Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Платье модное и удобное: подходящее платье-рубашка на любой вкус

В поисках идеального предмета одежды нет пути к этому: платье рубашка-рубашка! Мы специально подобрали для вас три наши любимые модели, которые есть в каждом гардеробе.

На пляже или в офисе: в рубашечном платье вы всегда делаете хорошую фигуру
Фото: Катрин Циглер / getty images
содержание
  1. Платье в полоску
  2. Специальное платье-рубашка
  3. Платье-рубашка большого размера

Мы любим это уютно! Мы хотим чувствовать себя хорошо и, конечно, по-прежнему выглядеть шикарно. Эта классика сочетает, как следует из названия, блузки с платьями. Переход от благородной вершины к простой цельной вещи настолько плавный. И это именно то, что вы чувствуете, когда носите его. Когда дело доходит до платья рубашка-рубашка, ткань просто обтекает наше тело, и мы чувствуем себя хорошо.

Платье в полоску

Мы любим платья рубашки блузки. Повседневный, но шикарный - идеальное платье, чтобы чувствовать себя хорошо
Фото: Тинатин1 / istock

В этом году в моде полоски и, наконец, они вернулись на подиумы этого мира, и поэтому их не должно хватать на вашем новом платье-рубашке. Нам также нравится лестный вид, потому что, как мы все знаем, вертикальные полосы очень сильно растягивают наши тела. Таким образом, несколько маленьких лишних килограммов могут удачно волшебствовать, и платье-рубашка не душит нас, когда мы несем воздух. Очень практично и прежде всего уютно. Наше любимое платье в полоску от Ivy & Oak . Легкий, гибкий боковой вырез подчеркивает наши женские формы без добавления дополнительного веса. Благодаря белому воротнику и белым манжетам, платье также привлекает внимание! Рубашковое платье на ваш вкус? Здесь вы можете заказать его:

полоса платье

Специальное платье-рубашка

Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Кларой Каесдорф (@clara_kaesdorf) 6 октября 2016 года в 7:52 PDT

Если платье в полоску было слишком стандартизировано, попробуйте модели Clara Kaesdorf . Дизайнер из Берлина делает ее одежду вручную и снабжает ее самыми необычными узорами или тканями. Будь то кристалл с ледяным принтом или что-то скромное в глянцево-сером, ваше платье-рубашка наверняка станет изюминкой. Особенно в сочетании с колготками или леггинсами, это платье выглядит идеально в стиле - и в любое время года. Кроме того, кожаный ремень и отделка - это особенно благородный деловой образ! Вам нравится это особенное? Здесь вы получаете платье рубашки от Клары Каэсдорф :

WUNDERWEIB-блузки платье-clarakaesdorf

Платье-рубашка большого размера

Конечно, платье-рубашка немного шире и обычно свободно ложится на бедра. Однако, если платье не дает вам представления о том, что можно найти под ним, то мы имеем дело с моделью большего размера. И они абсолютно модные. Мало того, мы кажемся совершенно случайными в этом - он чувствует себя так же. Не слишком надуманный. Легкая ткань дует вокруг нашего тела и дает нам ощущение бесконечной свободы. И кто может этому противостоять? Платье-рубашка большого размера идеально подходит для дня, проведенного на пляже, для шоппинга и, конечно, для рутины офиса. Платье-рубашка в крупном размере выглядит самодовольным? Здесь вы можете купить его напрямую:

WUNDERWEIB-блузки платье-apartoftheart

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Dress Trendy and comfortable: The matching shirt dress for every taste

In the search for the perfect garment, there is no way around it: the shirt-shirt dress! We have picked out exclusively for you our three favorite models that belong in every wardrobe.

Whether on the beach or in the office: In the shirt dress you always make a good figure
Photo: Kathrin Ziegler / getty images
content
  1. The striped shirt dress
  2. The special shirt dress
  3. The oversized shirt dress

We love it cozy! We want to feel good and of course still look chic. This classic combines - as the name suggests - shirt blouses with dresses. The transition from the noble top to the simple one piece is so fluid. And that's exactly how you feel when you're wearing it. When it comes to the shirt-shirt dress, the fabric just flows around our body and we feel well.

The striped shirt dress

We love shirt blouse dresses. Casual yet chic - the perfect dress to feel good
Photo: Tinatin1 / istock

This year, stripes are in fashion and finally back on the catwalks of this world - and that's why they should not be missing on your new shirt dress. We also love the flattering look, because as we all know, vertical stripes stretch our bodies immensely. A few small extra pounds can thus cleverly magic away and the shirt dress does not strangle us while carrying the air. Very practical and above all cozy. Our favorite is the striped shirt dress by Ivy & Oak . The light, flexible sidecut accentuates our female forms without adding extra weight. Thanks to the white collar and the white cuffs, the dress is also an absolute eye-catcher! A shirt dress to your taste? Here you can order it:

stripe dress

The special shirt dress

Check out this post on Instagram

A post shared by Clara Kaesdorf (@clara_kaesdorf) on Oct 6, 2016 at 7:52 PDT

If the striped shirt dress was a little too standardized, you should try the models by Clara Kaesdorf . The designer from Berlin makes her clothes by hand and provides them with the most unusual patterns or fabrics. Whether it's an ice-crystal print or something modest in glossy gray, your shirt dress will definitely be a highlight. Especially in combination with tights or leggings, this dress looks perfectly styled - and in every season. In addition a leather belt and finished is the particularly noble business look! You like it special? Here you get the shirt dress by Clara Kaesdorf :

WUNDERWEIB-blouses dress-clarakaesdorf

The oversized shirt dress

Granted, a shirt dress is a bit wider cut per se and usually falls loosely over the hips. However, if the dress does not give you an idea of ​​what can be found under it, then we are dealing with an oversize model. And they are totally trendy. Not only that, we seem totally casual in it - it feels the same way. Without getting too schluffig over. A light fabric blows around our bodies and gives us a feeling of infinite freedom. And who can resist that? The oversized shirt dress is perfect for a day on the beach, while shopping and of course for the office routine. A shirt dress in oversize look complacent? Here you can buy it directly:

WUNDERWEIB-blouses dress-apartoftheart

Popular Categories

Top