Рекомендуем, 2021

Выбор редакции

Бабушка получает татуировку: «Не реанимируйте !!!»


Фото: Facebook / Milligans

Татуировка последней воли

Это татуировка с сообщением, что эта бабушка ужалила. На ее груди татуированы слова «Не реанимируйте !!!».

Нел Болтен гордый 91 год и здоров. Тем не менее бабушка уже приняла решение: она прожила свою жизнь и не будет возрождена в случае остановки сердца. Она боялась жизни, привязанной к кровати. По этой причине для них речь не идет о реанимации.

Именно это решение заставляет 91-летнего сейчас находиться в тату-салоне. Там бабушка татуировала свою последнюю волю на сердце . Сказано, сделано: Ваше расщепление теперь украсит ясные слова «Не реанимируйте !!! Мне 91+ ". Так Нел Болтен получила свой личный жизненный порядок.

Тем не менее, есть загадка ее последнего желания. Татуировка не заменяет официальный документ. Это должно быть осуществлено человеком в форме живой воли. Альтернативой является специальный медальон на шее пациента. Но Нел Болтен не доверяет этому варианту.

Если момент реанимации действительно наступает, бабушка хочет убедиться, что ее желание не будет пропущено. И порядок пациента, и медальон легко теряются в суматохе с татуировкой на груди, в надежде, что ее последняя воля будет соблюдена.

Вклад Миллиганов.
Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

Grandma gets tattooed: Do not resuscitate !!!


Photo: Facebook / Milligans

Tattoo of the last will

It's a tattoo with a message that this grandma has stung. On her chest are the words "Do not resuscitate !!!" tattooed.

Nel Bolten is a proud 91 years old and fit. Nevertheless, the grandmother has now made a decision: She has lived her life and would not be revived in case of cardiac arrest. She was afraid of a life tied to the bed. Resuscitation is out of the question for them for this reason.

It is this decision that drives the 91-year-old now just in a tattoo parlor. There, the grandma tattooed her last will on the heart . Said, done: Your cleavage now adorn the clear words "Do not reanimate !!! I am 91+ ". This is how Nel Bolten got her personal living order.

There is, however, a catch on her last wish. The tattoo does not replace an official document. This must be carried by a person in the form of a living will. An alternative is a special medallion on the neck of the patient. But Nel Bolten does not trust this variant.

If the moment of resuscitation actually occurs, the grandmother wants to make sure that her wish will not be overlooked. Both the patient's order and the locket are easily lost in the hustle and bustle with the tattoo on her chest hoping that her last will will be respected.

Contribution of Milligans.
Top