Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Вязание PatternLong Vest Knit

Представляете себе симпатичный длинный вязаный жилет? Вы можете носить их в ближайшее время с этим простым руководством.

Фото: Лана Гросса / Николас Олонецкий

Нажмите здесь для получения инструкций по вязанию.

ЛОНГВЕСТ • ОБЛАКО

Размер 36/38, 40/42 и 44

Цифры для размеров 40/42 и 44 указаны в скобках.

Если сделано только одно заявление, это относится ко всем размерам.

материал:

  • Качество Lana Grossa "Cloud" (80% альпака, 14% натуральная шерсть (меринос), 6% полиамид, LL = около 80 м / 50 г): около 500 г желтого меда (Fb. 5)
  • 1 круглая игла № 7 длиной 100 см
  • 1 крючок № 7.

Тройные патенты и патенты: после вязания ул. Числа li на внешней стороне обозначают back-R, на внешней стороне -R. Каждые 2 пункта в начале и конце R относятся к Патенту. Начните с ширины sts перед 1-й стрелкой, продолжайте sts = 4 sts между стрелками, заканчивайте sts после 2-й стрелки. На высоте 1-й - 65-й р 1х ул. В 54 - 65-м R серые буквы «нормальные» применяются. В случае тройного патентного паттерна вокруг него имеется 3 различных патента М и 1 л патента М спереди, а сзади - наоборот: 1 R патент М и 3 л патента М поочередно. От 22-го до 52-го R подчеркнутые сокращения скоса плеча отмечены на правом краю. Это удалено 1M согласно образцу.

Патентный образец: после вязания B ул. Цифры слева - обратная рупия. Число re за пределами обозначает Hin-R. Каждые 2 пункта в начале и конце R относятся к Патенту. Начните с ширины sts перед 1-ой стрелкой, продолжайте sts = 2 sts между стрелками, заканчивайте sts после 2-ой стрелки. На высоте 1-й - 3-й R 1 x ул., Затем 2-й и 3-й R всегда wdh.
Примечание: 1 М с U считается 1 М для обоих шаблонов!

Образец стежка : тройные патенты 8 M и 23 R и запатентованный Nd. № 7 = 10 х 10 см.

Слева назад: Улица в направлении стрелки, начиная с заднего центра. 69 м с раундом. удар. В тройном патенте, начните с 1 back-R, как нарисовано, и сделайте MS между стрелками 9x arb. Через 7 см = 17 R от остановки на краю отметьте конец линии шеи и продолжайте движение прямо до 21-го ряда. Затем для плечевого сужения по правому краю, как показано в 22-м ряду R 1 sts вниз, затем оставшиеся 7 sts под этикеткой. = 61 М. После Патента-М логически 1 li Патент-М продолжается. Теперь продолжайте прямо, в то время как после 16 см = 36 R от конца шеи или от 54 R после вязания после
патентное поле M по правому краю для улицы Armausschnittblende более 16 M, только улица Patentmuster, остальные M остаются прежними. В 5 см = 12 R высота панели
Все М освобождаются, как они появляются.

Правая задняя часть: напротив левой задней части ул., В то время как плечевой скос M соответственно покрыт вместо re zus.-str. [= 1 М относительно справа. деп., которая сменится М. и потяните над ним поднятую М].

Левая передняя часть с воротником: Идите в направлении стрелки, начиная с переднего центра. 75 м с раундом. удар. Для лицевой панели с воротником запатентована ул. Через 14 см = 32 р от упора на левую рабочую кромку за воротник отбросить 6 петель. = 69 сц. Затем продолжите остальную часть передней части в том же направлении, что и левая спина, и завершите отделкой проймы, выполняя отводы плеч, как и сзади.

Правая передняя часть с воротником: напротив левой передней части с воротником ул. Плечо уменьшается как при работе на левой спине.

Разработка: Затяните, увлажните и дайте деталям высохнуть. Закрой швы на матрасной строчке, только внешние на плечевых швах
Схема захвата-М. Также прошейте воротник узкими боковыми поверхностями, убедившись, что шов лежит на нижней стороне при переворачивании воротника, и что на внешней стороне пришивание создает патент-М. Пришить внутренний край воротника слегка вытянутым к заднему вырезанному краю. Вязание крючком 1 R Kettm над центральным швом сзади [каждый Kettm более 1 K вязать].

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Knitting PatternLong Vest Knit

Fancy a nice self-knitted long-waistcoat? You can wear them soon with this simple guide.

Photo: Lana Grossa / Nicolas Olonetzky

Click here for instructions with knitting.

LONGVEST • CLOUD

Size 36/38, 40/42 and 44

The figures for size 40/42 and 44 are in brackets.

If only one statement is made, this applies to all sizes.

Material:

  • Lana Grossa quality "Cloud" (80% alpaca, 14% virgin wool (Merino), 6% polyamide, LL = approx. 80 m / 50 g): approx. 500 g honey yellow (Fb. 5)
  • 1 circular needle No. 7, 100 cm long
  • 1 crochet hook No. 7.

Triple patents and patents: After knitting A str. The numbers li on the outside indicate the back-R, on the outside the back-R. Each 2 sts at R beginning and end apply to the Patentrand. Start in the width with the sts in front of the 1st arrow, continue with the sts = 4 sts between the arrows, end with the sts after the 2nd arrow. At the height the 1st - 65th R 1x str. In the 54th - 65th R, the gray M for the "normal" patents apply. In the case of the threefold patent pattern around it, there are 3 different patent M and 1 L patent M on the front, and on the back it is the other way round: 1 R patent M and 3 L patent M in alternation. From the 22nd to the 52nd R, the emphasized reductions for the shoulder bevel are marked on the right edge. It is removed 1M according to the pattern.

Patent sample: After knitting B str. The numbers on the left are the reverse Rs. The number re outside denotes the Hin-R. Each 2 sts at R beginning and end apply to the Patentrand. Start in the width with the sts in front of the 1st arrow, continue with the sts = 2 sts between the arrows, end with the sts after the 2nd arrow. At the height the 1st - 3rd R 1 x str., Then the 2nd and 3rd R always wdh.
Note: 1 M with U is considered as 1 M for both patterns!

Stitch sample : 8 M and 23 R triple patents and patented Nd. No. 7 = 10 x 10 cm.

Left back: Str in the direction of the arrow, starting from the back center. 69 M with the round. attacks. In the threefold patent pattern, start with 1 back-R as drawn and work the MS between the arrows 9x arb. After 7 cm = 17 R from the stop at the edge, mark the end of the neckline and continue straight until the 21st row. Then for shoulder taper on the right edge as shown in the 22nd row R 1 sts down, then the remaining 7 sts under the label. = 61 M. After the Patentrand-M logically 1 li Patent-M continues. Now continue straight, while after 16 cm = 36 R from neckline end or from the 54th R after knitting after
the patent margin M at the right edge for the Armausschnittblende over 16 M only Patentmuster str., the rest M continue as before. In 5 cm = 12 R panel height
All M loose loose as they appear.

Right back part: Opposite to the left back part str., While the shoulder bevel the M correspondingly covered instead of re zus.-str. [= 1 M as to right. dep., which succeed M. and pull the lifted M over it].

Left front part with shawl collar: Walk in direction of arrow, starting from front center. 75 M with the round. attacks. For the front panel with shawl collar patented str. After 14 cm = 32 R from stop on the left working edge for the collar cast off 6 sts. = 69 sts. Then continue the rest of the front piece in the same direction as the left back and finish with armhole trim, doing the shoulder detachments as in the back.

Right front part with shawl collar: Opposite to the left front part with shawl collar str. The shoulder decreases as in the left back work.

Working out: Tighten, moisten and let parts dry. Close the seams in the mattress stitch, only the outer ones at the shoulder seams
Capture Pattern-M. Also sew the collar narrow sides flat, making sure that the seam lies on the underside when turning over the collar, and that on the outside side the sewing-in creates a patent-M. Sew the inner collar edge slightly stretched to the rear cut-out edge. Crochet 1 R Kettm over the back center seam [each Kettm is over 1 K Knit].

Top