Рекомендуем, 2021

Выбор редакции

Изгибы iPhone 6 Plus - скандал на дорогом смартфоне

У iPhone 6 Plus есть решающая ошибка ...
Фото: Getty Images

Все больше и больше владельцев жалуются на проблемы

Ей всего пять дней, поскольку новый iPhone 6 Plus уже вызвал скандал: по-видимому, шикарное алюминиевое устройство не очень устойчиво ...

Как решить эту проблему с Apple, вероятно? Вскоре после выпуска новых iPhone 6 и iPhone 6 Plus уже появились первые жалобы. Новый очень большой iPhone 6 Plus может показаться довольно легко сгибающимся, если вы носите его в кармане. #bendgate родился и теперь переходит на Twitter и Facebook.

Ой, i'Phone 6 se déforme Dans La Poche! http://t.co/szFfovaHB7 pic.twitter.com/Zru9uozhMU

- Флориан Полмьер (@ FlorianP123) 23 сентября 2014 г.

После того, как некоторые из них вернулись к подлинности фотографий, американский блоггер решил пройти кислотный тест и в качестве тест-объекта взял свой новый iPhone 6 Plus с тяжелым сердцем. То, что из этого получилось, вероятно, не сделало бы его очень счастливым. IPhone 6 Plus фактически согнулся - и остался таким.

Во втором видео он прошел Samsung Galaxy Note 3, который имеет аналогичный размер, тот же тест. Это могло быть согнуто под силой, но затем немедленно приняло свою старую форму снова. IPhone 6 Plus получил аккуратную трещину на дисплее при попытке вернуть его в старое состояние. По электронной почте Ой!

Понятно, что многие покупатели нового iPhone весьма разочарованы. Кто бы мог ожидать, что новый iPhone 6 Plus согнется в вашем кармане? С другой стороны, уже было (несерьезное) предложение альтернативного использования для смартфона:

Это должно было прийти. #bentgate #apple pic.twitter.com/rgKntNLNnq

- Кристиан Мейер (@ganzbeitrost) 24 сентября 2014 г.
Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

iPhone 6 Plus bends - scandal on the expensive smartphone

The iPhone 6 Plus has a decisive mistake ...
Photo: Getty Images

More and more owners complain about problems

It is barely five days old, since the new iPhone 6 Plus has already caused a scandal: Apparently, the chic aluminum device is not really resistant ...

How to fix this problem with Apple probably? Shortly after the release of the new iPhone 6 and iPhone 6 Plus, there are already first complaints. The new extra-large iPhone 6 Plus can seem to bend quite easily and that, if you carry it in your pocket. #bendgate was born and now moves on Twitter and Facebook.

Oups, l'iPhone 6 se déforme dans la poche! http://t.co/szFfovaHB7 pic.twitter.com/Zru9uozhMU

- Florian Paulmier (@ FlorianP123) September 23, 2014

After some back and forth on the authenticity of the pictures, an American blogger decided to take the acid test and took his brand new iPhone 6 Plus with a heavy heart as a test object. What came out of it probably would not have made him very happy. The iPhone 6 Plus actually bended - and stayed that way.

In a second video he underwent the Samsung Galaxy Note 3, which has a similar size, the same test. This could be bent under force, but then immediately took on its old form again. The iPhone 6 Plus got a neat crack on the display when trying to get it back to its old state. Ooops!

Understandably, many of the buyers of the new iPhone are quite disappointed. Who would expect the brand new iPhone 6 Plus to bend in your pocket? From another side, there was already an (not serious) alternative use suggestion for the smartphone:

That had to come. #bentgate #apple pic.twitter.com/rgKntNLNnq

- Christian Meyer (@ganzbeitrost) September 24, 2014

Popular Categories

Top