Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Strickanleitung Вязание животных вязание: инструкция для милой обезьяны

Вы хотите сделать ребенка счастливым? Затем свяжите приятную игрушку. Каждый ребенок доволен этой обезьяной в извращенном виде!

Самодельная обезьяна! Отличная идея подарка
Фото: деко и стиль

Забавный Strickäffchen с полосатым узором - отличный приятный и приятный друг. Благодаря полиакриловой пряже за ней легко ухаживать, и при необходимости ее можно даже положить в стиральную машину при температуре 40 ° C. Все части тела гладко и гладко и поэтому просты в обращении даже для начинающих. Просто шить немного сложно и занимает немного времени. Вам нужны: качественная универсальная пряжа Schachenmayr "Bravo" (100 г каждая белого и серого цвета и 50 г желтого цвета), вязальные спицы № 3.5, одна игла для вышивания, два свободных глаза (например, от Rayher) и набивочная вата.

Вам нужно это:

  • "Bravo" Schachenmayr (100% акрил): 100 г каждого серого (Fb 08295) серого и белого (Fb 08224), 50 г желтого (Fb 08210)
  • Спицы № 3, 5
  • вышивка игла
  • 2 покачивать глаза, з. От Райхер
  • волокнистый наполнитель

(Источник поставки пряжи через www.knitSMC.com)

И вот как это делается:

картина:

Гладкая справа: вырежьте стежки (M) справа, свяжите задние ряды M слева.

Краус справа: вязать стежки (M) вправо в ряд вперед и назад.

Последовательность полос рук и ног: * 8 рядов (R) белый, 8 R серый, 8 R белый, 8 R серый, 8 R желтый, 8 R серый

Вязание напряжения:

24 M и 33 R на правой стороне (пожалуйста, плотно свяжите, чтобы вата не просвечивала) с иглами № 3, 5 = 10 х 10 см.

инструкции:

Тело и голова (вязать снизу вверх):

Отлито 50 серых слитков и трикотаж в правом чулке: 8 R серого, 8 R белого, 8 R серого, 8 R белого, 8 R серого, 8 R белого, 8 R серого, 8 R белого, затем переключитесь на серый и после того, как еще 12 раундов откололись от М (между крайними стежками вязать каждые 5-й и 6-й справа) = 42 петли. В следующем 4-м ряду добавьте 1-й, а в каждом 2-м ряду 3 х 8 петель над предыдущими точками выбрасывания уменьшить, это уменьшает количество стежков между уменьшениями = 10 петель. Нарисуйте оставшиеся 10 петель с нитью. Шить нить.

Ноги 2 х (вязать сверху вниз):

Отлито по 25 петель из белого и трикотажного трикотажа стрит в полоску полос. Затем переключаемся на белый и в 92. Р равномерно распределяемся на 5 М. Уменьшаем. Повторите это снижение в 96-м и 98-м рядах, пока не останется только 10 стежков. Вытяните оставшиеся M вместе с ниткой, пришейте нитку.

Руки 2 раза (вязать сверху вниз):

Отлито по 25 петель из белого и трикотажного трикотажа стрит в полоску полос. Затем переключитесь на белый и в 74-м R равномерно распределите 5 М уменьшением. Повторите эти снижения в 80-м и 82-м R, пока не останется только 10 стежков. Вытяните оставшиеся M вместе с ниткой, пришейте нитку.

Хвост (вязать сверху вниз):

Литье по 14 петель из белого и трикотажного трикотажа в следующем порядке: * 8 р белый, 8 р серый, повторить * 3 раза, 8 р желтый, 8 р серый. Затем переключитесь на белый и свяжите 2 петли в 96-м ряду справа = 7 петель. Затяните оставшиеся 7 петель ниткой, пришейте нитку.

Уши 2 раза (вязать снаружи внутрь):

Примените по 10 петель белого цвета и свяжите 4 ряда в белом, затем 16 R желтого или серого цвета и 4 R белого цвета справа. Тогда отбрось М.

Морда (вязать снизу вверх):

Отлит на 8 петель в сером и трикотажном трикотажных ул. С обеих сторон увеличьте на 2 сета. 1-й = 12-й бросок на каждом втором ряду. 2-х с 3 раза с обеих сторон = 24 с. Снимите RS с обеих сторон 1-й 3 раза = 18 с. Повторите в следующем 2-м ряду. Привязать 1-й с каждой стороны 3 петли = 12 петель. С каждой стороны удалить 2 петли 1 раз = 8 петель. Связать оставшиеся 8 петель в следующем ряду.

Разработка:

Для ушей, рук, ног и хвоста закройте боковые швы и набейте ватой. На корпусе и головной части также закройте боковой шов, затем заполните ватой. Закройте нижний шов кузова плоским. Свяжите голову с нитью в 48-м и придать форму. Шейте на ноги и руки, одновременно закрывая верхние швы. Пришить хвост в центре спины на 16-м R тела. Пришить морду на полпути к нижнему 16 R головы в центре спереди, заполнить ватным тампоном и закрыть оставшийся шов. Пришейте уши в сторону от 17-го до 24-го R на кнопке. Вышить рот желтым цветом. В конце шьем по накачанным глазам.

ЗДЕСЬ вы можете скачать и распечатать инструкцию дополнительно >>

Более интересные инструкции по вязанию доступны в нашем специальном вязании >>

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Strickanleitung Knitting animal knitting: Instructions for a cute monkey

You want to make a child happy? Then knit a cuddly toy. Every child is happy about this monkey in the kringle look!

A self-made monkey! Great gift idea
Photo: deco & style

The funny Strickäffchen with the stripe pattern is a great cuddly and playmate. Thanks to polyacrylic yarn, it is easy to care for and can even be put into the washing machine at 40 ° C if required. All body parts are knit smooth right and therefore easy to handle even for beginners. Just stitching is a bit tricky and takes a bit of time. You need: Schachenmayr quality "Bravo" all-round yarn (100 g each in white and gray and 50 g in yellow), knitting needles no. 3.5, one embroidery needle, two loose eyes (eg from Rayher) and filling wadding.

You need this:

  • "Bravo" by Schachenmayr (100% acrylic): 100 g each in gray (Fb 08295) gray and white (Fb 08224), 50 g in yellow (Fb 08210)
  • Knitting needles No. 3, 5
  • embroidery needle
  • 2 wiggle eyes, z. From Rayher
  • fiberfill

(Source of supply for the yarns via www.knitSMC.com)

And this is how it's done:

Template:

Smooth right: stitch out stitches (M) on the right, knit back rows M on the left.

Kraus right: Knit stitches (M) to the right in back and forth rows.

Stripe sequence arms and legs: * 8 rows (R) white, 8 R gray, 8 R white, 8 R gray, 8 R yellow, 8 R gray

Knitting tension:

24 M and 33 R on the right side (please knit tightly so that the cotton wool does not show through) with needles No. 3, 5 = 10 x 10 cm

Manual:

Body and head (knit from bottom to top):

Cast on 50 sts in gray and knit in stocking sts on the right: 8 R gray, 8 R white, 8 R gray, 8 R white, 8 R gray, 8 R white, 8 R gray, 8 R white, then switch to gray and after another 12 rounds split off M (between the edge stitches knit every 5th and 6th st on the right) = 42 sts. In the following 4th row add 1 st and in every 2nd row 3 x 8 sts over the previous drop off points decrease, this reduces the number of stitches between the decreases = 10 sts. Draw the remaining 10 sts with a thread. Sew thread.

Legs 2 x (knit from top to bottom):

Cast on 25 sts in white and knit stockinette st in the strip streak. Then switch to white and in the 92. R evenly distributed 5 M decrease. Repeat these declines in the 96th and 98th rows until only 10 stitches are left. Pull the remaining Ms together with a thread, sew on the thread.

Arms 2 times (knit from top to bottom):

Cast on 25 sts in white and knit stockinette st in the strip streak. Then switch to white and in the 74th R evenly distributed 5 M decrease. Repeat these declines in the 80th and 82nd R until only 10 stitches are left. Pull the remaining Ms together with a thread, sew on the thread.

Tail (knit from top to bottom):

Cast on 14 sts in white and knit stockinette st in following order: * 8 R white, 8 R gray, repeat * 3 times, 8 R yellow, 8 R gray. Then switch to white and knit 2 sts in the 96th row on the right = 7 sts. Tighten the remaining 7 sts with a thread, sew on the thread.

Ears 2 times (knit from outside to inside):

Cast on 10 sts in white and knit 4 rows in white, then 16 R yellow or gray and 4 R white to the right. Then cast off M.

Muzzle (knit from bottom to top):

Cast on 8 sts in gray and knit stockinette st. On both sides increase 2 sts 1 st = 12 sts cast on every other row 2 sts 3 times on both sides = 24 sts. Cast off RS on both sides 1 st 3 times = 18 sts. Repeat in next 2nd row Bind off 1 st on each side 3 sts = 12 sts. On each side remove 2 sts 1 time = 8 sts. Bind off remaining 8 sts in the following row.

Working out:

For the ears, arms, legs and tail close the side seams and stuff with cotton wool. At the body and head part also close the side seam, then fill with cotton wool. Close the lower seam of the body flat. Tie off the head with a thread in the 48th R and shape. Sew on the legs and arms, closing the upper seams flat at the same time. Sew the tail in the back center on the 16th R of the body. Sew the muzzle halfway onto the lower 16 R of the head in the front center, fill with filling cotton and close the remaining seam. Sew the ears sideways from the 17th to 24th R on the button. Embroider the mouth in yellow. At the end sew on bobble eyes.

HERE you can download and print the manual additionally >>

More exciting knitting instructions are available in our knitting special >>

Top