Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Кошелек Правильный кошелек для любого стиля: какой тип кошелька вы?

Это вещь с кошельками . Они являются идеальным аксессуаром, и все же мы носим только одну в нашей сумочке. Так как насчет новой любимой части ? Мы поможем вам найти правильный кошелек для вашего стиля :

Большой кошелек - это отличный аксессуар, который привлечет внимание
Фото: Getty Images

Удобно с кожаным кошельком от Monday Market

Деньги держат вас больше как скандинавы: чем меньше, тем лучше. Вы платите больше всего пластиковыми деньгами, вы должны максимально разместить свое удостоверение личности и кредитную карту и не быть синонимами, иначе слишком много излишеств . Идеальным для вас является кожаный кошелек от Monday Market . Он имеет два слота для карт для ваших важных документов. Конечно, для безопасности есть также небольшое отделение для монет и банкнот. Вы можете закрыть кошелек резинкой - очень удобно. Так же как ты!

WUNDERWEIB-mondaymarket-кошелек

Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное в понедельник на рынке (@mondaymarketberlin) 9 июня 2016 года в 10:09 PDT

Роскошный кошелек Elly Pistols

Это не может быть достаточно благородно для вас - со своей новой обувью вы хотите сочетать роскошные детали, которым вы гарантированно позавидуете. А поскольку изменения для вас более спокойны, вам, конечно, нужен стильный кошелек - и много места для всех ваших кредитных карт, счетов и других ценностей. Мы рекомендуем черный " Wallet Rich " от шведского лейбла Elly Pistol . Сделанный из искусственной кожи, позолоченной молнии и благородной красной внутренней ткани, он станет идеальным дополнением вашего наряда.

WUNDERWEIB-ellypistol-кошелек

Правильный кошелек для каждого парня
Всегда в использовании: мы используем наш кошелек несколько раз в день. Тем лучше, если нам очень нравится этот аксессуар !
Фото: iStock

Естественность с кошельком от BeWooden

Ваше любимое занятие - проводить свой отпуск на открытом воздухе, садоводство - это ваша религия, и на самом деле вы хотите бросить свою работу, чтобы спасти мир. Поэтому, покупая одежду, вы, прежде всего, выбираете экологически чистые материалы и натуральные тона, и это также должно отражаться в ваших аксессуарах . Модный кошелек Nox Virilha от BeWooden - это необходимая вещь для каждого любителя природы. Это маленький, удобный и может вместить до девяти карт и монет . Обработанная древесина ореха и бука также является экологически чистой и подчеркивает естественный вид . Этот кошелек "заставляет вас чувствовать себя натуральной женщиной" ...

WUNDERWEIB-bewooden-кошелек

Правильный кошелек для каждого парня
Кошелек из коньячной кожи. Идеальный аксессуар для женщин, которые любят естественный вид
Фото: iStock

Классик с кошельком Blankens

Вам нравится концентрироваться на сущности и структуре любви. Вам не нужны лишние украшения, монохромная классика и четкие вырезы доминируют в вашем гардеробе - все должно быть просто и просто. И вы ожидаете этого и от своего кошелька: с черным кошельком Бланкенса вы не ошибетесь. Хотя он не такой большой, в нем достаточно отсеков, чтобы убрать все ваши вещи. Дело в том, что это очень умно, у вас есть место для карточек по бокам и отделение для монет внутри. А благодаря молнии ничего не выпадает. Классический!

WUNDERWEIB-Бланкен-кошелек

Экстравагантный с кошельком Розы Стерн

Розовый, розовый, розовый - все ваши вещи. И возможно скоро твой кошелек . Вы любите жизнь, являетесь настоящим Frohnatur и подчеркиваете это экстравагантными аксессуарами . Ни один цвет не слишком яркий для вас, ни один узор не слишком прикольный - модель «Banyen» от ROSA STERN станет идеальным дополнением вашей индивидуальности. Кошелек из высококачественной кожи розового питона снаружи и кожа ягненка внутри достаточно места для всех ваших членских карточек, сувенирных отрывков, наличных денег и при этом не является неуклюжим . Идеально подходит для вас, если вы хотели бы заметить!

WUNDERWEIB-розовые звезды кошелек

Проверьте этот пост в Instagram

Один пост опубликован ROSASTERN (@rosasterncom) 11 июня 2018 года в 10:51 PDT

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Wallet The right wallet for every style: which type of purse are you?

It's a thing with wallets . They are the perfect accessory and yet we only carry around one in our handbag. So how about a new favorite part ? We'll help you find the right wallet for your style :

An oversized wallet is a great accessory that will be an eye-catcher
Photo: Getty Images

Convenient with the leather wallet from Monday Market

Cash keeps you more like the Scandinavians: less is more. You pay the most with plastic money, you must maximally accommodate your identity card and the credit card and are not synonymous otherwise too much frills . Perfect for you is a leather wallet from Monday Market . It has two card slots to hold your vital papers. Of course, there is also a small compartment for coins and bills for safety's sake. You can close the purse with a rubber band - very handy. Just like you!

WUNDERWEIB-mondaymarket-wallet

Check out this post on Instagram

A post shared by monday market (@mondaymarketberlin) on Jun 9, 2016 at 10:09 PDT

Luxurious with Elly Pistols wallet

It can not be noble enough for you - with your new shoes you want to combine luxurious parts, which you are guaranteed to envy. And since the change is a bit more relaxed for you, of course you need a wallet with style - and plenty of space for all your credit cards, bills and other valuables. We recommend the black " Wallet Rich " from the Swedish label Elly Pistol . Made of faux leather, gold-plated zipper and noble red inner fabric, it is the perfect complement to your outfit.

WUNDERWEIB-ellypistol-wallet

The right wallet for every guy
Always in use: We use our wallet several times a day. All the better, if we like this accessory very much!
Photo: iStock

Naturalness with the Wallet by BeWooden

Your favorite thing is to spend your holidays in the open air, gardening is your religion and actually you want to quit your job to save the world. When buying clothes you are therefore primarily to sustainable materials and natural tones - and this should also be reflected in your accessories . The trendy wallet Nox Virilha by BeWooden is a must-have for every nature lover. It is small, handy and can hold up to nine cards and coins . The processed walnut and beech wood is also environmentally friendly and emphasizes the natural look . This wallet "make (s) you feel like a natural woman" ...

WUNDERWEIB-bewooden-wallet

The right wallet for every guy
A cognac leather wallet. An ideal accessory for women who love the natural look
Photo: iStock

Classic with the Blankens wallet

You like to concentrate on the essential and love structure . You do not need unnecessary decorations, monochrome classics and clear cuts dominate your wardrobe - it should be simple and simple. And you expect that from your purse as well: With Blankens' black wallet you can not go wrong. Although it's not that big, it has enough compartments to stow all your possessions. The fact that it is very clever, you have space for cards on the sides and a compartment for coins inside. And thanks to the zipper, nothing falls out. Classic!

WUNDERWEIB-Blanken-wallet

Extravagant with Rosa Stern's wallet

Pink, pink, pink are all your clothes. And maybe soon your wallet . You love life, are a true Frohnatur and underline like that with extravagant accessories . No color is too bright for you, no pattern too funky - the model "Banyen" by ROSA STERN is the perfect complement to your personality. The wallet made of high-quality pink python leather on the outside and lamb leather on the inside offers enough space for all your membership cards, souvenir snippets, cash and is nevertheless not clumsy . Perfect for you, if you like to notice!

WUNDERWEIB-pink star-wallet

Check out this post on Instagram

One post shared by ROSASTERN (@rosasterncom) on Jun 11, 2018 at 10:51 PDT

Top