Рекомендуем, 2021

Выбор редакции

Что делает хорошего друга?

Что делает хорошего друга?
Фото: контрастная мастерская - Fotolia
содержание
  1. Друзья на всю жизнь?
  2. Хороший друг принимает тебя - и ты ее
  3. Для хорошего друга время не имеет значения
  4. У хорошего друга много сочувствия
  5. Хороший друг - друг на всю жизнь?
  6. Хороший друг может положиться на другого

Друзья на всю жизнь?

«Друг - это тот, кто знает о тебе все и все еще любит тебя»? Ну, немного больше уже является частью этого. Что делает хорошего друга, а что нет, мы собрали для вас.

Хороший друг принимает тебя - и ты ее

Чтобы друг стал хорошим другом, прежде всего должно быть одно: взаимное принятие. Итак, результат опроса около 1000 немецких женщин. Когда нас принимают такими, какие мы есть, со всеми нашими причудами и ошибками, мы автоматически чувствуем заботу в присутствии другого человека.

Для хорошего друга время не имеет значения

В прошлом вы всегда хотели, чтобы ваш лучший друг всегда был на вашей стороне. Позже многие женщины не заботятся о том, как часто они видятся и как близко они живут вместе. Более важным является интенсивность отношений . Прежде всего, мы чувствуем, что когда мы встречаемся снова, мы сразу знакомы друг с другом, независимо от того, как долго длилась «радиомолчание».

У хорошего друга много сочувствия

В качестве эмоционального интеллекта или эмпатии мы называем дар мышления в эмоциональном мире других. Сочувствие изучается в детстве и важно ладить с нашими собратьями. Для хорошего друга буквальное «сострадание» имеет важное значение.

Хороший друг - друг на всю жизнь?

Люди меняются, это нормально и важно. Вот почему не все отношения подходят для каждого этапа жизни. Рабочие "дружеские отношения с песочницей" - это нечто очень ценное Но мы можем познакомиться с человеком в любом возрасте, который может быстро расти в наших сердцах и стать действительно хорошим другом .

Хороший друг может положиться на другого

Большинство из них - очень традиционные ценности, которые мы особенно ценим в отношении хорошего друга (и, может быть, нам иногда не хватает в повседневной жизни ). Это включает в себя честность и надежность. Знать, что вы рядом друг с другом даже в неспокойное время, - бесценное чувство.

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

What makes a good friend?

What makes a good friend?
Photo: contrast workshop - Fotolia
content
  1. Friends for life?
  2. A good friend accepts you - and you her
  3. For a good friend, time does not matter
  4. A good friend has a lot of empathy
  5. Is a good friend a friend for life?
  6. A good friend can rely on the other

Friends for life?

"A friend is one who knows everything about you and still loves you"? Well, a little bit more is already part of it. What makes a good friend and what does not, we have put together for you.

A good friend accepts you - and you her

In order for a friend to become a good friend, there should be one thing above all else: mutual acceptance. So the result of a survey of about 1000 German women. When we are accepted as we are, with all our quirks and mistakes, we automatically feel cared for in the presence of another person.

For a good friend, time does not matter

In the past, you always wanted to have your best friend at your side all the time. Later, many women do not care so much about how often they see each other or how close they live together. More important is the intensity of the relationship . Above all, we sense that when we meet again, we are immediately familiar with each other, no matter how long "radio silence" was.

A good friend has a lot of empathy

As emotional intelligence or empathy we call the gift of thinking into the emotional world of others. Empathy is learned in childhood and is important to get along well with our fellow human beings. For a good friend, the literal "compassion" is essential.

Is a good friend a friend for life?

People change, that's normal and important. That is why not every relationship fits every stage of life. Working "sandbox friendships" are something very valuable. But we can get to know a human being at any age, who can quickly grow in our hearts and become a really good friend .

A good friend can rely on the other

Most of them are very traditional values, which we particularly appreciate about a good friend (and maybe we sometimes miss in everyday life ). This includes honesty and reliability. Knowing that you are there for each other even in turbulent times is a priceless feeling.

Top