Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Вязание спицамиВязание шерстяной шапки

Приближаются холодные дни, и ты всегда хотел связать себе большую шерстяную шапку? Тогда вы найдете инструкции здесь.

Фото: weareknitters



Вам нужно это:

  • Овечья шерсть 100% цвет мёд, 2 узла
  • Спица 15 ММ
  • штопка иглы

Вязание напряжения:
Здесь вязаные гладкие и вьющиеся волосы. Эти приемы объясняются на шаге «Как связать свою МИНИ КИКИ БЕЙНИ». Важно, чтобы вы начали вязать перед началом. Образец состоит из вязания узором 10 х 10 см. Цель состоит в том, чтобы увидеть, подходит ли информация, и попробовать вязание. Здесь, 7 стежков на 11 рядах должны быть стежком 10 х 10

инструкции:
1. Вяжите 8 стежков вокруг одной из ваших деревянных спиц. 2. Вяжем 18 ровных ровных рядов, обращая внимание на следующие увеличения стежков. Остальные ряды сшиты гладкой вправо, как показано ниже: Нечетные ряды: вязать все стежки слева. Четные ряды: вязать все швы справа. Строка № 1: вязать весь ряд слева Строка № 2: вязать стежок справа, взять стежок, вязать стежок справа, подобрать стежок, ... Продолжайте, пока у вас есть в общей сложности 15 стежков. Ряд № 4: Вяжем стежок справа, подбираем стежок. Вяжем 2 стежка справа, возьмем стежок, вяжем 2 стежка справа, ... Продолжайте, пока у вас не будет 21 стежка. Ряд № 6: Вяжем 3 стежка справа, подбираем стежок, вяжем 3 стежка с правой стороны, подбираем стежок, вяжем 3 стежка справа, ... Продолжайте, пока у вас не будет в общей сложности 28 стежков. Ряды с 7 по 18: Разорвите эти ряды вправо. 3. Вязание 12 рядов оборок. Это означает, что вы вяжете все ряды справа. Обратите внимание на следующие швы. Ряды с 1 по 6: Вяжите эти строки. Ряд № 7: Вяжем 3 стежка, вяжем 7 стежков, связываем 8 стежков, вяжем 7 стежков и цепочку 3 стежков. Теперь ваш проект будет разделен на несколько частей для формирования ушей цоколя. Ряд № 8: Отрежьте пряжу, чтобы продолжить вязание, и свяжите последние 7 стежков справа. Ряды № 9 и № 10: соедините эти ряды справа. Ряды № 11 и № 12: Сцепите стежок в начале ряда и свяжите последние два стежка ряда вместе. Ряд № 13: цепь от всех стежков. Теперь посвятите себя стежкам, которые ранее были приостановлены, чтобы связать другой кусок. Ряды № 8, № 9, № 10: Веревка всех рядов справа. Ряды № 11 и № 12: Сцепите стежок в начале ряда и свяжите последние два стежка ряда вместе. 4. Снимите все швы.

оплетки:

  1. Отрежьте 3 куска шерстяной пряжи длиной один метр.
  2. Половину кусочков украсить до кончиков ушей, чтобы половина кусков висела свободно.
  3. Лишай нитью, взяв две нити вместе.
  4. Завершите оплетку узлом. Для другой косы вы делаете точно так же.

качающийся

  1. Вырежьте из картона два круга диаметром около 10 см и сделайте одно отверстие посередине. Положите два круга вместе и полностью оберните их остальной шерстью. Оставьте кусок, чтобы связать и сшить помпон вместе.
  2. Разрежьте шерсть между картонных дисков с помощью ножниц.
  3. Слегка согните два картонных диска и свяжите помпон посередине ниткой длиной около 60 см, чтобы скрепить все нити вместе. Затем удалите картонные диски. Желательно разрезать шерстяные нити неравномерно, чтобы придать помпону более округлый вид.

Нажмите здесь для получения инструкций с эскизом.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Knitting patternKnitting woolen hat

The cold days are approaching and you always wanted to knit a great woolen hat yourself? Then you will find the instructions here.

Photo: weareknitters



You need this:

  • Sheep's wool 100% color honey, 2 knots
  • Knitting needle 15 MM
  • darning needle

Knitting tension:
Here is knit smooth right and frizzy. These techniques are explained in the step "How to knit your MINI KIKI BEANIE". It is important that you make a knit before you start. The sample consists of knitting a pattern of 10 x 10 cm. The goal is to see if the information fits and to try the knitting patterns. Here, 7 stitches over 11 rows should be a 10 x 10 gauge stitch

Manual:
1. Knit 8 stitches around one of your wooden needles. 2. Knit 18 rows of plain right, paying attention to the following stitches increases. The remaining rows are knit smooth right, as follows: Odd rows: Knitt all the stitches from the left. Even rows: Knitt all stitches from the right. Row # 1: Knitt the entire row from the left. Row # 2: Knit a stitch from the right, pick up a stitch, knit a stitch from the right, pick up a stitch, ... Continue until you have 15 stitches in total. Row # 4: Knitting a stitch from the right, pick up a stitch. Knit 2 stitches from the right, pick up a stitch, knit 2 stitches from the right, ... Continue until you have 21 stitches in all. Row # 6: Knitting 3 stitches from the right, pick up a stitch, knit 3 stitches from the right side, pick up a stitch, knit 3 stitches from the right, ... Continue until you have a total of 28 stitches. Rows # 7 through # 18: Rip these rows to the right. 3. Knitting 12 rows of frills. This means that you knit all rows from the right. Note the following stitches. Rows # 1 through # 6: Knitt these rows. Row # 7: Knit 3 stitches, knit 7 stitches, bind 8 stitches, knit 7 stitches, and chain 3 stitches. Now your project will be divided into several parts to form the ears of the cap. Row # 8: Cut off the yarn to continue knitting and knit the last 7 stitches from the right. Rows # 9 and # 10: Rope these rows from the right. Rows # 11 and # 12: Chain a stitch at the beginning of the row and knit the last two stitches of the row together. Row # 13: Chain off all stitches. Now dedicate yourself to the stitches that were previously paused to knit the other piece. Rows # 8, # 9, # 10: Rope all rows from the right. Rows # 11 and # 12: Chain a stitch at the beginning of the row and knit the last two stitches of the row together. 4. Chain off all the stitches.

Pigtails:

  1. Cut 3 pieces of wool yarn one meter long.
  2. Half the pieces of garnish to the tips of the ears so that half of the pieces hang freely.
  3. Lichen the threads, taking two threads together.
  4. Finish the braid with a knot. For the other braid you do exactly the same.

bobble

  1. Cut two circles with a diameter of about 10 cm out of cardboard and cut one hole each in the middle. Lay the two circles together and wrap them completely with the rest of the wool. Leave a piece for tying and sewing the pompom together.
  2. Cut the wool between the cardboard discs with scissors.
  3. Bend the two cardboard discs slightly apart and tie the pompom in the middle with a thread about 60 cm long to hold all the threads together. Then remove the cardboard discs. It is advisable to cut the wool strands unevenly to give the pompom a rounder shape.

Click here for instructions with sketch.

Top