Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Вязание PatternsK Свитер вязание

V-PULLOVER · ХОЛОДНАЯ ШЕРСТЬ

Фото: Лана Гросса / Николас Олонецкий

Нажмите здесь для получения инструкций по вязанию.

Размер 36/38, 40/42 и 44

Цифры для размеров 40/42 и 44 указаны в скобках. Если сделано только одно заявление, это относится ко всем размерам.

материал:

  • Lana Grossa Cool Wool (100% натуральная шерсть, длина 160 м / 50 г), 500 (550 - 600) г лосося (Fb 2039)
  • каждая 1 круглая игла № 4, 40 и 60 см длиной
  • Машенраффер, чтобы закрыть М.


Краус ре: туда и обратно ре.
Сглаживать: назад, назад налево.
Гладкая влево, вправо, вправо назад.

Сшивание: гладкое или гладкое с помощью игл № 4: 22 петли и 30 петель = 10 х 10 см.

Левый рукав и задняя и передняя половина: начните с манжеты и свяжите через спину и переднюю половину. Литой на 56 ст с круговыми иглами № 4, длиной 60 см. Работа 3 R в подвязке, затем продолжайте прямо. В 19 (17 - 15) см общая высота наклона рукава 1 х 1 м бид. сначала, затем последовательно 12. R 1 x 1 sts, в каждом 10-м месте R 2 x 1 sts, в каждом 8-м месте R 3 x 1 sts, в каждом 6-м ряду R 3 x 1 sts, в каждом 4-м раунде. R 3 x 1 sts и все остальные rs 3 x 1 sts (в следующих sts 12 строк: R 1 x 1 sts, каждые 10 x 2 x 1 sts, каждые 8 ​​x 4 sts в каждой строке 6. R 3 x 1 sts, в каждом 4-м раунде R 3 x 1 sts и в каждом 2-м раунде R 4 x 1 sts - в следующих sts 12. R 1 x 1 sts, в каждом 10-м s R 2 x 1 sts, в каждом 8-м R 4 x 1-м, в каждом 6-м R 4 x 1-м, в каждом 4-м R 3 x 1-м и в каждом 2-м 5 5-м) оба. на начальном этапе. = 88 (92 - 96) м
В последовательности 2. R на всю длину 1 x 90 (88 - 86) M с обеих сторон. Бросок на 268 баллов. Продолжайте работать на 6 (7 - 8) см над всеми петлями, затем для линии А над петлями переднего элемента в укороченном ряду: 1-й раунд = 268 петель. 2-й ряд (= назад): 90 сс. Обратись к работе. 3. R ​​(= Hinr): 1 U на правой игле, 90 сс. 4-й ряд (= обратный): 81 сс. Обратись к работе. 5. R (= Hinr): возьмите 1 U на правой игле, 81 с. 6. R (= назад): 72 сс. Обратись к работе. 7. R (= Hinr): возьмите 1 U на правой игле, 72 ст. Таким образом, weiterarb. и в каждом 2-м ряду меньше 7 х 9 В следующем ряду снова по всем 268 ст., С U из укороченного ряда со следующим рядом. В следующем примечании укоротите R над М задней части таким же образом, как в передней части: 1-й раунд = 90 с. Обратись к работе. 2. R (= назад): возьмите 1 U на правой игле, 90 петель. 3. R ​​(= out): 81 М ул. Обратись к работе. 4. R (= назад): возьмите 1 U на правой игле, 81 с. 5-й ряд (= раунд): 72 шт. Обратись к работе. 6. R (= назад): возьмите 1 U на правой игле, 72 ст.
Таким образом, weiterarb. и в каждом 2-м ряду меньше 7 х 9 В следующем ряду снова сгладить все 268 sts., В то время как U из сокращенного R со следующими sts пересек. После 26 р сглаживания осталось в чулке ул. В 65 (67 - 69) см общей высоты делим работу посередине. Отсоедините 134 М задней части. С 134 М передней части weiterarb. Для V-образного выреза в следующем ряду отбросьте 1 петлю 3 раза по правому краю, затем отбросьте 5 раз по 3 петли, 7 раз по 2 петли и 1-й 1-й в каждом втором ряду. Выключите оставшиеся 101 м. Поместите выведенные из эксплуатации 134 sts обратно в рабочее состояние и отрежьте 1 x 1 sts для линии шеи на левом краю, затем расшифруйте sts в каждом втором ряду 2 x 1 sts. Прямо вперед и через 9 см от деления закройте остаток 131 м.

Правый рукав и задняя и передняя половина: как левый рукав и задняя и передняя половина, но противоположный ободок.

Отделка: затянуть, увлажнить и высушить детали. Добавьте отключенные М задних половин следующим образом: Поместите обе задние половины справа налево. Теперь 1-й из 1-й половины спины с соответствующим 1-м из 2-й половины спины re. Сделайте то же самое со вторым, затем потяните последний над только что связанными петлями. Повторяйте этот процесс, пока все неиспользованные М не будут исчерпаны. Передние половинки тоже зусстр. Закрыть боковые и рукавные швы. С декольте подберите 108 штырей. С помощью круглой иглы № 4, длиной 40 см, 1 круглой левой улицы, затем отбросьте все петли. С нижнего края свитера возьмите 264 (282 - 300) петель. С круглыми иглами № 4, длиной 60 см, 1 круглой левой ст., Затем все M li abk.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Knitting PatternsK Sweater knit

V-PULLOVER · COOL WOOL

Photo: Lana Grossa / Nicolas Olonetzky

Click here for instructions with knitting.

Size 36/38, 40/42 and 44

The figures for size 40/42 and 44 are in brackets. If only one statement is made, this applies to all sizes.

Material:

  • Lana Grossa Cool Wool (100% virgin wool, 160 m / 50g length), 500 (550 - 600) g salmon (Fb 2039)
  • each 1 circular needles No. 4, 40 and 60 cm long
  • Maschenraffer to shut down the M.


Kraus re: back and forth re.
Smooth on: Back, back left.
Smooth left, right, right back.

Stitching: Smooth or plain with needles No. 4: 22 sts and 30 sts = 10 x 10 cm.

Left sleeve and back and front half: Begin at the cuff and knit across to the back and front half. Cast on 56 sts with circular needles No. 4, 60 cm long. Work 3 R in garter st, then continue straight. In 19 (17 - 15) cm total height for the sleeve slope 1 x 1 M beids. first, then in succession. 12. R 1 x 1 sts, in each 10th sts R 2 x 1 sts, in each 8th sts R 3 x 1 sts, in each 6th row R 3 x 1 sts, in each 4th round. R 3 x 1 sts and every other rs 3 x 1 sts (in the following sts 12 rows: R 1 x 1 sts, each 10 x 2 x 1 sts, each 8 x 4 sts in each row 6. R 3 x 1 sts, in each 4th round R 3 x 1 sts and in each 2nd round R 4 x 1 sts - in the following sts 12. R 1 x 1 sts, in every 10th sts R 2 x 1 sts, in each 8th R 4 x 1 st, in each 6th R 4 x 1 st, in each 4th R 3 x 1 st and in every 2nd st 5 x 1 st) both. initially. = 88 (92 - 96) M.
In the succession 2. R for the whole length 1 x 90 (88 - 86) M both sides. Cast on 268 sts. Continue to work 6 (7 - 8) cm over all sts, then for A line over sts of front piece in shortened row: 1st round = 268 sts. 2nd row (= back): 90 sts. Turn to work. 3. R ​​(= Hinr): 1 U on the right needle, 90 sts. 4th row (= reverse): 81 sts. Turn to work. 5. R (= Hinr): Take 1 U on the right needle, 81 sts. 6. R (= back): 72 sts. Turn to work. 7. R (= Hinr): Take 1 U on the right needle, 72 sts. In this way weiterarb. and in every 2nd row 7 x 9 sts less. In the following row again over all 268 sts., With the U from the shortened row with the following row. In the following note, shorten the R over the M of the back in the same way as in the front piece. 1st round = 90 sts. Turn to work. 2. R (= back): Take 1 U on the right needle, 90 sts. 3. R ​​(= out): 81 M str. Turn to work. 4. R (= back): Take 1 U on the right needle, 81 sts. 5th row (= round): 72 sts. Turn to work. 6. R (= back): Take 1 U on the right needle, 72 sts.
In this way weiterarb. and in every 2nd row 7 x 9 sts less. In the next row smooth again over all 268 sts., While the U from the shortened R with the following sts crossed. After 26 R smooth left in stocking st. In 65 (67 - 69) cm total height divide the work in the middle. Disconnect the 134 M of the back section. With the 134 M of the front part weiterarb. For the V-neckline in the following row, cast off 1 sts 3 times on the right edge, then cast off 5 times 3 sts, 7 times 2 sts, and 1 st 1 st in every other row. Shut down the remaining 101 M. Put the decommissioned 134 sts back into working order and cut off 1 x 1 sts for the neckline at the left edge, then dec the sts in every other row 2 x 1 sts. Straight ahead and after 9 cm from the division, close the rest of 131 m.

Right sleeve and back and front half: Like left sleeve and back and front half, but opposite arb.

Finish: Tighten, moisten and dry parts. Add the disengaged M of the back halves as follows: Put both back halves on right to right. Now the 1st st of the 1st half of the back with the corresponding 1st st of the 2nd half of the back re. Do the same with the 2nd st, then pull the last st over the just knitted sts. Repeat this process until all disused M are exhausted. The front halves also zusstr. Close side and sleeve seams. From the neckline, pick up 108 sts. With the circular needle No. 4, 40 cm long, 1 round left st, then cast off all sts. From the lower edge of the sweater take 264 (282 - 300) sts. With the circular needles No. 4, 60 cm long, 1 round left sts., Then all M li abk.

Popular Categories

Top