Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Шопоголик на свободном модном эксперименте Mininimal: Признания жертвы моды

Я настоящая жертва моды. Мода - это мой наркотик, и, как и всякий наркоман, я разрываюсь между своей совестью и обувью. И одежда. И блузки. И джинсы. И сумки ... Но знаете что? Я просто готовлюсь и скажу почему.

Я #wonderbarECHTES Fashion-Victim - и с этого момента, я просто на этом!
Фото: iStock
содержание
  1. Найти! Ваш! Собственные! стиль
  2. Мари Кондо: Является ли Insight первым шагом к выздоровлению?
  3. Взгляды жертвы моды

«Мода временна. Стиль никогда не бывает ». По крайней мере, так сказала Коко Шанель, и сегодняшние трендовые движения, похоже, согласны с ней: минимализм, честная мода, устойчивость и сознательное потребление моды очень популярны. Fast Fashion была вчера - будущее у «Капсульного гардероба».

Честно говоря: я думаю, что идея, что мой гардероб будет состоять только из 12 частей, все из которых могут быть невероятно круто и круто объединены, фантастична. В конце концов, я бы получил гардеробные двери без борцовской спички и мог бы войти в свою квартиру, не наткнувшись на груду обувных коробок ... Пока что мечта - реальность выглядит иначе.

Эта статья является частью действия #wunderbarECHT. Более подробную информацию вы получите здесь.

Найти! Ваш! Собственные! стиль

Большинство путеводителей для «капсульного гардероба» основаны на принципе «собственного стиля». Жужжание - я чувствую, что был взволнован и полон энтузиазма на пути в модную мекку, только что въезжающую в стену гаража. У меня нет стиля. Моя свобода моды не имеет обратного! Потому что это то, что мне нравится в моде так весело: я могу одеваться каждый день так, как чувствую, и просто заново изобретать себя, когда мне так хочется. Мода не только соблазняет меня, но и побуждает меня - некогда очень замкнутого человека, который сегодня не съел свою самооценку ложками, - продолжать заниматься тем, что мне нравится и как я себя чувствую. Благодаря своим модным экспериментам я учусь быть собой и жить с тем фактом, что другим часто не нравится то, что они видят (ключевое слово Ugly Dad sneaker). Тем временем мне удается выйти из дома, не спросив друга десять раз: «Это нормально?» Хорошо, я признаю, это тоже немного заслуга. Поскольку четыре из пяти нарядов поражают меня резкой критикой, я научился под девизом «Ешь или умри» находить то, что мне нравится, чтобы выглядеть красиво, когда кому-то другому это не нравится.

Мари Кондо: Является ли Insight первым шагом к выздоровлению?

Инсайт (или маленькая сестренка-активистка) - это первый шаг к выздоровлению: так они говорят. То, что многие люди считают меня совершенно глупым из-за моей одержимости модой, потому что они просто не могут понять мой интерес и мой энтузиазм, мне, честно говоря (даже как вегетарианцу), совершенно безразлично. Но: я делаю все возможное, чтобы быть хорошим человеком. Массовое потребление одежды, производство которой стало возможным благодаря страданиям людей, животных и окружающей среды, не соответствует ни моей личности, ни моему представлению о себе. На этом этапе концепция самовыражения через моду сталкивается не только с неопровержимыми фактами индустрии моды, но и с самим собой (что возвращает нас к Гардеробу Капсул и Мари Кондо ...). Это звучит как дилемма, но это только условно, потому что вы часто оказываетесь только потирая внешние обстоятельства, факты и мнения других. Жизнь не совсем черная или не полностью белая ... Со своей стороны, я решил отказаться от своей любви к моде и своих моральных требований к себе. Звучит как нереальный сон тоже? Не так ли. И в этот момент Мария Кондо действительно помогла мне (хотя она может не совсем согласиться с моей интерпретацией ее философии) - мой шкаф громкий (я не могу сейчас заняться обувной коробкой), но не имеет значения, какой из них Часть я вытаскиваю: мне это нравится! Ну, что ты скажешь, Мари?

Взгляды жертвы моды

Проблема в том, что мне не подходит ни минималистичный Капсульный Гардероб, ни заказ в стиле Марии Кондо. Быстрая мода и эгоистичный, не отражающий потребление одежды, однако, так же мало. Поэтому я выбрал золотую середину: я продолжаю делать покупки, в которых есть все - но в соответствии со строгими критериями: в мой гардероб входит только то, во что я действительно влюбляюсь. Качество является главным приоритетом и, по возможности, справедливым и устойчивым производством. Для меня нет никакой покупки короткого замыкания - прежде чем я приму это, это отражено в подобной диссертации интенсивности о том, можно ли носить новичка часто, во многих различных комбинациях и лучше всего в течение многих лет. И да, на данный момент я также обращаюсь к мнению других. Тем не менее, большинство из них быстро убегают в таком случае, потому что они просто не могут понять, почему идея покупки пары обуви может принять размеры экзистенциального эссе. Решающим фактором является мое собственное чувство в конце. Суть в том, что я не покупаю с этими рекомендациями вдвое меньше, чем год или два назад. Поэтому я определенно предпринимаю шаги, чтобы «поправиться».

Это идеальное решение? Конечно, нет, но это мое лучшее решение на данный момент, и я решаю, что мое лучшее достаточно. Я вегетарианец с большим количеством кожаной обуви - живи с этим!

Подробнее:

Никакой само (чрезмерной) оптимизации: «Почему Мари Кондо запретила мой дом»

Признание в любви для моей спальни стул

Как болезнь Крона спасла мне жизнь

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Shopaholic on the looseMinimal fashion experiment: Confessions of a fashion victim

I am a real fashion victim. Fashion is my drug and like every addict I am torn between my guilty conscience and shoes. And clothes. And blouses. And jeans. AND handbags ... But you know what? I'm just standing by and I'll tell you why.

I am a #wonderbarECHTES Fashion-Victim - and from now on, I'm just on it!
Photo: iStock
content
  1. Find! Your! Own! Style!
  2. Marie Kondo: Is Insight the first step to recovery?
  3. Views of a fashion victim

"Fashion is transient. Style never. "At least that's what Coco Chanel said and today's trend movements seem to agree with her: minimalism, fair fashion, sustainability and conscious fashion consumption are very popular. Fast Fashion was yesterday - the future is "Capsule Wardrobe".

Honestly: I think the idea that my wardrobe would only consist of 12 parts, all of which can be combined in an incredibly cool and cool way, is fantastic. After all, I would then get the wardrobe doors without a wrestling match and could enter my apartment, without running against shoe box pile ... So far the dream - the reality looks different.

This article is part of the #wunderbarECHT action. More information you get here.

Find! Your! Own! Style!

Most guidebooks for a "capsule wardrobe" are based on the principle of "own style". Humming - I feel like I was excited and full of enthusiasm on the way to the fashion mecca just driven against the garage wall. I have no style. My fashion freedom has no reverse! Because that's exactly what I enjoy about fashion so much fun: I can dress every day as I feel and just reinvent myself when I feel like it. Fashion not only entices me, it encourages me - a once very introverted person who has not eaten his self-esteem with spoons today - to carry on outside what I like and how I feel. Through my fashion experiments I learn to be myself and to live with the fact that others often do not like what they see (keyword Ugly Dad sneaker). Meanwhile, I manage to leave the house without asking my friend ten times, "Is that okay?" Ok, I admit, it's also a bit of a merit. Because four out of five outfits hit me with scathing criticism, I've learned, according to the motto "Eat or Die", to find something that I like to keep on looking beautiful when someone else does not like it.

Marie Kondo: Is Insight the first step to recovery?

Insight (or a little activist sister) is the first step to recovery: so they say. That many people think I'm completely stupid because of my obsession with fashion, because they simply can not understand my interest and my enthusiasm, I honestly (even as a vegetarian) totally does not care. But: I do my best to be a good person. Consuming clothes massively, whose production is made possible by the suffering of people, animals and the environment, fits neither my personality nor my self-image. At this point, the concept of self-expression through fashion collides not only with the hard facts of the fashion industry, but also with itself (which brings us back to a Capsule Wardrobe and Marie Kondo ...). This sounds like a dilemma, but it is only conditional, because you often only find yourself by rubbing against the external circumstances, facts, and opinions of others. Life is not completely black or completely white ... For my part, I have decided to give up neither my love of fashion nor my moral demands on myself. Sounds like an unrealistic dream too? Is not it. And at this point, Marie Kondo actually helped me (though she might not quite agree with my interpretation of her philosophy) - my wardrobe is loud (I can not go into the shoe box thing now), but it does not matter which one Part I pull out: I love it! Well, what do you say, Marie?

Views of a fashion victim

The problem is that neither a minimalistic Capsule Wardrobe nor an order à la Marie Kondo suit me. Fast fashion and selfish, unreflecting clothing consumption, however, just as little. So I decided on a middle ground: I keep on shopping, which has it all - but according to strict criteria: In my wardrobe comes only, in what I really fall in love. Quality is the top priority and, if possible, a fair and sustainable production. There is no short-circuit buying for me - before I adopt, it is reflected in a dissertation-like intensity about whether the newcomer can be worn often, in many different combinations and best of all for years. And yes, at this point I also consult the opinion of others. However, most of them quickly escape in such a case because they simply can not understand why the idea of ​​buying a pair of shoes can take on the dimensions of an existential essay. The decisive factor is my own feeling at the end. Bottom line, I do not shop half as much with these guidelines as I did a year or two ago. So I'm definitely taking steps to "get better".

Is that the perfect solution? Certainly not, but it's my best solution at this point and I decide that my best is good enough. I am a vegetarian with a lot of leather shoes - live with it!

Continue reading:

No self (over) optimization: "Why Marie Kondo has my house ban"

Declaration of love for my bedroom chair

How Crohn's disease saved my life

Top