Рекомендуем, 2021

Выбор редакции

Королевский Дом Швеции: книга вызывает сенсацию

Из Дома Короля Швеции: Королева Сильвия и Король Швеции Карл Густав
Фото: Getty Images

Дворец шепчет из Швеции

Так называемые раскрывающие книги о королевской семье, будь то сейчас в Великобритании, Испании или сейчас в Швеции на рынке, имеют одну общую черту - они разжигают жару, разжигают слухи, гарантируют заголовки и в конечном итоге исчезают. Вполне возможно, скоро появится книга о шведском короле Карле Густаве (64), которая теперь совершенно новая в торговле под названием «Motvillige Monarken» («Не желающий монарх»).

Среди прочего, группа авторов утверждала, что Его Величество Король Швеции Карл Густав регулярно встречался какое-то время в клубах с сомнительной репутацией для мужских вечеров. Тот факт, что даже женщины с более сомнительной репутацией должны были оставаться в зоне досягаемости, указывается более или менее прямо между строк. Король Швеции Карл Густав даже не мог выступить, потому что он, как говорят, на грани охоты на лося, книгу еще не читал. По той же причине пресс-служба Дворца пока ничего не знает.

Тем временем Элизабет Таррас-Вальберг, бывший судебный маршал и представитель СМИ в Стокгольмском замке, занимает смелую позицию. Она сказала, что если свидетелям таких - с их точки зрения - несущественных - обвинений дают люди, пришедшие из криминальной среды, то это говорит само за себя. Король Швеции Карл Густав хочет якобы сегодня или в ближайшие несколько дней выразить предполагаемые откровения. Его судебные адвокаты наверняка будут иметь право голоса.

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

Royal House Sweden: A book is causing a stir

From the King's House Sweden: Queen Silvia and King Carl Gustav of Sweden
Photo: Getty Images

Palace whispers from Sweden

So-called unveiling books about the Royals, whether they are now in the UK, Spain or now in Sweden on the market, have one thing in common - they stir up the heat, fuel the rumor mill, guarantee headlines and eventually disappear. It may well soon be the book about King Carl Gustaf of Sweden (64), which is now brand new in the trade under the title "The motvillige Monarken" ("The unwilling monarch").

Among other things, a team of authors asserted that His Majesty King Carl Gustaf of Sweden had regularly met for a time in clubs with a dubious reputation for men's evenings. The fact that even ladies with more dubious reputation should have stayed in call range is indicated more or less directly between the lines. King Carl Gustaf of Sweden could not even take a stand because he, as he is said to have said on the verge of a moose hunt, has not read the book yet. For the same reason, the Palace Press Office knows nothing to report yet.

Meanwhile, Elisabeth Tarras-Wahlberg, the former court marshal and media representative in Stockholm Castle, takes courageous position. She said that if witnesses to such - in their eyes unsubstantial - allegations are cited by people who come from a criminal milieu, then speak for themselves. King Carl Gustaf of Sweden wants to allegedly today or in the next few days to the express alleged revelations. His court lawyers will certainly have a say in it.

Top