Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Схема вязанияВязание подгузника тканью с каймой крючком

Это треугольное полотенце с золотистым пестрым фартуком дополнит любой осенний наряд. Вот как это легко вязать.

Фото: Шахенмайр

Вам нужно это:

  • Меринос Экстрафайн 85, 50 г мяч

Цвет 00226 (пестрое золото) Хэнк 6
(Проверяйте бандероли и используйте только шарики одного цвета. Расход материала может варьироваться от человека к человеку.)

  • Из вязальных спиц Milward 7 мм и крючка 4, 5 мм.
  • Шерстяная игла для сшивания ниток

инструкции

ткань:
Ткань связана с 7-миллиметровыми иглами, чтобы сделать это легким и мягким. Примените 213 сект в Double Cross (см. Последнюю страницу) и свяжите 1-е место в левой. Продолжайте вязать маленьким грушевым рисунком, удаляя по 2 петли в каждом R на R-конце. Вяжем так:

1-й ряд (передний ряд): работа в левом краю sts, * 1-й справа, 1-й слева, повторение * sts до 4-х шагов до ряда sts, вязание 1-го справа, вязание 2 sts как справа, ден Вяжем sts правого края и стягиваем поднятые sts.

2-й ряд (сзади): Вяжем левый, * 1-й справа, 1-й слева, повторяем с * и выполняем 4 сита перед R-м, вяжем 1-й справа, вяжем 2 сита вправо, снимаем Вяжем sts правого края и стягиваем поднятые sts.
Повторите эти две рупии.
После 105 R = приблизительно 43 см отбросьте последние 3 петли.

вязания крючком:
Бросьте 11 петель и работайте по схеме вязания крючком и сделайте крючок на границе для первой наклонной стороны, вместо этого 52 R (= 1x с 1 по 6 R, 11x с 3 по 6 раунд, 1x с 3 по 4 R) = приблизительно Вязание крючком 88 см.
В следующих 6-м и 4-м R (выделены красным цветом в вязании крючком) замените двойные стержни сплошной г-жой. Это создает небольшую кривую, так что границы могут лучше положить вокруг верхней части ткани. Вязание крючком 50 R (= 1x 5-й и 6-й R, 12 x 3-й и 6-й R) = приблизительно 83 см для второй наклонной стороны.
Завершите границу 3-м и 4-м R, заменив двойные палки в 4-м R на сплошные M = 52 R = приблизительно 88 см.

Подсказка: сначала обработайте оплетку только на 52 R сверху и вяжите крючком ткань, чтобы при необходимости можно было оптимально отрегулировать длину.

Вяжите границу: свяжите диагональные стороны ткани с помощью твердой буквы M, в то время как вяжите границу (см. Зеленые стрелки на рисунке вязания крючком) и вязайте крючком следующим образом: 1 петля на краю ткани, * свяжите цепь, 3 петли на следующих 3 кромочных петлях Разделите границу, повторяя 4 сплошных пункта в следующих 4 пунктах, всегда повторяя ab *. Вверху, цепочка границы только с 2 сплошными звеньями между ними. Вяжите вторую косую сторону точно таким же образом.

Нажмите здесь для вязания крючком шрифта.

Подробнее о:

  • Схема вязания шерстяного шарфа
  • Инструкция по вязанию пончо
  • Инструкция по вязанию носков с помпонами
Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Knitting patternKnitting diaper cloth with crochet border

This triangular towel with a golden mottled apron enhances every autumn outfit. Here's how to easily knit it.

Photo: Schachenmayr

You need this:

  • Merino Extrafine 85, 50 g ball

Color 00226 (mottled gold) Hank 6
(Check the banderoles and use only balls of the same color lot. Material consumption may vary from person to person.)

  • From Milward knitting needles 7 mm and a crochet hook 4.5 mm
  • A woolen needle to sew the threads

manual

Cloth:
The cloth is knitted with 7 mm needles to make it light and soft. Cast on 213 sts in Double Cross (see last page) and knit 1 st in left st. Continue to knit in a small pear pattern, removing 2 sts in each R at the R-end. Knit as follows:

1st row (front row): Work the left edge st, * 1 st on the right, 1 st on the left, repeat * sts until 4 sts before the end of st, knit 1 st on the right, knit 2 sts as on the right, the sts Knit right edge sts and pull off the lifted sts.

2nd row (back): Knit the left st, * 1 st in the right, 1 st in the left, repeat from * and work 4 sts in front of the R-st, knit 1 st on the right, knit 2 sts to the right, take off Knit right edge sts and pull off the lifted sts.
Repeat these two Rs.
After 105 R = approx. 43 cm cast off the last 3 sts.

crochet:
Cast on 11 sts and work according to the crochet pattern and crochet the border for the first slant side, instead 52 R (= 1x the 1st to 6th R, 11x the 3rd to 6th round 1x the 3rd to 4th R) = approx Crochet 88 cm.
In the following 6th and 4th R (drawn in red in the crochet script) replace the double rods with solid Ms. This creates a slight curve, so that the border can better put around the top of the cloth. Crochet 50 R (= 1x the 5th and 6th R, 12 x the 3rd to the 6th R) = approx. 83 cm for the second slant side.
Finish the border with a 3rd and 4th R, replacing the double sticks in the 4th R with solid M = 52 R = approx. 88 cm.

Tip: Work the braid at first only 52 R to the top and crochet to the cloth, so that the length can be optimally adjusted if necessary.

Crochet the border: Crochet the diagonal sides of the cloth with firm sts, while crocheting the border (see green arrows in the crochet pattern) and crochet as follows: 1 sts in the edge of the fabric, * bind the chain, 3 sts in the following 3 edge sts Chop up the border, repeating 4 solid sts in the following 4 sts, ab * always repeat. At the top, chain the border with only 2 solid sts in between. Crochet the second oblique side in exactly the same way.

Click here for the crochet font.

More on the subject:

  • Knitting pattern for a wool scarf
  • Knitting instructions for a poncho
  • Knitting instructions for socks with pompoms
Top