Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Летняя вязка для вязания пончо с кружевным узором и бахромой

Мы оставили зиму с нашей зимней одеждой. В качестве замены, например, мы должны были бы предложить это пончо в солнцезащитных красках!

Пончо с желтым цветом идеально подходит для лета.
Фото: DROPS Design A / S

Размер: S / M - L / XL - XXL / XXXL

Вам нужно это для пончо:

  • DROPS MELODY от Garnstudio (относится к группе пряжи D) 250-300-350 г, цвет 14, ваниль
  • КАПЛИ ЭСКИМО от Garnstudio (относится к группе пряжи Е) 50-100-100 г, цвет 01, натуральный
  • КАПЛЯВА КРУГЛЫЙ ИГЛЫ (40 или 60 и 80 см) № 7 - или размер иглы, необходимый для получения следующего образца стежка: 13 стежков и 15 ровных рядов справа = 10 см в ширину и 10 см в высоту.

Примечания к инструкции:

СОВЕТ ДЛЯ ИЗНОСА:
При желании пончо можно носить не так, как показано на размерном эскизе. Поверните пончо в сторону, чтобы перфорированные полоски сидели на каждой стороне каждого плеча.

УМЕНЬШЕНИЕ СОВЕТА-1 (равномерно распределенного):
Чтобы рассчитать, как уменьшить равномерно распределенное, разделите общее количество стежков на игле (например, 63 стежка) на количество уменьшений (например, 3) = 21. В этом примере уменьшите каждый на прибл. 20-й и 21-й стежки для вязания вместе.

ПОВЫШЕНИЕ TIP:
С обеих сторон каждый маркер увеличивается (= 8 стежков увеличено в раунде).
Увеличьте следующим образом:
Начните 1 стежок перед маркером, 2 конверта, 2 стежка справа (маркер находится между этими 2 стежками), 2 конверта. Повторите для всех оставшихся маркеров. В следующем раунде бросьте первый из двух конвертов и свяжите другой справа (= 1-й, делая большую дыру).

УМЕНЬШЕНИЕ СОВЕТ:
Во избежание того, что время Abkettkante, можно приковать цепью с помощью иглы, которая толще на 1 силу иглы.

КРАУСРИППЕН (в раундах):
1 подвязка = 2 раунда справа = 1 раунд справа и 1 раунд слева.

И вот как это делается:

PONCHO:
Работа вязана по кругу на круглой игле, сверху донизу. СОВЕТ ДЛЯ ИЗНОСА. Ход: 63-72-78 стежков на круглой игле № 7 с Мелодией. Работайте по схеме ребра (= 1 стежок справа / 2 стежка слева). Через 3 см рисунок ребра продолжайте направо. Вяжите 1 круг и равномерно распределите 3-4-2 ст - УМЕНЬШИТЕ СОВЕТ-1 = 60-68-76 стежков. Выполните следующий раунд следующим образом: * 15-17-19 стежков справа, прикреплен 1 маркер *, работа с * - * всего 4 раза. В следующем раунде увеличьте 1 стежок на каждой стороне каждого маркера - ЧИТАТЬ УВЕЛИЧИТЬ СОВЕТ = (8 раундов увеличилось в раунде). Таким образом, увеличивайте в каждом 2-м раунде, пока работа не будет иметь длину около 65-68-71 см (измеряется вдоль маркера). Затем свяжите 2 KRAUSRIPPEN (= 4 раунда на промежности, см. Выше). Отбрось свободно - читай СОВЕТ ПО УМЕНЬШЕНИЮ. Работа имеет длину около 67-70-73 см.

FRINGE:
Обрезать 1 нитку по 20 см. Удвойте нити и проденьте закрытый конец спереди через петлю края. Затем пропустите открытый конец через петлю и осторожно затяните. Бахромки на расстоянии около 2 см в нижней части пончо прикрепляют.
Чтобы полосы хорошо висели, их следует увлажнить, встряхнуть и высушить.

Схема вязания пончо.
Фото: DROPS Design A / S

Вот инструкции с диаграммами в формате PDF для скачивания.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Summer knittingKnitting pattern for a poncho with lace pattern and fringes

We left the winter behind with our winter clothes. As a substitute, for example, we would have to offer this poncho in suncolors!

With its yellow color, the poncho is perfect for the summer.
Photo: DROPS Design A / S

Size: S / M - L / XL - XXL / XXXL

You need this for the poncho:

  • DROPS MELODY from Garnstudio (belongs to yarn group D) 250-300-350 g color 14, vanilla
  • DROPS ESKIMO from Garnstudio (belongs to yarn group E) 50-100-100 g color 01, natural
  • DROPS ROUND NEEDLE (40 or 60 and 80 cm) No. 7 - or the needle size needed to obtain the following stitch sample: 13 stitches and 15 rows of plain right = 10 cm in width and 10 cm in height.

Notes on the instructions:

TIP TO WEAR:
If desired, the poncho may be worn other than shown in the dimension sketch. Turn the poncho aside so that the perforated strips sit on each side of each shoulder.

DECREASE TIP-1 (evenly distributed):
To calculate how to decrease evenly distributed, divide the total number of stitches on the needle (eg 63 stitches) by the number of decreases to be made (eg 3) = 21. In this example, decrease each one by approx 20th and 21st stitch to be knitted together.

INCREASE TIP:
On both sides of each marker is increased (= 8 stitches increased in the round).
Increase as follows:
Start 1 stitch in front of the marker, 2 envelopes, 2 stitches to the right (the marker sits between these 2 stitches), 2 envelopes. Repeat on all remaining markers. In the next round, drop the first of the 2 envelopes and knit the other one on the right (= 1 st, making a larger hole).

DECREASE TIP:
In order to avoid that the Abkettkante tense, can be chained off with a needle, which is thicker 1 needle strength.

KRAUSRIPPEN (in rounds):
1 garter = 2 rounds on the right = 1 round on the right and 1 round on the left.

And this is how it's done:

PONCHO:
The work is knitted in rounds on the round needle, from top to bottom. TIP TO WEAR. Stroke: 63-72-78 stitches on circular needle no. 7 with Melody. Work in the rib pattern (= 1 stitch on the right / 2 stitches on the left). After 3 cm rib pattern continue right. Knit 1 round and evenly spread 3-4-2 sts - DECREASE TIP-1 = 60-68-76 stitches. Work the next round as follows: * 15-17-19 stitches on the right, 1 marker attached *, work from * - * a total of 4 times. In the next round, increase 1 stitch on each side of each marker - READ INCREASE TIP = (8 stitches increased in the round). In this way, increase in every 2nd round until the work has a length of about 65-68-71 cm (measured along a marker) - NOTE THE MESH TEST! Then knit 2 KRAUSRIPPEN (= 4 rounds on the crotch, see above). Cast off loosely - read DECREASE TIP. The work has a length of about 67-70-73 cm.

FRINGE:
Cut 1 thread รก 20 cm. Double the threads and thread the closed end from the front through a loop of the edge. Then pass the open end through the loop and gently tighten. The fringes at a distance of about 2 cm at the bottom of the poncho attach.
In order for the fringes to hang well, they should be moistened, shaken and dried.

Knitting diagram for the poncho.
Photo: DROPS Design A / S

Here are the instructions with diagrams as PDF for download.

Top