Рекомендуем, 2021

Выбор редакции

Редакция testPflegender лак для ногтей в тесте: меньше сколов и более ровный вид

Быстрый и легкий уход за ногтями - даже на работе
Фото: Частное
содержание
  1. Тест по уходу за ногтями редакторов
  2. Приложение
  3. Результат
  4. вывод

Тест по уходу за ногтями редакторов

Конечно, вы знаете проблему с ломкими и ломкими ногтями зимой, верно? Это очень плохо, когда ногти раскололись, что увеличивает риск их разрушения. Ой, так противно! Этой проблемой, к сожалению, я приставал каждый год, когда на улице холодно и ледяно. Мои ногти просто мало чувствительны и совсем не похожи на катание на американских горках между теплым воздухом и холодным зимним воздухом.

В этом году мне действительно не хотелось играть в такие игры, поэтому я хорошо провел время и два недели тестировал питательный лак для ногтей от Sililevo. И я должен сказать: результат оставляет много надежды, что я переживу зиму со здоровыми и красивыми ногтями!

Приложение

В течение двух недель я ежедневно использовал лак для ногтей Силилево. Вначале я волновался, что мне придется смазывать и сушить вечно, и что уход за мной будет слишком трудоемким в моей повседневной жизни. Но подумал неправильно, потому что приложение абсолютно простое и удобное. Краска просто красится вечером перед сном на ногти. Быстро сохнет и затягивает ноготь. Так что не бойтесь пятен на простынях! Остатки краски можно просто смыть водой утром, чтобы жидкость для снятия лака не требовалась.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДСКАЗКА Я не часто ношу цветной лак для ногтей только потому, что мои ногти очень чувствительны и плохо переносят агрессивные ингредиенты. Но бывают случаи, когда я не хочу бросать это. Практически в этих случаях лак для ногтей от Sililevo также работает как базовый слой и защищает ногти своими питательными свойствами.

Результат

После 14 дней усердной работы каждую ночь перед сном я должен сказать, что внешний вид моих ногтей действительно изменился в лучшую сторону. Они выглядят намного ярче и плавнее, и благодаря дополнительной порции влаги они приобретают эластичность и прочность. Это вселяет в меня надежду, что они теперь менее подвержены расколу.

вывод

Я должен сказать, что лак для ногтей Sililevo - действительно хорошая и быстрая альтернатива традиционной системе ухода за ногтями, состоящей из отвердителя ногтей, масла и Ко, потому что он наносится очень удобно вечером и делает свою работу. Хотя мои ногти были в приемлемом состоянии, когда я начал заботиться - вероятно, из-за все еще мягкой погоды - и все же я увидел положительные изменения. Я думаю, что через две недели я могу с чистой совестью сказать, что применение было целесообразным, и я продолжу эту зиму, так что на этот раз мои ногти переживут зиму, не выглядя полностью измотанными.

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

Editors testPflegender nail polish in the test: Less splintering and a more even appearance

Fast and easy nail care - even in between at work
Photo: Private
content
  1. Nail care test of the editors
  2. The application
  3. The result
  4. Conclusion

Nail care test of the editors

Surely you know the problem with brittle and brittle nails in winter, right? It is very bad when the nails then split up and thus increases the risk that they tear down. Ouch, so nasty! With this problem, unfortunately, I am pestering myself every year when it gets cold and icy outside. My nails are just little sensitive and like the roller coaster ride between warm heating air and cold winter air not at all.

This year I really did not feel like playing such games and therefore made good time and tested the nourishing nail polish of Sililevo for two weeks. And I have to say: The result leaves much to hope that I will come through the winter with healthy and beautiful nails!

The application

For two weeks I used the Sililevo nail polish daily. At the beginning, I was worried that I would have to lubricate and dry forever, and that caring for me would be too time-consuming in my everyday life. But thought wrong, because the application is totally easy and convenient. The paint is simply painted in the evening before going to bed on the nails. It dries quickly and drags on the nail. So do not be afraid of stains on the sheets! Paint remnants can simply be washed off with water in the morning so that a nail polish remover is not necessary.

EXTRA TIP I do not often wear colored nail polish just because my nails are so sensitive and they do not tolerate the aggressive ingredients well. But there are occasions when I do not want to give it up. Practical in these cases that the nail polish by Sililevo also works as a base coat and protects the nails with its nourishing properties.

The result

After 14 days of hard work every night before going to sleep, I have to say that the appearance of my nails has actually changed for the better. They look much brighter and smoother and have gained thanks to the extra portion of moisture in elasticity and strength. That makes me very much hopeful that they are now less susceptible to splintering.

Conclusion

I have to say that Sililevo's nail varnish is a really good and fast alternative to the traditional nail care system consisting of nail hardener, oil and Co., because it is applied very comfortably in the evening and does its work. Although my nails were in an acceptable condition when I started to care - probably thanks to the still mild weather - and yet I saw positive changes. I think that after the two weeks I can say with a good conscience that the application has been worthwhile and I will continue this winter so that this time my nails will come through the winter without looking completely exhausted.

Popular Categories

Top