Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Инструкция по вязанию Инструкция по вязанию плюшевой игрушечной змеи

Змеи не приятные? Да, они есть! Вы можете легко связать эту дружелюбную змею самостоятельно и сделать себя или других счастливыми.

Так что просто свяжите эту чучело змеи
Фото: деко и стиль

Это действительно забавная плюшевая игрушка! Если вы хотите использовать его как чучело вообще? Потому что вы можете также поставить змею перед дверью или окном и использовать ее как пробку поезда!

Но приятная рептилия чувствует себя наиболее комфортно в руках ребенка.

Согласно нашим инструкциям по вязанию, змея имеет длину около 3 метров (таким образом, она слишком длинна для остановки, если вы следуете инструкциям) и диаметр 15 сантиметров. Конечно, вы можете варьироваться по длине, как вам нравится.

Тебе это нужно

  • "Lei" от Lana Grossa (100% мериносовая шерсть): около 350 г светло-серой пестрой (Fb. 31), около 150 г каждая в античной фиалке (Fb. 40) и зелено-желтой пестрой (Fb. 4), около 100 г каждого из бирюзово-синего (размер 28), пестрого серого (размер 12), оранжевого (цвет 23) и розового (размер 15)
  • Вязание спицами и иглы № 8
  • крючок № 7
  • около 750 г хлопка-наполнителя
  • 2 глаза животного светло-зеленого цвета, Ø около 23 мм

И вот как это делается:

картина:

Сглаживание вправо: В раундах (R) свяжите все петли (M) вправо (вправо), вяжите рядами (R), нарисуйте правильные петли, переверните петли.

Последовательность полос: * 16 RD античный фиолетовый, 20 Rd зеленый / желтый пятнистый, 12 Rd пестрый серый, 18 Rd светлый пестрый серый, 6 Rd бирюзовый синий, 16 Rd оранжевый, 8 Rd античный фиолетовый, 20 Rd зеленый / желтый расплавленный, 8 Rd бирюзовый, 24 Rd светло-серая пятнистая, 16-й розовый, 4-й бирюзовый, 8-й оранжевый, 8-й розовый, 12-й розовый с серым = 196-й, повторение от * 1 x, в конце 20-й анти-фиолетовый = 412-й общий

Вязание напряжения:

10, 5 М и 16, 5 Р справа, вязаные спицами № 8 = 10 х 10 см.

выполнение:

Вяжем змею как трубочку в Rd. Литье по 8 петель в 8 иголках светло-серого цвета, висят начальные нити. Закройте петли в точке M и равномерно распределите по 4 иголки - по две петли на иглу. Вяжите ровно ровно в раунде, отмечая начало раунда.

Когда размер фигуры составляет 2 сантиметра, включая 1 сантиметр от начала потока, = 12 петель.
3-7 раунды: вязать без петель по 12 петель каждый.
В конце каждого 8-го раунда inc 1-й после каждого 3-го раунда в поперечной нити = 16 sts.
9-13 раунды: вязать без приращений, каждый по 16 петель.
Когда фигура измеряет 14-й ряд, после каждого 4-го ряда увеличивайте 1-й в поперечной нити = 20 сс.
15 - 19 раунд: вязать без приращений по 20 петель каждый.
В конце каждого 20-го раунда inc 1-й после каждого 5-го раунда увеличение от поперечной нити = 24 sts.
21-й - 25-й ряд: вязать 24 ярда без увеличения.
Когда фигура измеряет 26-й раунд inc 1-й после каждых 6 сц, увеличьте с поперечной нити = 28 сс.
27 - 31 тур: Вяжем 28 ярдов без увеличения.
Когда фигура измеряет 32-й раунд, включая 1-й после каждых 7 сц, увеличьте с поперечной нити = 32 сс.

Затем продолжайте вязать, не увеличивая. После 25 см = 42 Rd продолжайте от остановки в последовательности полос. При смене цвета завязывайте нити с внутренней стороны и оставляйте висеть длиной около 4 см.

После 125 см = 206 R от остановки продолжите работу, чтобы прорезь заполнилась R. Для этого поделитесь работой между 1-м и последним М РД. На каждой стороне границы, включая 1 край стежка = 34 петли. Вяжем в чулке ст. Через 50 см = 82 R от начала прорези свяжите краевой стежок вместе со смежным стежком и продолжите отрезок снова в Rd в течение 32 петель. Еще через 100 см = 166 Rd последовательность полос завершена.

Продолжайте работать в светло-серых пятнистых, даже 5 см = 8 круглых прямых, затем разделите M для головы и вязать отдельно по 16 петель каждый. Чтобы закрыть половину М. Продолжайте работать над другой половиной в R, увеличивая 1 стежок по краям с обеих сторон = 18 сс с обеих сторон = 18 ссетов. Для сц с 1-го с обеих сторон увеличьте 1-й на каждом втором ряду = 1-й в каждом 4-м ряду = При сбросе 24 сс с каждой стороны отбрасывают 1-й в обоих раундах, затем отбрасывают 1-й в каждом втором ряду и отбрасывают 2 раза в ссах 2 раза. Отбросьте оставшиеся 8 петлей в следующем 2-м ряду. Положите неиспользованные 16 М обратно на работу и закончите вторую половину головы точно так же.

Для внутренней части рта наложите 6 петель светло-серого цвета с иглами № 8. Вяжем равнину в R и вязать. Для формы в 3-м ряду отбросьте 2 петли с обеих сторон, затем inc 1-го в каждом втором ряду и inc 1-го в каждом 4-м ряду = 20 sts. После 18 см = 30 sts Стоп доходит до середины, отсюда заканчивайте часть против того же самого. Увеличивается становится уменьшается. После того, как последний ряд свяжи sts.

Разработка:

Половину внутренней части рта и вытолкните правой стороной в голову. Закройте шов над изгибами, сохраняя внешнюю часть головы слегка. Теперь пропустите змею через вязаную щель, наполненную ватой. Закройте щелевой шов вязаной трубки на матрасной строчке. Пришейте угол рта с обеих сторон примерно по 5 см каждый. Вязание крючком для языка с помощью крючка длиной около 20 см, розового цвета. Затем верните его на 4 см с помощью крючка Kettmaschen = 1-я часть расколотого языка. Для второй части сделайте еще одну цепочку стежков длиной 4 см. Затем также свяжите эти и остальную часть длинной цепочки с помощью Kettmaschen. Шейте языком прямо в рот. Шить все нитки аккуратно. Пришить глаза по образцу модели.

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный образец вязания для цветной змеи >>

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Knitting instructionsKnitting instructions for a cuddly toy snake

Snakes are not cuddly? Yes, they are! You can easily knit this friendly snake yourself and make yourself or others happy.

So just knit this stuffed animal snake
Photo: deco & style

That's really a fancy cuddly toy! If you want to use it as a stuffed animal at all? Because you can also put the snake in front of your door or window and use it as a train stopper!

But the cuddly reptile feels most comfortable in the arms of a child.

According to our knitting instructions, the snake gets a length of about 3 meters (so it's a bit too long for a pull stop, if you follow the instructions) and a diameter of 15 centimeters. Of course, you can vary in length as you like.

You need that

  • "Lei" by Lana Grossa (100% merino wool): approx. 350 g in light gray mottled (Fb. 31), approx. 150 g each in antique violet (Fb. 40) and green / yellow mottled (Fb. 4), approx. 100 g each in turquoise blue (size 28), mottled gray (size 12), orange (color 23) and pink (size 15)
  • Knitting needles and a needles game No. 8
  • a crochet hook No. 7
  • about 750 g of filling cotton
  • 2 animal eyes in light green, Ø approx. 23 mm

And this is how it's done:

Template:

Smooth right: In rounds (R) knit all sts (M) to the right (right), knit in rows (R), draw right sts, reverse sts.

Strip sequence: * 16 Rd antique violet, 20 Rd green / yellow mottled, 12 Rd mottled gray, 18 Rd light mottled gray, 6 Rd turquoise blue, 16 Rd orange, 8 Rd antique violet, 20 Rd green / yellow melled, 8 Rd turquoise blue, 24 Rd light gray mottled, 16 Rd pink, 4 Rd turquoise blue, 8 Rd orange, 8 Rd pink, 12 Rd mottled gray = 196 Rd, repeat from * 1 x, end with 20 Rd anti-violet = 412 Rd total

Knitting tension:

10.5 M and 16.5 R on the right knitted with needles No. 8 = 10 x 10 cm

Execution:

Knit the snake as a tube in Rd. Cast on 8 sts in needles 8 in light gray, hanging the initial thread. Close sts at M and spread evenly on 4 needles - 2 sts per needle. Knit plain right in round, marking the beginning of the round.

When piece measures 2 sts, inc 1 st from beg of thread, = 12 sts.
3rd - 7th rounds: Knit without sts for 12 sts each.
At the end of every 8th round inc 1 st after every 3rd st in the cross thread = 16 sts.
9th - 13th rounds: Knit without increments, each 16 sts.
When piece measures 14th row, after every 4th row increase 1 st in cross thread = 20 sts.
15th - 19th round: Knit without increments for 20 sts each.
At the end of every 20th round inc 1 st after every 5th round increase from cross thread = 24 sts.
21st - 25th Rd: Knit 24 yards without increasing.
When piece measures 26th round inc 1 st after every 6 sts, increase from cross thread = 28 sts.
27th - 31st round: Knit 28 yards without any increase.
When piece measures 32nd round inc 1 st after every 7 sts, increase from cross thread = 32 sts.

Then continue to knit without increasing. After 25 cm = 42 Rd continue from the stop in the strip sequence. When changing colors knot threads on the inside and let hang about 4 cm long.

After 125 cm = 206 R from stop, continue the work for the slot to fill in R. For this, share the work between the 1st and last M of the Rd. On each side of the border, inc 1 edge stitch = 34 sts. Knit in stocking st. After 50 cm = 82 R from the beginning of the slot, knit the edge stitch together with the adjacent stitch and continue the piece again in Rd over 32 sts. After another 100 cm = 166 Rd, the strip sequence is completed.

Continue to work in light gray mottled, even 5 cm = 8 round straight, then divide the M for the head and knit separately for 16 sts each. To shut down half of the M's. Continue working over the other half in R, increasing 1 edge stitch on both sides = 18 sts on both sides = 18 sts. For sts inc 1 st on both sides increase 1 st on every other row = 1 st in every 4th row = When cast off 24 sts each side cast off 1 st in both rounds, then cast off 1 st in every other row and cast off 2 times in sts 2 times. Cast off the remaining 8 sts in the following 2nd row. Put the disused 16 M back into work and finish the second half of the head in exactly the same way.

For the inner part of the mouth cast on 6 sts in light gray with needles no. 8. Knit plain in R and knit. For the form in the 3rd row cast off 2 sts on both sides, then inc 1 st in every other row and inc 1 st in every 4th row = 20 sts. After 18 cm = 30 sts Stop is reached the middle, from here finish the part against the same. Increases become decreases. After the last row bind off the sts.

Working out:

Half the inner part of the mouth and push it with the right side out into the head. Close the seam over the curves while keeping the outer head part lightly. Now stuff the snake through the knitted slot stuffed with cotton wool. Close the slit seam of the knitted tube in the mattress stitch. Sew on the corner of the mouth on both sides for approx. 5 cm each. Crochet for the tongue with the crochet hook an approx. 20 cm long chain in pink. Then return 4 cm of it with Kettmaschen crochet = 1st Part of the split tongue. For the second part, crochet another 4 cm long chain of stitches here. Then also crochet these and the rest of the long chain of mesh with Kettmaschen. Sew the tongue right in the mouth. Sew all threads carefully. Sew on eyes according to the model picture.

Click here for the free knitting pattern for the colored snake >>

Top