Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Свадебный свадебный костюм: советы жениху при покупке

Выбор свадебного костюма должен быть хорошо продуман.
Фото: iStock
содержание
  1. Какой костюм может носить жених?
  2. Фрак, смокинг или крой это вопрос
  3. Благородные материалы для свадебных костюмов
  4. Идеально подходит
  5. Подходящие аксессуары для свадебного костюма
  6. Типичные цвета
  7. Покупка свадебного костюма
  8. Альтернативы покупке

Нормальный 0 21 ложный ложный ложный EN X-NONE X-NONE

Костюм, смокинг, крой или хвосты? Как жениху, не так просто выбрать правильный костюм. Что следует учитывать при покупке?

Какой костюм может носить жених?

Выбрать правильный свадебный костюм для жениха почти так же сложно, как выбрать свадебное платье. Сегодня существует очень большой выбор свадебной моды для жениха, и здесь есть что-то на любой вкус. Некоторые компании специализируются на костюмах для жениха. Прежде чем жених отправится на поиски, важно, чтобы свадебная мода была заранее обсуждена с невестой.

Вот несколько советов и советов о том, на что обращать внимание при выборе свадебного костюма.

Фрак, смокинг или порез - вот в чем вопрос

Учитывая тот факт, что стиль невесты сложно обыграть, многие считают, что наряд жениха играет лишь незначительную роль. Собственно говоря, костюму жениха уделяется не столько внимания, сколько свадебному платью.

Но даже мужчины буквально избалованы выбором, когда дело доходит до дресс-кода для свадьбы. Костюм не то же самое, что костюм. Если «мужчина» более тесно связан с различными формами и типами костюма, он обнаружит, что и здесь есть некоторые существенные различия.

Смокинг

Традиционно смокинг - это типичный вечерний костюм, который заменяет покрой. Уже давно не плохо носить элегантный смокинг в день свадьбы. Обычно он выполнен в черном или темно-синем цветах.

Smoking mit roter Fliege
Смокинг как элегантный вариант свадебного костюма
Фото: iStock

Форма смокинга: отворот куртки наклонен вверх от середины живота и может быть покрыт шелком. В качестве альтернативы, куртка также предлагает воротник. Однако самая поразительная вещь в смокинге - это штаны, потому что у них нет ни обслуживания, ни складок. Вместо этого швы по бокам покрыты так называемыми галонами. В настоящее время вы также можете носить смокинги для плиссированных брюк.

Совет по стилю: Так как смокинг не висит сзади на коленях или слишком короткий, он идеально подходит для немного более ухоженных женихов. Однако, поскольку у брюк смокинга нет складок, которые выглядят растянутыми, маленьким мужчинам лучше надевать плиссированные брюки для смокинга.

Штреземанн

Оригинальный костюм для политиков теперь стал благородным свадебным костюмом, который традиционно носят на гражданской свадьбе. Обычно костюм черный и антрацит, с брюками в полоску черного и серого цвета.

Форма штреземана: штаны, которые носят штреземану, не имеют платы за обслуживание, но имеют складку. Оригинальная куртка Штреземана достает сзади до колен. Передняя часть ноги, в отличие от разреза, частично закрыта. В настоящее время в основном есть куртки средней длины, но они по-прежнему имеют типичные закругленные углы.

Совет по стилю: Поскольку у сегодняшнего Штреземана относительно простой покрой, его может носить большинство мужчин. Он особенно хорош для маленьких мужчин, потому что у Штреземана в настоящее время есть куртка средней длины.

Разрез

Вырез, короткий крой, является особенно благородным костюмом, который считается типичным утренним костюмом. Поэтому его традиционно не следует носить после 18.00 часов. Разрез обычно выполняется в цветах от темного до светло-серого, серебристо-серого и с светлыми или темными полосами.

Форма кроя: куртка закрывается всего одной кнопкой, которая находится на уровне живота. Оттуда отворот бежит наклонно вверх, тогда как нижняя часть куртки проходит плавной линией к задней части и заканчивается закругленной задней частью, простирающейся до задней части колен. Это оставляет переднюю часть ноги свободной. Брюки кроя носят без доплаты. Элегантный жилет в сером цвете завершает праздничный костюм.

Совет по стилю: крой предназначен прежде всего спортивным и высоким мужчинам. Ваша выигрышная фигура превосходно подчеркнута длинной курткой. Маленькие и миниатюрные мужчины, а также мужчины с большей окружностью живота, должны держать руки подстриженными.

Фрак

Самым благородным из всех костюмов является фрак. Традиционно, он похож на смокинг только вечером, но теперь также выбран для церковной свадьбы. Практическая вещь об элегантном жакете - то, что вы можете также носить его открытым, не нарушая этикет. Вам не нужно беспокоиться о выборе цвета, потому что смокинг всегда черный.

Ein schwarzer Frack
Фрак - благородная форма
Фото: iStock

Форма фрак : В передней части фрак вырезан на уровне талии. Задняя часть куртки обычно заканчивается хорошо известными ласточкиными хвостами, которые доходят до колен. Штаны фрака не обслуживают, кроме галонов по боковым швам.

Совет по стилю: Так как куртка фрака сзади очень длинная, маленьким мужчинам лучше выбрать другой тип костюма. Высокие и стройные мужчины, однако, фрак превосходен. Даже немного более тучные мужчины могут выбрать смокинг, потому что пиджак, как правило, надевается открытым.

Благородные материалы для свадебных костюмов

Хлопок: очень приятный для кожи, приятный летом, высокий комфорт при ношении, но быстро складывается

Белье: очень удобно при высоких температурах, идеально подходит для свадьбы на пляже, но выглядит очень грязно

Смесь шерсти: идеально подходит для зимней свадьбы, пот связывается и нейтрализуется, грубая шерсть может вызвать раздражение кожи

Шелк: очень благородный и приятный летом, особенно приятный для кожи, но быстро видны пятна пота

Полиэстер: высочайшая устойчивость к разрывам и истиранию под волокнами, едва морщинистая, но не впитывает влагу, поэтому кожа не может дышать хорошо

Вискоза: дешевая, но легко деформируемая и с низкой прочностью

Идеально подходит

Прямые плечи и лестная Т-образная форма: портной может многое изменить в костюме, но плечо должно быть сразу. Прямая линия с некоторой игрой идеальна, шов немного выше плеча. Для идеальной подгонки с мужской Т-образной формой очень важно сидеть на талии. Слегка талию выглядит особенно непринужденно. Особенно в случае свадебного костюма с закрытой курткой важно, чтобы не была выбрана слишком узкая форма.

Der Sitz Hochzeitsanzug wird geprüft
Идеально подходит A & O в свадебном костюме
Фото: iStock

Идеальная длина рукава: рукава также должны обеспечивать свободу движений и доходить до основания большого пальца. Из рубашки выглядит неплохо, так что шикарные запонки, безусловно, можно установить на сцене. Для более высоких мужчин есть куртки среднего размера, а также можно регулировать более короткие длины. Здесь, конечно, кнопки или тому подобное должны быть соответственно смещены, чтобы изменение в конце больше не было заметно.

Удобная посадка на лацкане: элегантные карманные квадраты или небольшие букеты подчеркивают лацкан костюма. На шее это должно быть с воротником рубашки, а спереди должна быть линия натяжения. При подгонке и регулировке это еще нужно учитывать, будь то костюм из трех частей с жилетом или специальный крой. Лучший способ измерить или укоротить ансамбль - это выбрать правильную рубашку и подходящие аксессуары и обувь.

Сидячий тест на штаны: будь то загс, церковь или последующее торжество, свадебный костюм должен выглядеть идеально стоя и сидя. Поэтому длина штанов имеет решающее значение, что должно привести к появлению небольшой складки на обуви.

Подходящие аксессуары для свадебного костюма

Правильные туфли, часы, галстук. Здесь вы можете инвестировать в хорошие вещи, которые привлекают снова. Многие выбирают в зависимости от характера свадьбы, но также и от повседневной манеры и хвастаются спортивными кроссовками или открытым воротником. Это зависит от стиля и наряда невесты.

Многие мужчины ищут способ подобрать цвет, который невеста выбрала для своей свадьбы. Цветные носки сейчас широко используются. Но не стоит переусердствовать и отвлекать от всего остального. Индивидуальные запонки также могут быть популярны. Они привносят свой собственный стиль и выглядят элегантно. Даже с галстуками и мухами есть много возможностей: с мухами вы можете быть смелыми в выборе цвета, но слишком яркие галстуки с другой стороны ведут себя быстро глупо. Даже если сегодня никто не носит жилет для делового костюма - для свадьбы, джентльмены также могут носить костюм из трех частей. Жилет выглядит особенно современно и элегантно, если он изготовлен из того же материала, что и костюм.

Hochzeitsanzug mit Accessoire
Белая роза - популярный аксессуар
Фото: iStock

Типичные цвета

Конечно, черный путь впереди, и все больше и больше синих в настоящее время предпочтительнее. Антрацит всегда один из лидеров. Но время от времени также используются коричневые тона, такие как мокко.

Покупка свадебного костюма

Мастера творчества склонны покупать свою одежду скорее в «попутном». Но, как и муж, готовый жениться, вы должны действовать подобным образом при покупке свадебного костюма. Ведь невеста должна быть довольна видом своего будущего мужа. Поэтому за три месяца до свадьбы отправляйтесь к джентльменской одежде и получите профессиональную консультацию. В этот период с любыми необходимыми изменениями все еще легко справиться. Как уже упоминалось выше, желательно взять с собой невесту или, возможно, мать в качестве компаньона для выбора. Обычно они являются отличными консультантами, и невеста, вероятно, уже выбрала свое свадебное платье, поэтому костюм и аксессуары можно соответствующим образом подобрать. Конечно, у жениха также есть возможность купить костюм онлайн, но это обычно не рекомендуется, так как не может быть заранее проверено, действительно ли костюм имеет правильные размеры и сидит правильно.

Альтернативы покупке

Подобно тому, как невеста носит платье, жених также может одолжить свой костюм для большого дня. Специально для мужчин, которые редко носят костюм в повседневной жизни или хотят ходить в эксклюзивном фраке или порезаться на алтарь, прокат костюма является достойной причиной. Однако прокат костюмов не так распространен, как прокат свадебных платьев. Лучше всего спросить коллегу джентльмена-резидента, может ли он одолжить костюмы или назвать другой адрес.

Нормальный 0 21 ложный ложный ложный EN X-NONE X-NONE

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Wedding wedding suit: tips for the groom when buying

The choice of wedding suit must be well thought out.
Photo: iStock
content
  1. Which suit can the bridegroom wear?
  2. Tailcoat, tuxedo or cut this is the question
  3. Noble materials for wedding suits
  4. The perfect fit
  5. The matching accessories for the wedding suit
  6. The typical colors
  7. The purchase of the wedding suit
  8. Alternatives to buying

Normal 0 21 false false false EN X-NONE X-NONE

Suit, tuxedo, cut or tails? As a groom it is not so easy to choose the right suit. What should be considered when buying?

Which suit can the groom wear?

Choosing the right wedding suit for the groom is almost as hard as choosing the wedding dress. Today there is a very large selection of wedding fashion for the groom and there is something for every taste. Some companies have specialized in suits for the groom. Before the groom goes on a search, it is important that the bridal fashion is discussed in advance with the bride.

Here are some tips and hints on what to look out for when choosing your wedding suit.

Tailcoat, tuxedo or cut - that's the question

Considering the fact that the styling of a bride is hard to beat, many think that the groom's outfit plays only a minor role. As a matter of fact, not so much attention is paid to the suit of the groom as to the wedding dress.

But even men are literally spoiled for choice when it comes to the dress code for the wedding. A suit is not the same as a suit. If "man" deals more closely with the different suit shapes and types, he will find that there are some significant differences here as well.

The smoking

Traditionally, the tuxedo is a typical evening suit that replaces the cut. For some time now it is no longer a bad thing to wear the elegant tuxedo on the day of the wedding reception. It is usually made in the colors black or dark blue.

Smoking mit roter Fliege
The tuxedo as the elegant variant of the wedding suit
Photo: iStock

The shape of the tuxedo: The lapel of the jacket runs obliquely upwards from the middle of the stomach and can be covered with silk. As an alternative, the jacket also offers a shawl collar. The most striking thing about the tuxedo, however, is the pants, because it has neither a service nor pleats. Instead, the seams on the sides are covered with so-called Galons. Nowadays you can also wear tuxedos for a pleated trouser.

Styling tip: Since the tuxedo does not hang in the back of the knees or is too short, it is ideal for a little more groomed grooms. However, since the pants of the tuxedo has no pleats that looks stretch, small men should rather wear a pleated trousers for a tuxedo.

The Stresemann

The original suit for politicians has now become a noble wedding suit, which is traditionally worn at a civil wedding. Usually, the suit is black and anthracite, with the pants striped black and gray.

The shape of the Stresemann: The pants, which is worn to Stresemann, has no service charge, but a pleat. The original jacket of Stresemann reaches in the back to the knees. The front leg section is, unlike the cut, partially covered. Nowadays, there are mostly mid-length jackets, but still have the typical rounded corners.

Styling tip: Since today's Stresemann has a relatively simple cut, it can be worn by most men. He is particularly good to small men, because the Stresemann nowadays has a medium-length jacket.

The cut

The Cutaway, short Cut, is a particularly noble suit, which is considered a typical morning suit. Therefore, he should traditionally not be worn after 18.00 clock. The cut is usually carried in the colors dark to light gray, silver gray and with light or dark stripes.

The shape of the cut: The jacket is closed with just one button, which is at belly height. From there, the lapel runs obliquely upward, whereas the lower part of the jacket runs in a flowing line to the rear and ends with a rounded back part extending to the back of the knees. This leaves the front leg part free. The trousers of the cut are worn without surcharge. An elegant vest in gray completes the festive suit.

Styling tip: The cut is above all athletic and tall men. Your advantageous figure is excellently underlined by the long jacket. Small and petite men as well as men with a larger belly circumference should rather keep their hands off a cut.

The tailcoat

The noblest of all suits is the tailcoat. Traditionally, it is like the tuxedo only in the evening, but now also chosen for the church wedding. The practical thing about the elegant jacket is that you can also wear it open without breaking etiquette. You do not have to worry about the color choice, because a tuxedo is always black.

Ein schwarzer Frack
The tailcoat is the noble form
Photo: iStock

The shape of the tailcoat : In the front part of the tailcoat is cut at the level of the waist. The back of the jacket usually ends in the well-known dovetails, which reach down to the knees. The pants of the tailcoat has no service, but Galons at the side seams.

Styling tip: Since the jacket of the tailcoat in the back is very long, small men should rather opt for a different suit type. Tall and slender men, however, a tailcoat is excellent. Even a little more corpulent men can opt for a tuxedo, because the jacket is usually worn open.

Noble materials for wedding suits

Cotton: very skin-friendly, pleasant in summer, high wearing comfort, but wrinkles quickly

Linen: very comfortable in high temperatures, ideal for a wedding on the beach, but looks very messy

Wool blend: ideal for a winter wedding, sweat is bound and neutralized, coarser wools can cause skin irritation

Silk: very noble and pleasant in the summer, also particularly skin-friendly, but one sees sweat stains quickly

Polyester: highest resistance to tearing and scuffing under the fibers, hardly wrinkles, but absorbs no moisture, so that the skin can not breathe well

Viscose: cheap, but easily deformable and low durability

The perfect fit

Straight shoulders and flattering T-shape: Much can be changed in a suit by the tailor, but the shoulder must be right away. A straight line with some play is ideal, the seam is slightly above the shoulder. For a perfect fit with a masculine T-shape, sitting at the waist is also crucial. Slightly waisted looks particularly casual. Especially with the wedding suit with a closed jacket, it is important that no too tight shape is chosen.

Der Sitz Hochzeitsanzug wird gepr├╝ft
A perfect fit is the A & O in the wedding suit
Photo: iStock

The perfect sleeve length: The sleeves should also provide freedom of movement and extend to the base of the thumb. From the shirt looks a good inch out, so that chic cufflinks can certainly be set in scene. For taller men, there are intermediate size jackets, while shorter lengths can also be adjusted. Here, of course, buttons or the like should be offset accordingly, so that the change at the end is no longer noticeable.

Snug fit on the lapel: Elegant pocket squares or small bouquets highlight the lapel of the suit. In the neck it should be with the collar of the shirt and on the front should be a tension line. When fitting and adjusting it is still to be considered, whether it is a three-piece suit with vest or a special cut. The best way to measure or shorten the ensemble is to choose the right shirt and matching accessories and shoes.

Sitting test for the pants: Whether registry office, church or subsequent celebration, the wedding suit should look perfect standing and sitting. So the length of the pants is crucial, which should throw a small wrinkle on the shoe.

The matching accessories for the wedding suit

The right shoes, a watch, the tie. Here you can invest in good pieces, which are attracted again. Many choose depending on the nature of the wedding but also the casual way and show off athletic with sneakers or an open collar. It depends on the style and the outfit of the bride.

Many men are looking for a way to pick up the color the bride has chosen for her wedding. Colored socks are now widely used. But you should not overdo it and distract from the rest. Individualized cufflinks can also be popular. They bring their own style and look elegant. Even with ties and flies there is plenty of scope: With flies you can be brave in the color selection, but too colorful ties on the other hand act quickly silly. Even if today no one wears a vest for a business suit - for a wedding, gentlemen can also wear a three-piece suit. A vest looks particularly modern and elegant if it is made of the same material as the suit.

Hochzeitsanzug mit Accessoire
A white stick rose is a popular accessory
Photo: iStock

The typical colors

Of course, black leads the way, and more and more blue is currently preferred. Anthracite is always one of the front runners. But from time to time also on brown tones such as mocha is used.

The purchase of the wedding suit

The masters of creation tend to buy their clothes rather in the "passing". But as a husband willing to marry, you should take this behavior when buying your wedding suit. After all, the bride should be pleased at the sight of her future husband. Therefore go to a gentlemen's outfitter about three months before the wedding and get professional advice. In this period, any necessary changes are still easy to handle. As already mentioned above, it is advisable to take along your bride or possibly mother as a companion to choose. They are usually excellent consultants and the bride has probably already picked her wedding dress so suit and accessories can be adjusted accordingly. Of course there is also the possibility as a groom to buy the suit online, but this is usually discouraged, as it can not be tested in advance, whether the suit really has the right dimensions and sits properly.

Alternatives to buying

Just as the bride wears her dress, the groom can also borrow his suit for the big day. Especially for men who rarely wear a suit in everyday life or who want to walk in an exclusive tailcoat or cut to the altar, the suit rental is a worthwhile cause. However, the suit rental is not as widespread as the bridal gown rental. It is best to ask the resident gentleman's counterpart if he can lend suits or name another address.

Normal 0 21 false false false EN X-NONE X-NONE

Top