Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Чувствовать себя хорошо в спорте. Это наши любимые среди леггинсов йоги

Во время упражнений вы концентрируетесь на многих вещах одновременно - ваши леггинсы для йоги не должны быть одними из них!

Все еще ищете хорошие леггинсы йоги, которые не раздражают? Эти три наши любимые
Фото: iStock / Monoliza21

Когда вы занимаетесь йогой, вы должны помнить много вещей одновременно . Если мое дыхание правильное, я растягиваю свое тело в нужном месте, нахожу свой внутренний центр ... все эти аспекты важны, если вы хотите когда-нибудь стать хорошим йогином. То, что не должно удерживать вас от достижения этой цели, это настройка одежды для йоги . Ничто не отвлекает больше от вашей повседневной практики, чем когда ваши штаны слишком тесные, и вы не можете свободно двигаться.

Йога о том, чтобы отпустить, и вы должны чувствовать себя хорошо об этом. Сегодня мы познакомим вас с тремя удобными леггинсами для йоги, которые гарантированно не сковывают вас и с которыми вы будете гораздо веселее с йогой в будущем.

Это наши любимые

1. Разноцветные леггинсы для йоги от Hey Honey

Ничего себе! Эти леггинсы для йоги гарантированно привлекают внимание: модели от лейбла Hey Honey стильные и не слишком игривые . Благодаря особенно дышащему сочетанию материалов полиамида и эластана, эти леггинсы также идеально подходят для особенно напряженных и потных занятий йогой. Таким образом, антибактериальный и абсорбирующий пот материал идеально дополняет, например, Бикрам Йога, где упражнения выполняются при температуре от 30 до 40 градусов.

Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное HEY HONEY (@heyhoneyyoga) 22 июля 2018 года в 2:03 PDT

Благодаря интегрированному использованию в промежности, леггинсы для йоги также исключительно удобны и предлагают вам максимальную свободу движений во время сложных упражнений. Конструкции Hey Honey не могли быть более разными . Иногда вдохновленный дикими леопардами, а затем серферскими девушками на Бали - выбери здесь свои любимые леггинсы для йоги:

WUNDERWEIB-йога-лосины-эй-мед

2. Классические йога-леггинсы от Casall

Тебе нравится классика? Тогда черные леггинсы для йоги от Casall - это то, что вам нужно. Особенностью этой модели является то, что она не имеет швов . Переработанный материал мягко прижимается к вашему телу и дает вам ощущение комфорта. Также особенно выгодно, что леггинсы йоги так сильно обрезаны . Он покрывает ваши почки во время упражнений и сохраняет тепло.

Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное официальным представителем Casall (@casalltraining) 1 июня 2018 года в 7:15 PDT

Леггинсы Black Yoga от Casall доступны в различных версиях :

WUNDERWEIB-йога-лосины-Casall

3. Разноцветные леггинсы для йоги от Naked Bruce

Вы не были достаточно красочны с леггинсами от Hey Honey в йоге? Нет проблем, лейбл Naked Bruce по-прежнему на вершине и разрабатывает коллекции йоги, которые вы еще не видели. Будь то цветочки, дикие узоры, планеты или яркие цвета - эта одежда для йоги сумасшедшая, чем сумасшедшая. Материал, из которого они сделаны, напоминает эластичный хлопок, но гораздо более дышащий и впитывает влагу . Практично, потому что с йогой, да, одна или другая капля пота упадет на ваше тело.

Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Naked Bruce (@nakedbruce) 19 июля 2018 года в 4:09 PDT

Специальные леггинсы для йоги от Naked Bruce можно найти здесь:

WUNDERWEIB-йога-лосины-наг-брюс

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Feel good in sportsThese are our favorite among yoga leggings

During the exercises you concentrate on many things at the same time - your yoga leggings should not be one of them!

Still looking for a good yoga leggings that does not annoy? These three are our favorites
Photo: iStock / Monoliza21

When you do yoga, you have to keep a lot of things in mind at the same time . If my breathing is right, I stretch my body in the right place, find my inner center ... all these aspects are important if you want to become a good yogini one day. Something that should not keep you from achieving that goal is tweaking yoga clothing . Nothing distracts more from your daily practice than when your pants are too tight and you can not move freely.

Yoga is about letting go and you have to feel good about it. Today we introduce you to three comfortable yoga leggings that are guaranteed not to constrict you and with which you will have much more fun with yoga in the future.

These are our favorites

1. Colorful yoga leggings by Hey Honey

Wow! These yoga leggings are guaranteed to be an eye-catcher: The models from the label Hey Honey are stylish, without being too playful . Due to the particularly breathable material mix of polyamide and elastane, these leggings are also perfect for particularly strenuous and sweaty yoga sessions. The antibacterial and sweat-absorbent material is therefore the perfect complement to, for example, Bikram Yoga, where the exercises are performed at temperatures between 30 and 40 degrees.

Check out this post on Instagram

A post shared by HEY HONEY (@heyhoneyyoga) on Jul 22, 2018 at 2:03 PDT

Thanks to a built-in insert in the crotch, the yoga leggings are also exceptionally comfortable and give you maximum freedom of movement during complex exercise routines. The designs of Hey Honey could not be more different . Sometimes inspired by wild leopards, then again by the surfer girls on Bali - choose your favorite yoga leggings yourself here:

WUNDERWEIB-yoga-leggings-hey-honey

2. Classic yoga leggings by Casall

You like it more classic? Then the black yoga leggings by Casall are just the thing for you. The special feature of this model is that it has no seams . The recycled material nestles gently against your body and gives you a comfortable feeling. It is also particularly advantageous that the yoga leggings is cut so high . It covers your kidneys during exercise and keeps you warm.

Check out this post on Instagram

A post shared by Casall Official (@casalltraining) on ​​Jun 1, 2018 at 7:15 PDT

The black yoga leggings by Casall are available in different versions :

WUNDERWEIB-yoga-leggings-casall

3. Colorful yoga leggings by Naked Bruce

You were not colorful enough with Hey Honey's yoga leggings? No problem, the label Naked Bruce is still on top and designs yoga collections that you have not seen so. Whether florets, wild patterns, planets or bright colors - this yoga clothing is crazier than crazy. The material they are made of feels like supple cotton, but is much more breathable and absorbs moisture . Practical, because with yoga, yes, one or the other bead of sweat will tumble over your body.

Check out this post on Instagram

A post shared by Naked Bruce (@nakedbruce) on Jul 19, 2018 at 4:09 PDT

The special yoga leggings by Naked Bruce can be found here:

WUNDERWEIB-yoga-leggings-naked-bruce

Popular Categories

Top