Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Вяжем узор для вязанияFilztasche

С этой современной фетровой сумкой покупки можно легко доставить домой. Инструкции по вязанию и войлоку можно найти здесь.

Фото: Шахенмайр



Вам нужно это:
После валяния: около 29 см в ширину и 33 см в высоту от середины земли, длина носителя около 28 см.

  • Schachenmayr Wash + Felt-it! 200 г в одеяле Fb 00020 и стали Fb 00021
  • 50 г в розовом Fb 00011
  • Иглы длиной 80 см 8-9


Вязание напряжения:
Для сглаживания прямо перед валянием: около 10 М и 16 R / Rd = 10 x 10 см.
Ровный правый
В строках: в Hinr M справа, в Rückr M слева ул. В раундах все М справа ул.

инструкции:

Начните с нижней части сумки, свяжите поперек (см. Стрелку на эскизе), наберите 10 петель в одеяле (темно-серый) и свяжите 54 ряда вправо, начиная с заднего ряда и в последнем ряду = ряд в начале ряда Снимите st с M, свяжите следующие петли вправо и стяните с них, в конце ряда свяжите последние 2 петли справа = 8M. Не связывайтесь с петельками, а вязайте сумку в раундах справа. Круглое начало находится на правой боковой линии широкой стороны кармана (см. Также «точку» на эскизе). Измените цвет и возьмите 44 М от бокового края пола с помощью стали (светло-серый), возьмите 44 петли с примыкающего бокового края и свяжите следующие 8 петель = 104 петли. Поверните карманную сумку в правую сторону в общей сложности 78 раундов - разделите их на полосы следующим образом: сначала * 14 раундов в стали (светло-серый), затем 3 раунда в розовом, затем 9 раундов в одеяле (темно-серый), от * всегда wdh. Работайте после 78-го раунда для предъявителей в одеяле (темно-серый цвет) следующим образом: работайте 14 петель (= 6 баллов на 1-й стороне кармана и 8 баллов на 1-м) справа, отбросьте 16 петель за 2-ю половину произведения. Вязать 8 петель и 1 декабря, отбросить 20 петель, связать 8 петель для 1-й половины петель на стороне 2, связать 16 петель, связать 8 петлей для последнего полутона, а затем отбросить 20 петель до первой половины. Теперь свяжите 8 рядов подряд для 1-й половины фрагмента 24 раунда вправо и закройте столбики. В течение следующих 8 петель завершите вторую половину пьесы, а затем соедините усиленные петли обеих половинок в стежок стежка. Шьем все темы. Войлочная сумка в стиральной машине.

Нажмите здесь для эскиза

Валяние в стиральной машине:
Как правило, его валят при 40 ° С в стиральной машине в режиме цветной стирки; но также можно использовать плавный цикл, если желателен не такой сильный эффект валяния или ваша машина чувствует себя слишком сильно. Используйте цветное моющее средство или моющее средство для тяжелых условий эксплуатации, но не используйте моющее средство для шерсти или кондиционер для белья. Вымойте детали, чтобы усилить войлочный эффект и экономно использовать машину вместе с нечувствительными цветами, джинсами или полотенцами (но, пожалуйста, не используйте новые полотенца, так как они могут привести к тому, что волокна прочно свяжутся с войлочными частями). Разные модели и цвета можно стирать вместе. Но вы должны особенно в светлых тонах и / или если вы берете джинсы или цветное белье в машину с цветной защитной тканью (аптека), чтобы дать. В стиральной машине детали сжимаются примерно до 30%; эти значения являются только ориентировочными значениями.

Формирование и сушка:
После стирки подтяните войлочную часть в соответствии с инструкциями и хорошо отожмите швы наизнанку. Округление может быть сформировано особенно хорошо по сжатому кулаку. Сумки, миски и т. П. Можно набивать бумагой или полотенцами для просушки, но время от времени их следует заменять.

Дальнейший уход за войлочными деталями:
Обратите внимание, что войлочные детали продолжают застывать во время стирки в стиральной машине. Но вы можете быть тщательно вымыты вручную небольшим количеством моющего средства для шерсти в теплой воде с температурой около 20 ° C. При этом избегайте любых потертостей, намочите детали на короткое время, поверните их назад и вперед и используйте ту же температуру воды для мытья и ополаскивания водой. Чтобы высушить детали, раскатанные в полотенца, не ломайте их, потяните, как описано в форме, и дайте высохнуть.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Knit knitting patternFilztasche

With this modern felt bag, purchases can be easily transported home. The knitting and felt instructions can be found here.

Photo: Schachenmayr



You need this:
After felting: approx. 29 cm wide and 33 cm high from the middle of the ground, length of carrier approx. 28 cm

  • Schachenmayr Wash + Felt-it! 200 g in Blanket Fb 00020 and Steel Fb 00021
  • 50 g in Pink Fb 00011
  • 80 cm long circular needles 8-9


Knitting tension:
For smooth right before felting: about 10 M and 16 R / Rd = 10 x 10 cm.
Smooth right
In rows: in Hinr M right, in Rückr M left str. In rounds all M right str

Manual:

Begin at the bottom of the bag, knit across (see arrow on the sketch), cast 10 sts in blanket (dark gray) and knit 54 rows to the right, starting with a back row and in the last row = row at the beginning of the row Take off st from M, knit the following sts to the right and pull off the off sts, at the end of the row knit the last 2 sts to the right = 8M. Do not bind off the sts but knit the pocket-bag in rounds right. Round start is on the right side line of a wide pocket side (see also "point" in the sketch). Change color and pick up 44 M from the side edge of the floor with Steel (light gray), pick up 44 sts from the adjoining side edge and knit the following 8 sts = 104 sts. Turn the pocket bag to the right in rounds, totaling 78 rounds - divide them into strips as follows: the first * 14 rounds in steel (light gray), then 3 rounds in pink, then 9 rounds in blanket (dark gray), from * always wdh. Work after the 78th round for the bearers in Blanket (dark gray), as follows: Work 14 sts (= 6 sts on the 1st side of the pocket and 8 sts on the 1st st) on the right, cast off 16 sts for the 2nd half of the piece Knit 8 sts and dec 1 st, cast off 20 sts, knit 8 sts for 1st brace on the second side, bind off 16 sts, knit 8 sts for last halftone, and then cast off 20 sts until first half of neck. Now knit over the 8 sts in rows for the 1st half of the piece 24 round to the right and close the sts. Over the next 8 sts, finish the second half of the piece as well, then join the stiffened sts of both halves in a stitch stitch. Sew all threads. Felt bag in the washing machine.

Click here for the sketch

Felting in the washing machine:
Normally, it is felted at 40 ° C in the washing machine in the color wash; but also the gentle cycle can be used if a not so strong felting effect is desired or your machine felt too much. Use a color detergent or heavy-duty detergent, but no wool detergent or fabric softener. Wash the parts to reinforce the felt effect and to economically use the machine together with insensitive coloreds, jeans or towels (but please do not use new towels as these may cause fibers to bind firmly to the parts to be felted). Different models and colors can be washed together. But you should especially in bright colors and / or if you take jeans or colored linen in the machine with a color protective cloth (drugstore) to give. In the washing machine, the parts shrink by up to about 30%; these values ​​are only guideline values.

Shaping and drying:
After washing, pull your felted part into shape according to the instructions and press the seams well inside out. Rounding can be formed particularly well over the clenched fist. Bags, bowls, etc. can be stuffed with paper or towels to dry, but this should be replaced from time to time.

Further care of felted parts:
Please note that felted parts continue to felze during washing in the washing machine. But you can be carefully washed by hand with a little wool detergent in about 20 ° C warm water. In doing so, avoid any rubbing, soak the parts only briefly, swing them back and forth and use the same water temperature for washing and rinsing water. To dry the parts rolled out in towels, do not wrestle, pull as described in shape and let dry.

Top