Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Уютная осенняя модная инструкция по вязанию пончо

Это пончо не только согревает, но и отлично сочетается с осенним цветом. Просто свяжите это с этим уроком!

Это пончо по-настоящему привлекает внимание осенью.
Фото: Николас Олонецкий, Баша Кики

Вам нужно это для пончо (размер от 36 до 46):

  • Качество Lana Grossa "Cloud Dégradé" (48% альпака, 37% шерсть, 15% полиамид, LL = около 80 м / 50 г): около 300 г меди / хаки (Fb. 103)
  • 1 круглая игла № 9 длиной 80 см
  • 1 крючок № 8 для натягивания полос

И вот как это делается:

Кнотхенранд: 1-й M каждый R как rechtsstr. низина Последний М каждый R re ул. Примечание: все поля работают с Knötchenrand!

Полупатентный узор с тесьмой: после вязания ул. Число li на внешней стороне указывает на спину-R. Числа снаружи - это Хин-Р. Во всех не оттянутых назад R R как в 1. R ул. Начните по ширине с sts перед первой стрелкой, продолжайте с sts = 2 sts между стрелками, заканчивайте sts после 2-й стрелки. На высоте работайте 1 - 29 сц 1x, затем повторяйте 14 - 29 с.

Халфпатент паттерн: после вязания ул. Число li на внешней стороне указывает на спину-R. Числа снаружи - это Хин-Р. Начинайте ширину заднего ряда от края до края с 2 пунктами перед левой стрелкой, продолжайте с sts = 2 пункта между стрелками, заканчивайте с 2 пунктами после правой стрелки и края st. Начните в RS с sts по правому краю и за 2 sts до стрелки re, продолжайте с sts = 2 sts между стрелками, заканчивайте через 2 sts после левой стрелки. По высоте 1-й и 2-й R 1x ул., Затем это 2 R Fortl. Wdh.

Образцы сетки: 6, 5 М и 18 R Полупатентный образец с Nd. № 9 = 10 х 10 см; 15 М оплетка = около 12 см в ширину.

Исполнение: вязать 2 равных прямоугольника. Стрелки в поперечном сечении указывают направление вязания!

Задняя часть: 35 м с круглой. В ролях № 9. Затем в половинном патенте с Кнотхенранд, ул. После 76 см = 137 R с самого начала высвобождают M по мере их появления.

Лицевая часть: 46 м с круглой. В ролях № 9. Затем по очереди на улице Кнотхенранд, начиная с 1 R-back в том виде, в котором он нарисован: паттерн edge-M и 28 M с полу-патентом, а также косичка MS 9x, 15 M, 1 M сглаженная влево и edge-M. После 76 см = 137 R с самого начала высвобождают M по мере их появления. Примечание: благодаря технике вязания правый край оплетки автоматически удлиняется примерно на 10 см.

Разработка: Затяните, увлажните и дайте деталям высохнуть. Пришить прямоугольники в соответствии со схемой резки, убедившись, что они совпадают с изогнутыми стрелками. и убедитесь, что маркеры совпадают, а жгут отцентрирован в соответствии с рисунком. Zopfrand находится ниже примерно на 10 см выше, см. Диаграмму в разрезе. Теперь над страницами lt. Вырежьте схему, распределенную с помощью крючка. Галстук № 8-ти. На каждую бахрому нарежьте 3 нити по 23 см и нарежьте пополам. Затем получим петлю с помощью крючка. тянуть через вязаный край. Пропустите нити через петлю и затяните бахрому. Длина готовой бахромы составляет около 10 см. Слева и снизу рисунка по 20 штук, на правом краю 8 полос.

Шаблон для Пончо Клод Деграде
Фото: Лана Гросса
Вышивка для PONCHO CLOUD DÉGRADÉ
Фото: Лана Гросса

Здесь вы можете скачать всю инструкцию.

Top

Recommended, 2020

Editor'S Choice

Cozy autumn fashion knitting instructions for a poncho

This poncho not only keeps you warm, but also perfectly matches the autumn color. Just knit it yourself with this tutorial!

This poncho is a real eye-catcher in autumn.
Photo: Nicolas Olonetzky c / o Basha Kicki

You need this for the poncho (size 36 to 46):

  • Lana Grossa quality "Cloud Dégradé" (48% alpaca, 37% wool, 15% polyamide, LL = approx. 80 m / 50 g): approx. 300 g copper / khaki (Fb. 103)
  • 1 circular needle No. 9, 80 cm long
  • 1 crochet hook no. 8 for pulling in the fringes

And this is how it's done:

Knötchenrand: The 1st M every R as rechtsstr. dep. The last M every R re str. Note: All margins are working with Knötchenrand!

Semi-patent pattern with braid: After knitting str. The number li on the outside indicates the back-R. The numbers on the outside are the Hin-R. In all not drawn back-R the M as in 1. R str. Begin widthwise with the sts in front of the first arrow, continue with the sts = 2 sts between the arrows, end with the sts after the 2nd arrow. At height, work 1 - 29 sts 1x, then repeat 14th - 29th rs.

Halfpatentpattern: After knitting str. The number li on the outside indicates the back-R. The numbers on the outside are the Hin-R. Begin the width of the back row from edge to edge with 2 sts in front of the left arrow, continue with sts = 2 sts between the arrows, finish with 2 sts after the right arrow and the edge st. Begin in RS with the edge sts on the right edge and 2 sts before the re arrow, continue with sts = 2 sts between the arrows, finish with 2 sts after the left arrow. In height, the 1st and 2nd R 1x str., Then this 2 R fortl. Wdh.

Mesh Samples: 6.5 M and 18 R Semi Patent Sample with Nd. No. 9 = 10 x 10 cm; 15 M braid = approx. 12 cm wide.

Execution: knit 2 equal rectangles. The arrows in the cross-section indicate the direction of knitting!

Back part: 35 M with the round. Cast on No. 9. Then in the half patent pattern with Knötchenrand str. After 76 cm = 137 R from the start loose the M loose as they appear.

Front part: 46 M with the round. Cast on No. 9. Then in succession graduation with Knötchenrand str., Starting with 1 R-back as drawn: edge-M and 28 M half-patent pattern, while doing the MS 9x, 15 M braid, 1 M smooth left and edge-M. After 76 cm = 137 R from the start loose the M loose as they appear. Note: Due to the knitting technique, the right edge of the braid automatically lengthens by about 10 cm.

Working out: Tighten, moisten and let parts dry. Sew on the rectangles according to the cutting diagram, making sure they are aligned with the curved arrows. and make sure that the markers match and the plait is centered according to the illustration. The Zopfrand is below about 10 cm above, see sectional diagram. Now over the pages lt. Cut diagram distributed with the crochet. Tie in no. 8 fringes. For each fringe, cut 3 threads of 23 cm each and cut in half. Then the resulting loop with crochet. pull through the knit edge. Pass the thread ends through the loop and tighten the fringe. The finished fringe length is approx. 10 cm. On the left and the bottom of the pattern are 20 each, on the right edge 8 fringes.

Template for the PONCHO CLOUD DÉGRADÉ
Photo: Lana Grossa
Embroidery for the PONCHO CLOUD DÉGRADÉ
Photo: Lana Grossa

Here you can download the entire manual.

Top