Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Схема вязанияВертушка для младенцев вязаная

Вам нужно это:

Фото: ГУ Верлаг
  • Пряжа из натуральной шерсти (100% мериносовой шерсти, длина бега 160 м / 50 г), на 100 г в бензиновом зеленом и бежевом: Cool Wool от Lana Grossa
  • Круглая игла № 4 (длина 40 см)
  • Спицы № 4
  • Крючок № 4
  • стежок
  • шерсть игла
  • 3 кнопки, светло-синий, диаметр 20 мм

инструкции

Образец стежка: гладкий правый, Игла № 4, 21 M × 29 R = 10 × 10 см

Полная модель выполнена в одно целое. Они начинают с двух передних частей, включая руки, а затем связывают спину через плечи руками. Двойной перекрестный останов Процедура: см. Основные приемы. Гладкая справа Вяжем по рядам справа, по задним рядам слева. Патетранд Вяжите первые 3 стежка с правой стороны ряда, снимите последние 3 стежка справа (нить находится за работой). В заднем ряду свяжите первые 3 стежка слева, снимите последние 3 стежка слева (нить находится перед стежком). Стрип Заказать Вяжем 4 ряда в бензиновом зеленом и бежевом поочередно.

Левая передняя часть и рычаг: Вяжите с помощью круглой иглы 4-го размера и бензиново-зеленой пряжи 48 (53, 64) петли в двойную вышивку крестиком, а затем вяжите обратный ряд 1. М. Начните с бензинового зеленого цвета в последовательности цветов и сгладьте справа Поработайте над тремя передними центрами (слева) в Патентранде. На 19-м (27-м, 23-м) R с самого начала снимите 1-й с линии шеи, связав 2 шва перед краем вязания. Повторите это уменьшение 24 раза (24, 30 ×) в каждом 2-м ряду, затем 3 раза в каждом 4-м ряду. В то же время в 41-м (49-м, 57-м) R справа, 1-м для руки Увеличьте поперечную резьбу, затем добавьте еще 3 x 1M, 3 x 4M, 1 x 5M и 1 x 13M в каждый второй R (3 x 1M, 2 x 4M, 2 x 5M и 1 x 13M) или 3 × 1 М, 2 × 4 М, 2 × 5 М и 1 × 11 М). После того, как вы увеличили все М для руки, продолжайте первые 3 шага вправо также на краю кражи (= манжеты). После 72 (90, 96) R от абатмента или 18, 5 (22, 5, 24, 5 полос) у вас на игле 54 (60, 63) очка. Положи их сейчас.

Правая передняя часть и рычаг: вязать правую переднюю часть напротив левой передней части. Обратите внимание, что сокращения для декольте связаны здесь (см. Основные методы).

Задняя часть и рука: Теперь возьмите 51 (57, 60) левую переднюю часть на игле и держите край 3 петли в направлении шеи. Повторите 18 (20, 20) петель для задней части шеи в цвете градиента, и возьмите 51 (57, 60) баллов с правой стороны, исключая 3 балла, чтобы получить 120 (134, 140) петель. есть игла Теперь в последовательности полос продолжайте сглаживать вправо. На 19-м (27-м, 27-м) R от начала задней части для скоса руки свяжите 1 × 13 (1 × 13, 1 × 11) стов на каждом ребре, затем на каждом другом ряду. РАЗМЕР 50/56: 1 × Свяжите 5 и 3 х 4 у края и удалите 4 х 1 под давлением. Вяжите 2 петли на правом краю, свяжите 2 петли на левом краю (см. Основные приемы). РАЗМЕР 62/68 И 74/80: Свяжите 2 × 5 и 2 × 4 по краю и удалите 4 × 1. Теперь у вас есть 52 (64, 74) очка на игле. Теперь продолжайте еще 40 (48, 56) R на последовательности полос. В следующем ряду переключитесь на иглы № 5.5 и свяжите 2 петли с двойной нитью на левой стороне вязки, затем закрепите.

Отделка: смочить детали, растянуть до нужного размера и дать высохнуть. Затем закройте нижний рычаг и боковые швы в матрасной строчке. Затем возьмите 16 (20, 20) стов от заднего выреза 16 (20, 20) М в бензиново-зеленом и положите их. Теперь возьмите выведенный из эксплуатации 3M Paternand с иглами № 4 и свяжите вельветовую отделку I в Petrol Green вдоль 16 (20, 20) петель заднего выреза. Вяжите 2 петли в чулок, вязайте 2 петли, оставьте оставшиеся петли и поднимите 3 прямые петли обратно на левую иглу (не вязайте назад!) *; Повторяйте последовательность (*) непрерывно по всему вырезу. Пришить оставшиеся 3 петли с 3 петлями в противоположной передней части в прострочке.

Шнур для внутренней части: Вяжите с помощью пряжи в бензиново-зеленый шнур из примерно 70 воздушных сеток (длина около 22 см) и прошейте концевую нить. Используя начальную нить, прошейте шнур на высоте первого уменьшения на вырезе правой передней части. Осторожно прошейте оставшуюся нить. Продолжайте делать вторую кулису и пришивать ее к внутренним боковым швам левой передней и задней частей на той же высоте, что и другая кулиса. Когда вы связываете шнуры в петлю, нижняя правая передняя часть остается на месте.

Петли для кнопок: чтобы остановить кнопки, сделайте маленькие петли для левой передней части. Примените 2 петли в цвет соответствующей полосы и свяжите шнурок примерно 10 R высотой. В конце каждого R не поворачивайте, но нажмите M на правой стороне иглы, возьмите иглу в левой руке и затяните пряжу на задней части работы. Затем свяжите ул. Повторяйте эту процедуру, пока не будет достигнута желаемая высота. Тем самым шнур тянет себя к шлангу. Сделайте таким образом 3 шнура и пришейте шнур в виде петли к первой полосе, один на уровне первого уменьшения для линии шеи и один по центру слева спереди. Наконец, пришейте кнопки к правой передней части, чтобы они совпали с петлями, и аккуратно прошейте все нити внутри.

Вот инструкция для скачивания

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Knitting patternWrapper jacket for babies knit

You need this:

Photo: GU Verlag
  • Virgin wool yarn (100% merino wool, 160 m / 50 g running length), per 100 g in petrol green and beige: Cool Wool by Lana Grossa
  • Circular Needle No. 4 (length 40 cm)
  • Knitting needles No. 4
  • Crochet Hook No. 4
  • Stitch
  • wool needle
  • 3 buttons, light blue, diameter 20 mm

manual

Stitch sample: Smooth right, Needle No. 4, 21 M × 29 R = 10 × 10 cm

The complete model is worked in one piece. They start with the two front pieces, including the arms, and then knit the back over the shoulders with arms. Double cross stop Procedure: see basic techniques. Smooth right Knit in the rows on the right, in the back rows on the left. Patetrand Knit the first 3 stitches on the right side of the row, take off the last 3 stitches on the right (thread is behind the work). In the back row, knit the first 3 stitches on the left, take off the last 3 stitches on the left (thread is in front of the stitch). Strip Order Knit 4 rows in petrol green and beige alternately.

Left front piece and arm: Knit with circular needle size 4 and the petrol-green yarn 48 (53, 64) sts in double cross-stitch, and knit 1 reverse row. M. Start with petrol green in the color sequence and smooth on the right. Work the 3 sts to the front center (left side) in the Patentrand. On the 19th (27th, 23th) R from the start, remove 1 st from the neckline by knitting the 2 sts in front of the knit edge. Repeat this decrease 24 times (24, 30 ×) in every 2nd row, then 3 times in every 4th row. At the same time in the 41st (49th, 57th) R to the right side, 1 st for the arm Increase the cross thread, then add another 3 x 1M, 3 x 4M, 1 x 5M and 1 x 13M in every 2nd R (3 x 1M, 2 x 4M, 2 x 5M and 1 x 13M or 3 × 1 M, 2 × 4 M, 2 × 5 M and 1 × 11 M). Once you have increased all the M's for the arm, continue the first 3 sts to the right side also at the edge of the stole (= cuffs). After a total of 72 (90, 96) R from abutment or 18.5 (22.5, 24.5 stripes) you have 54 (60, 63) sts on the needle. Lay them down now.

Right front part and arm: Knitt the right front part opposite to the left front part. Please note that the reductions for the neckline are knitted here (see Basic Techniques).

Back part and arm: Now take 51 (57, 60) sts left front piece on the needle and keep the 3 sts pat edge towards the neck. Then reposition 18 (20, 20) sts for the back of the neck in the color of the gradient, and pick up the 51 (57, 60) sts on the right front, excluding the 3 sts off the sts, for a total of 120 (134, 140) sts have the needle. Now in the strip sequence continue smooth right. At the 19th (27th, 27th) R from the start of the back piece for the arm bevel, bind off 1 × 13 (1 × 13, 1 × 11) sts at each edge, then every other row. R SIZE 50/56: 1 × Bind off 5 sts and 3 x 4 sts at the edge and remove 4 x 1 sts under pressure. Knit 2 sts together on the right edge, knit 2 sts covered at the left edge (see Basic Techniques). SIZE 62/68 AND 74/80: Bind off 2 × 5 sts and 2 × 4 sts at the edge and remove 4 × 1 sts. Now you have 52 (64, 74) sts on the needle. Now continue another 40 (48, 56) R on the strip sequence. On the next row switch to needles no. 5.5 and knit 2 sts with double thread on the left side of the knit, then bind off.

Finish: Moisten the parts, stretch to size and let dry. Then close the lower arm and side seams in the mattress stitch. Then pick up the 16 (20, 20) sts from the rear neckline 16 (20, 20) M in petrol green and rest them. Now pick up the decommissioned 3M Paternand with Needles # 4 and knit the I corduroy finish in Petrol Green along the 16 (20, 20) sts of the back neckline. Knit 2 sts in stocking st, knit 2 sts, leave remaining sts behind and lift 3 straight sts back onto left needle (do not knit back!) *; Repeat the sequence (*) continuously over the entire neckline. Sew on the remaining 3 sts with the 3 sts in the opposite front piece in stitched stitch.

Cord for the inner part: Crochet with the yarn in petrol green a cord of about 70 air meshes (length about 22 cm), and sew the end thread. Using the initial thread, sew the cord at the height of the first decrease on the cutout of the right front piece. Sew the remaining thread carefully. Continue to make a second drawstring and sew it to the inner side seams of the left front and back pieces at the same height as the other drawstring. When you tie the cords into a loop, the lower right front part stays in place.

Loops for the buttons: To stop the buttons, make now small loops for the left front part. Cast on 2 sts in the color of the respective strip and knit a drawstring of approx. 10 R height. At the end of each R do not turn, but push the M on the right side of the needle, take the needle in the left hand and tighten the yarn on the back of the work. Then knit the st. Repeat this procedure until the desired height is reached. The cord pulls itself thereby to a hose together. Make 3 cords in this way, and sew a cord as a loop to the first strip, one at the level of the first decrease for the neckline and one centered at the left front. Finally, sew the buttons to the right front part to match the loops and sew all the threads carefully on the inside.

Here is the instructions for download

Top