Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

ModeBirkenstock объявляет о сотрудничестве Amazon - по этой причине

Крупнейший производитель обуви в Германии Birkenstock прекратил сотрудничество с Amazon 1 января 2018 года. Причина: защита торговой марки.

Фото: iStock

Уже летом 2016 года Birkenstock прекратил поставки Amazon в США. Теперь следует за Европой и, следовательно, за Германию. Традиционный производитель обосновывает свое решение следующим образом: «На платформе Amazon в Европе нам пришлось обнаруживать дальнейшие нарушения товарных знаков», - пишут согласно информации Bild am Sonntag, боссов Оливера Рейхерта и Маркуса Бенсберга своим 3500 сотрудникам. « Крупнейший в мире онлайн-ритейлер не заинтересован в установлении доверительных отношений и защите наших клиентов от введения в заблуждение и обмана по нашим стандартам ».

Таким образом, появляется все больше подделок их туфель, против которых не будет действовать. Тем не менее, другие трейдеры могут продавать Birkenstocks на Amazon. Только производитель обуви, чьи сандалии вызвали модный ажиотаж пять лет назад, больше не будет там представлен. Других моделей обуви и сумок больше не будет. Таким образом, компания осмеливается бойкотировать против глобальной корпорации, на которую приходится 42 процента всех онлайн-продаж продуктов в Германии.

Сообщение, опубликованное Birkenstock (@birkenstock) 10 октября 2017 года в 19:28

Амазон ответил на обвинения

Гигантская корпорация не хотела комментировать свои «отношения с деловыми партнерами» по сравнению с «BamS», но подчеркнула, что не терпит контрафактной продукции. Биркенсток неоднократно указывал Amazon на копии продуктов. « Но вместо того, чтобы положить конец преступной деятельности пиратов брендов и продуктов на Торговой площадке, Amazon отворачивается или будет активна только по нашему требованию», - говорят Райхерт и Бенсберг. «Работая с другими интернет-магазинами, мы знаем, что технически и организационно возможно положить конец таким нарушениям - при условии, что воля есть».

Фишинговые письма Внимание: фальшивые электронные письма Амазонки в обращении

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

ModeBirkenstock announces Amazon's cooperation - for this reason

Germany's largest shoe manufacturer Birkenstock has ended its cooperation with Amazon on 1 January 2018. The reason: trademark protection.

Photo: iStock

Already in the summer of 2016 Birkenstock ceased to supply Amazon in the USA. Now follows Europe and thus also Germany. The traditional manufacturer justifies its decision as follows: "On the Amazon platform in Europe, we had to detect further trademark infringements, " write according to information of Bild am Sonntag, the bosses Oliver Reichert and Markus Bensberg to their 3500 employees. " The world's largest online retailer is not interested in engaging in a trusting relationship and protecting our customers from misleading and deceiving, by our standards. "

Thus, there are more and more forgeries of their shoes, against which will not proceed. Nevertheless, other traders may sell Birkenstocks on Amazon. Only the shoe manufacturer, whose sandals triggered a fashion hype five years ago, will no longer be represented there. Other shoe models and bags will not exist anymore. Thus, the company dares a boycott against the global corporation, over which 42 percent of all online product sales in Germany.

A post shared by Birkenstock (@birkenstock) on Oct 10, 2017 at 7:28 pm

So Amazon responded to the allegations

The giant corporation did not want to comment on its "relationship with business partners" compared to the "BamS", but stressed that it does not tolerate counterfeit products. Birkenstock had repeatedly pointed Amazon to product copies. " But instead of putting an end to the criminal activities of brand and product pirates on the Marketplace, Amazon looks away or will only be active at our urging, " says Reichert and Bensberg. "Working with other online retailers, we know that it's technically and organizationally possible to put a stop to such violations - assuming the will is there."

Phishing emails Attention: Fake Amazon emails in circulation

Top