Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Схема вязанияВязаный кардиган

Нажмите здесь для получения инструкций по вязанию.

WARAP JACKET · ALTA MODA ALPACA

Размер 36/38, 40/42

Цифры для размера 40/42 указаны в скобках.

Фото: Лана Гросса / Николас Олонецкий

Если сделано только одно утверждение, это относится к обоим размерам.

материал:

  • Качество Lana Grossa "Alta Moda Alpaca" (90% (детская) альпака, 5% натуральная шерсть (меринос), 5% полиамид, LL = около 140 м / 50 г): около 400 г (400 г) золотисто-коричневого цвета с пятнами (Fb . 50)
  • Спицы № 5 и 6.

Кнотхенранд: 1-й M каждый R как rechtsstr. низина Последний М каждый R re ул. Примечание: все поля работают с полями клубеньков.

Ребра: 1-й, 1-й в противоположных ст.

Плавно: спина к спине М, спина к левому св.

Схема подъемного стежка: после вязания А сверху на протяжении 10 петель. Число re за пределами обозначает Hin-R, li за пределами back-R. По высоте 1-й и 2-й R 1x ул., Затем это 2 R Fortl. Wdh.

Баланс: После вязания B re top str. Числа снаружи - это Хин-Р. В задней части р-н ул. Начинайте по ширине поля st с 17 (18) sts перед 1-й стрелкой в ​​начале, sts MS = 16 sts между стрелками 5x, с 2 (3) sts и sts поля после 2-й стрелки конец. Для наглядности 2 мс нарисованы. От 3-го до 13-го R в каждой MS для Volantform как отмечено M abn. После 13-го R только 4 М осталось на МС. На высоте 1х 1 - 16 р. Ул.

Стресс уменьшается: в начале R после 4. 2 ст. На R-конце до того, как пройдены последние 4 кадра 2 M, см. Пояснение символов. 1-й снимается с каждого.

Сила увеличилась: в начале R после 4-го, в R-конце перед последними 4 sts каждые 1 sts вычеркнуты из поперечной нити str.

Стежок: 16, 5 сс и 24 ряда с чулками Nd. № 6 трикотажный = 10 х 10 см.

Задняя часть: 75 (81) М с Nd. В ролях № 5. Сначала свяжите 1 ребро спинки R, начиная с ребра-M с 1-го, затем закончите с 1-м ребром перед ребром-st. Затем с Nd. № 6 плавно продолжил. Через 8 см = 19 р от остановки с обеих сторон. для тазобедренного сустава 1 петля под абстракцией, затем в каждом 4-м ряду 5x 1-й с каждой стороны. = 63 (69) м. Через 10 см = 24 р с 1-го снижения оба. отметьте талию. Duplex Bind. для скосов в 13-м ряду от отметки 1 сначала подчеркивается sts, затем в каждом 6-м ряду подчеркивают 3 раза для каждого 1-го. = 71 (77) м. Через 16 см = 38 р с 1-го увеличения обоих. для проймы 1 sts подчеркивают абн., затем в каждом 2-м ряду 4 раза 1-й с каждой стороны. = 61 (67) М. Теперь продолжайте прямо. У 19 (20) см = 46 (48) высота проймы у обоих. для плечевых скосов 6 (7) отбросьте М, затем отбрасывайте 6 (7) баллов каждый раз в каждом 2-м ряду. В следующем ряду отбросьте оставшиеся 25 баллов за прямой край декольте.

Левая передняя часть: первая обвязочная лента ул. За 10 м с нд. В ролях № 6. В строповском узоре арб. Через 72 см от упора остановите М и запустите переднюю часть. Для 48 (51) М с Nd. В ролях № 5. Сначала свяжите 1 обратное ребро, начиная с края st с 1-го, затем закончите с st в подвязке st до края st с 1-м (1-м). Затем с Nd. № 6 в выпускной подряд: ребра, 37 (40), 10, но вместо ребра на правом ребре 1-й ст. У левого края для скоса во 2-й R от упора до того, как 1-я панель M 1-й вычеркнута из поперечной нити. Это увеличение в каждом 4-м R все еще 11x WDH. В перерывах между выпрямлениями выполняйте уменьшение для бедра на том же краю, что и на спине. Через 21 см = 51 р ​​от упора около 10 апертура-М. и вставьте 10 списанных полос M = 54 (57) ст. Для вырезанного скоса в следующем: 2. Hin-R на левом краю 1 sts на нижней стороне одежды. Добавьте 2 sts на передней части первой отделки-M, см. Пояснения к символам. Снижение каждого второго R все еще 24x WDH. Между ними, на правом краю, увеличивается для бокового скоса и уменьшается для пройм в каждом случае на той же высоте, что и в задней части. = 28 (31) ст. Сделайте скос плеча на том же крае, что и на задней части. Продолжайте обрезку по оставшимся 10 петлям на левом краю в схеме подъемного стежка. Через 8 см = 20 р по длине ириса от плечевого конца закройте ст.

Правая передняя часть : в отличие от левой передней части, в то время как скрепляющая лента имеет длину всего 37 см.

Рукав: 101 103) М с Nd. В ролях № 5. Сначала свяжите 1 ребро спинки R, начиная с ребра-M с 1-го, затем закончите с 1-м ребром перед ребром-st. Затем с Nd. № 6 балдахин, как описано ул. Тогда оба. Сделайте 1 маркер и продолжайте плавно по оставшимся 29 (31) пунктам. Duplex Bind. для наклонов после 5 см = в 13-м ряду от конца волана, подчеркивается 1 пункт, затем в каждом 10-м ряду подчеркивание R 5x 1-й каждый раз и в каждом 8-м ряду 3 x 1 пункт в каждом ряду. = 47 (49) м. После 36 см = 86 р от 1-го увеличения обоих. для шарика рукава дек 1-го, затем в каждом 2-м ряду дек 1-го в каждом втором ряду: дек 1-го 1 раз и 2 раза 2 раза каждый раз. В следующем ряду отбросьте оставшиеся 7 (9) очков.

Разработка: Затяните, увлажните и дайте деталям высохнуть. Пришить обвязочные ленты по схеме разреза по узким сторонам лицевой панели. Закройте швы, оставив открытым 4 см на боковом шве на уровне талии. Соедините списанные блоки по 10 штук в стежке М. Пришить край внутренней панели к задней кромке выреза. Вставьте рукава. Чтобы надеть, протолкните длинный ремень через открытый боковой шов.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Knitting patternWrap cardigan knit

Click here for instructions with knitting.

WRAP JACKET · ALTA MODA ALPACA

Size 36/38, 40/42

The figures for size 40/42 are in brackets.

Photo: Lana Grossa / Nicolas Olonetzky

If only one statement is made, this applies to both sizes.

Material:

  • Lana Grossa quality "Alta Moda Alpaca" (90% (baby) alpaca, 5% virgin wool (merino), 5% polyamide, LL = approx. 140 m / 50 g): approx. 400 g (400 g) golden brown mottled (Fb 50)
  • Knitting needles No. 5 and 6.

Knötchenrand: The 1st M every R as rechtsstr. dep. The last M every R re str. Note: All margins are working with nodule margin.

Ribs: 1 st, 1 st in opposite sts.

Smooth on: back to back M, back to left sts.

Lifting stitch pattern: After knitting A at the top over 10 sts. The number re outside denotes the Hin-R, li outside the back-R. In height, the 1st and 2nd R 1x str., Then this 2 R fortl. Wdh.

Valance: After knitting B re top str. The numbers on the outside are the Hin-R. In the back-R the M li str. Begin widthwise the margin st with 17 (18) sts before the 1st arrow at the beginning, sts the MS = 16 sts between the arrows 5x, with 2 (3) sts and the margins sts after the 2nd arrow end up. For the sake of clarity, 2 MS are drawn. From the 3rd to the 13th R in every MS for the Volantform as marked M abn. After the 13th R only 4 M are left per MS. At height 1x the 1st - 16th R str.

Stressed Decreases: At the beginning of the R after the 4. 2 sts. On the R-end before the last 4 sts 2 M covered, see explanation of symbols. 1 st is taken off each.

Strengths increased: At the R beginning after the 4th st, at the R-end before the last 4 sts each 1 sts crossed out of the cross thread str.

Stitch: 16.5 sts and 24 rows stocking sts with Nd. No. 6 knitted = 10 x 10 cm.

Back part: 75 (81) M with Nd. Cast on No. 5. First knit 1 back-R rib, starting from edge-M with 1 st, then finish with 1 st in front of edge-st. Then with Nd. No. 6 smoothly continued. After 8 cm = 19 R from stop both sides. for the hip rounds 1 sts under abstr., then in every 4th row 5x 1 st on each side. = 63 (69) M. After 10 cm = 24 R from 1st decrease both. mark the waist. Duplex Bind. for the bevels in the 13th row from mark 1 sts emphasized first, then in every 6th row emphasize 3 times for every 1 st. = 71 (77) M. After 16 cm = 38 R from 1st increase in both. for the armholes 1 sts emphasize abn., then in each 2nd row 4 times 1 st on each side. = 61 (67) M. Now continue straight. In 19 (20) cm = 46 (48) armhole height both. for the shoulder bevels 6 (7) cast off M, then cast off 6 (7) sts each time in every 2nd row. In the following row cast off the remaining 25 sts for the straight neckline edge.

Left front part: First the binding band str. For 10 M with Nd. Cast on No. 6. In the sling pattern arb. After 72 cm from the stop, stop the M and start the front part. For 48 (51) M with Nd. Cast on No. 5. First knit 1 reverse rib, starting at edge st with 1 st, then finish with st in garter st before edge st with 1 st (1 st). Then with Nd. No. 6 in succession graduation: edge sts, 37 (40) sts, 10 sts, but instead of the edge sts on the right edge 1 st st. At the left edge for the bevel in the 2nd R from the stop before the 1st panel M 1 st crossed out of the transverse thread. This increase in every 4th R still 11x wdh. In between perform the decreases for the hip rounding at the same edge as at the back. After 21 cm = 51 R from the stop abk the 10 aperture-M. and insert the 10 decommissioned band M = 54 (57) sts. For the cut-out bevel in the following: 2. Hin-R on the left edge 1 sts on the underside of the garment. Add 2 sts over the front of the first trim-M, see explanation of symbols. The decrease in every 2nd R still 24x wdh. In between, at the right edge, the increases for the side bevel and the decreases for the armholes in each case at the same height as at the back arb. = 28 (31) sts. Make the shoulder bevel at the same edge as in the back piece. Continue the cutout trim over the remaining 10 sts at the left edge in the lift stitch pattern. After 8 cm = 20 R iris length from shoulder end shut down the st.

Right front piece : Contrary to the left front piece, while the binding tape is only 37 cm long.

Sleeve: 101 103) M with Nd. Cast on No. 5. First knit 1 back-R rib, starting from edge-M with 1 st, then finish with 1 st in front of edge-st. Then with Nd. No. 6 a valance as described str. Then both. Make 1 marker and continue smoothly over the remaining 29 (31) sts. Duplex Bind. for the inclinations after 5 cm = in the 13th row from the end of the flounce, 1 sts emphasized, then in each 10th row emphasize R 5x 1 st each time and in each 8th row 3 x 1 sts in each row. = 47 (49) M. After 36 cm = 86 R from 1st increase in both. for the sleeve ball dec 1 st, then in every 2nd row dec 1 st on every other row. Dec 1 st 1 times and 2 sts 2 times each time. In the following row, cast off the remaining 7 (9) sts.

Working out: Tighten, moisten and let parts dry. Sew the binding tapes according to the cut diagram over the front panel narrow sides. Close seams leaving 4 cm open at the side seam at waist height. Connect the decommissioned blocks of 10 each in the M stitch. Sew the inner panel edge to the rear cut-out edge. Insert sleeves. To wear, push the long strap through the open side seam.

Top