к размеру выреза на гладильной доске или упоре для ремня. Теперь распылите поверхность или пар на расстоянии 3-5 см с паровым утюгом. Лучше всего дать полностью высохнуть в растянутом состоянии. Затем закройте швы и прикрепите полосы или пуговицы, если необходимо.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Knitting patternKnitting two-colored stole

This two-colored stole in mint and anthracite can be combined in many ways. Whether cozy at home or as a scarf for traveling. Here is the guide.

Photo: GU-Verlag

You need this:

  • Virgin wool-alpaca blend (70% virgin wool, 30% alpaca, run length 140 m / 50 g): »Cool Wool Alpaca« by Lana Grossa, each approx. 100 g in mint and anthracite
  • Circular Needle No. 7
  • wool needle

manual

Two-color full patent:
(odd number of stitches): see description in step 01.

Edge stitches:
Always knit on the right side while tightening the thread.

Knitting tension:
Full Patent with Needle No. 7: 13 stitches × 36 rows (= 18 visible rows) = 10 × 10 cm For this mini poncho, knit a 42 × 110 cm rectangle.

Completion:
1. Cast 59 meshes with anthracite (A). The color is changed in each row, therefore, after the 1st and 3rd row in anthracite, the stitches must each be pushed back to the beginning of the needle. Knit the 2nd and 4th rows in Mint (M). When the ball ends, put the new thread on the edge. 1st row (A): edge stitch, * 1 st with flap as for knitting on the left, 1 stitch on the right. Repeat from time to time. 1 stitch ends with envelope as to knit off to the left, edge stitch. Push the stitches back to the beginning of the needle.
2nd row (M): edge stitch, * Knit 1 stitch with the envelope on the right, 1 stitch with turn-up as off to the left Knitting. Repeat from time to time. Knit ends with 1 stitch with the envelope on the right, edge stitch. Turn to work.
3rd row (A): edge stitch, * 1 sts with turn-up as if to knit off to the left, knit 1 stitch with the right-hand turn-up. Repeat from time to time. 1 stitch ends with envelope as to knit off to the left, edge stitch. Push the stitches back to the beginning of the needle.
4th row (M): edge stitch, * knit 1 stitch with envelope on the left, 1 stitch with turn-up as off to the left. Repeat from time to time. Knit ends with 1 st in left hand, edge stitch. Turn to work.
5th row (A): edge stitch, * Knit 1 sts with turn-up as for left knitting, knit 1 st with left-hand turn-up. Repeat from time to time. Lift off the ends with 1 stitch with the flap on the left, edge stitch. Push the stitches back to the beginning of the needle. The 2.-5. Repeat series constantly. After 110 cm (= 396 rows) cast off loops loosely.
6. Sew all threads. Stretch and dampen the piece of knitting (see next page). Then turn the strip 1 time and put the edges on top of each other. Close the seam in the mattress stitch.

Clamp and dampen:
Pin the knit piece to the size of the cut on the ironing board or a strap rest. Now spray the surface or steam with 3-5 cm distance with the steam iron. Best to let dry completely in a stretched state. Then close the seams and attach fringes or buttons if necessary.

Top