Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Вязание крючком на лето Вязание крючком для пончо с кружевным рисунком

На улице становится теплее, а одежда, которую мы носим, ​​становится более воздушной. Так как насчет наступающего лета с этим пончо с кружевным рисунком?

Пончо своим цветом прекрасно сочетается с другими предметами одежды.
Фото: DROPS Design A / S

Размер: S / M - L / XL - XXL / XXXL

Вам нужно это для пончо:

  • DROPS PARIS от Garnstudio (относится к группе пряжи C), 900-1100-1300 г, цвет 29, светло-голубой (найти альтернативы в PDF-руководстве к статье под статьей)
  • DROPS CROCHET № 4.5 - или размер иглы, необходимый для получения следующего образца стежка: 16 палочек и 9 рядов = 10 см в ширину и 10 см в высоту

Примечания к инструкции:

ПОТРЕБНОСТИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В PDF-ИНСТРУКЦИИ ПО СТАТЬЕ.

КАРТИНА:
См. Диаграммы от А.1 до А.5.

CROCHET INFO:
Замените первые палочки для еды в начале раунда с 3 воздушными стежками. Закончите раунд 1 стежком из ленты в 3-м раунде в начале раунда, затем обвяжите ленточки крючком до середины лука.

СНИЖЕНИЕ СОВЕТА - 2 КВАДРАТНЫЕ ДВОЙНЫЕ ПАЛКИ:
Не берите 1 двойную полосу вокруг лука, но не берите нитку в прошлый раз (= 2 петли на крючке для вязания), пропустите 1 сплошную строчку и получите 1 двойную полосу вокруг следующей петли, а затем в последний раз и через все петли на крючке для вязания тянуть.

ПОВЫШЕНИЕ TIP:
Увеличьте 1 палку, связав 2 палочки одной и той же строчкой.

И вот как это делается:

PONCHO:
Пончо связано крючком сверху вниз. Сначала увеличьте в центре спереди, в центре спины и в обоих плечах, затем увеличивайте только в центре спереди и сзади.

Примените 156-166-166 мешей с Парижем с помощью крючка № 4.5 и закройте 1 стежком в первой петле воздуха к кольцу. Вяжите 3 петли - читайте HÄKELINFO! Затем каждая 1 палка в следующей 5-3-3 воздушной сетке пропускает * 1 сетку, каждая 1 палка в следующих 5 воздушной сетке *, из * - * работает всего 25-27-27 х = 130-138-138 палочек + 3 Воздушная сетка в начале раунда. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ЗА ПРОШИВКОМ!

Теперь добавьте 6 маркеров в начале раунда (без вязания крючком): пропустите 1 маркер в 1-й палке раунда (т.е. в палке после 3 воздушных стежков = центр в центре), 24-26-26 палочек, 1 маркер в следующей палке (= Плечо), пропустите 14 палочек, поместите 1 маркер в следующую палку (= плечо), пропустите 24-26-26 палочек, поставьте 1 отметку в следующую палку (= передний центр), пропустите 24-26-26 палочек, 1 отметку в следующей палочке (= плечо) пропустите 14 палочек, поместите 1 маркер в следующую палочку (= плечо), теперь между последним маркером и началом раунда осталось 24-26-26 палочек.

А.1 Взлом, как следует:
Вяжите 1-й раунд следующим образом: A.1A в первую / следующую палочки для еды с маркером (= передний центр / задний центр), A.1C в общей сложности 12-13-13x, A.1D в следующую палочку с маркером (= Увеличение плеча), A.1E работают в общей сложности 7 раз, работают A.1D в следующей палочке с маркером (= увеличение плеча), A.1E в общей сложности 12-13-13 x *, работают от * - * всего 2 раза.
Вяжите 2-й раунд следующим образом: * A.1A (= передний центр / задний центр), A.1B, A.1C всего 12-13-13 x, A.1D (= увеличение плеча), A.1E всего 7 раз работа, A.1D (= увеличение плеча), A.1E общая работа 12-13-13 x, A.1F *, работа с * - * всего 2 раза. До 6.-7.-8. Вязание крючком А.1. Теперь между передним центральным носом и задним центральным носиком имеется 108-128-132 стежка (= 216-256-264 стежка + 1 шлюз в передней и задней части центра). Работа имеет длину около 8-9-10 см в направлении вязания крючком (измеряется только по краю плеча до плеча).

КРУГЛЫЙ С ПАЛКАМИ:
Вязание крючком 1 раунд с палочками для еды, делая 2 палочки для еды + 3 воздушные стежки + 2 палочки для еды вокруг центральной линии и в то же время отрегулируйте количество палочек для еды следующим образом: S / M - XXL / XXXL: 1-1 палочки вдоль обеих сторон между передним центром / Увеличить задний центр (= 2-2 стика в общей сложности) - Считать УВЕЛИЧИТЬ СОВЕТ L / XL: удалить 7 стиков по обеим сторонам между передним центром / задним центром (= 14 палочек удалено) - ЧИТАТЬ СНИЖЕНИЕ СМЕНЫ. Теперь между передним центральным носом и задним центральным носом есть 113-125-137 стежков (всего = 226-250-274 стежков + 1 лук в передней и задней центральной части).
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Теперь не увеличивайте плечи, но только в передней и задней части пончо!

A.2 / A.3 взлом, как следует:
* A.3A (= осевая линия воздуха), A.3B на 3 палки, A.2 (= 12 стежков) для общей ширины 9-10-11x, A.3C на следующие 2 палки *, от * - * работать в общей сложности дважды. В 9-м раунде увеличьте 12-24-36 палочек для еды, равномерно распределенных по обеим сторонам A.3A (т.е. увеличьте общее количество палочек в раунде на 24-48-72) = 145-169-193 палочек для еды между аркой центральной сетки и аркой воздушной сетки задний центр (= всего 290-338-386 палочек + 1 воздушная сетка в передней и задней части центра) - Прочитайте УВЕЛИЧЕНИЕ СОВЕТА.
Работа имеет длину около 19-20-21 см крючком от упора края.

A.4 / A.5 взлом, как следует:
* A.5A (= осевая линия), A.5B, A.4 (= 24 стежка) в общей сложности 6-7-8x по ширине, A.5C за следующий шарик *, от * - * всего 2 раза работа. Когда A.5 был связан крючком по высоте, 19 раундов были связаны крючком, а 20 раундов были связаны следующим образом: * A.5D, A.5E на 1 палку, A.5F всего 7 раз по ширине, A.4 (= 24 стежка) в общей сложности 6-7-8x по ширине, A.5F в общей сложности 7x по ширине, A.5G *, работа от * - * всего 2 раза. Когда A.4 / A.5 связаны крючком по высоте, между передним центральным носом и задним центральным носом имеется 211-235-259 палочек (= всего 422-470-518 палочек + 1 петля воздушной сетки каждая) в передней и задней части центра).
Работа имеет длину около 46-47-48 см. Вязание крючком от упора края.

2-й и 3-й тур A.1 взлома, как следует:
Начните один средний лук и вязание крючком на 3-м раунде диаграммы.
* A.1A (= центральный квадратный лук), A.1C до следующего квадратного лука (вязание последней строчки только через 1 стежок в первом раунде) *, работа с * - * всего 2 раза. Повторите раунды 2 и 3 до вязания крючком в общей сложности 4-8-10 раундов.
Работа имеет длину около 51-56-59 см крючком от упора края.

КРУГЛЫЙ С ПАЛКАМИ:
Вязание крючком 1 раунд с палочками для еды и в то же время каждые 7-5-5 палочек для еды равномерно распределены по двум сторонам между передним центром / задним центром (= всего удалено 14-10-10 палочек), вязание крючком следующим образом: * 2 палочки + 3 воздушных стежка + Сделайте 2 палки вокруг лука в центре лука, затем 1 палку в каждой палке и 1 палку вокруг каждой палки до следующего квадрата центра *, * от * - * работайте 2 раза = 209-245-269 палочек между передним центральным луком и воздушная арка посередине (= 418-490-538 палок + 1 воздушный шлюз в передней и задней части центра). Обрезать нить.

A.2 / A.3 взлом, как следует:
* A.3A (= срединная воздушная сетка), A.3B над 3 палками, A.2 (= 12 стежков) для общей ширины 17-20-22, A.3C над следующими 2 палками *, от * - * работать в общей сложности дважды.
Когда высота A.2 / A.3 связана крючком по высоте, между передним центральным носом и задним центральным носом находится 229-265-289 палочек (= 458-530-578 палочек + 1 каждый в передний и задний центр). Работа имеет длину около 62-67-70 см. Крючком от упора края.

RAND:
Вяжите один последний край вокруг всего пончо следующим образом: 1 стежок ленты в первом стежке, * 3 стежка, пропустите 2 стежка, 1 стежок sl в следующем стежке *, повторите с * - * до конца раунда и закончите 1 стежком с прорезями в стежке с прорезями начала тура. Обрежьте нить и сшейте ее.

Вот инструкции с диаграммами в формате PDF для скачивания.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Crochet for the summer Crochet pattern for a poncho with lace pattern

It gets warmer outside and the clothes we wear are more airy. So how about this coming summer, with this poncho with lace pattern?

With its color, the poncho can be wonderfully combined with other garments.
Photo: DROPS Design A / S

Size: S / M - L / XL - XXL / XXXL

You need this for the poncho:

  • DROPS PARIS by Garnstudio (belongs to the yarn group C), 900-1100-1300 g color 29, light ice blue (to find alternatives in the PDF of the manual under the article)
  • DROPS CROCHET NO. 4.5 - or needle size needed to obtain the following stitch sample: 16 sticks and 9 rows = 10 cm in width and 10 cm in height

Notes on the instructions:

THE NEEDS YOU CAN FIND IN THE PDF OF THE INSTRUCTIONS UNDER THE ARTICLE.

TEMPLATE:
See diagrams A.1 to A.5.

CROCHET INFO:
Replace the first chopsticks at the beginning of the round with 3 air stitches. Finish the round with 1 sliver stitch in the 3rd round of the beginning of the round, then crochet the slivers to the middle of the bow.

DECREASE TIP - 2 DOUBLE STICKS COLLAPSE:
Do not pick up 1 double swath around the bow, but do not pick the thread last time (= 2 noose on the crochet hook), skip 1 solid stitch and get 1 double swath around the next loop and then the last time and through all loops on the crochet hook pull.

INCREASE TIP:
Increase 1 stick by crocheting 2 sticks in the same stitch.

And this is how it's done:

PONCHO:
The poncho is crocheted in rounds from top to bottom. First increase at the front center, at the back center and at both shoulders, then increase only at the front and rear center.

Cast on 156-166-166 meshes with Paris with crochet hook No. 4.5 and close with 1 warp stitch in the first loop of air to the ring. Crochet 3 loops - read HÄKELINFO! Then each 1 stick in the next 5-3-3 air mesh, skip * 1 mesh, each 1 stick in the next 5 air mesh *, from * - * work a total of 25-27-27 x = 130-138-138 sticks + 3 Air mesh at the beginning of the round. BE AWARE OF MESH TASTING!

Now add 6 markers from the beginning of the round (without crocheting): skip the 1 marker in the 1st stick of the round (ie in the stick after the 3 air stitches = back center), 24-26-26 sticks, 1 marker in the next stick (= Shoulder), skip 14 sticks, put 1 marker in the next stick (= shoulder), skip 24-26-26 sticks, put 1 mark in the next stick (= front center), skip 24-26-26 sticks, 1 mark in the next chopstick (= shoulder), skip 14 chopsticks, put 1 marker in the next chopstick (= shoulder), now there are 24-26-26 chopsticks left between the last marker and the beginning of the round.

A.1 HACKING AS FOLLOWS:
Crochet the 1st round as follows: A.1A into the first / next chopsticks with marker (= front center / back center), A.1C work a total of 12-13-13x, A.1D into the next chopstick with marker (= Shoulder increase), A.1E work a total of 7 times, work A.1D in the next chopstick with marker (= shoulder increase), A.1E in total 12-13-13 x *, work from * - * a total of 2 times.
Crochet the 2nd round as follows: * A.1A (= front center / back center), A.1B, A.1C total 12-13-13 x, A.1D (= shoulder increase), A.1E total 7 times work, A.1D (= shoulder increase), A.1E total work 12-13-13 x, A.1F *, work from * - * a total of 2 times. Until the 6.-7.-8. Crochet round of A.1. There are now 108-128-132 stitches between the front center bow and the rear center bow (= a total of 216-256-264 stitches + 1 airlock at the front and back center). The work has a length of about 8-9-10 cm in crochet direction (just measured at the edge of the shoulder down shoulder).

ROUND WITH STICKS:
Crochet 1 round with chopsticks, doing 2 chopsticks + 3 air stitches + 2 chopsticks around the centerline and at the same time adjust the number of chopsticks as follows: S / M - XXL / XXXL: 1-1 sticks along both sides between front center / Increase back center (= 2-2 sticks in total) - Read INCREASE TIP L / XL: remove 7 sticks along both sides between front center / rear center (= 14 sticks removed) - READ DECREASE TIP. There are now 113-125-137 stitches between the front center bow and the rear center bow (= 226-250-274 stitches in total + 1 bow in the front and back center).
PLEASE NOTE: Now do not increase your shoulders, but only at the front and back center of the poncho!

A.2 / A.3 HACKING AS FOLLOWS:
* A.3A (= centerline of the air), A.3B over 3 sticks, A.2 (= 12 stitches) for a total of 9-10-11x in width, A.3C over the next 2 sticks *, from * - * work twice in total. In the 9th round, increase 12-24-36 chopsticks evenly distributed on both sides of A.3A (ie increase 24-48-72 sticks in total in the round) = 145-169-193 chopsticks each between the center-mesh arch and the air-mesh arch the rear center (= a total of 290-338-386 sticks + 1 air mesh in the front and back center) - Read INCREASE TIP.
The work has a length of about 19-20-21 cm crochet from the stop edge.

A.4 / A.5 HACKING AS FOLLOWS:
* A.5A (= centerline), A.5B, A.4 (= 24 stitches) for a total of 6-7-8x in width, A.5C over the next ball *, from * - * in total 2 times work. When A.5 was crocheted in height, 19 rounds were crocheted, crocheting round 20 as follows: * A.5D, A.5E over 1 stick, A.5F total 7 times in width, A.4 (= 24 stitches) a total of 6-7-8x in width, A.5F total 7x in width, A.5G *, work from * - * a total of 2 times. When A.4 / A.5 is crocheted in height, there are 211-235-259 sticks between the front center bow and the rear center bow (= a total of 422-470-518 sticks + 1 loop of air mesh each) in the front and back center).
The work has a length of about 46-47-48 cm crochet from the stop edge.

THE 2nd AND THIRD ROUND OF A.1 HACKING AS FOLLOWS:
Start one mid-bow and crochet on the 3rd round of the chart.
* A.1A (= center square bow), A.1C until the next square bow (crochet the last stitch only over 1 st in the first round) *, work from * - * a total of 2 times. Repeat rounds 2 and 3 until crocheting for a total of 4-8-10 rounds.
The work has a length of about 51-56-59 cm crochet from the stop edge.

ROUND WITH STICKS:
Crochet 1 round with chopsticks and AT THE SAME TIME each 7-5-5 chopsticks evenly distributed along the two sides between front center / back center (= total 14-10-10 sticks removed), crochet as follows: * 2 sticks + 3 air stitches + Place 2 sticks around the centerline of the bow, then 1 stick in each stick and 1 stick around each mesh until the next centerstitch arc *, * from * - * work 2 times = 209-245-269 sticks between the front centerline bow and the mid-air arch in the middle (= 418-490-538 sticks + 1 airlock in the front and back center). Cut the thread.

A.2 / A.3 HACKING AS FOLLOWS:
* A.3A (= midline air-mesh arch), A.3B over 3 sticks, A.2 (= 12 stitches) for a total of 17-20-22 in width, A.3C over the next 2 sticks *, from * - * work twice in total.
When A.2 / A.3 is crocheted in height, there are between 229-265-289 sticks between the front center bow and the rear center bow (= 458-530-578 sticks + 1 each in the front and rear center). The work has a length of about 62-67-70 cm crochet from the stop edge.

EDGE:
Crochet one final edge around the entire poncho as follows: 1 sliver stitch in the first stitch, * 3 stitches, skip 2 stitches, 1 sl st in the next stitch *, repeat from * - * to end of round and finish with 1 slit stitch in the slit stitch of the beginning of the round. Cut the thread and sew it.

Here are the instructions with diagrams as PDF for download.

Top